RU63
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Самаре
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

сев.

757мм 38%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Главный редактор 63.RU Евгений Зиновьев обнаружил недостаток в автобусе № 222

27 января 2026, 15:16
Гость
Гость
30 июня, 16:58
Я очень не доволен отношением водителя к пассажирам. Водитель автобуса гос номер 121 на просьбу открыть багажник чтобы убрать туда большой чемодан он отказал и сказал чтобы чемодан заносил в салон. Поэтому моя оценка 1 из 5 . Никакого уважения к людям.
Гость
11 мая, 20:19
Очень удобно!!!! Просто супер!!!!!!Вышли с аэропорта- автобус уже стоит! Чистый, комфортный, удобный!! Водитель очень вежливый, улыбается!!!! Доехали с комфортом!!!! Супер!!! До дома 2 остановки. Почему раньше не сделали???????????? Очень нужно!!!!!!!!!!!!!!! Не вздумайте убирать маршрут!!!!! Таксистам бешеные деньги отдавали!!!!! Ещё не известно как довезёт!!!
Гость
2 мая, 18:43
Ездить на работу к 7 в Самару это единственный вариант.... Для оплаты поездок на работу 153 руб. дорого! В пять утра пересесть на другой транспорт не получится.... его просто нет!
Гость
3 февраля, 23:38
Бред полный, ползет еле-еле в салоне дышать нечем
Гость
30 января, 00:16
Быстро это мягко сказано. Ехала на нем. Он по М5 плелся 55-60 км/ч. Все машины обгоняли. Было бы классно,если бы педаль газа нажимал еще.
Гость
29 января, 20:30
Меньше чем за час до м Московская ? От Курумоча ? ЗИМОЙ ?
Гость
29 января, 01:50
Когда вернут вывески с названием остановки.
Гость
28 января, 16:52
200 рублей на автобусе из Самары до Курумоча, это дорого! А вот 160 руб. самое то! Да и денежный размен по 10 рублей проще произвести.
Гость
28 января, 15:49
Сделайте ,наконец-то, остановку в Висловке! Сколько можно? 20 км от центра - транспортного сообщения ни какого !!!21 век
Гость
28 января, 14:05
За ними видеонаблюдение ведётся. И рисковать водители не будут
Гость
29 января, 15:09
а чаевые водители могут брать?
Гость
28 января, 13:21
Я слышала, что по видео наблюдение за этими маршрутами: Тольятти и Самара. Тч водитель рисковать не будет
Гость
30 января, 09:24
Ездила на этом автобусе. Понравилось. Вот только с остановками не продуманоПравилььно пишут про Ново вокзальную. Там можно садиться с Безымянки и с Новоса\овой. Так же надо сделать остановку на Ташкентской. На ней могут садиться люди из Смышляевки, Алексеевки , Кинеля. Шагать с чемоданами до Империи или до ТЦ Московский очень не удобно.
Гость
28 января, 12:57
Написано легко, с юмором. И по делу. Отдельное спасибо чиновнику, который воскрешил столь нужный мегаполису маршрут. В советское время и в 90-е на нём трудились Икарусы под номером 137. Только шли через Кр.Глинку.
Гость
28 января, 22:10
Не совсем так.Через Глинку проходил 136 маршрут,а 137 всегда ходил по Московскому.
Гость
28 января, 11:04
На аэропорт на Самара арену перетащить😂
Гость
28 января, 10:16
Нужно развивать платежный сервис.
Гость
28 января, 08:51
Автор пишет,что удобно остановка,чтобы пересесть на другой,а где на империи пересесть на другой? Может лучше остановку сделать чуть подальше на пересечении московской с Кирова, там действительно есть куда пересесть,развязка мощная. Спасибо
Гость
28 января, 16:55
Оптимальным вариантом вместо остановки у ТЦ Империя будет остановка на Московское шоссе - Ново-Вокзальная, там и трамвай проходит.
Гость
28 января, 03:37
Удобное и комфортное такси, ни какой автобус не заменит!
Гость
28 января, 16:56
ох уж эти самарские понты. возьмите такси, в чём проблема-то? любой каприз за ваши деньги.
Гость
27 января, 22:14
Идея с автобусом хорошая, расписание есть, но вот когда я сама лично 24 декабря вылетала из Курумоча утреннем 7 часовым рейсом в Москву и хотела добраться до аэропорта на автобусе а у него есть в расписании отправление в 4-00, я его не дождалась и была вынуждена ехать на такси. Я просто не могу понять зачем вводить людей в заблуждение публиковать в официальных источниках расписание а автобуса НЕТ! Как всегда наши власти нас обманывают, зачем такой автобус который хочет едит а хочет нет?
Гость
28 января, 09:33
Гость, в 4-00 сам лично от жд вокзала ехал, прям ровно в 4-00 поехали от остановки
Гость
28 января, 09:51
всегда у вас кто то виноват ..что же вы не позвонили и не выяснили
Гость
28 января, 16:50
Гость
28 января, 09:33
Гость, в 4-00 сам лично от жд вокзала ехал, прям ровно в 4-00 поехали от остановки
как мало людям надо для счастья...
Гость
27 января, 18:32
Ж.д.начало.но в аэропорт едут скорее с богатых районов или как.
Гость
28 января, 06:52
У него маршрут как у любого автобуса, выезжающего с вокзала на Московское шоссе, то есть после вокзала следующая остановка это станция Московская, затем автовокзал, потом ТЦ Империя, ТЦ Летаут, ЖК Новая Самара и ещё одна остановка в Новосемейкино
Гость
28 января, 11:36
Из кк едут, в надежде с самолёта стекломой слить.
Гость
27 января, 17:35
Неудобно, что нет остановки на Ново-Вокзальной. Идти одну остановку до "Империи" так себе вариант.
Гость
27 января, 20:42
Да, туда только пешком с чемоданами или с пересадкой на транспорте
Гость
28 января, 23:09
Гость, можно согласиться. Ни к селу, ни к городу. На Н.Вокзальной пересадочный пункт с Безымянки и Н.Садовой
Гость
27 января, 16:09
На фоне бардака с общественным транспортом в Курске, у Шуры Хинштейна, Федорищев просто КРАСАВЧИК.
Гость
28 января, 16:53
автобус так себе, на троечку. остановок мало, проезд - 153 рубля. чем думали, когда вводили? а хтож его знает.
Гость
28 января, 16:58
Гость
28 января, 16:53
автобус так себе, на троечку. остановок мало, проезд - 153 рубля. чем думали, когда вводили? а хтож его знает.
Уж лучше пусть так и такой автобус будет, чем вообще ничего или запредельно дорогое такси до аэропорта.
Гость
27 января, 16:08
Ладно еще, что берут наличкой, а то тут недавно губер грозился неправомерно перевести оплату в транспорте полностью на безнал.
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:56
Насчет неправомерности Собянину расскажи...
Гость
27 января, 16:07
сделайте остановки по требованию на каждой остановке городского транспорта. и единую цену на проезд, что по городу, что в аэропорт (мне в прошлый раз написали, что уже сделано). если б аффтору до Авиационного института надо было бы? или до Телецентра. даже с небольшим багажом уже неудобно. я понимаю, что Самара - небольшой город, но мы же вроде про общественный транспорт?
Гость
27 января, 16:31
И будет он ехать два часа....
Гость
28 января, 06:53
Министр транспорта не желает этого делать. Остановку у Московской не хотел добавлять даже, но по итогу добавил
Гость
28 января, 16:55
Гость
27 января, 16:31
И будет он ехать два часа....
вы куда-то торопитесь? возьмите такси. даже если он будет ехать дольше - ничего страшного. а вот если его через год-другой отменят за невостребованность - это будет номер. больше остановок - больше пассажиров. можно, кстати, платные сделать остановки по требованию.
Гость
27 января, 16:07
Округлил. 200. А может округлить в 100?!
Гость
27 января, 16:09
Не может - не по законам математики
Гость
28 января, 11:03
Гость
27 января, 16:09
Не может - не по законам математики
Не знал что толстый пифагор😂
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 18:56
Можно. Но поездка будет до кошелька...
Гость
27 января, 16:04
почему нельзя без сдачи? я как-то из-за границы прилетел и у меня немного не хватало рублей заплатить за второй чемодан. водитель взял сколько у меня было а тут - зеркальная ситуация. никто от 3 рублей не обеднеет.
Гость
28 января, 09:53
это не частная компания а каждый рубль считается
К063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января, 11:53
Гость
28 января, 09:53
это не частная компания а каждый рубль считается
Гость, именно что частная
Гость
28 января, 15:40
Гость
28 января, 09:53
это не частная компания а каждый рубль считается
А какая это компания по вашему? Государственная? Автобус 222 обслуживает ООО "Маяк". Автобус 333 обслуживает ООО "Самара Авто Газ". Единственное - обслуживание производится в соответствии с гос. контрактом, заключенным по госзакупке между Заказчиком (в лице Министерства транспорта Самарской обл.) И перевозчиками.
Гость
27 января, 15:46
Тебе бы, книжки писать, а не рекламные статейки, прокатился он.
Гость
27 января, 15:34
Конечно, почему бы не округлить и не сделать 150 рублей вместо 153-х? Но каждый должен самостоятельно поддерживать у себя в кармане необходимый ассортимент наличных денег.
Гость
28 января, 10:40
Гость, нет не должен. По закону продавец должен обеспечивать сдачу. в данном случае водитель.
Гость
28 января, 16:52
Гость
28 января, 10:40
Гость, нет не должен. По закону продавец должен обеспечивать сдачу. в данном случае водитель.
дикие люди, дикие законы.
Гость