RU63
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Самаре
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

с-з.

756мм 44%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
73 комментария к публикации

До конца строительства второго тоннеля «Театральной» осталось 126 метров

2 ноября 2025, 16:15
Гость
Гость
16 ноября 2025, 13:43
Нет на 2027 они деньги освоили. А на 2028 еще лярды нужны, станция метрополитена нужна самаре, а деньги пил любят
Гость
5 ноября 2025, 02:01
Какой интересный оборот. Есть вероятность что 1/01/28 поедем. И есть вероятность что не поедем. И сдается мне что вторая гораздо выше .
Гость
4 ноября 2025, 21:06
На горизонте 10 лет он видит. Народ встречайте миссию он сошел чтобы показать нам путь озаренный сами знаете чем. Видимо анекдот про ишака и падишаха не слышал. К кости сходи он расскажет что станция строиться около 11 лет.
Гость
4 ноября 2025, 16:06
«Есть вероятность» а может и нету вероятности
Гость
3 ноября 2025, 23:37
На Аврору гоните метро
Гость
3 ноября 2025, 23:29
Нужно было сделать 2 выхода- на Полевой и на Самарской площади. Там много народа садится и выходит. Признали , что нужно было на пл Кирова строить станцию- сколько пассажиров потеряли!! И опять на те же грабли!!
Гость
4 ноября 2025, 19:02
люди, которые принимают решения, сами на метро не ездят. изначально метро нужно было чтобы возить ЦСКБ-шников из козловского дома на пр. Ленина на работу. а пл. Кирова была в стороне.
Гость
5 ноября 2025, 01:20
Гость
4 ноября 2025, 19:02
люди, которые принимают решения, сами на метро не ездят. изначально метро нужно было чтобы возить ЦСКБ-шников из козловского дома на пр. Ленина на работу. а пл. Кирова была в стороне.
Изначально метро нужно было чтобы возить высший преподавательский состав медунивера, а также главврачей клиник медунивера. Все они жили на Победе 92А. А ещё они выпросили станцию у бывшего филиала ЦУМа, потому что они там по выходным закупались. Чел, я тоже умею байки травить не хуже твоего
Гость
7 ноября 2025, 03:09
Гость
5 ноября 2025, 01:20
Изначально метро нужно было чтобы возить высший преподавательский состав медунивера, а также главврачей клиник медунивера. Все они жили на Победе 92А. А ещё они выпросили станцию у бывшего филиала ЦУМа, потому что они там по выходным закупались. Чел, я тоже умею байки травить не хуже твоего
это не байка, сейчас история подзабылась, но сами материалы никуда не делись. есть интервью и Росовского и Козлова...
Гость
3 ноября 2025, 16:38
А до Вокзала ЖД так и нет
Гость
4 ноября 2025, 19:00
и слава богу
Гость
7 ноября 2025, 11:47
Гость
4 ноября 2025, 19:00
и слава богу
маршруточник?
Гость
3 ноября 2025, 16:37
Так что эта информация нужна для нас дураков А воз и ныне там то 2025 потом 2026 потом и2027
Гость
3 ноября 2025, 11:40
1586!!
Гость
3 ноября 2025, 10:43
За поклеп губернатора можно и срок схлопотать, не боитесь? Он делает то, что было запланировано 10 лет назад, о чем базар самарчане, чем вы не довольны, Азаров много, что урвал, пому на него поклепа нет, не смотря что он здесь родился и вырос и образование получил? Кто он по вашему??????? Всех родственников обеспечил и себе на три жизни !!!!
Гость
5 ноября 2025, 09:49
Работать надо, зарабатывать и с удовольствием тратить.... А не как вы, в Самаре....
Гость
3 ноября 2025, 09:25
Да, скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается, может, и не доживём до этого света в конце тоннеля...🥴
Гость
3 ноября 2025, 10:41
Через 100 лет.
Гость
3 ноября 2025, 00:05
Скоро деньги в бюджете страны совсем закончатся! Ничего достроено не будет. Вообще ничего!
Гость
3 ноября 2025, 00:38
Уже выступают за платные парковки и платные дороги и уже концессанера даже ищут Несмотря про разговоры о метро.
Гость
3 ноября 2025, 09:50
Гость
3 ноября 2025, 00:38
Уже выступают за платные парковки и платные дороги и уже концессанера даже ищут Несмотря про разговоры о метро.
поскорей бы, может тогда транваи отремонтируют
Гость
4 ноября 2025, 19:00
Гость
3 ноября 2025, 09:50
поскорей бы, может тогда транваи отремонтируют
угу. два раза.
Гость
2 ноября 2025, 23:28
Когда глава успел так быстро переобуться насчёт метро ? С какой целью надо было Сонина троллить? Он же наверняка взоржал когда услышал что не нужно метро строить в СМР.
Гость
3 ноября 2025, 21:34
Не было адекватного плана развития транспорта. После посещения Самары делегацией из Москвы нашлись ещё 5 потенциальных станций метрополитена, что не может не радовать. Однако, трамвай всё равно развивать городу лучше.
Гость
4 ноября 2025, 19:13
Гость
3 ноября 2025, 21:34
Не было адекватного плана развития транспорта. После посещения Самары делегацией из Москвы нашлись ещё 5 потенциальных станций метрополитена, что не может не радовать. Однако, трамвай всё равно развивать городу лучше.
какие 5 станций? где они будут? это сразу после канатной дороги, центральной и всех других обещаний или до?
Гость
2 ноября 2025, 22:39
Мы хочим метру за Танк
Гость
3 ноября 2025, 10:48
абсирвоторий уже не хотите?
Гость
2 ноября 2025, 22:17
Разбудите через 10лет будет тоже самое
Гость
6 апреля, 08:48
Согласен, пойду посплю
Гость
2 ноября 2025, 22:02
Говорите кошелькам, что в таком-то месте находится стекломойная труба, два дня — и котлован под станцию готов. Потом говорите, что нужно копать вон туда, там труба 100%. И ещё через неделю у вас тоннель до следующей станции. С кошельками можно все метро в Самаре за полгода построить.
Гость
2 ноября 2025, 21:50
Трамвай реальнее в КК провести, чем метро.
Гость
2 ноября 2025, 21:57
Стекломойную трубу туда реальнее.
Гость
3 ноября 2025, 09:51
Гость
2 ноября 2025, 21:57
Стекломойную трубу туда реальнее.
стикламойный транвай в трубе!
Гость
7 ноября 2025, 03:10
одинаково нереально. и на трамвай тоже нет денег.
Гость
2 ноября 2025, 21:49
Когда же всех городских чиновников пореджут?
Гость
2 ноября 2025, 21:29
Скоро откроют. И неземное на столбах как в Китае по Московскому можно, будет дешевле. Столбы можно использовать старые бетонные, что меняют сейчас. А вагоны, что в Москве списывают как уже негодные, нам ещё послужат. И можно даже не тратить электричество на отопление. Даже можно ещё съэкономить, когда поезд идет по открытой поверхности можно использовать дизельный двигатель, а топливом использовать отработку мазута, у нас же есть отработка мазута в области. Вот и дешевле выйдет.
Гость
3 ноября 2025, 09:54
Дешевле никому не надо. Господа любят подороже да подольше.
Гость
7 ноября 2025, 11:50
изучите историю московского монорельса. А у нас не Москва, и климат пожестче, и снега высыпает поболее
Гость
2 ноября 2025, 20:50
Одну станцию строят 10 лет. Это по-самарски.
266219769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2025, 18:45
Год открытия вроде же был 2027, а теперь 2028
Гость
2 ноября 2025, 18:50
Про 1 января 2028 ляпнул один депутат, который вообще не в теме метростроения. Станцию вполне реально открыть в конце 2026
Добpыня Никитич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 ноября 2025, 19:49
И то не "откроют", а "есть вероятность". А в чиновничьей теории вероятности можно делить на ноль
Гость
3 ноября 2025, 02:44
Не волнуйся, как наши бумажки подписывают, могут и до 30 дотянуть))) Напоминаю, что 22 партсъезда стояла ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВАЯ полгода)
Гость
2 ноября 2025, 18:41
Что-то ко ко кошелки молчат?не высказывают свои соображения,ведь без метро это тупиковая резервация.
Гость
2 ноября 2025, 18:11
Что такое ,до Москвы докопали.
Гость
2 ноября 2025, 17:30
Изымайте "для муниципальных нужд" "Макдональдс" бывший на пересечении Полевая\Самарская - там станция по изначальному плану должна была быть - и сносите эту бургерную к ....и! Кто там незаконно отвод земли этой делал - Лиманский с Титовым? - вот к ним пусть претензии и предъявляют "Вкусно в одной точке" материальные, площадка эта изначально под станцию метро предназначалась!
Гость
2 ноября 2025, 18:04
И пассажиропоток на этом перекрёстке вполне реальный для станции метро. А перегон между Алабинской и Театральной длиннее всех разумных пределов, даже по меркам Москвы. Из-за отсутствия "Самарской" многие будут снова ехать на автобусах вместо метро.
Гость
2 ноября 2025, 18:12
Середина перегона на Чкалова приблизительно. Полевая близко к Осипенко- и вряд ли там была запланирована станция. Официально говорили о Ярмарочной около офиса Сбера.
Гость
2 ноября 2025, 18:48
Навряд ли там станция будет когда-либо. Горожане не потерпят очередное перекрытие Полевой на хз сколько лет. Да и от Алабинской до Мака идти 10 минут пешком, одна автобусная остановка. По-хорошему промежуточная станция должна быть в створе сквера Устинова, тогда и перекрытий никаких делать не надо, и трамвай останавливать не надо. Но это уже будет ближе к Театральной, как говорил Сонин, расстояние 550 метров, округлим до 600
Гость
2 ноября 2025, 17:23
Горизонт планирования есть, а тендера на изыскания и проектирование нет) Сказочники.
Гость
2 ноября 2025, 23:34
Если резко сбавить темпы Метростроя в МСК и пустить деньги сюда, то возможно, но так не будет, зачем такие сроки ставить?
Гость
2 ноября 2025, 17:20
Эх, как бы дожить до этих дней!!!
Гость
2 ноября 2025, 18:36
А что потом?
Гость
3 ноября 2025, 09:48
Гость
2 ноября 2025, 18:36
А что потом?
укатаемся до икоты😜
Гость
2 ноября 2025, 17:05
126 месяцев...
Гость
2 ноября 2025, 16:33
Доведите метро до Вокзала и сделайте Самарскую. Подумайте- как. Ведь технологии изменились. В Москве весь центр перекопали- и ничего- дома стоят. Наверняка можно это сделать. У второй ветки проблем много. Начиная, с 5-этажки у метро Московская, которую придётся расселять.
Гость
2 ноября 2025, 16:59
А с чего бы её придётся расселять? Сами же говорите, в Москве дома стоят. Как по мне, пересадочная станция у линии 2 будет ближе к клиникам медунивера
Гость
2 ноября 2025, 17:07
Гость
2 ноября 2025, 16:59
А с чего бы её придётся расселять? Сами же говорите, в Москве дома стоят. Как по мне, пересадочная станция у линии 2 будет ближе к клиникам медунивера
Да, она должна быть на стороне Клиник. Не знаю, что там с нормативами глубины. Но, боюсь, что всё равно дом нужно будет убирать. В идеале бы сразу строить проспект Маркса навстречу от Вокзала. Мечты, мечты…
Гость
2 ноября 2025, 23:36
Она то при чем? На Московской есть готовый переход , и он в сторону Революционной, будут копать где стоянка сейчас.
Гость
2 ноября 2025, 16:23
Сказочники.
Гость
2 ноября 2025, 16:18
Да у нас не губернатор, а футуролог!
Гость
2 ноября 2025, 17:41
Это хорошо. Хоть что-то реальное делается, а не очередной спуск к Волге или переделка совершенно новых фонтанов на Осипенко.
Гость
2 ноября 2025, 18:36
В кошельке губернатора выбрали?😱
Гость