RU63
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Самаре
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

сев.

757мм 38%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Жители Самары жалуются на переполненные трамваи: видеоопрос

22 января 2026, 10:45
Гость
Гость
22 января, 19:14
Отличный репортаж! Молодцы журналисты!
Гость
22 января, 15:13
В НАУКЕ статистика есть такое понятие: РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ , то есть "ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОСТЬ" выборки. Завод им. Тарасова - практически НЕ РАБОТАЕТ! Откуда ТАМ - могут быть ПАССАЖИРЫ? Они все - в ВАГОНАХ, проходящих МИМО!
Гость
22 января, 16:23
завод может и не работает, а вот человейников там понастроили в которых жителей на три завода живут.
Гость
22 января, 14:53
Транспорт городской это наша боль и позор?
Гость
22 января, 14:10
в городах размера Самары трамвай с утра до вечера должны ходить с 10-минутным интервалом. и вместительность как у 3 вагонных татр. а не вот эти вот современные игрушки
Гость
22 января, 20:27
трёхвагонная татра советских времён перевозила почти 600 человек при максимальной загрузке и чуть больше 400 - при нормальной
Гость
22 января, 13:01
Пусть министр транспорта Абдрашитов проедет тайно в час пик сразу после работы в таком переполненном трамвае. Почувствует нашу любовь.
Гость
22 января, 13:15
Не для того мама его, корзиночку , рОстила, чтоб он в час пик с народом катался.
Гость
22 января, 12:47
"Львята" красивые, но очень неудобные.
Гость
22 января, 15:44
Ну, и ЗАЧЕМ ОН такой?
Гость
22 января, 12:40
Плашек нет семь восьмых.как трамвай запускать.крамаров савелий 12стульев.
Гость
22 января, 13:10
тодой галошы запускай
Гость
22 января, 12:39
В верховном во суду другие люди заседают.но как и прежде ничего не сооб...жают.т.лазарева.
Гость
22 января, 12:35
Доведите трамвайную ветку хотя бы до кольца 18 км. Там меньше 1 км осталось. На 18 построено и ещё строится куча свечек, как эти люди будут уезжать? Трамвай разгрузил бы 67 и 1 маршруты
Гость
22 января, 14:14
пешком идите. чем думали, когда там покупали?
Гость
22 января, 14:18
Гость
22 января, 14:14
пешком идите. чем думали, когда там покупали?
Самара Арена - ЦЕНТР самарской агломерации. Исторический Центр ОКРАИНА!
Гость
22 января, 14:24
Гость
22 января, 14:18
Самара Арена - ЦЕНТР самарской агломерации. Исторический Центр ОКРАИНА!
ой, мы вообще в деревне живём. у каждого взрослого члена семье - автомобиль. когда мы сюда переезжали - в первую очередь думали о том: как мы будем везде добираться (у нас нет ни врачей, ни магазинов, ни школ, ни остановок общественного транспорта в шаговой доступности). поэтому мне тяжёло представить себе мотивы людей, купивших жильё в человейнике на 18 км... человек должен понимать, что ему придётся ходить пешком.
Гость
22 января, 12:31
А кагда транваи в кошелек пустять
Гость
22 января, 13:11
когда с дыркой в полу наладют выпуск
Гость
22 января, 15:21
Когда зубы вставишь.
Гость
22 января, 15:22
У меня в кошельке деньги. У тебя почему-то трамваи. Это наводит на размышления о твоем умственном состоянии.
Гость
22 января, 12:23
В транспорте мало работающих валидаторов, то они заклеенные малярной лентой, то сняты, то не работают.Почему же в Перми или Челябинске, к примеру, есть и кондукторы , и валидаторы все работают? Можно все организовать, как положено. Такое впечатление, что властям начхать, что о них думают самарцы и гости города.
К063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 12:58
Гость, потому что в Перми у мэра есть кокохи, и он поставил в неудобную позу частного перевозчика. И выгнал их из города. В отличии от наших.
Гость
22 января, 13:06
Они экспременты ставят над терпением горожан.
Гость
22 января, 14:12
о сезонках народ уже и не вспоминает...
Гость
22 января, 12:16
Нужно поднять вопрос о пересадочных талонах, а тот как-то было, перед очередным повышением оплаты проезда, и тишина. Чтобы хотя бы в течение часа билет действовал на любом транспорте, а то пересадки очень накладные получаются. А пересадки с нашей непродуманной транспортной системой бывают необходимы.Власти это сами понимают, но ведут себя как скряги.
Гость
22 января, 14:16
есть же сезонки? неужели невыгодно? а час для Самары - вообще смешно. в Самаре можно час на остановке простоять. я, например, выхожу на Советской Армии и иду до Стара-Загоры пешком. да - далеко, да - в гору, но это лучше, чем стоять и ждать у моря погоды.
Гость
22 января, 15:46
Надо менять и ФОРМУ БИЛЕТА и все АППАРАТЫ. Это - хлопотно и дорого.
Гость
23 января, 03:34
Гость
22 января, 14:16
есть же сезонки? неужели невыгодно? а час для Самары - вообще смешно. в Самаре можно час на остановке простоять. я, например, выхожу на Советской Армии и иду до Стара-Загоры пешком. да - далеко, да - в гору, но это лучше, чем стоять и ждать у моря погоды.
Зимой да, далеко, а летом прям рядом. Тем более, норма в 10к шагов сама себя не проходит
Гость
22 января, 12:10
Новые трамваи неудобные, но менять на другие модели их не будут.Не для того их закупали.
Гость
22 января, 14:14
в аренду (лизинг) взяли скорее всего.
Гость
22 января, 15:41
Это - понятно: "Уралтрансмаш" - "иную" технику делает..... Гусеничную....
Гость
22 января, 15:43
Гость
22 января, 14:14
в аренду (лизинг) взяли скорее всего.
Конечно! Так - ЦЕНА ВЫШЕ ВДВОЕ! Приводились же "данные" (понаивности): думали, что если ОНИ (губернатор) не ПОНИМАЮТ - то НИКТО не понимает....
Гость
22 января, 11:59
идите и о учитесь на водителей трамвая и троллейбуса, поработайте и поймёте почему народ бежит оттуда....
Гость
22 января, 13:14
может, лудше директором ТТУ - ни один ещё не жаловался...
Гость
22 января, 14:17
тут кто-то писал, что платят нормально
Гость
22 января, 15:25
Гость
22 января, 13:14
может, лудше директором ТТУ - ни один ещё не жаловался...
С "лудше" в директора ТТУ не берут, только в кондукторы.
Гость
22 января, 11:55
В России производят всего несколько сотен трамваев в год. Так что львиные поставки по 30-40 штук ничего не решают, особенно с учетом, что нужно их в Самаре больше 200. И да, ушатанные пути не чинили больше 20 лет.
Гость
22 января, 14:13
при СССР, который не мог похвастаться каким-то уровнем сервиса для своих сограждан, в ТТУ было почти 4 сотни трамвайных вагонов.
Гость
22 января, 14:40
Гость
22 января, 14:13
при СССР, который не мог похвастаться каким-то уровнем сервиса для своих сограждан, в ТТУ было почти 4 сотни трамвайных вагонов.
Значит, всё -таки мог похвастаться? Если тогдашний уровень сейчас не достижим?
Гость
22 января, 14:45
Гость
22 января, 14:40
Значит, всё -таки мог похвастаться? Если тогдашний уровень сейчас не достижим?
сейчас вообще днище. я как нибудь посчитаю количество мест в трамваях Лейпцига (невозможно ж напрямую сравнивать Львёнок и 45-метровый бомбардир). сидячих и стоячих. почему Лейпцига - там полмиллиона живёт, оч. удобно сравнивать с Самарой.
Гость
22 января, 11:33
что трамваи шляпа, что автобусы "низкопольные", которые на поверку приходят полунизкопольные, без задней двери, и пирамидой хеопса устремленной в конец салона - та же шляпа.
Гость
22 января, 15:32
Да, нелучший вариант....
Гость
22 января, 11:33
За что заплатили, на том и езжайте. Совок 30 лет назад закончился. Сами виноваты, что денег на нормальную жизнь не заработали.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 января, 11:47
Носков, залогинься
Гость
22 января, 13:13
Захребетников много, чтоб зарабатывать.
Гость
22 января, 15:47
А не думаете о том, что могут придти К ВАМ: "ПОДЕЛИТЬСЯ"? ВСего-то чуть больше 100 лет прошло... Про "90-е" - вообще молчу....
Гость
22 января, 11:28
Ситуация с общественным транспортом в Самаре просто ужасная. После 9 вечера уехать очень тяжело. Носков работает не эффективно.
Гость
22 января, 13:04
Он эффективно добивает трамвайное движение. Если в Куйбышеве 22 трамвай ходил каждые 15-20 минут, теперь, благодаря реформаторам-обещалкиным, можно по 40 минут не увидеть вообще никакого. Походу, мастера только оклады себе налаживать да плести сказки о неокупаемости перевозок.
Гость
22 января, 13:15
Гость
22 января, 13:04
Он эффективно добивает трамвайное движение. Если в Куйбышеве 22 трамвай ходил каждые 15-20 минут, теперь, благодаря реформаторам-обещалкиным, можно по 40 минут не увидеть вообще никакого. Походу, мастера только оклады себе налаживать да плести сказки о неокупаемости перевозок.
То же самое можно сказать и про 20-ку.
Гость
22 января, 14:21
Гость
22 января, 13:04
Он эффективно добивает трамвайное движение. Если в Куйбышеве 22 трамвай ходил каждые 15-20 минут, теперь, благодаря реформаторам-обещалкиным, можно по 40 минут не увидеть вообще никакого. Походу, мастера только оклады себе налаживать да плести сказки о неокупаемости перевозок.
в Куйбышеве и сезонки были. трамвай-троллейбус вроде 3 рубля в месяц стоило. не нужно было ждать именно 22, сел на любой, потом пересел и доехал куда надо.
Гость
22 января, 11:24
Если есть время подождать , никогда не сажусь в эти львята. Тут уже написали - неудобные. Ни стоять в них , ни сидеть не удобно. Самые лучшие, удобные , вместительные - ЧС Татры. Надеюсь, власть найдет в себе ума и сообразительности их не списывать ,а ремонтировать и эксплуатировать как можно дольше. Лучшего ,как я понимаю, у же не будет.
Гость
22 января, 13:09
Надежда умирает постледней.😏
Гость
22 января, 13:54
Татры гремят и дребезжат страшно, тем более на рельсах, закатанных в асфальт.
Гость
22 января, 14:13
Гость
22 января, 13:54
Татры гремят и дребезжат страшно, тем более на рельсах, закатанных в асфальт.
Мне до их дребезжания нет никакого дела, они вместительны и удобны. И для стоящих и для сидящих.
Гость
22 января, 11:15
Рельсы все убитые. Трамваи еле ползают. То провода искрят, то с рельсов спрыгивают. Трамваи новые, а остальное старое...
Гость
22 января, 12:58
Какие они "новые"? 3 штуки на город - миллионник? Сплошное враньё и распил средств.
Гость
22 января, 13:51
Рельсы закатали в асфальт, отсюда и все беды. Не было бы асфальта, то шпалы переложили бы, где нужно, а так геморно.
Гость
22 января, 15:19
Гость
22 января, 13:51
Рельсы закатали в асфальт, отсюда и все беды. Не было бы асфальта, то шпалы переложили бы, где нужно, а так геморно.
Заасфальтированные трамвайные пути - это в соответствии с ПДД - еще одна полоса движения автотранспорта.
Гость
22 января, 11:10
Все эти новые трамваи сами по себе до жути неудобные, проходы в них узкие - типа "по одному рассчитайсь", про внутренние ступеньки вообще промолчу. Кто только заключал контракты на них - сами транспортом общественным не пользуются.
Гость
22 января, 14:12
они не расчитаны на такое количество пассажиров.
Гость
22 января, 15:24
"Откаты" получили.....
Гость
13 марта, 15:29
Гость
22 января, 15:24
"Откаты" получили.....
что плохого в этом? это наше все
Гость
22 января, 10:52
21век и скотовозки как в 19в.
Гость
22 января, 10:59
Если ты скот, то согласен.
Гость
22 января, 11:12
Это вы в шисятсидьмом не ездили
Гость
22 января, 11:19
Гость
22 января, 11:12
Это вы в шисятсидьмом не ездили
А что у тебя с произношением? Цинга или зубы выбили по пьянке.
Гость