перейти к новости

В Самаре планируют отказаться от маршруток

Региональные власти анонсировали революцию в сфере общественного транспорта в Самаре. По словам первого вице-губернатора Самарской области Михаила Смирнова, в 2025 году в город доставят около 300 новых низкопольных автобусов. Их планируют выпустить на 22 маршрута. Но этим «транспортная программа» не ограничивается. В Самаре планируют отказаться от маршруток и перевести транспорт на безналичную оплату проезда.

24 ноября 2024, 17:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
221
24 ноября, 18:54
Остап Бендер со своими Нью-Васюками нервно курит в сторонке
Гость
24 ноября, 21:54
Под это дело можно миллиард освоить из бюджета!
Гость
24 ноября, 22:02
Отмывка и освоение бабла новой властью?! А за азаровские кредиты уже расплатились?!
Гость
25 ноября, 09:29
Гость
24 ноября, 22:02
Отмывка и освоение бабла новой властью?! А за азаровские кредиты уже расплатились?!
Не делает власть ничего, Вам плохо. Использует деньги в своих целях. Начинает что-то делать,снова плохо,отмывает,как Вы говорите бабло!
Гость
24 ноября, 20:35
Может хватит уже повышать цены на проезд, сколько можно? Вы лучше автобусы увеличьте и трамваи, невозможно дождаться.Если не маршрутки, то вообще не уедешь.Одно только Бла, Бла, Бла!
Гость
25 ноября, 12:40
В Тольятти повысили 2 раза с интервалом в несколько месяцев, а с транспортом все хуже и хуже -ни уехать, ни приехать, многие маршруты вообще исчезли. Как добираться-?
Гость
25 ноября, 18:09
Гость
25 ноября, 12:40
В Тольятти повысили 2 раза с интервалом в несколько месяцев, а с транспортом все хуже и хуже -ни уехать, ни приехать, многие маршруты вообще исчезли. Как добираться-?
возрождать муниципальный ОТ, вестимо...
24 ноября, 18:54
Трамваи тоже нужны
24 ноября, 22:25
скорее не трамваи, а служба путей и платформы. Татры до сих пор ездят получше бкмов
24 ноября, 22:39
24 ноября, 22:25
скорее не трамваи, а служба путей и платформы. Татры до сих пор ездят получше бкмов
Раньше в каждом трампарке были бригады путейцев, они своё дело знали, это не нынешные подрядчики
Гость
24 ноября, 18:36
Когда были маршрутки в нулевых и десятых, я больше чем 5-и минут на остановках не стоял и ехал быстро. А сейчас как в 99 с отцом на дачу на Икарусе 50-го маршрута, давка, долго, мат, драки. Всё идёт к концу.
Гость
24 ноября, 19:59
40 минут можно было ждать 50й или 1й. И в 90е и начале века.
Гость
25 ноября, 14:32
Гость
24 ноября, 19:59
40 минут можно было ждать 50й или 1й. И в 90е и начале века.
Гость, врёшь не было такого
Гость
25 ноября, 14:42
Гость
24 ноября, 19:59
40 минут можно было ждать 50й или 1й. И в 90е и начале века.
Не знаю про 50-й, скажу про маршрут 37-й. В тех же десятых годах маршрутки 37 маршрута ездили очень часто: 5, максимум 10 минут ожидания. А сейчас в выходные после 19-00 автобус маршрута 37 ждёшь целый час. А маршруток нет.
Гость
24 ноября, 21:06
как там мусорная и строительные реформы, есть результаты? а то у нас и в соседних дворах крупногабаритные ТБО уже горами лежат...
Гость
25 ноября, 00:02
Да никак видимо, оплачу когда вывезут всё с помойки, стоят пустые баки а рядом свалка.
Гость
26 ноября, 07:29
Еще на СВО придеться скинуться всем!
Гость
25 ноября, 00:46
Я на маршрутке добираюсь до места с такой же скоростью как и на машине. А ваши новые автобусы с очередями в переднюю дверь для оплаты водителю вообще трогают самые тонкие нотки души. Я прошёл остановку пешком и увидел как этот же автобус стоит на следующей остановке и запускает очередную вереницу людей в переднюю дверь. То есть он три минуты запускал людей в автобус, потом простоял в пробке ещё столько же и на светофоре. Вы как к людям относитесь, что за бред устроили повсеместно? Водитель должен крутить баранку и за дорогой следить, а не деньги в ваш дырявый карман собирать "с протянутой рукой", а человек с комфортом добираться до места и не доказывать каждому водителю что он не (верблюд) заяц. У вас водители на ровной дороге не справляются с управлением уезжая в кювет, не можете справиться с комфортом и безопасностью - значит это не ваше, займитесь другими делами!
Гость
25 ноября, 09:57
Просто автобусов мало. Так все правильно.
Гость
25 ноября, 10:05
А водитель газели не собирает в дырявый корман? Да они вообще не ходят ваши газели регулярно, постоянно перезваниваются друг с другом, уже на начальной остановке набивают битком газель. Ни выйти, ни зайти уже на четвертой остановке по маршруту, везут людей как скот, стоя запрещена перевозка, уни битком. Пример маршрут 261.
Гость
25 ноября, 18:07
Гость
25 ноября, 09:57
Просто автобусов мало. Так все правильно.
Не автобусов мало, а время поездки увеличилось, соответственно каждый автобус стал делать меньше рейсов. Это происходит из-за того что автобусы стоят на остановке и водители продают билеты пассажирам
Гость
25 ноября, 03:32
В таком случае верните государственный Пассажирский автобусный парк, где будут работать местные и профессиональные водители! А не это жулье и не компетенты из самараавтогаза, у которых ежедневно по несколько ДТП в день!!!
Гость
25 ноября, 03:41
где их взять-то? вы ж не нарожали.
Гость
25 ноября, 14:49
Государство уже другое.
Гость
24 ноября, 18:52
Вопрос возник. Сначала маршрутки уберут, а потом автобусы привезут или наоборот?
Гость
24 ноября, 20:55
Гость, но это как с 92-м. Пообещали и забыли. И маршрут перестал существовать.
Гость
24 ноября, 17:59
Свежо придания да верится с трудом не будет ни маршруток ни тем более автобусов одна трепотня надоели уже со своими обещалками неужели не стыдно врать
Гость
24 ноября, 18:40
расходимся, введения действующих во всех видах ОТ проездных по-прежнему не планируется. "безналичная оплата проезда;" т.е. планируется отказаться от маршруток, не отказываясь от них. жители Красной Глинки передают первому вице-губернатору Смирнову пламенный привет.
Гость
24 ноября, 18:37
Всё как в анекдоте... Место проклятое, а ты общественный транспорт, онлайн платформа, 300 автобусов...))))))
Гость
24 ноября, 18:33
Не будет маршруток. Одно телевидение!
Гость
24 ноября, 18:19
Чиновники опять идете против мелких предпринимателей. Растяните этот процесс на несколько лет. Неужели нет более важных дел. Жилье, дороги, дикая инфляция в десятки процентов, коррупция.....................................
Гость
25 ноября, 21:26
Что ты несёшь, ты когда последний раз в маршрутках ездил??? Какие мелкие предприниматели все маршруты поделены в Самаре между двумя фирмами
Гость
24 ноября, 18:10
Ну что за дурная привычка "запрещать"? Пусть будет и то и другое и победит сильнейший! Пусть автобусы начнут работать так хорошо. что маршрутки будут приезжать уже на пустые остановки и из-за отсутствия пассажиров маршруткам придется закрыться! Но что-то мне не верится в такое развитие...
Гость
24 ноября, 19:56
Это - не наш путь!
Гость
24 ноября, 21:55
МАФИЯ
Гость
24 ноября, 20:27
Не верим.Все это пустой трёп.Уберут маршрутки, вообще ни на чём не уедешь особенно вечером после работы.
Гость
24 ноября, 18:27
К новым автобусам ещё бы адекватных водителей. Большинство нынешних ведут себя как за рулём собственного авто, а на пассажиров им плевать. Много раз видела как люди получают травмы при поездке в автобусе, да и сама повредила руку от такого неадекватного вождения
Гость
24 ноября, 18:47
моя жена тоже повредила в автобусе верхнюю часть руки, сильно "дернул" автобус водитель, а она крепко держалась за поручень...Болела рука месяц, сделали ренген - перелом. Автобусникам все равно ничего не докажешь, скажут "так и было"! Очень плохо водят автобус!!!
Гость
24 ноября, 20:50
В трамваях то же самое. Как-то ехала на "3" или "18" - трамвай дернуло, женщина упала. Водитель высунулся из кабины и на нее же рявкнул, что она не держится.
Гость
25 ноября, 03:13
Гость
24 ноября, 18:47
моя жена тоже повредила в автобусе верхнюю часть руки, сильно "дернул" автобус водитель, а она крепко держалась за поручень...Болела рука месяц, сделали ренген - перелом. Автобусникам все равно ничего не докажешь, скажут "так и было"! Очень плохо водят автобус!!!
На такси ездий
Гость
24 ноября, 19:06
Пока только обещания. Не верю, что булет улучшение в ближайшие годы.. Как должно быть? Чистые, комфортные автобусы ходят часто, все пассажиры как правило едут сидя. Стоимость проезда низкая, чисто символическая. Люди моложе 18 и старше 60 ездят бесплатно , плюс другие льготники) . А деньги? Пассажирский транспорт по определению убыточный. В Таллине, к примеру, вообще проезд бесплатный. Что же получается, Россия беднее Эстонии?
Гость
24 ноября, 20:17
Гость, Эстония живёт на дотации от ЕС.
Гость
24 ноября, 21:52
Гость
24 ноября, 20:17
Гость, Эстония живёт на дотации от ЕС.
А мы датируем Кубу и Буркина-Фасо. Ну не вас же, гость, датировать, в самом деле.))) Нафиг вы не нужны)))
Гость
25 ноября, 03:36
Гость
24 ноября, 20:17
Гость, Эстония живёт на дотации от ЕС.
так у них и топливо стоит раза в 4 дороже, и зарплата водителя в разы больше самарской, и нормальные автобусы, а не ржавые ветераны кто мешает дотировать самарский ОТ, сделав его удобным и доступным?
Гость
24 ноября, 18:45
а если я приехал в гости из села скажем и у меня нет карты для оплаты а только наличные? как быть?
24 ноября, 20:03
Езжай назад в село за картой
Гость
24 ноября, 20:04
Приезжай на своём коне.
Гость
24 ноября, 20:33
введут транспортные карты, которые можно пополнить в специальных терминалах.
Гость
24 ноября, 18:00
Во-первых где ты маршрутки малой вместимости тоже нужны будут. Во-вторых Что значит категорический отказ от оплаты наличныии? Если у человека при себе только наличные то значит он уже не может проехать в автобусе? И далее по тексту такие же ляпы. Мне это напоминает одного всем известного персонажа Азарова , который как-то заявил что на улицах машин стоять не должно. А во дворах они не должны находиться . И при этом начался массовый снос гаражей. А известный и авторитетный в некоторых кругах депутат у расширил деятельность по эвакуации автомобилей на штрафстоянку . Тем самым загрузил службу эвакуации которая принадлежит ему же. Отсюда возникает вопрос - этот деятель который предлагает такие идиомы не из команды ли Азарова?
Гость
24 ноября, 18:43
Наличные, безналичные... Лицом платить будут
Гость
24 ноября, 19:19
Гость
24 ноября, 18:43
Наличные, безналичные... Лицом платить будут
Хорошо, что не 5 т.
Гость
24 ноября, 21:55
От перестановки "эффективных менеджеров" членов ЕР итог не изменится!
Гость
25 ноября, 05:12
Утром ранним и после 20 часов в рабочие транспорта нет совсем, в выходные дни только такси. Дальше-то что?
Гость
25 ноября, 10:16
300 автобусов, да у нас только на 67 маршруте наверное 50 машин, а тут на всю область аж 300 - на каждый маршрут по 2 автобуса? Один в одну сторону, другой в другую, как 51 маршрут. Точно пробок не станет, только тротуары сделать везде не забудьте. Мне уже вечером со ст. Безымянка до ул. Черемшанской проще пешком дойти, чем ждать и плюхать в набитом 41 сорок минут. Только вот беда тротуары все в грязи и ухабах....
Гость
24 ноября, 22:57
Был в Москве не давно. Купил, пополнил карту тройка наличными и ездил. В Самаре нет аналога карты тройка, только банковские. А соответственно то, что написанно в статье не возможно. В законе, четко прописанно, что перевозчик обяз перевозить всех. Значит в реальности, опять водитель будет обеличивать всех и кто картой и кто налом. ДУМАЮ РЕЗУЛЬТАТ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ БУДЕТ! МЫ БУДЕМ ЖДАТЬ АВТОБУС ДОЛГО, И ГРУЗИТСЯ КАК КАРТОШКА!
Гость
25 ноября, 03:40
ты не поверишь, у мАсквичей и сезонки есть. причём, ты опять же не поверишь, они даже дешевле не действующих в маршрутках самарских даже сезонка для мАсквы с пригородами дешевле самарской...
Гость
25 ноября, 17:54
Гость
25 ноября, 03:40
ты не поверишь, у мАсквичей и сезонки есть. причём, ты опять же не поверишь, они даже дешевле не действующих в маршрутках самарских даже сезонка для мАсквы с пригородами дешевле самарской...
мОсква 😀 не знаю, я не мОсквич, чем пользовался про то и написал😀😀
Гость
25 ноября, 18:12
Гость
25 ноября, 17:54
мОсква 😀 не знаю, я не мОсквич, чем пользовался про то и написал😀😀
это потому, что ты разовый пассажир. а большинство - пассажиры регулярные, соответственно, им нет нужды платить за каждую поездку - они пользуются проездными
26 ноября, 08:07
Свежо придание, да верится с трудом
Гость
24 ноября, 23:33
Читаю комментарии, уже никто не знает, что такое удобный, современный общественный транспорт. Сейчас такого нет, вся техника изношена, инфраструктура отсутствует, ГАИ живёт без целеполагания, своей жизнью. Одним автобусами проблему не решить, нужна реформа федеральная с финансированием, планом развития города с учётом развития транспортной инфраструктуры, где-то революционно. А без этого, только то, что есть сейчас, только с новыми автобусами.
Гость
26 ноября, 11:13
Хочется поделиться своими недоумением. Часто вижу вереницу автобусов номер 34 едут по три штуки это как это зачем😳
Гость
28 ноября, 19:09
Гость
26 ноября, 11:13
Хочется поделиться своими недоумением. Часто вижу вереницу автобусов номер 34 едут по три штуки это как это зачем😳
Боятся
Гость
24 ноября, 22:46
Будем мерзнуть на остановках
Гость
25 ноября, 18:13
Самара - крохотный город. часап три пешком от пл. Революции до пл. Кирова...
Гость
24 ноября, 20:45
Если уберут маршрутки город вообще встанет.это сколько надо автобусов в Самаре чтобы доехать до места.Зубчаниновка как проклятая.особенно после 10 вечера.во времена СССР автобусы ходили до 24-00 и какие автобусы -гормошки!!!!!!!!!!
Гость
25 ноября, 03:38
ходите пешком. Самара ж - небольшой город, основная часть которого расположена в треугольнике со стороной в 12 км...
Гость
25 ноября, 10:03
Гость, Не правда, во времена СССР автобусы до 24ч не ходили! Прекрасно помню как с ЖД вокзала после 22ч ни на чём не уедешь, только такси! И на такси была большая очередь.Не надо врать!
Гость
25 ноября, 22:34
Гость
25 ноября, 10:03
Гость, Не правда, во времена СССР автобусы до 24ч не ходили! Прекрасно помню как с ЖД вокзала после 22ч ни на чём не уедешь, только такси! И на такси была большая очередь.Не надо врать!
Ещё как ходили. Последний 1-й до Глинки около часа ночи с вокзала уходил. И трамваи до часу ночи ходили. Не надо врать!
Гость
25 ноября, 09:31
Хорошо, когда много автобусов на маршруте! Посмотрите на 70.За десять минут 5-6 автобусов.И посмотрите на 6 троллейбус!Какой интервал!Какая скорость !Особенно после восьми.С работы не знаешь как добраться домой..Единственный не коммерческий маршрут.Дайте сюда автобусы.
Гость
25 ноября, 14:24
Емае... По ново-садовой идет всего три с половиной маршрута, из который два это маршрутки. Один автобус едет только от ж/д, другой ходит дай бог раз в час и абсолютно не по расписанию (да да, 61, это я о тебе). Каким образом студенты должны добираться до занятий? А работники? Трамваи ужасно медленны по сравнению с автобусами. А то, что одна из трех артерий города находится в состоянии нехватки транспорта ну это совсем недопустимо.
Гость
25 ноября, 20:47
Да еще на стрелках вагоновожатый переводит ломиком 21 век на дворе
Гость
24 ноября, 18:05
Может, вернём и длину маршрутов. Автобус #18 от Хлебной площади до Аэропорт-2 слабо?
Гость
24 ноября, 19:09
зачем? если ОТ работает как единая система, то нет нужды в длинных маршрутках: пассажир делает пересадки без необходимости дополнительно платить за это.
Гость
24 ноября, 20:36
Гость
24 ноября, 19:09
зачем? если ОТ работает как единая система, то нет нужды в длинных маршрутках: пассажир делает пересадки без необходимости дополнительно платить за это.
Не нужны ваши пересадки! Хватит их пиарить и продвигать! Нужны длинные маршруты - сел и доехал. Никто не хочет скакать из салона в салон.
Гость
25 ноября, 03:37
Гость
24 ноября, 20:36
Не нужны ваши пересадки! Хватит их пиарить и продвигать! Нужны длинные маршруты - сел и доехал. Никто не хочет скакать из салона в салон.
тогда только такси
Гость
24 ноября, 21:51
Теперь вообще на работу не доедешь((( Они и так ездят по графику чуть быстрее пешехода, пробки/без пробок - Похрену! Там где за 40 мин раньше доезжал теперь час, не меньше(. Но,что правда - вечером маршрутки не желают работать (
Гость
1 декабря, 18:39
Согласен, в Челябинске тоже самое
Гость
25 ноября, 10:01
Революцией было бы не объявление конкурсов, а возрождение муниципальных транспортных предприятий с рабочими местами по ТК. Все остальные схемы с закупкой транспорта за областной счет под бешеные проценты в кредит и переданные в аренду частникам – махинации чистой воды. Частник не обслуживает (помывка, замена расходников, текущий ремонт и др.), просто гробит приобретенный областью транспорт при получении прибыли. А замена маршруток на общественный транспорт хорошо проиллюстрирована судьбой 51 автобуса и 221 газели, теперь вместо транспорта по маршруту каждые 10 мину, ходят два убитых автобуса, один в одну сторону, другой в другую с продолжительностью движения по маршруту более часа. Причем, эти манипуляции с газелями были сделаны после объединения в апреле 2010 ОАО «Моторостроитель» (бывший Фрунзе) с АО «СНТК им. Н. Д. Кузнецова», когда жители пос. Управленческий, проработавшие всю жизнь на заводе в шаговой доступности были вынуждены ездить на общественном транспорте, который перестал ходить по этому маршруту. Делайте выводы господа управленцы.
Гость
25 ноября, 23:19
"Кузнецов" мог бы и о ведомственном транспорте позаботится...
Гость
24 ноября, 23:18
Напишите ,пжлст ,что такое опять горы мусора по всему городу, бродячие собаки опять стаями ходят.Это новая политика нового руководства? Шило на мыло.
Гость
25 ноября, 01:01
Это не собаки, это кошельки, они чипированные и привитые
Гость
25 ноября, 10:00
Скоро корейцев завезут. Вопрос отпадет.
Гость
9 декабря, 00:47
Гость
25 ноября, 01:01
Это не собаки, это кошельки, они чипированные и привитые
А кусают так же
Гость
24 ноября, 20:31
Пока только вы повышаете тарифы на проезд и больше ни чего!
Гость
24 ноября, 18:07
Сказки Венского Леса, Азаров 2.0
Гость
25 ноября, 02:17
Революцию в сфере общественного транстпорта? Спасибо не надо! Были маршрутки, можно было доехать в любую часть города и не ждать по 40-50 мин на остановках! Убрали маршрутки, и вуаля 2 автобус ходит раз в час! В 66, 26 итого воопще кондукторов нету, автобусы ходят редко, а за проезд цены повышаете, типа для улучшения качества услуг, но вот проблема, в центре города маршруты ходят полупустые, а на окраинах навиты хуже чем в банке с селедкой!
Гость
25 ноября, 07:03
А людей в часы пик и пригород наверно губер с мэром и командой будут колымить в нерабочее время. Ерундой не занимайтесь Господа!?!
Гость
25 ноября, 12:33
Без маршрутом автобусов можно ждать неопределенно долгое время и везде опоздать. А зимой замёрзнуть. Пример-Тольятти, где до недавнего времени жители проблем не знали, маршрутом было много, ходили по всему городу с небольшим интервалом. А сейчас практически нет, многие маршруты перестали действовать. Добирайся или на такси по бешеным ценам, или на своих двоих по огромному городу. И никому из руководства до этого нет дела
Гость
24 ноября, 18:06
Какая у вас большая вместимость?😂корыта по факту с одной дверью! Переднюю можно не считать!
Гость
25 ноября, 12:46
Какая "реформа" следующая? Чем дальше, тем жить в Самарской области все страшнее...
Гость
25 ноября, 13:41
Где водителей и кондукторов столько возьмут...?!!!! Или в Этих автобусах опять будет и водитель и кондуктор в одном "флаконе"....!!!! 💥🌋💦💦💦.....!!!!!
Гость
25 ноября, 08:45
Считаю это решение неправильным. Алма -атинская - К.Маркса можно на Н.Садовую без пересадки доехать только на маршрутке и таких районов много
Гость
25 ноября, 09:28
Значит, этот маршрут нужно делать автобусным.
Гость
25 ноября, 23:55
Ничего у нас не выйдет с банковскими картами и цыфровизацыей😀 как в Китае! Причина проста очень низкая плотность населения и маленький доход основной части населения. Тут многие Москву в пример ставят😀 На долю Москвы приходится 54 % от общего вклада городов-миллионников в экономику России! Москва это другое государство, другой достаток населения, другие возможности. Это всё равно, что быть работягой, и мечтать жить как олигарх. Мечтать, не вредно😀.
Гость
24 ноября, 18:45
Главное, надо 67 отменить.
Гость
24 ноября, 18:53
Да, много жалоб.
Гость
24 ноября, 20:44
там постоянно пахнет
Гость
24 ноября, 20:48
Гость
24 ноября, 20:44
там постоянно пахнет
А ты не пукай.
Гость
24 ноября, 20:01
Чем дальше, тем глупее. Ну пускай поищут альтруиста, который купит новые автобусы (цены - то и на них скакнули), выведет их на маршруты по старым ценам, да ещё будет под постоянным бдением горе-чинуш.
Гость
24 ноября, 22:56
Ну Вы, блин, даете! Да, как пример, кредит на Вас, меня, и еще миллион с чем то населения города оформят - называется под гарантии бюджета города - в банке каком нить, всего и делов то)))... Просто на будущие года в строке расходов появится статья - вроде "обслуживание займа такого то, от такого числа такого года").... Купят взаимовыгодно подвижной состав (автобусный парк), передадут частнику (у нас других, благодаря заботам предыдущих деятелей, нету), а обслуживать кредит будут...кто?)) А новые трамваи - это хорошо, и МУП сохранился, продать(передать) его не успели - вложений крупных требует... только вот трамваям рельсы требуются, а их, наоборот, предыдущие года разбирали по городу только "заботливые" наши....). Так, конечно да, странны и мутны ноу-хау эти необдуманные, но в силу привычки уже - поживем и увидим))...
Гость
25 ноября, 01:05
Да не это вы просто невнимательны...18 сентября. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин дал правительству ряд поручений, направленных на продолжение и масштабирование мер господдержки обновления парка общественного транспорта в российских регионах на период до 2030 года, а также на обеспечение заказами российских производителей, следует из перечня президентских поручений, опубликованных на сайте Кремля.
Гость
25 ноября, 09:28
Гость
25 ноября, 01:05
Да не это вы просто невнимательны...18 сентября. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин дал правительству ряд поручений, направленных на продолжение и масштабирование мер господдержки обновления парка общественного транспорта в российских регионах на период до 2030 года, а также на обеспечение заказами российских производителей, следует из перечня президентских поручений, опубликованных на сайте Кремля.
А откуда деньги возьмут, в поручениях тоже написано?
Гость
24 ноября, 20:10
Привычно врут.
Гость
24 ноября, 20:56
Я, в общем, - "за". Маршрутки имеют право на существование, но только на малозагруженных маршрутах. На остальных должны ходить большие автобусы. Но. Не будет ли как в прошлый раз, когда маршрутки отменили, а автобусы вместо них почему-то не появились. Оставаться совсем без транспорта не хотелось бы.
Гость
25 ноября, 10:02
В Южный город 2 обещали новый маршрут, газельки запустить, где??? Один только транспорт 401 газель ходит, утром уехать невозможно, только все завтраками кормят
Гость
25 ноября, 12:41
Маршрут 410А преполнен во все времена года в час пик не уехать в Новосемейкино работающим в г Самара и студентам домой! А летом дачники с корзинами. Конфликтные ситуации ча то с городскими пасажирами до Мехзавода. Автобус очень маленький для таких обьемов перевозки. Летом в обморок падают от тесноты и жары, зимой в пуховиках тоже тесно
Гость
25 ноября, 19:28
Верните 221 и 210 маршрутки в Красноглинском районе! Сытый , видать, голодного не разумеет"
25 ноября, 00:42
50 трамваев уже колеся по Самаре🤣🤣🤣