Опять рыбку ловят в мутной воде. Если хотите как в Европе, то сначала зарплаты европейские,и только потом европейские тарифы
Гость
15 мая 2023, 19:22
так в Европе и не платит никто за каждую поездку.
годовой проездной в Берлине и Мюнхене - 2 евро в день.
это МРОТ за 1/6 часа (12 евро в час) или за 10 минут.
в Вене - 1 евро в день, или МРОТ за 5 мин.
в Праге и минималка небольшая (16200 крон, в рублях это почти 60 тыс), но и за безлимит житель Праги отдаст смешные 10 крон в день (36,5 в рублях)
В относительных ценах (%% от зарплаты) расходы на проезд в Самаре в разы превышают европейские при несопоставимом качестве.
всё это было до 30 апреля.
а с 1 мая по всей Германии можно ездить сколько хочешь за 49 евро в месяц.
Гость
16 мая 2023, 01:57
Гость
15 мая 2023, 19:22
так в Европе и не платит никто за каждую поездку.
годовой проездной в Берлине и Мюнхене - 2 евро в день.
это МРОТ за 1/6 часа (12 евро в час) или за 10 минут.
в Вене - 1 евро в день, или МРОТ за 5 мин.
в Праге и минималка небольшая (16200 крон, в рублях это почти 60 тыс), но и за безлимит житель Праги отдаст смешные 10 крон в день (36,5 в рублях)
В относительных ценах (%% от зарплаты) расходы на проезд в Самаре в разы превышают европейские при несопоставимом качестве.
всё это было до 30 апреля.
а с 1 мая по всей Германии можно ездить сколько хочешь за 49 евро в месяц.
Ну, мой проездной (Рейн-Некар-Тикет) стоил после резких повышений в последние годы все-таки заметно дороже - что-то чуть больше 100 евро в месяц. Но, с учетом возможности ездить с ним по довольно большому региону (от саарландского Хомбурга до баварского Вюрцбурга) - вполне нормальная цена. А теперь да - Дойчланд-Тикет всего за 49 евро в месяц, включающий весь городской транспорт и региональные поезда по всех стране!
Гость
16 мая 2023, 15:39
Гость
16 мая 2023, 01:57
Ну, мой проездной (Рейн-Некар-Тикет) стоил после резких повышений в последние годы все-таки заметно дороже - что-то чуть больше 100 евро в месяц. Но, с учетом возможности ездить с ним по довольно большому региону (от саарландского Хомбурга до баварского Вюрцбурга) - вполне нормальная цена. А теперь да - Дойчланд-Тикет всего за 49 евро в месяц, включающий весь городской транспорт и региональные поезда по всех стране!
101 евро в месяц - в день это чуть меньше МРОТ за 17 (семнадцать) минут.
В Челябинске проезд 28р,а у нас 38.
С какого перепугу????
Гость
12 мая 2023, 19:06
Мы ближе к вражеской границе. Налог на ПВО и прочее.
Гость
12 мая 2023, 19:27
Гость, Челябинск меньше чем Самара.
Гость
12 мая 2023, 20:00
Гость
12 мая 2023, 19:27
Гость, Челябинск меньше чем Самара.
Гость, не болтай ерундой.
Гость
12 мая 2023, 17:27
я пенсионер,и мне до Новокуйбышевска надо будет 120 руб.отдать в один конец?А там ещё до Лесного кладбища, потом обратно. Эти чиновники хоть раз что-то путного могут предложить?
Гость
12 мая 2023, 18:41
Правильно говоришь - в один конец. С кладбища не возвращаются обычно. Да и отвезут тебя за чужой счет. В один. Конец.
Гость
12 мая 2023, 20:14
В Европе на таких дистанциях месячная сезонка стоит как 5-10 разовых поездок. А для пенсионеров - еще процентов на 30% дешевле. Так что ездите хоть каждый день - не разоритесь!
Вы про Кошелев-проект?
> В первую тарифную зону попадает Самара, две очереди Южного города, Смышляевка, КОШЕЛЕВ-ПРОЕКТ и Петра Дубрава. Ожидается, что поездка в общественном транспорте по указанным территориям будет стоить 32 рубля.
А Мадрид, Париж, Берлин, Бранденбург, Потсдам и Котбус в какую зону отнесут?! Хорошо бы рубликов за 500 доехать.
Гость
12 мая 2023, 18:04
если я провильно понял зона 1 это сама самара, зона 4 это кошелек и все что дальше до красного яра и в сторону кинеля? то есть по их логике из зоны 1 в зону 4 и обратно я должен платить 70 р в один конец? то есть если с телецентра в кошелек будет проезд 70р? вы че, чинушки....10 км в среднем за межгород посчитали?
Гость
13 мая 2023, 16:36
Ну так тришкин кафтан. Они иначе не могут. Где - то снизят, а где- то поднимут.
Гость
12 мая 2023, 18:57
чё драки в транспорте будут?
Гость
12 мая 2023, 19:04
Ну если только цену повысят за зрелищность. Так-то должны быть!
Гость
12 мая 2023, 16:49
У нас скоро проезд будет стоить наровне с Москвой, а чиновники всё говорят транспорт не рентабельный.
Гость
12 мая 2023, 21:53
Мы , чай, в вяликой стране, а не в Европах живём! Так чего же вдруг на недружественную кивать? А?
Гость
12 мая 2023, 23:47
тогда сделайте зарплаты , как в
мадриде, Берлине, и вообще в Европе... , ничего лучшего ре ,могли придумать...
Гость
13 мая 2023, 02:02
При СоСо ( советском социализме ) билет в трамвае стоил 3 копейки, сейчас 32 рубля Подорожание в 1067 раз (Одну тысячу шестьдесят семь раз). Средняя зарплата при СоСо в его последние годы была около 200 руб. Умножаем на 1067, получаем 213 400 рублей. У кого сейчас такая зарплата, признавайтесь!
Гость
12 мая 2023, 19:07
ну не могут наши чинуши жить своим умом,пенсия с новой Зеландии теперь проезд по мадридский все с запада, Запад нам же враг,но без него как без пробки. дурдом.
Гость
12 мая 2023, 19:35
А в Париже, а в Мадриде! Хватит нам навязывать Запад. Уже не знают что придумать. Организуйте нормальную работу транспорта!
Гость
13 мая 2023, 09:50
Это в продолжение новости об отмене маршруток? Нам мягко предлагают три раза пересаживаться, чтобы доехать до работы? При этом мы должны каждый транспорт дождаться (20 мин.*3) плюс потратить время в пути (10 км в час). Итого 1.5-2 часа от Авроры до Ставропольской/Кирова, вместо 20-25 мин. на прямой маршрутке
Гость
12 мая 2023, 16:08
Опять в стране красных Комиссаров кидалово
Эту заразу ну никак не искоренять в России
Гость
12 мая 2023, 18:38
ничего не путаете? при красных комиссарах проезд стоил 6 коп на автобусе. и 3 на трамвае. так что все эти нововведения исключительно капиталистические. Раз вам так не угодны комиссары, видимо капитализм приятнее?
Гость
12 мая 2023, 18:41
Гость
12 мая 2023, 18:38
ничего не путаете? при красных комиссарах проезд стоил 6 коп на автобусе. и 3 на трамвае. так что все эти нововведения исключительно капиталистические. Раз вам так не угодны комиссары, видимо капитализм приятнее?
110 рублей зарплаты в зубы хочешь и проезд 6 копеек?
Гость
12 мая 2023, 18:42
Гость
12 мая 2023, 18:38
ничего не путаете? при красных комиссарах проезд стоил 6 коп на автобусе. и 3 на трамвае. так что все эти нововведения исключительно капиталистические. Раз вам так не угодны комиссары, видимо капитализм приятнее?
Откажись от маслица с колбаской и от клубнички во всех смыслах, камисар.
Гость
12 мая 2023, 15:18
Нееее теперь три шкуры сдерут.
Гость
12 мая 2023, 17:38
ФЕЙК?
Гость
12 мая 2023, 18:05
Пора, пора уменьшить плату за проезд. А чё они там парижой и мадридом козыряют? ЕС нам неуказ...
Гость
12 мая 2023, 19:03
за бугром и зарплаты другие и автобусы не трясучие
Гость
12 мая 2023, 19:50
В Чапаевске проезд 30 рублей, хотят сделать опять 25 рублей?
Гость
12 мая 2023, 19:52
Сдается мне, что повысят как обычно
Гость
12 мая 2023, 20:11
Ну наконец-то! До руководства Самары кажется дошло понимание идей тарифообразования, на которых основан общественный транспорт во всех европейских странах. Остается вопрос, сколько времени займет имплементация, а также - внедрят ли выгодные для населения проездные билеты на длительный срок
Гость
13 мая 2023, 07:43
Такие сумасшедшие деньги за бестолковое метро, столько неудобства людям, а они опять - наземные перевозки с нашими-то дорогами... Всё, что они ни пытаются сделать - всё! через задний проход.
Гость
13 мая 2023, 08:36
А какой тогда транспорт будет ходить по Пензенской, Урицкой, в пос. Кузнецова, в сторону центра. Итак один 53 автобус, 16 и 1 трамваи, которых ждёшь, ждёшь никак не дождёшься. Чиновники то о людях думают вообще?
Гость
13 мая 2023, 09:25
Установят тариф, а потом будут его поднимать, как в ЖКХ? Никогда и ничего у нас не дешевеет, нечего лапшу на уши вешать
Гость
13 мая 2023, 10:05
Ну и бред😂
Гость
13 мая 2023, 10:16
Билеты подешевеют? Ага, смешно!
Гость
13 мая 2023, 11:12
В Тольятти всего несколько маршрутов общественного транспорта.Все основные маршруты захватили частные перевозчики и у них свои тарифы .-по городу 32-33₽,а из Автозаводского в Центральный уже 35₽.Если хотят ввести новую систему,пусть сначала возобновят полностью городской транспорт.
Гость
13 мая 2023, 11:16
Кстати у меня вопрос к руководству области-почему на Ласточке не действует положение о льготах для ветеранов труда?
Гость
13 мая 2023, 15:54
Слыш, оптимизатор! Ты напиши сам на какой тачке ездишь?!
Ты знаешь как люди на работу в автобусе добираются?!
Ты....!
Сейчас хочешь автобусы отменить, а слабо хотя бы неделю с нами общественным транспортом по пользоватся.
Короче не буди лихо, пока оно спит тихо!
Гость
14 мая 2023, 11:02
Я и так за 3 рубля поездка езжу. Правда тока 90 раз в месяц. Но мне хватает. 😁
Гость
14 мая 2023, 13:15
Мне кажется что предложенная реформа должна ещё раз внимательно изучится и продуматься. Есть очень много спорных вопросов. 1. В списке на отмену транспорта , например трамвай 20. Даже днём в этом трамвае много людей. А значит этот маршрут нужен! . Например трамвай 18. Кажется что не заполнен. Но с другой стороны это единственный транспорт на котором можно доехать с Пензенской на проспект Ленина. Посмотрите на его расписание и вы поймёте , что дело в частоте этого маршрута. Его же не возможно дождаться. Если его отменять создайте другой, который позволит с Пензенской ул. попасть на пр.Ленина. Этот путь вообще у нас без транспорта остается. Только пешком. 2. Новокуйбышевск кажется целый большой город. И никого не смущает тот факт что там очень много пожилых людей и студентов, которые каждый день приезжают в Самару! Попробуйте днём поехать в Новокуйбышевск и посчитать количество людей в газелях. Жарко, тесно, люди терпят и так каждый день. По сути Новокуйбышевск это как продолжение Самары. Кол-во людей, которые не едут в Самару процентов двадцать. И Вы предлагаете 120 рублей. Вообщем таких моментов много , спросить людей! Они расскажут о всех сложностях и помогут сделать лучше. И ли попробуйте сами проехать и понять. А дублирующие маршруты, если они не нужны нужно сокращать. А идея снижения стоимости тоже отличная. Только пока не все продумано.
Гость
14 мая 2023, 17:39
А льготы где
Гость
14 мая 2023, 19:52
Автор,с какого маршрута у тебя дублирующие начинаются?Попробуй с утра записать количество автобусов на маршрутах 23,21 и т.д.и сравни с движухой, например,41 маршрута.Кое-где на улицах города они дублируют маршруты, т.е.несколько остановок едут по одной и той же улице,но маршруты-то проходят по разным микрорайонам,да и регулярность движения 41 маршрута-10-15 минут и чаще,а 21 и 23 заждешься(проходят 3-5 автобусов 41 маршрута,и явление народу одиночного 23,замечено мною с остановок Ярмарочная и Самарская площадь в течении последних 5 лет под дождём,солнцем, ветром,снегом и морозом).Выйди из своей машины и постой под дождиком около чудо-павильонов нового образца,думаю,после пары прогулок под ливнем и градом у тебя пропадёт желание ратовать за сокращение маршрутов.Это в столице области,Самаре,а что за периметром?
Гость
15 мая 2023, 12:50
1, 67 и 50 автобусы дублируют друг друга.
Давайте только 1 автобус оставим.
Гость
15 мая 2023, 13:30
общественный транспорт обязан быть безплатным!, а иначе это коммерция и тут действуют другие правила.
Гость
17 мая 2023, 01:29
Все в долгах, и такой бред в заголовках?
Гость
25 мая 2023, 18:08
Не РЯБЯТ .Такие тарифы были в СССР.Чем дальше едешь больше платишь.
Гость
12 мая 2023, 20:49
Тут кивают на комиссаров.Это мошенники.Уже больше 30 лет мы вкушаем плоды трудов ГЕЧП(Гайдар,Ельцин,Черномырдин и Прочие).Это либералы,а не комиссары.Все вопросы к К.А.Титову,унего пока можно спросить.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
770мм 57%В Самаре предложили изменить тарифы на проезд в общественном транспорте