Открыл тайну, о которой никто не догадывался, на максимальной нагрузке оно работает уже лет 10-15, а вы никак не построете магистраль центральную уже 50 лет.
Да, да... Еще одна полоса и всё поедет. Ну посмотрите хоть на иностранный опыт, на опыт Москвы, которая дорасширялась до огромных шоссе в городе, а пробки стали уменьшаться после того, как сделали выделенки для общественного транспорта и такси, сделали тактовое расписание и перестроили маршруты. Почему для борьбы с пробками в Самаре не думают использовать оптимизацию общественного транспорта?(((
Третий месяц наблюдаю, как на Мехзаводе целая полоса на выезд из города, тупо перекрыта дорожным знаком. Если с одной ямкой не хотят возится, чего уж говорить о каких дополнительных полосах. Теперь уж до следующего Чемпионата Мира подождем...
"Более того, по словам министра, колейность на дороге не является браком."
конечно!
это даже преимущество!
кирпич на педаль - и куда она из колеи денется?
Опять про расширение проезжей части заговорил. Давайте уж сразу проезжую часть до фасадов домов расширим, чего мелочиться. Проблема загруженности дорог у нас только оттого, что и в ГИБДД, и в администрации, и в Минтрансе у нас сидят необразованные люди.
Если колейность не является браком, - надо сразу катать асфальт с колеёй. Наверное, пропускная способность дорог только возрастёт. По крайней мере на министр так думает. А, он большой специалист по дорогам. Может его послать в ГосДуму, разрабатывать ГОСТы на колейность шоссе? Может в Германию послать, - учить немцев строить автобаны с колеёй? Ну, куда нибудь-то надо послать...?
Открыл тайну, о которой никто не догадывался, на максимальной нагрузке оно работает уже лет 10-15, а вы никак не построете магистраль центральную уже 50 лет.
Да, да... Еще одна полоса и всё поедет. Ну посмотрите хоть на иностранный опыт, на опыт Москвы, которая дорасширялась до огромных шоссе в городе, а пробки стали уменьшаться после того, как сделали выделенки для общественного транспорта и такси, сделали тактовое расписание и перестроили маршруты. Почему для борьбы с пробками в Самаре не думают использовать оптимизацию общественного транспорта?(((
Третий месяц наблюдаю, как на Мехзаводе целая полоса на выезд из города, тупо перекрыта дорожным знаком. Если с одной ямкой не хотят возится, чего уж говорить о каких дополнительных полосах. Теперь уж до следующего Чемпионата Мира подождем...
Вы ещё дольше магистраль центральную не стройте. Вообще все встанет.
НАДО парочку подземных переходов сделать на Московском шоссе. Например на Автовокзале. Там сам бог вилел!
А ГИББД вообще не работает. Почему эпилептик кряжа до сих пор за рулем с правами?
"Более того, по словам министра, колейность на дороге не является браком."
конечно!
это даже преимущество!
кирпич на педаль - и куда она из колеи денется?
В стране дилетантов во всех сферах не может быть по другому.
А нормальный общественный транспорт не пробовали устроить?
Ну, там, метро, совпадающие с пассажиропотоком, скоростные трамваи?
Я тоже могу высказаться, а воз и ныне там. Толку от его высказываний? Ну заметил, молодец.
Да сколько можно, одно интервью опять неделю мусолить будут!
Опять про расширение проезжей части заговорил. Давайте уж сразу проезжую часть до фасадов домов расширим, чего мелочиться. Проблема загруженности дорог у нас только оттого, что и в ГИБДД, и в администрации, и в Минтрансе у нас сидят необразованные люди.
Это не капитан, это целый полковник Очевидность.
Если колейность не является браком, - надо сразу катать асфальт с колеёй. Наверное, пропускная способность дорог только возрастёт. По крайней мере на министр так думает. А, он большой специалист по дорогам. Может его послать в ГосДуму, разрабатывать ГОСТы на колейность шоссе? Может в Германию послать, - учить немцев строить автобаны с колеёй? Ну, куда нибудь-то надо послать...?
Разметку перед зимой рисовать за 3 ярда,а по 100 мл на поперечники нет