перейти к новости

Эксперты оценили перспективы отказа от маршруток в Самаре

15 августа 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
15 августа 2022, 08:56
Алло, власти! А кто вам мешает ввести регулирование цен на коммерческом транспорте??? Кто вам мешает выдавать им лицензию на обслуживание того или иного маршрута на тех или иных условиях??? Вы что же, все пустили на самотёк и ждёте теперь когда само все утрясется? Сидите, подставив карманы для бабла и палец о палец не шевелите. Эй вы, слуги народа, может стоит и вам покататься на транспорте ваших господ!???
Гость
18 августа 2022, 13:52
se-2001, А им рыночные правила и понятия мешают вмешиваться (у нас же рынок, и в приоритете интересы частного бизнеса, а не людей). Власти каждый раз говорят: «...ну это же частный бизнес, мы не можем вмешиваться.». Вот так.
Гость
18 сентября 2022, 02:35
Гражданский кодекс им мешает, и конституция. Коммерческий транспорт принадлежит частному бизнесу, который имеет полное право в соответствии с Гражданским кодексом РФ самостоятельно определять цену за свои услуги. Никаких условий в части ценообразования лицензирующие органы выдвигать не имеют права. Учите законы, чтобы не задавать глупых вопросов.
18 сентября 2022, 09:38
Гость
18 сентября 2022, 02:35
Гражданский кодекс им мешает, и конституция. Коммерческий транспорт принадлежит частному бизнесу, который имеет полное право в соответствии с Гражданским кодексом РФ самостоятельно определять цену за свои услуги. Никаких условий в части ценообразования лицензирующие органы выдвигать не имеют права. Учите законы, чтобы не задавать глупых вопросов.
Значит гнать в шею таких коммерсантов надо! Или менять Закон, что у нас делается легко!
Гость
15 августа 2022, 08:19
52 маршрут идёт в Запанской??? Вот и вся их компетенция и профессионализм, убрать маршрутки надо, но не просто убрать, а заменить автобусами, но почему то есть уверенность, что маршрутки уберут, а автобусов не добавят, улучшение жизни горожан по Самарски!
Гость
15 августа 2022, 07:35
Беда с географией у депутатов. Поселок Кошки а севере Самарской области, а не на юге.
Гость
15 августа 2022, 08:26
Гость, у них со всем беда, потому что, они живут в своем мире, который очень далёк от простых людей!
Гость
15 августа 2022, 09:25
Не поселок, а село
Гость
15 августа 2022, 12:22
Кроме названия, все перепутал Депутат... Лучше бы в таком случае ничего не говорить, чем так много ошибок в одном предложении. Село Кошки, находится на севере и это районный центр. И автобусы туда большие ходят, Самара - Нурлат, Самара - Казань заходят. А автовокзал сократил маршрут Самара - Кошки, т.к. посчитали что Самара - Нурлат перекроет потребности. Маршрут Самара - Кошки был на больших автобусах и вообще не в дорогах дело, а в автовокзале, который посчитал что "и тай пойдет". Сейчас осталась только маршрутка Самара - Кошки, которая пользуется спросом и едет быстрее автобуса.
Гость
15 августа 2022, 08:10
Вчера в 7 вечера ехал на 61 автобусе. Пазик с неоткрывающейся задней дверью по набережной в летнее время, набитый битком, проезжающий мимо остановок - давно ли Лапушкина на нём ездила на пляж?
Гость
15 августа 2022, 14:02
Всё очень просто проверяется на практике - Азаров и Лапушкина месяц ездят на ОТ утром от пл.Кирова до пл.Революции, вечером с набережной, в 9 вечера от поляны фрунзе на красную глинку. И принимают решение.
Гость
16 августа 2022, 11:28
Сами понимаете, что ЭТОГО НЕ БУДЕТ НИКОГДА! Независимо от фамилий.
Гость
15 августа 2022, 15:48
А давайте заставим этого Ишмуратова добираться, скажем, от Стошки до Аэропорта, не используя 392 маршрут и вообще маршрутки? Т.е. от Бакинской до Дома Печати на 66 автобусе. Далее от Дома Печати до Постникова Оврага на 13 трамвае. От Оврага до Поляны на 50 автобусе. От Поляны до аэропорта Курумоч на 78 автобусе. Ишмуратов, принимаешь вызов? 63.ру, с вас репортаж!
Гость
15 августа 2022, 08:55
"Основные перевозчики теряют выручку, потому что не могут конкурировать с маршрутками." Вопрос -почему? Может штаты раздуты и руководство хочет жирно покушать?
Гость
15 августа 2022, 09:54
Мне так нравится, давайте решим проблему транспортника, сделав его монополистом (куда, кстати на таких разговорах смотрит ФАС?), да еще и за счет пассажиров, которые будут стоять на остановках в жару и мороз в ожидании автобуса, который будет набиваться как шпроты в банку, чтобы он побольше денег заработал? Вы с ума сошли вконец! Это называется недобросовестная конкуренция. Что касается цены. Пассажиры сами решают, платить им эту цену за маршрутку или ждать муниципальный транспорт. Оставьте нам выбор! Городу нужны маршрутки, ему не нужны жадные дельцы и чинуши!
15 августа 2022, 13:55
Ну сразу после того как закончатся полномочия нынешних депутатов все и войдёт в силу, вы заметили, что они на ближайший год два ничего не обещают, у них все прожекты на 30-40 год, то есть они оставляют себе запас на пару сроков, а потом, ну мы же вам обещали, народ вы странные, вам сколько не обещай все мало. Зажрались
Гость
15 августа 2022, 08:26
До 2015 можно было спокойно уехать в 23 15 хоть на красную глинку\управу, хоть обратно в город и все об этом знали. транспорт был полон. Сейчас, даже по городу , приходится ждать кучу времени и не факт, что уедешь. Потому и наполняемости нет.
Гость
15 августа 2022, 10:12
Согласен, после поздней смены было реально уехать. Отдали 41 автогазу, все после 22:06 или пешком в сторону центра или на метро и ещё потом 30 минут пешком
Гость
15 августа 2022, 09:07
Маршрутки не лучшее транспортное средство, но пока не стали их убирать, на остановках не надо было томиться по полчаса в ожидании транспорта, ходили они до полуночи. Сейчас часть маршруток убрали и что? Теперь ждёшь на остановке в 3 раза дольше, пока хоть что-нибудь подойдёт, вечером вообще ни на чём не уедешь даже из центра города. Ехать на работу - убийство, ехать с работы убийство. Тут расписывали, как тесно в маршрутке. В автобусе САГ нас решили возить круглый день битком, иначе нерентабельно типа. Маршрутки так не набивали после запрета сажать больше, чем 14 человек. Маршрутки хотя бы летом проветривались, а автобусы САГа летом - набитые душегубки. Автобусов не хватает где-то на 30-40% от потребности. Автобус двойка раньше бегал каждые 10 минут, сейчас раз в 30 минут. Трамваи приходится ждать по 20-30 минут. Пятёрку не поймать вообще, если только чудом. У вас что-то всё нерентабельно. Вы лучше подумайте не только о том, как пассажиров доить, но о том, как удобнее людям ездить. Тогда и доходы вырастут. Если человек без всякой маршрутки с комфортом и быстро доедет куда надо, вот тогда маршрутки будут не нужны. Вы же их просто отменяете и радуетесь, а на людей чихать. Думаете метро ваше решит проблемы? Ага, как оно поможет доехать, к примеру, до Управы с Ленинградской? Или с Вилоновской к автовокзалу?
15 августа 2022, 22:21
да элементарно,с металлурга до шипки транспорта нет,только с пересадками,раньше была какая то маршрутка,но давно её сняли...
Гость
15 августа 2022, 10:54
Уже избавились от водных "Ракет" и "Метеоров"... В итоге ходят по Волге пара "убитых" корабликов и приходится переправляться на частных лодках за бешеные деньги. Так же, скорее всего, будет и с маршрутками...
Гость
15 августа 2022, 13:37
Маршрутки просто несоизмеримо лучше для транспортного сообщения с удаленными районами. Жители Красноглинского до сих пор "благодарят" мудрость администрации, отменившей 210 и 221. Теоретики пусть месяцок покатаются в современном самарском ОТ.
Гость
15 августа 2022, 14:31
Гробы на колёсах? Да наша местная самарская власть, нас быстрее угробит!
Гость
15 августа 2022, 10:17
Страшно далеки эти эксперты от народа. 52 автобус не ходит через Запанской. И никогда не ходил.
Гость
15 августа 2022, 10:43
angry bird, теперь будут. Сказал люминь, значит люминь!
Гость
15 августа 2022, 16:45
Гость
15 августа 2022, 10:43
angry bird, теперь будут. Сказал люминь, значит люминь!
Чтобы туда пустить нормальный маршрут, нужен путепровод через жд у Речной. Потому что на том переезде можно час проторчать. Какое то шевеление по этой теме вроде даже было - но заглохло.
Гость
15 августа 2022, 07:51
И как теперь я буду без 247 ? Я так понимаю депутату все на машинах ездят?
Гость
16 августа 2022, 09:45
Да и эксперд Ишмуратов тоже. Их не волнует что та же дублирующая 4 троллейбус "маршрутка" идет по Олимпийской, где в принципе больше НИКАКОЙ транспорт не ходит.
Гость
15 августа 2022, 08:04
Всё дело в борьбе за деньги пассажиров. СамараАвтоГаз через экспертов и депутатов устраняет конкурентов перевозчиков в виде маршруток. Но сам не может обеспечить перевозки. ОТ в Самаре не справляется с перевозками.
Гость
16 августа 2022, 09:54
Совершенно верно, ведь СамараАвтоГаз (САГ) и есть маршруточный перевозчик, просто взявший госконтракт и получающий деньги из бюджета за "льготников"
Гость
15 августа 2022, 11:04
Конечно охватят общественным транспортом - будем с одного на другой пересаживаться. Пока на работу и обратно- четыре раза заплатишь. Поэтому пенсионерам не хватает 90 поездок в месяц, но они за 270 рублей ездят, а как быть другим ?
Гость
15 августа 2022, 13:42
пипец, отвыкли люди от самой идеи проездного и считают, что за каждую поездку надо платить.
Гость
15 августа 2022, 08:31
Те кто против маршруток во власти -ездят на машине, им избавится от 600 лишних на дороге в кайф. А вы купите столько же автобусов. В Москве да, убрали, только теперь не доедешь быстро никуда, было 10 минут до метро, стало 30. А уж между районами молчу...так что надо сопротивляться этой идеи. Лучше пусть следят за тем какие маршрутки ездят, есть совсем старые-такие не должны ездить, это позор, да и расписание нарушают
Гость
15 августа 2022, 12:37
Ради бога не трогайте маршрут 21м, только с его появлением стала нормально добираться на работу из Приволжского микрорайона до остановки Пензенская. За много лет не попадала ни в одну аварию. И ждать не приходится, ходят по графику.
Гость
15 августа 2022, 08:21
Прежде чем уничтожать маршрутки, пустите на этот маршрут муниципальный красивый , большой, безопасный транспорт с профессиональным водителем и культурным кондуктором, как вы обещаете сделать в будущем. Лучше сделайте это уже сейчас. "И если поставить на этот маршрут муниципального перевозчика, то для коммерсанта не останется работы" - я не понимаю этой вашей логики, это ведь именно, то чего вы добиваетесь, чтобы маршрутчик исчез. Как он это сделает- сам или его заставят- не важно. Даже лучше, если сам. И потом, решите проблему с выездом с Мехзавода /18 км в город после 17.00! Время детское, в город не уедешь. Автобусы идут до Ташкентской! Нас вчера высадили на Ташкентской и я шла до Империи пешком. И за это время меня не обогнал ни один(!) 1 или 67!😠
Гость
15 августа 2022, 08:46
Рассмешили, на автобусах работают те же водители маршруток. Не видели как иногда МАЗы 34 с 41 гоняются.
15 августа 2022, 22:16
Гость
15 августа 2022, 08:46
Рассмешили, на автобусах работают те же водители маршруток. Не видели как иногда МАЗы 34 с 41 гоняются.
+100500,на 34 гоняют,на пассажиров ноль внимания,летаем по салону
Гость
16 августа 2022, 09:52
Гость
15 августа 2022, 08:46
Рассмешили, на автобусах работают те же водители маршруток. Не видели как иногда МАЗы 34 с 41 гоняются.
Так перевозчик - САГ - "бывший" маршруточник))) Замена шила на мыло по Ишмуратову)))
Гость
15 августа 2022, 10:11
Ишмуратов тот ещё сказочник , в жизни на маршрутках ее ездил но они ему мешают. Наоборот они экономят время и деньги на пересадки и никто их не перебьет. Пример 61 автобус раньше ходили гармошки каждые 10 мин, сейчас пазики раз в полчаса
Гость
16 августа 2022, 09:56
Этот эксперд считает что ездить на работу с двумя-тремя пересадками это нормально и не дольше чем на прямом маршруте.
Гость
15 августа 2022, 17:40
Пусть эти так называемые представители чего-то там прокатятся сначала на автобусах "льготных", потом на маршрутках и сровнят на чем быстрее и удобнее!! То, что выпускается на муниципальный маршрут, нужно сразу в утиль сдавать. Вы боитесь конкуренции и только!! И ср- ть вам на удобства и безопасность людей!!
Гость
15 августа 2022, 19:00
Да! Поддерживаю, того же мнения! Ворье пытается продавить свой бизнес за счет целого города и на деньги из кармана народа!
Гость
15 августа 2022, 10:21
Псков и Новгород - население 200тыс человек, а Самара - город миллионник! В 5 раз больше, вы сумасшедшие сравнивать?
Гость
15 августа 2022, 17:04
А так называемые эксперты пробовали хоть раз уехать с пл. Революции на Безымянки после 9 вечера, когда интервал движения маршрута 34 один час десять минут или вам на общественном транспорте заппдло ездить?
Гость
15 августа 2022, 07:44
Где статистика о количестве ДТП маршруток и автобусов? О количестве жертв?
Гость
16 августа 2022, 09:55
Нет её и и не будет, она не выгодна борцунам с маршрутками...
Гость
15 августа 2022, 18:03
Чиновники должны заниматься не запретами, а регулированием работы пассажирского транспорта. Их задача как раз и заключается в создании таких условий, чтобы надобность в маршрутках отпала. Пустите на улицы частников на нормальных автобусах. Разрешите другим фирмам осуществлять пассажирские перевозки. Нет, у нас один два прикрепленных перевозчика, остальных не допускают. Создайте тендеры по каждому маршруту отдельно, да допустила к ним всех желающих. Главная проблема всегда в одном-отсутствии конкуренции
Гость
16 августа 2022, 21:57
ну да, уже сейчас относительная стоимость проезда в Самаре сильно выше, чем во многих крупных европейских городах, включая Берлин, Мюнхен, Вену, Прагу... самарцы просто отвыкли от самой идеи общественного транспорта и проездных. хотят как в странах третьего мира.
Гость
15 августа 2022, 11:33
Это сказка из серии про магистраль Центральную, канатную дорогу в Южный город, крематорий, трамвайную ветку в Кошелев и "построить станцию метро Театральная к 2023 годку".
Гость
15 августа 2022, 21:16
Ингрида Алибабаевна Панасюк, 8 лет слышу байки эти, и ещё можно добавить...
Гость
16 августа 2022, 11:36
А вы так и не поняли, что ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ всех СУПЕР-ПРОЕКТОВ - это "ОСВОИТЬ" - то есть УКРАСТЬ - СРЕДСТВА!
Гость
15 августа 2022, 09:16
Вот просто маленькая деталь о доступности транспорта там, где его завались, а жителям он недоступен. Речь об огромном спальном районе в сторону жд вокзала от улицы Киевской. За последние годы там построено куча многоэтажек, но сделать остановку на проспекте Маркса для 24,34,41 автобусов ну, никак нельзя. Равно как и вернуть их на Киевскую по направлению в центр. Людям остаётся довольствоваться одной 207 маршруткой, которая полная появляется раз в час и 3 трамваем, который тоже стал весьма редким гостем на Киевской. Это я к тому, что есть проблемы с УЖЕ существующим транспортом, доступность которого вызывает вопросы. Интервал от Каравана до Тухачевского занимает 4! Квартала. Сделайте там остановку! И расширьте Киевскую.
Гость
16 августа 2022, 11:13
Вот автор пишет "Газельки" - а между тем ни на одном снимке этих самых "ГАЗелей" - и нет!!! Есть "Форды!", "Рено", "Ситроены", "Хёнде".... Даже "ГАЗель", попавшая в объектив - это уже новый МИНИ-автобус! Просто "ГАЗели" - в подавляющем большинстве - уже давно не используются как маршрутное такси. А если автор ПРОТИВ МАРШРУТОК как таковых - то это просто ГЛУПО! Очевидно, что он САМ - никогда не ездил в Ново-КУйбышевск, в Кинель ...
Гость
16 августа 2022, 11:35
Только и можете отменять, запрещать. КАК НАМ НА РАБОТУ ЕЗДИТЬ?! ХОРОШО БЫЛО БЫ ЕСЛИ ВСЕХ КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПЕРЕСАДИТЬ!
Гость
15 августа 2022, 09:34
На днях от Звезды до Осипенко (2 остановки, сумки большие были) ждала час автобуса с 21.00 до 22.00, так и ушла пешком... Это нормально? Власти! Подумайте об удобстве и комфорте для народа, а не о том, кому больше денег достанется!
Гость
15 августа 2022, 09:46
Зря надеетесь. Этот режим не умеет в народное благо.
Гость
15 августа 2022, 22:31
Что вы сказки рассказываете? Там вообще метро есть ровно на этом участке.
Гость
16 августа 2022, 03:14
а трамваи в это время уже не ходят что-ли?
Гость
15 августа 2022, 12:37
Вытаскивают из нафталина самые худшие советские практики. Что бы чего хорошего не вспомнить? Но нет, всякое гавно тянут. Валюту запретили, маршрутки запрещают. Скоро в колхозы на картошку отправлять начнут. Что думаете, маршрутки запретят, так автобусы пустят? Хрен на рыло! Наоборот, их "оптимизируют". Опять давится будем и по 3 часа на морозе автобуса ждать. Тьфу!
Гость
15 августа 2022, 14:45
Александр, Ты одно с другим то не мешай (маршрутки и доллары). Чего ты вообще знаешь о Советском Союзе?! Это был самый лучший период в нашей стране, если бы кое кто из тогдашних представителей Советского руководства все бездарно не просрал и тем самым не дескридитировал его. Да и зачем тебе доллары, если в скором времени необходимость в них сама по себе вообще отпадёт. Мировая долларовая система рушится сейчас на глазах. Доллар превращается в пустую бумажку.
Гость
15 августа 2022, 16:13
Масло, яица, молоко, кур давно уже покупают в деревнях, да и мясо в основном покупают своего уже нечего нет, потому что нечем кормить, нет лугов.
Гость
15 августа 2022, 21:17
Гость
15 августа 2022, 14:45
Александр, Ты одно с другим то не мешай (маршрутки и доллары). Чего ты вообще знаешь о Советском Союзе?! Это был самый лучший период в нашей стране, если бы кое кто из тогдашних представителей Советского руководства все бездарно не просрал и тем самым не дескридитировал его. Да и зачем тебе доллары, если в скором времени необходимость в них сама по себе вообще отпадёт. Мировая долларовая система рушится сейчас на глазах. Доллар превращается в пустую бумажку.
Гость, на моей памяти , а мне70, доллар рушится и Америка разваливается..
Гость
15 августа 2022, 19:26
Не будет маршруток и автобусов. Прежде надо изучить пассажиропотоки и потребности людей, потом сделать логистику, потом уже что-то отменять или добавлять. И ещё -после 21 и особенно после 22 часов мало что ездит по городу, кроме такси. Частный вопрос- Как добираться с работы из магазина в 22.15 ч на Гастелло до Дома молодежи, кроме такси?
Гость
21 августа 2022, 23:35
а разве возле дома молодежи нет магазинов ?
Гость
16 августа 2022, 13:41
Из Зубчаги сейчас по ул Невского ходит 417 и иногда 229. Давайте уберем, чтоб вообще ничего не было и люди с этого района вообще никуда не могли уехать или шли километра 1,5 до ближайшей остановки. Замечательно!
Гость
16 августа 2022, 20:48
еще и 75
Гость
16 августа 2022, 12:07
Не надо спорить. Пусть решают пассажиры. Если общественный транспорт Самары будет развитым, пунктуальным и комфортным, никто не станет пользоваться "гробами" и они исчезнут сами собой. А пока пассажиры голосуют рублём в их пользу, им нет альтернативы.
Гость
16 августа 2022, 09:51
Чисто бизнес ни чего личного...безопасность тут не причем. По факту хотят убрать маршрутки а народ уплотнить в автобусах имеющихся. И поднять цену. Так было в Москве. Им Профит.
Гость
16 августа 2022, 11:06
С каждым разом все хуже становится. С набережной в 9 уже не уехать до Авроры.. Щас школьники студенты будут ездить то будет вообще давка. Все для людей 😂😂😂
Гость
16 августа 2022, 20:56
Принципиально не езжу на 67 и 1, предпочитаю немного подождать и доехать быстрее и комфортнее на 110 и 410, автогазовские , якобы муниципальные, в жару это душегубки, которые ещё и нерегулярно ездят! Попробуйте во второю половину дня уехать с мехзавода в город, большая часть автогазовских 67 и 1 либо пролетит мимо, либо "до Ташкентской", либо вообще дачные маршруты! Выход только один - маршрутки.
Гость
17 августа 2022, 03:02
Сделайте нормальное метро в Самаре хотя бы 2 ветки, а потом уже можно и говорить про маршрутки.
Гость
15 августа 2022, 14:36
Маршрутки это однозначное зло и от них надо избавляться, но конечно не нахрапом а по уму. Есть огромное количество городов в мире где нет маршруток и люди прекрасно живут. А есть какая нибудь найроби и там есть матату, а что тоже транспорт. Но я надеюсь что россия все же не африка. Муниципальный транспорт кстати может быть и коммерческим, новласти должны следить за состоянием и ценами. Кстати не на всех маршрутах нужны большие автобусы. Гдето достаточно и маленьких. Но естественно такой маршрут не должен проходить через весь город. А насчет оплаты, она должна быть однозначно только бесконтактная либо транспортной картой либо банковской. И платить пассажир должен не за факт проезда а за пройденное расстояние. Пусть он хоть10 пересадок сделает хоть напрямую едет. Ну и конечно расписание. Весь. Абсолютно весь транспорт должен быть синхронизирован и ходить по расписанию. А водители не должны устраивать гонок. Тогда и проблем не будет. А кто конкретно будет возить частная компания или муниципальная это уже вопрос десятый...
Гость
15 августа 2022, 16:10
По уму не получится, не было прецедентов. Будет все как в пословице "вместе с водой выплеснули ребенка". Отмена маршруток ухудшит качество жизни огромного количества горожан, которые будут вынуждены терять время и здоровье в перегруженном, медленном ОТ со скверным расписанием (см. ситуацию с Красноглинским районом).
Гость
15 августа 2022, 17:00
Не будет никакого "по уму",будет как всегда. Или вы думаете сказочник ,который общественным транспортом забыл как пользоваться что то умное сделает?
Гость
16 августа 2022, 06:24
Есть такой город. Стамбул называется. И метро там прекрасное, и трамваи замечательные, есть мармарай. А есть и долмуши, маршрутки такие. И никаких проблем с этими долмушами нет. Если есть нормальная организация общественного транспорта и грамотные нормальные автоперевозчики, то и транспорт работает для жителей, а не так как кому-то захочется.
Гость
15 августа 2022, 12:15
Опять комментарии гневные потерли 😠 Руки прочь от маршруток !
Гость
15 августа 2022, 20:57
АзарСамарАвтоГаз рулит всем в самарии
Гость
16 августа 2022, 09:37
СамараАвтоГаз лоббирует через чиновников свои интересы. 50 маршрутку убрали, теперь до ж/д вокзала с поляны хрен уедешь, потому что 50 автобус не дождешься. Приходится до Ипподрома пешком подниматся.
Гость
17 августа 2022, 17:14
— Сейчас муниципального транспорта хватает для обслуживания жителей всех районов Самары.Это издёвка? Приглашаю прокатится в Красноглинский район в пгт Управленческий и Красная Глинка. Желательно зимой после 19.00
Гость
17 августа 2022, 19:13
Почему вы за всех решили, что только безнал должен быть?! У меня нет карты, и я не хочу, что бы кто то из "добрых" побуждений отрубил мне карту, и тогда не поехать, не поесть купить. Я против цыфрового концлагеря!
Гость
18 августа 2022, 13:49
На перекрестке Ставропольская / 22 Партсъезда - ходлит один единственный маршрут 395 (бывший 295) , раньше ходил раз 10-20 минут, сейчас раз в 40-60 минут. Чем вы его замените? Ходят конечно трамваи - только они очень медленно и приходится делать пересадки, а некоторые маршруты , н-р 4 и 23 раз в 30-40 минут . Утром 23 трамвай мимо проходит в 6:40 - 6:45 , следующий только в 7:20-7:30 , а ехать до ЖД вокзала - целый час на этом трамвае, к 8 никак на работу не успеешь. Есть хоть альтернатива 395. Дальше - перекресток Матросова /Ставропольская - один муниципальный автобус №38 . Он реально один на весь маршрут - 1час30мин - от Шипки до Кировского рынки,1 час 30 мин обратно . Идет мимо Безымянского рынка - вы увеличьте количество автобусов - это что такое один автобус на маршрут???
Гость
18 августа 2022, 14:04
Чтобы решить проблему транспорта в Самаре, сначала надо отправить в отставку (или ещё куда дальше) Азарова и Лапушкину. Без кардинальной смены местной бездарной власти ни чего не решить, это бесполезно, рыба гниет с головы. Сначала нужно устранить главную причину разложения и гниения, а уже потом исправлять и лечить (и не только транспорт). На их место должны прийти совершенно новые люди, с координально другим типом мышления и другим подходом к решению проблем. Это должны быть люди с НЕ рыночным и НЕ либеральным типом мышления.
Гость
15 августа 2022, 07:37
"Газели" на маршрутах уже давно не ездят
Гость
15 августа 2022, 09:11
Ездят, увы. Но это не оправдывает жадных самараавтогазовцев.
Гость
15 августа 2022, 12:43
Гость
15 августа 2022, 09:11
Ездят, увы. Но это не оправдывает жадных самараавтогазовцев.
Да, ездят. Новые. Старых не видел, но вероятно, что ездят. Увы.
Гость
15 августа 2022, 11:27
когда будут ходить автобусы в Южный 2? мы в 401 газели битком ездием, очень ждём нормальный транспорт
Гость
16 августа 2022, 07:36
Гость, чего минус?