СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации В Самаре изменят маршрут автобуса, который идет от железнодорожного вокзала до Красной Глинки
В Самаре изменят маршрут автобуса, который идет от железнодорожного вокзала до Красной Глинки

8 февр 2023 в 06:40

Очередная глупость администрации. На маршруте не хватает водителей (кондуктора сами жалуются). И сами автобусы, то ломаются, то горят. А они ещё две остановки втюхали, в шаговой доступности. А ещё как наказание пускают автобус без кондуктора, тогда время в пути возрастает в два раза!

Гость
7 февр 2023 в 19:26

При коммунистах длинные маршруты 1 и 50 останавливались не на всех остановах общественного транспорта "материкового" Куйбышева. На всех остановках "материкового" Куйбышева останавливались автобусы коротких маршрутов.
Сейчас это тем более оправдано: длинные маршруты должны быстро проезжать по развязкам, а не ёрзать по мелким остановкам наравне с короткими местными маршрутами.

Гость
7 февр 2023 в 20:04

А давайте еще 5 остановок ему воткнём, чтобы его вообще никто не дождался! А потом отменим, потому что на нём никто не ездит!
/сарказм/

Гость
8 февр 2023 в 06:13

В большом городе следует различать длинные стратегические и местные тактические маршруты. Длинные маршруты выполняют функции метро или электричек и не могут останавливаться у каждого столба, тем более нырять со своего направления во все курмыши.

Из КК
7 февр 2023 в 19:12

Когда 67 до волгаря продлят?? У нас у многих там бизнес

Гость.
8 февр 2023 в 07:46

Можете сокращать/вводить всё, что хотите (или взбрендилость - ковыряя в носу), но при условии:
Вы должны, Вы просто ОБЯЗАНЫ!!! будете взамен запустить новый маршрут БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой 116 км до МЕГА семейного торгового центра Крутые ключи (альтернативно и на Кр Глинку). Протяженность маршрута 36 километров. Автобусы должны быть одной модели, большой вместимости. Иметь отличительную раскраску (например «ЗЕБРА») и систему ГЛОНАСС. Через новый Фрунзенский мост – Самарской – Полевой – Московскому, и так, до Кошелева…, по основным маршрутам (дорогам), с интервалом движения 5–10 минут. Зарплата только водителю, плюс премия за соблюдение интервала движения. НИ каких турникетов, НИ каких валидаторов, НИ каких чеков, билетов разного вида. НИ каких КОНДУКТОРОВ - ИНКСАТОРОВ - КОНТРОЛЕРОВ и составителей «заячьих» протоколов. Минимальная по времени посадка и высадка через все двери. Реальная забота (а не мифическое/лозунговое субсидирование) для жителей Самары, а также регулярное поощрение владельцев личного транспорта. Только такая мера поможет в борьбе с жадностью до денег и жуликоватостью «транспортного цеха». Где взять деньги? Вопрос интересный! Ну, например, вместо «регулярных» торгов по выбору очередного ПЕРЕВОЗЧИКА (для каждого маршрута стоимость контракта — 10,94 миллиона рублей, указано на сайте госзакупок.

Гость
8 февр 2023 в 19:39

МИНТРАНС!, сегодня ехали на 50 в город и смогли оценить очередное епродуманное решение вашего ведомства, черег эстакаду 50 в город шел не более 2 минут, а сегодня и не в час пик, сьехали на дублер, постояли перед светофором перед 22 Партсъеда, затем постояли на светофоре на повороте на дублер у апельсина, затем постояли перед светофором при повороте на С.армию, и потом постояли перед тем как влится в основной поток машин у 3 просеки... итого 15 минут плюс мотает из стороны в сторону на поворотах и это для не отдельно взятой личной машины, которая везет одну попу, а для общественного транспорта, в котором до 80 человек в пик... или проектировщики хреновые, либо строительство эстакады - прямое вредительство и пренебрежениек простым людям...
когда начинали строить, то говорили, что цель всего строительства на дорогах - это ускорить движение общественного транспорта , чтобы отказывались от личных машин? так где улучшение то, нам М.шоссе при заходе на так называемую выделенку тоже мотает по салону, пока доедешь - голова кругом, что бы перейти М.Шоссе на С.армии нужно перейти дорогу пд светофор, потом подземный переход, и опять дорогу под светофор итого 10 минут, и это забота о жителях города? а автобусные остановки которые обустроены практически между остановками посредине кварталов - это забота о людях? ну как можно уважать такие решения вашего ведомства?

Гость
7 февр 2023 в 22:51

Зачем делать такой длинный маршрут? Почему нельзя сделать маршрут глинка-управа-поляна Фрунзе? Или глинка-управа-мехзавод? Своего рода как «пересадочный» узел. Основная проблема же в том что автобусы переполненные и их не дождаться а с Поляны или с мехзавода можно уехать на регулярных рейсах такие как 67 и тд.

Гость
8 февр 2023 в 10:21

Хорошо бы если организовали новый маршрут от поляны например до города по новосадовой, чтобы не набивать 50. С просек людям легче на нем, но он реально забит и очень долго едет.

Гость
9 февр 2023 в 14:13

А вот и ягодки начали созревать на прожекте эстакады. И ведь это не только остановка 50ого автобуса о которой "не подумали", это и трамвайная остановка которая стала еще уже и еще неудобней. А автомобильная пробка по утрам как была, так никуда и не делась, лллел.

Великолепный проект, надежный, как швейцарские часы.

Ольга
7 февр 2023 в 21:27

61 тоже ходит мимо современника

Ноунейм
8 февр 2023 в 15:53

Почему по Ново-Садовой и Солнечной нет нормальных регулярных автобусов в сторону центра? 50й ходит редко, 61й ходит еще реже. Мы с Солнечной идем на Ново-Садовую, чтобы на транспорт сесть, и только трамвай остается, который только по прямой идет и не всегда удобен

Гость
10 февр 2023 в 12:35

Сограждане, остановки должны быть. Вопрос имеет отработанное, проверенное решение, которое я воочию наблюдал в Москве. Общественный транспорт двигается по выделенной полосе и промежуток между автобусами не более 10 минут. Где взять денег? Например перестать закапывать миллиарды под станцией метро.

Гость
8 февр 2023 в 07:47

Остановка у дома 164 это поворот направо по Ново-Садовой, а не налево. Автобус же не по встречке пилить собрался

Гостьи
8 февр 2023 в 10:12

Не делайте очередную глупость!!!

Гость
8 февр 2023 в 20:37

всё прошло пройдёт и это

Лариса
9 февр 2023 в 16:36

Осень плохо. На Красную Глинку и Мехзавод проблемно доехать. Вчера на остановке женщина жаловалась. Из поликлиники не могла днем уехать. Ждала час! Заказала такси. Днем. 1й маршрут не видно вообще. Все поубирали. В Кошелев все перетасовали. А нам как ездить? На такси по 400р.??? Мы же тут все олигархи...

9 февр 2023 в 22:17

Очередное издевательство над простым народом. Теперь добраться до работы стало дольше. Пробка на эстакаде и пробка начиная с дублера это небо и земля! Уж лучше по мосту плестись!
Сегодня встали в пробке от Современника, и пока доплелись до развязки, более умные водители двух полтинников проехали через мост. Верните уже маршрут как был! И заодно маршрутки тоже!

Гость
9 февр 2023 в 03:58

Каждому жителю красной Глинки по ковру самолёту

Гость
9 февр 2023 в 03:58

Каждому жителю правы тоже по ковру самолёту