перейти к новости

Для введения нового способа оплаты проезда в Самаре потребовались деньги

30 августа 2022, 16:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
30 августа 2022, 16:42
Неужели, наконец-то хоть здравая мысль возникла в Дептрансе! Давно пора. Время действия нужно установить такое, например, сколько потребуется добраться из одного конца города в другой в час-пик. А ещё лучше вариант просто существующие билетики продавать двух видов с разным временем действия, например: 30минут и 3 часа. 30 минут удешевить, а на 3 часа наоборот, сделать например на 50% дороже. И сделать свободную пересадку на любой вид транспорта внутри города в пределах времени действия билетика. В более развитых странах уже так давно сделали, привязав пассажирскую потребность в перемещении по городу ко времени действия билета. Вот и всё. Берите и пользуйтесь.
31 августа 2022, 08:39
65 лямов им нужно, а опыт Москвы ??? думаю дешевле спеца от туда вызвать или самим туда кого то на обучение отправить.
Гость
30 августа 2022, 16:30
1 час в пробке простоял и талон действовать не будет
30 августа 2022, 16:44
Ну тогда мы точно скажем, что Самарская печальная ситуация с пробками кому-то выгодна!😂
Гость
30 августа 2022, 18:19
"Нужно финансирование — около 65 миллионов рублей". Что бы в билетике печаталась не только начало поездки, но и +Х часов срок действия? Сколько всего касс надо перепрошить? За 10 лямов вместе с дописанием кода сделаю. И то дорого.
Гость
30 августа 2022, 18:37
Скорее всего, все эти кассы в единой сети, достаточно на серваке ввести изменения в код, что бы учитывали и печатали нужное и по воздуху обновить. Для этого надлежит поймать школоту и предложить ему пару банок яги и пачку сиг, довезти до места-вернуть минут через 15 туда, где поймали)))
Гость
30 августа 2022, 21:53
Передать можно..... Сейчас наша транссистема усложнена, проверить наличный денежный кэш невозможно, очень сложно, вообще, узнать сколько должно собираться. Поэтому это разрастающаяся проблема самарского бюджета , особенно, если эта ситуация ещё умышленно поддерживается или даже управляется. Надо убирать кэш, кондукторов и технически доводить быструю, удобную и подконтрольную водителю оплату при входе картами.
Гость
30 августа 2022, 22:22
Это чипировать пассажиров только .. чтобы бабло автоматом списывалось при входе . Остается только придумать как не делать двойных списаний если, например, нужно выйти и выпустить других пассажиров. Либо по времени тариф какой-то сделать .. но тут вопрос пробок - можно за 38 20 минут ехать и 2 часа в час пик. Либо терминал-карта но чтобы у водителей была индикация сколько вошло и возможность посчитать чтобы зайцев не возить. А так вполне здравая мысль - без кэша ездить. Но только если будет удобно и быстро, иначе все равно монеты будут давать чтобы быстрее убраться от тормозящего терминала и пропустить других
Гость
30 августа 2022, 17:06
Вы вообще видели как народ в транспорте возят? Как скот! Думайте в том направлении
Гость
30 августа 2022, 17:25
Данилкин молодец. Остальное от лукавого.
Гость
30 августа 2022, 17:35
Пусть наводят чистоту в городе! Засрали всё!
Гость
30 августа 2022, 18:25
50 % в час пик "зайцем" едут по факту - власти сами довели до этого граждан ждунов и терпил!
Гость
31 августа 2022, 09:26
в Берлине и Мюнхене безлимит стоит 1/5 часового МРОТ. в Вене - вообще 1/10. только в странах третьего мира пассажир вынужден оплачивать каждую поездку.
Гость
31 августа 2022, 09:45
С приходом Азарова всё стало хуже, в т. ч. гор транспорт. Автобус не дождешься. Едешь в тесноте. Ну и плата выросла. Забавно читать комменты "умников", советующих отказаться, от личного транспорта ... Ездил я в комфортных автобусах, но не в Самаре!
Гость
1 сентября 2022, 14:50
Отличный выбор маршрута, его как правило просто не дождёшься:) напишут что эксперимент провалился т.к. граждане им не пользовались