Надземный пешеходный переход на Мехзаводе оснастят видеонаблюдением
Из стен вырваны куски, плитка отвалилась, напольное покрытие отходит кусками… Так выглядит единственный в городе надземный пешеходный переход. Этот 120-метровый «мост» через Московское шоссе официально открыли в конце апреля 2023 года. В строительство вложили 236 миллионов рублей. Посмотрите, как выглядит это сооружение спустя полтора года после официального открытия.
Наземный переход в этом месте совершенно не нужный! Спрашивается, зачем при реконструкции Московского шоссе разобрали и засыпали землёй подземный переход который находился совсем рядом? Тот подземный переход был построен ещё в советское время, местные жители им пользовались и переход там никому не мешал. А вот рядом с новым надземным мостом переходом имеется пешеходный светофор и проще и удобнее воспользоваться им, чем подниматься и спускаться по ступеням, при отсутствии работающих лифтов.
Гость
17 октября, 10:38
Гость
17 октября, 09:24
Наземный переход в этом месте совершенно не нужный! Спрашивается, зачем при реконструкции Московского шоссе разобрали и засыпали землёй подземный переход который находился совсем рядом? Тот подземный переход был построен ещё в советское время, местные жители им пользовались и переход там никому не мешал. А вот рядом с новым надземным мостом переходом имеется пешеходный светофор и проще и удобнее воспользоваться им, чем подниматься и спускаться по ступеням, при отсутствии работающих лифтов.
В 90- е был заброшен, неухожен, ну и ввиду криминогенной ситуации люди боялись им пользоваться. Хотя в 00- е действительно можно и нужно было привести в порядок. У многих возник тогда вопрос - зачем засыпали?
Гость
17 октября, 10:44
Гость
17 октября, 09:24
Наземный переход в этом месте совершенно не нужный! Спрашивается, зачем при реконструкции Московского шоссе разобрали и засыпали землёй подземный переход который находился совсем рядом? Тот подземный переход был построен ещё в советское время, местные жители им пользовались и переход там никому не мешал. А вот рядом с новым надземным мостом переходом имеется пешеходный светофор и проще и удобнее воспользоваться им, чем подниматься и спускаться по ступеням, при отсутствии работающих лифтов.
Были в Таиланде, там где есть надземный переход, перехода по дороге нет и переходить нужно или на свой страх и риск по дороге или по надземному переходу что безопаснее.
Гость
17 октября, 08:15
Изначально эта идея была провальной. Нужно судить кто согласовал и подписывал данный проект за растрату народных денег.
забудьте про "народные" деньги
они давно уже не народные
Значит, надо вернуть народу всё отнятое у него в результате криминального переворота 1991-1993 гг.
Гость
17 октября, 09:19
Настоящие предатели и диверсанты, это чиновники которые назначались к нам сюда действующим воровским коррупционным режимом! Именно эти чиновники лоббируют строительство подобных ненужных объектов и разворовывают миллионы при реализации этих объектов. Основная из задача, это пилить бюджет. А после ввода в эксплуатацию, такие объекты всегда невостребованные и убыточные. Зато у чиновников новая недвижимость и машины 😡
Гость
17 октября, 09:42
Нет хуже врага России, чем те, кто окопался во власти.
Гость
17 октября, 10:13
Гость
17 октября, 09:42
Нет хуже врага России, чем те, кто окопался во власти.
+100500 🔥👍
Гость
17 октября, 06:40
Ну а что, бюджет освоен, разве не это главное? Думали ли о эффективности этого перехода на этом месте? Да нет конечно,
Гость
17 октября, 09:32
Без эскалатора это никому не нужное сооужение при наличии зебры.
Гость
17 октября, 10:12
Главное нет виновных. Деньги украдены, а хлам стал не нужен. Все бредовые проекты уже развалились за время правления Димы!
Гость
17 октября, 12:26
Памятник чиновничьей дури...Страшно далеки они от народа! Подземный переход кому-то помешал...Лучше бы модульные остановки ликвидировали и вернули кирпичные и просторные, которые защищали от снега и дождя, было где присесть. Зачем их сносили и заменяли продуваемыми стекляшками без стекол? Сколько их вижу, столько проклинаю последователей Лужкова, перекладывателя брусчатки!
Гость
17 октября, 21:44
А стеклянная крыша,летом в жару, превращается в увеличительное стекло. Сидя на лавке можно получить ожоги.
Гость
21 октября, 13:00
Гость
17 октября, 21:44
А стеклянная крыша,летом в жару, превращается в увеличительное стекло. Сидя на лавке можно получить ожоги.
Мне кажется, это такой пунктик у региональной власти -- выжарка граждан. Тотальная вырубка деревьев по всему городу, асфальтирование последних газонов, превращение всей городской поверхности в гигантскую каменную сковородку, летом накаляющуюся до 80 градусов и выше, отопление в летнюю жару и осеннюю и весеннюю теплынь -- из того же ряда.
В супермаркеты финская баня -- войти невозможно, а не то что купить что-то. Консервные банки взрываются, овощи и фрукты вянут, молочка бурно скисает и прогоркает -- все до единого продукты портятся с огромной скоростью в такой жарище! Где буржуи, готовые удавиться за копейку?! Тут профукиваются тонны продуктов и миллионы денег -- им хоть бы хны! Ну не работает ваша рыночная модель, хоть ты тресни!
Гость
17 октября, 06:52
Да... Но деньги-то освоили! И иди теперь, докажи, что это было: пьяный прикол от власти или "эффективный артобъект" ? И никто не сидит.
Гость
17 октября, 09:15
Схема уже отработанная мафией от власти за 25 лет рывков и прорывов!
Гость
17 октября, 10:03
Гость
17 октября, 09:15
Схема уже отработанная мафией от власти за 25 лет рывков и прорывов!
25 лет воровства, коррупции, лжи и фейков 😡😡😡
Гость
17 октября, 11:50
Гость
17 октября, 10:03
25 лет воровства, коррупции, лжи и фейков 😡😡😡
А почему не 33 года?
Гость
17 октября, 08:45
Это вы ещё не видели подземный переход у Империи. Мне кажется, что все деньги, которые уходят на содержание Московского шоссе, оседают в карманах.
Гость
17 октября, 09:44
Когда ещё только обсуждали этот проект, на 63 жители писали о ненужности и бестолковости этого проекта. Но Фестивалю было наплевать на жителей. Ему нужно было потратить деньги.
Гость
17 октября, 22:11
А что вы хотели от коррумпированных самарских чиновников? Они построили его там, где он и не нужен! И это было сделано целенаправленно. Деньги попилены, чиновники довольны, а на простых жителей города им наплевать.
Гость
17 октября, 08:35
Надо не пешеходов на чердак загонять, а машины убирать под землю - пускай там елозят, сколь душе угодно.
Гость
17 октября, 10:45
Дорого слишком будет
Гость
17 октября, 13:18
Гость
17 октября, 10:45
Дорого слишком будет
Зато и откатов больше. Кто деньги-то считает?
Гость
17 октября, 19:14
Бери лапату, капай туннели для машин. заодно и метро проложишь.
Гость
17 октября, 11:15
Ошибка лишь в одном - СДЕЛАЙТЕ ЭСКАДАТОРЫ , УБЕРИТЕ ДВЕРИ И ЛИФТУ И ПОВЕСЬТЕ ВЕЗДЕ КАМЕРЫ НА ПУЛЬТ УВД.
И , о чудо, он заработает на все 101% 🤣. Надо сразу было на это расчёт делать. Люди пожилые , им тяжело подниматься и спускаться. Да и любой молодой лутще на эскалаторе проедет и спустится , чем ждать на перекрёстке зелёный свет. Всё ведь очень просто. Парса.
Гость
17 октября, 07:14
Нужны видеокамеры везде. Как это в Китае например, в каждом переулке.
Ну и быстрая реакция органов.
Биометрия есть.
Быстро задержать хулиганов.
Ну если эти хулиганы смыть вину захотят, то разрешить им смыть свободу вину на передовой, а если это подростки, значит пусть их родители смывают вину там же.
Гость
17 октября, 07:31
Дельное предложеньице. Кто в ваши видеокамеры смотреть будет? Штат бешеный нужен. 200 млн. покажутся копейкой.
Гость
17 октября, 10:15
Гость
17 октября, 07:31
Дельное предложеньице. Кто в ваши видеокамеры смотреть будет? Штат бешеный нужен. 200 млн. покажутся копейкой.
ИИ будет смотреть
Гость
17 октября, 10:40
Гость
17 октября, 10:15
ИИ будет смотреть
На это науку надо развивать ,а у нас 30 лет готовят "эффективных потребителей" чужих открытий и технологий.
Пора вводить смертную казнь для государственных чиновников.
Гость
17 октября, 08:04
Верните всё как было когда-то.
То есть подземный переход
Гость
17 октября, 11:52
Навоз в сено не превратишь.
Гость
21 октября, 13:33
Гость
17 октября, 11:52
Навоз в сено не превратишь.
Навоз можно превратить в прекрасные и нежно-зелёные ростки нового, человеческого уклада жизни. Пока он -- запредельно бесчеловечен. Всё -- для машин! "Машинам -- широкую улицу!" И для собак, которые скоро нас всех вытеснят из нашего города.
Гость
17 октября, 07:11
Пошло правительство в свое время на поводу у местных жителей, и вот результат.
Новый надеюсь сделает выводы.
Хотя бы огородить кошелёк рвом и забором. А лучше расселить в Чапаевск и снести.
Гость
17 октября, 10:24
Гость
17 октября, 07:51
Хотя бы огородить кошелёк рвом и забором. А лучше расселить в Чапаевск и снести.
Жертва аборта активировался.
Гость
17 октября, 09:36
А кому они нужны, эти ваши надземные и подземные переходы? Разве что буржуям, которым пешеходы прямо проехать создают помеху! А как быть таким, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом, или сердечно-сосудистыми заболеваниями? Мамашам с колясками? Инвалидам? Просто людям с какими-то вещами? Да и Всевышний создал Человека, чтобы Он ходил по земле! А уж коли человек создал машины, так уж пусть прокладывает им пути, не препятствующие Человеку (хоть под землёй, хоть над нею!). Тем более, что обслуживание их обойдётся намного меньше ввиду механизации совместно с основной магистралью. Да и освещения не требуется, т.к. у автомобиля всё же фары есть.
Гость
17 октября, 10:15
Подобные переходы нужны лишь в пригороде и загородном над широкими скоростными магистралями!
Гость
21 октября, 13:34
Правильно! Запретить въезд легкового транспорта в города -- и сразу сотня проблем решится!
Гость
17 октября, 10:32
Где ответы хамам пишущим про жителей Крутых ключей?
Гость
17 октября, 11:10
что хорошего делают кошельки кроме забивания Московского шоссе утром и вечером?
Гость
17 октября, 11:53
Гость
17 октября, 11:10
что хорошего делают кошельки кроме забивания Московского шоссе утром и вечером?
Что хорошего делаешь ты, просвети читателей.
Гость
17 октября, 11:54
Гость
17 октября, 11:10
что хорошего делают кошельки кроме забивания Московского шоссе утром и вечером?
Еще один хам.
Гость
17 октября, 14:15
Этот не переход - не единственное ненужное сооружение.
Для чего потребовался трамвайный тоннель? Для одного трамвая в час, да и то не каждый день?
Гость
21 октября, 13:55
Где это такой?
Гость
17 октября, 14:11
Вот это по-единоросски!
Построили ненужный дорогущий объект.
Когда народ не полез в это сооружение, решили силой загнать.
Все для людей, только для каких?
Гость
17 октября, 07:39
"не поверишь, все украдено до нас"
Гость
17 октября, 08:03
Дикий неотёсанный народ
Гость
17 октября, 09:36
Говорят, их там уже 180 тыс. 😱
Гость
17 октября, 10:40
Гость
17 октября, 09:36
Говорят, их там уже 180 тыс. 😱
Говорят, у них есть доступ на 63ру
Гость
17 октября, 12:08
Дети гор.
Гость
17 октября, 08:42
В переходе на 1эт.можно установить банкомат а с другой стороны хлебную лавку. Естественно под видеонаблюдение.
Гость
17 октября, 11:09
озон, вайлдберис и красное-белое привлекут кошельков.
Гость
17 октября, 11:14
Гость
17 октября, 11:09
озон, вайлдберис и красное-белое привлекут кошельков.
Кошельков только стекломой и пункт приёмки цветмета привлекут.
Гость
17 октября, 11:54
Гость
17 октября, 11:14
Кошельков только стекломой и пункт приёмки цветмета привлекут.
Хам.
Гость
17 октября, 18:37
Это памятник бесконтрольного вороства,236 миллионов,можно было отремонтировать подземные переходы и построить дополнительные,там где больший трафик пешеходов,все у нас в городе наотчипись, людей хоть раз спросили,как им удобно и где?!
Гость
18 октября, 15:56
И превратить их в негодность. Дело не в деньгах, а в голове жителей.
Гость
17 октября, 10:28
Предлагаю сделать этот переход ...ПЛАТНЫМ !!!! За пользование им платить пешеходам по 100 рублей ...
Гость
18 октября, 00:55
Так пешеходам по 100 рублей за один переход платить будут? Эдак можно день походить туда-сюда - и на телевизор заработать.
Гость
21 октября, 13:42
Пешеход -- это человек. Значит, ты только то обрушил свою агрессию на человека. Это предусмотрено уголовным кодексом. Сесть не хочешь?
Вообще, до появления легковых автомобилей человеку принадлежала вся земля. Пришли автомобилисты и отняли у человека проезжую часть -- более 50% поверхности современного города! Людей оттеснили к стенам домов, под сосульки, падающие с карнизов, но взамен установили светофоры, позволяющие людям хоть как-то передвигаться по городу, и утвердили правила, которые, в частности, запрещают движение любого (подчёркиваю: ЛЮБОГО!!!) транспорта по тротуарам -- этому пешеходному гетто. И за этот автофашизм ещё никто не ответил!
И что мы наблюдаем?! Человека вытесняют уже с его тротуарного гетто -- джипы из 90-х, которых до сих пор более, чем дохрена, велосипедисты, самокатчики, мотоциклисты и мотороллеры -- все они перемещаются по тротуару! Невзирая ни на какие запреты! Людей давят уже на тротуарах!
Если этот кровавый геноцид не остановит власть, его остановит сам народ, имеющий конституционное право на восстание в случае грубейшего нарушения его конституционных прав!
Гость
17 октября, 11:40
1. Освоены хорошие деньги. 2. Пиар. 3. Петр 1 был неправ: нечего нам в Европе делать. У нас свои ценности и межумочный путь.
Гость
18 октября, 10:05
Да, конечно... а все разгромили и изгадили тоже чиновники? Неча на зеркало пенять, коль рожа крива...
Гость
17 октября, 08:44
Кому он вообще был нужен? Если даже в Москве все переходы в ужасном состоянии, то уж Самаре их точно не вывезти.
Гость
17 октября, 10:37
Помойка, лапушка, фестиваль...
Гость
17 октября, 18:21
Зачем делать наземный переход, если рядом есть переход по светофору? Когда же уже думать будут и делать то, что лучше для людей.
Гость
17 октября, 09:15
Уникальный объект )))
Гость
17 октября, 13:56
Через пару лет, его попилят на металлолом
Гость
17 октября, 17:23
Гость
17 октября, 13:56
Через пару лет, его попилят на металлолом
Кошельки уже с ножовками рядом крутятся.
Гость
17 октября, 10:29
надо забор вдоль дороги построить 3-4 метра и норм
Гость
18 октября, 00:52
Лучше не вдоль, а поперек.
Гость
21 октября, 13:46
В концлагерь нас загоняете? За открытый фашизм -- смертная казнь, нечувствительная ни к каким мораториям.
Гость
19 октября, 07:12
на Московском надо эстакады делать, на крупных перекрёстках,как на Ново-Садовой у Современника,и как в Москве делают.а также продолжать трамвай до Кошелева и метро тянуть туда же - вот это будет удобно для жителей.И следить строго за тратой бюджетных денег.
Гость
19 октября, 10:14
Транвай в кошелек, да ещё и метро туда же? Забор, минные поля и рвы с крокодилами явно дешевле обойдутся.
Гость
22 октября, 22:44
Чтобы продолжить трамвай до Кошелева, надо его сначала вдоль Московского шоссе сделать, а у нас денег нет.
Гость
17 октября, 07:48
От самих нас зависит,чистота в городе ,а этот переход жители просили ,и сами же все ломают,отдирают,у нас в Ульяновске тоже стоит такой переход .
Гость
17 октября, 11:24
Вот и вали в свой Симбирск - родину диктатуры пролетариата. А здесь нетявкай.
Гость
17 октября, 11:59
а в Туле?
Гость
17 октября, 12:08
> а этот переход жители просили
Будьте добры ссылку.
Гость
17 октября, 11:51
Так-то да, главные магистрали должны быть оформлены в виде эстакад. И Московское, и КМаркса, и Ново-Садовая. Только это надо было начинать делать во времена научного коммунизма. Пространство под эстакадами должно быть отдано пешеходам, велосипедистам, всяким самокатчикам и общественным пространствам.
Впрочем, и у эстакад минусов хватает. В любом случае, все мы - пешеходы. И приоритет должен быть именно у пешеходного движения.
Гость
17 октября, 07:43
Просто надо кошелёк забором обнести и тогда случае вандализма в городе прекратятся.
Гость
17 октября, 10:29
Так у тебя на Нагорной уже есть забор. Зачем еще?
Гость
18 октября, 09:34
Скоро ещё станция метро Театральная, пополнит список тупизма архитекторов города и воров бюджета.
Гость
19 октября, 07:00
нет,там просто бабло стыбзили,сразу
Гость
19 октября, 07:13
У власти один способ: запретить и штрафовать. Так будет и с переходом.
Гость
21 октября, 15:20
Любую власть, скатывающуюся к запретам всего и штрафам за любой вздох, неизбежно ждёт свой 1917-й год.
Гость
17 октября, 07:32
Что вы хотите, там же кошелек рядом. А лифты они любят, потому что никогда не видели. Скоты-с.
Гость
17 октября, 10:25
Скот-с пишет комментарии.
Гость
17 октября, 10:59
Гость
17 октября, 10:25
Скот-с пишет комментарии.
А зачем ты их пишешь?
Гость
17 октября, 11:09
Гость
17 октября, 10:59
А зачем ты их пишешь?
Что бы тебя на место поставить.
Гость
17 октября, 10:21
Просто привели объект в соответствие со своим культурным воспитанием и умственным развитием.
Гость
17 октября, 13:17
на жд станциях десятилетиями стоят мосты. зачем здесь было выеживаться? а для мехзаводовцев еще и светфоры снять,
Гость
17 октября, 20:47
Вандалы , это молодёжь отмороженная. Потому что родители сами такие.
Гость
18 октября, 04:49
Перила уже есть высокие и с двух сторон уже хорошо
Гость
18 октября, 04:51
Тогда билеты продовайте для перехода и держите охрану и камеры
Гость
18 октября, 12:55
я даже поспорила,помню,утверждая то что это не может быть,,просто переход". это ж глупо ,там что у них на этом месте быть должно!?
Гость
18 октября, 21:28
А что так тяжело было организовать дежурство двух полицейских с разных сторон и сразу сделать видеонаблюдение ?
Был бы порядок и ничего не отрывали.
А кого поймали бы,то их надо отправлять на СВО или крупные штрафы родителям.
Пусть смотрят за своими чадами,а то они
ничего не знают,что их дети творят.
Гость
19 октября, 01:48
"Почему-то именно лифты особенно понравились вандалам"
Ван Дамам (судя по всему по ним били ногой)
Гость
19 октября, 02:08
А зачем подниматься, если переход есть?
А если очень хочется оправдать уже построенное, можно как-то его дополнить, чтобы людям хотелось туда идти. Например ларьки лёгенькие поставить - пирожки и всякую мелочь продавать.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
764мм 90%Надземный пешеходный переход на Мехзаводе оснастят видеонаблюдением
Из стен вырваны куски, плитка отвалилась, напольное покрытие отходит кусками… Так выглядит единственный в городе надземный пешеходный переход. Этот 120-метровый «мост» через Московское шоссе официально открыли в конце апреля 2023 года. В строительство вложили 236 миллионов рублей. Посмотрите, как выглядит это сооружение спустя полтора года после официального открытия.