RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

сев.

757мм 42%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Самаре построят 5 дорог для спасения города от пробок

27 февраля 2024, 06:29
Гость
Гость
5 марта 2024, 10:27
Никакое строительство дорог Самару от пробок не спасёт! Уже ведется застройка высотными домами без необходимого количества парковочных мест территорий ЗиМа, 4-го ГПЗ и прочих территорий отданных на КРТ!!! С нынешним подходом к застройке города проблема пробок будет только усугубляться! Улучшить ситуацию может только строительство МЕТРО по всему городу, но с нынешним уровнем коррупции метро в Самаре ближайшие 20 лет вряд ли построят!!! Руководство Самары просто уничтожает Самару!
Гость
28 февраля 2024, 14:32
Почему магистраль центральную не от вокзала начать живём на ул К. Маркса это не улица а стоянки , помойки и пустырь( строй - не хочу) а кругом пробки.
Гость
28 февраля 2024, 12:46
Ну точно надо забыть про южную обводную в доль реки Самар там куча рабочих заводов нам нужны рабочие места а не дороги
Гость
28 февраля 2024, 05:45
Да,журналисты местечковые не секут обстановки, от слов совсем
Гость
28 февраля 2024, 05:36
от пробок спасает развитый общественный транспорт и продуманная система парковок, а не дополнительные дороги.
Гость
27 февраля 2024, 21:14
Необходимо сделать полноценную развязку на пересечении Южного шоссе и Уральской.
266219769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2024, 20:39
С такими темпами строительства высоток в центре, исторический центр просто встанет в ближайшем будующем
Гость
27 февраля 2024, 19:50
Луначарского достройте ,по проекту по-другому должно быть.
3,1415926535051052

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля 2024, 18:06
Когда настоящее не выщывает оптимизма, надо радостно рассказывать о светлом будущем - так же, как фокусники и карманники отвлекают внимание лохов яркими побрякушками!
Гость
27 февраля 2024, 16:18
Не пойму откуда столько желающих построить платную магистраль центральная? Потом ведь сами будут писать что дорого, да зачем она нам. Власти ругать опять начнут. Вот самая нужная это ЮОД.
Гость
27 февраля 2024, 21:54
Всё верно! 👍
Гость
27 февраля 2024, 15:38
Даже представить страшно, что будет с дорогами после зимы. Везде просто огромные ямы, п. Зубчаниновка ул. Литвинова- хотя бы самые большие ямы, которые нельзя обьехать уже засыпьте чем- то. Невозможно ехать , СОВСЕМ!!!!!
Гость
27 февраля 2024, 14:04
"по мнению властей" у нас тоннели помогают, мосты, кольца...
Гость
27 февраля 2024, 13:34
Все проекты важны, чего выбирать то??!! После выборов будет еще хуже, так показывает практика!
Гость
27 февраля 2024, 13:22
По каким расчетам эти дороги помогут избавиться от пробок? Куда ездит население утром, днём и вечером? Никто не знает...
Гость
27 февраля 2024, 14:10
Кто за стекломоем, кто за люками, кто в металлоприемку
Гость
27 февраля 2024, 12:30
Центральная, проект становится не актуальным. Потому что в городе это тупик, конечная площадь Урицкого.
Гость
27 февраля 2024, 12:00
И снова 🦌с 🐐 строчат свои комментарии о том, как нужна Самаре эта магистраль Центральная. Да забудьте же о этой магистрали! Её ещё 50 лет будут строить и достраивать и не известно когда она дойдёт до границ города и будет проложена через саму Самару до Крымской площади и упрётся там в тупик. Сейчас намного важнее начать строительство тех участков, где не требуется больших финансовых вложений, минимальный срок строительства и быстрая отдача. Что мешает проложить участок городской дороги по Карла Маркса, от Санфировой до Советской Армии, продлить 22 Партсъезда от Ставропольской до Карла Маркса или соединить 22 Рартсъезда и проезд Мальцева по улице Прожекторная? Продлить в посёлке Смышляевка улицу Коммунистическая и соединить с посёлком Падовка, в районе Авиазавода, а затем вывести эту дорогу через посёлок Чкалова до улицы Береговая в Самаре, что фактически позволит сделать ещё один выезд из городской промзоны, и разгрузить транспортные потоки идущие через Зубчаниновку.
Гость
27 февраля 2024, 11:50
самое необходимое- это ул 22-го партъезда от Ставропольской до К.Маркса. Сразу и на Н.-Вокзальной и на Советской Армии полегче станет. Все министерства, администрацию области и города перенести к Стадиону. И центр освободится
Гость
27 февраля 2024, 11:43
Всё это - мертвому припарки. Только метро Глинка-Кошелев-Вокзал-Южка.
Гость
27 февраля 2024, 11:10
83% проголосовало за Азарова... Скоро голосование за Путина )))
Гость
27 февраля 2024, 10:52
Чтобы была реально скоростная дорога нужна дорога с развязками. Это очень дорого. К Маркса реально будет не подъёмной стоимости. Дешевле довести до ума Московское шоссе. Начало уже положено. Нужно сделать ещё несколько развязок и решить вопрос съезда в районе Луначарского. Там можно вообще сделать подземный тоннель с выездом на, Крымскую площадь, затем далее на мост через р. Самару. Мост нужно построить. Но это не всё. Нужно увеличить полосы съезда, так, чтоб движение было по всём трём полосам. Сейчас по факту на Московском шоссе не три а две полосы движения, а местами даже одна. Машины, которые поворачивают направо стоят, пропуская, пешеходов. Это неправильно. Стоять должны не в правом ряду, а на дополнительной полосе, правее правого ряда.
Гость
27 февраля 2024, 11:18
Под кольцом Луначарского уже метро давно, вы какой тоннель строить собрались?
Гость
27 февраля 2024, 14:26
Гость
27 февраля 2024, 11:18
Под кольцом Луначарского уже метро давно, вы какой тоннель строить собрались?
Это как вариант. Если бы было желание, можно было бы всё решить
Гость
27 февраля 2024, 14:31
Гость
27 февраля 2024, 14:26
Это как вариант. Если бы было желание, можно было бы всё решить
Светофор, для метро поставить!?!? Давайте удивим мир!
Гость
27 февраля 2024, 10:43
Старые песни о главном! Выборы на носу товарищи-господа.
Гость
27 февраля 2024, 10:41
"Сейчас улица XXII Партсъезда прерывается на кольце с Московским шоссе" На фото заметны колеи. Это - извилины азаровского умного Московского шоссе.
280271234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:38
Хоть бы никогда не хватило денег на Маркса- Крымская площадь.Еще одна глупость
280271234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:37
Когда строили " неадекватное" кольцо на Гагарина- Луначарского кто- нибудь думал головой
280271234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:35
Что творится по утрам на Ново садовой: огромная пробка из за машин выезжающих и въезжающих на Шмидта!!!
Гость
27 февраля 2024, 10:06
Нас спасут только адекватные цены на бензин и кратное увеличение штрафов. Остальное - бесполезное сотрясание воздуха.
Гость
27 февраля 2024, 10:06
Каждый год одни и те же байки. Китайцы вон берут и строят. А тут Россия богатейшая страна, а дороги и общественный транспорт - просто днище. Деньги оседают в карманах олигархов. Лучше станет только с новой властью, а не с этой, проворовавшейся.
Гость
27 февраля 2024, 09:52
Даёшь мегамагистраль-путепровод Салехард-Ньювасюки с заездом в Юнгородок!!!🙃
Гость
27 февраля 2024, 09:50
Заводское шоссе будут доделывать или всё в песок ушло?
Гость
27 февраля 2024, 09:50
На стадии болтовни они находятся
Гость
27 февраля 2024, 09:18
Хоть сколько строй дорог, не поможет, всё равно будут пробки, пока не будет нормального ОТ
Гость
27 февраля 2024, 09:17
Надо переносить управленчески и бизнес центры Самары в район стадиона, тогда поток машин по м.ш. уменьшится в десятки раз. И все вздохнем свободнее.
281800727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 09:16
Решать проблему пробок с помощью строительство дорог-ошибка. Пробки от этого будут только лучше
Гость
27 февраля 2024, 09:51
Надо разрушением дорог решать? Логично.
Гость
27 февраля 2024, 13:23
Гость
27 февраля 2024, 09:51
Надо разрушением дорог решать? Логично.
Надо общественным транспортом решать. Быстрым, доступным и недорогим.
Гость
27 февраля 2024, 09:09
Этот город застрял в заторах, стройте другой и там загаживайте улицы заторами.
Гость
27 февраля 2024, 09:00
пять управленцев города Самара отсутствие которых в Белом доме спасёт город Самара
Гость
27 февраля 2024, 08:44
Ничего никто не должен в стране красных чертей
Гость
27 февраля 2024, 08:41
От танка до Меги
Гость
27 февраля 2024, 08:36
Неспасут. Могу поспорить.
Гость
27 февраля 2024, 08:28
Это ужос-ужос будет, если построят. Нашествие кошельков. Пропал город...😟
Гость
27 февраля 2024, 10:28
Ты что кошельки по городу будешь разбрасывать? Деньги в них будут?
Гость
27 февраля 2024, 10:39
Гость
27 февраля 2024, 10:28
Ты что кошельки по городу будешь разбрасывать? Деньги в них будут?
Откуда у кошельков деньги 😁
Гость
27 февраля 2024, 10:44
Гость
27 февраля 2024, 10:39
Откуда у кошельков деньги 😁
Так кошельки это что?
Гость
27 февраля 2024, 08:22
Швеция вошла в НАТО, вот теперь заживём
Гость
27 февраля 2024, 10:18
Это была находка лавровской конторы - загнать Швецию в НАТО.
Гость
27 февраля 2024, 10:26
А ты из Швеции?
Гость
27 февраля 2024, 08:21
А ещё нам метру построят, потому что мы очень крутые!
Гость
27 февраля 2024, 08:18
Сборник самарские хотелки как всегда хорошо пополняется перед выборами. Скоро издание
Гость
27 февраля 2024, 08:14
Не по адресу опрос - вам к Азарову с Лапушкиной надо. А то смотрю они не знают .что им строить.
280271234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:40
А вы от кого , товарищ? Чей вы лобби ?!
Гость
27 февраля 2024, 08:04
Пункты другая и никакая отсутствуют в тесте
Гость
27 февраля 2024, 10:04
Традиция путинских "выборов".
Алёша Не Злой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля 2024, 07:37
Планов много,а по существу,ничеегоо!
Гость
27 февраля 2024, 11:08
Кому ничего а кто на проектах бабло отмывает - схема отработанная как с "загородным парком"
Гость
27 февраля 2024, 07:37
Когда же начнутся работы по строительству моста в с.Спиридоновка? ( Самарской обл.)Почему жители должны в объезд ездить , чтоб попасть в г.Кинель?
Гость
27 февраля 2024, 08:30
Чего ты забыл то в этом Кинеле?
Гость
27 февраля 2024, 11:27
Поддерживаю! Нам нужен мост!
Гость
27 февраля 2024, 16:20
Гость
27 февраля 2024, 11:27
Поддерживаю! Нам нужен мост!
Попросите спиридоновских зеков, пусть помогут!
Сергей63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 07:30
К выборам о наболевшем или очередное голодание информации. Что тележить одно и тоже.
Гость
27 февраля 2024, 11:07
Предвыборный фейк, так надо для рывков и прорывов...
Гость
28 февраля 2024, 12:50
А что если дать задание проектировщикам сделать проект дорог, выделить на это лярд бюджетных денег, а потом сказать, что концепция поменялась, я в место того чтобы пукнуть, ну в общем... ка-ка... А? Хорошая методика?
Гость
27 февраля 2024, 07:21
мне кажется, что проблема не в дорогах, а в управленцах, которые, на мой взгляд, пытаются решить проблему дорог.
Гость
27 февраля 2024, 07:14
Предвыборные сказки
Гость
27 февраля 2024, 21:52
20 лет фейков и лжи!
Гость
27 февраля 2024, 07:07
А где Самарская кольцевая духоскрепно-крестноходовая кольцевая дорога, переходящая в канатную, а потом вдоль набережной, образующая агломерацию "Один путь в три конца"?
281800727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 09:15
После набережной переходящая в туннель под Волгой, чтобы с другой стороны в рождественно сесть на канатку и уехать обратно
Гость
27 февраля 2024, 11:09
Конец оседания бабла один, а путей не меньше трёх 😜
Гость
27 февраля 2024, 14:30
Гость
27 февраля 2024, 11:09
Конец оседания бабла один, а путей не меньше трёх 😜
Ошибаешься! Путь один, а оседает у отца-сына и свЯтого духа! Учи матчасть!🤪
Гость