У перевозчиков Самары сохраняется дефицит. Это отражается на графике работы общественного транспорта. Особенно на проблему жаловался замдиректора «Самара Авто Газ» Александр Кочерыгин на совещании в городской думе.
— В «Самара Авто Газ» наблюдается кадровый голод. Мы нуждаемся в водителях. Мы бесплатно обучаем профессии, сотрудничаем с автошколами и другими контрагентами, но проблема еще не решена. Работа напряженная — водитель в ответе за пассажиров, комфорт и безопасность рейсов. Это требует соответствующей оплаты труда в качестве одного из стимулов для соискателей, — объяснил свою точку зрения Александр Кочерыгин.
Перевозчики говорят, чтобы привлечь новых сотрудников, нужно проиндексировать зарплаты, что требует дополнительных финансов. И эту необходимость назвали одной из причин планируемого повышения стоимости проезда. Скорее всего, цены увеличат в 2024 году. Но насколько, власти пока не говорят.