По поводу маршруток тут вопрос сложный. Следить за ними надо, чтобы не хамили и принимали оплату безналом. А кроме того маршрутки должны быть вместительные и новые. Типа не старше 3 или 5 лет это спецы лучше скажут. Есть маршруты где такие миниавтобусы нужны.
Гость
3 марта, 12:07
Самая вместительная маршрутка — это "Икарус" с "гармошкой".
Гость
27 февраля, 14:08
Уж было испугался за троллейбус. Не троньте красавчика!
Троллейбус красавчик! Самый симпатичный транспорт в городе.
Гость
26 февраля, 17:13
Еще от одного?
А от какого уже отказались?
Гость
23 февраля, 02:02
Сначала пусть замену организуют потом отказывается. В противном случае выйдет как всегда. По бумагам все хорошо а на деле ждём по часу или с пересадками и переполненый автобус каторому место в утилизации, да и на все жалобы "автобус на рейсе" ," мы делаем все возможное", "это для вашего блага" . Честное слово всё это так утомляет.
Гость
22 февраля, 21:33
С автобусов можно сливать соляру и толкать на сторону, а с электробуса электричество не сольешь. Естественно, для ворья электробус не выгоден.
Гость
24 февраля, 23:37
Вы нарочно посланы для утверждения криминального строя в России? Что за манера подстраиваться под воров?! Пусть они подстраиваются под Закон!
С трамвая, метро или электрички тоже не сольёшь электричество. При всём желании!
Гость
26 февраля, 13:20
Гость
24 февраля, 23:37
Вы нарочно посланы для утверждения криминального строя в России? Что за манера подстраиваться под воров?! Пусть они подстраиваются под Закон!
С трамвая, метро или электрички тоже не сольёшь электричество. При всём желании!
Но в чермет и цветмет кое-что отнести можно!
Гость
22 февраля, 11:43
Как можно запретить самый экологичный вид транспорта, который с успехом развит в Волгограде, Нижнем и других городах. Покатали один - сломали, всё. Расписались в собственной беспомощности, позор.
Гость
26 февраля, 13:21
Самый экологичный? Ну-ну. Очки розовые не жмут?
Гость
22 февраля, 11:09
возьмите пример с Чувашии,где в ходу троллейбусы с автономным ходом обслуживают население городов Чебоксары и Новочебоксарск ,а проезд всего =то 33 рубля за 15 км
Гость
22 февраля, 01:16
Чья идея? Пусть со своего кармана оплачивает неувязка,деятели х,,,,,,,
Гость
22 февраля, 00:19
Самаре нужен:
- электропоезд через город;
- трамвай, покрывающий весь город;
- метро, покрывающее весь город.
Гость
26 февраля, 13:21
Нешто и за город? В кошельки и южные?
Гость
26 февраля, 17:14
Электропоезд- это электричка?
А ее нет что ли?
Трамвай покрывает что и где?
Гость
21 февраля, 22:51
Кондукторов на водительское место?
Гость
21 февраля, 21:50
А кагда уже у нас затанком пристонь пастроют ?
Гость
26 февраля, 13:22
Ты канал-то хоть начал копать?
Гость
21 февраля, 21:36
Когда трамваи отапливаемые появятся не только в центре, но и на Безымянка? Кировское депо - склад металлолома. Сегодня поездка от Каховской до Московского шоссе в холодном трамвае - просто треш! Издевательство над люлдьми
Больше всего газели раздражают. Быстрее бы их уже запретили.
Гость
21 февраля, 13:45
А то они, пачками ездили😂😂😂
Гость
21 февраля, 12:41
Для начала, весь транспорт города должен управлятся только местными транспортными компаниями или самим городом. Никаких там Мосавтотранс.
Гость
21 февраля, 12:20
Нам бы нынешнюю власть отменить, глядишь всё бы и наладилось.
Гость
22 февраля, 15:20
Прежде чем менять власть, нужно сначала добиться общественного согласия с прогрессивным социалистическим путём развития. Свершите для начала социальную революцию в умах людей! Только потом можно будет начинать задумываться о власти.
Гость
26 февраля, 13:22
Гость
22 февраля, 15:20
Прежде чем менять власть, нужно сначала добиться общественного согласия с прогрессивным социалистическим путём развития. Свершите для начала социальную революцию в умах людей! Только потом можно будет начинать задумываться о власти.
По совочку тоскуешь?
Гость
3 марта, 12:02
Гость
26 февраля, 13:22
По совочку тоскуешь?
Все тоскуют 100%.
Гость
21 февраля, 08:46
Южный город это уже область. В городских районах организуйте нормальное транспортное движение. А то получается в область транспорт чаще ходит, чем в городе.
Гость
22 февраля, 01:29
Не получается. В области -- ещё хуже.
Гость
21 февраля, 08:19
ТеКстовые🤔
Гость
21 февраля, 05:43
Вообще не понимаю, зачем тут фотка электробуса ПКТС Генерал? Генерал что был в Самаре - тестовый образец которое производитель дал посмотреть, и он по всей РФ ездит по городам для того чтобы опробовали его.
В Самаре сейчас на 108 маргруте ездит электробус БКМ Е420 (желтенький бананчик). Этот электробус - единственный. Полностью заменяет маршрут 108эк (там ходят пазики векторНекст). В случае поломки - тоже простой будет.
Хотите реально эффективный электробус на 108 маршруте? Уж проще тогда автобусы пустить, раза в 2-3 дешевле будет. А про зарядную инфраструктуру вообще промолчу.
Правильно говорят что нужны ТУАХ. Троллейбусы с автономным ходом. Заряжаются типо от контактной сети троллейбуса + работают без контактной сети.
Так что все правильно говорят, опять репортеры устроили скандал.
Гость
21 февраля, 02:22
А когда дерижаблю запустят? Что-то никто даже не обещает....
Гость
21 февраля, 08:52
Гость, вы думаете умную мысль выразили или Ослоумием занимаетесь?
Гость
20 февраля, 23:27
В Кишинёве уже давно так троллейбусы ходят
Гость
22 февраля, 15:24
Кишинёв -- субтропики. По Крыму тоже в СССР одни троллейбусы ходили. Там зима может постоять с недельку, а может и вообще не случиться. В таком климате троллейбус реально выходит на первые места. Но только не у нас!!!
Гость
20 февраля, 22:48
Один электробус всего пустили, и что ? Пока его дождешься... Надо много электробусов.
Гость
21 февраля, 05:51
Много электробусов не надо, слишком дорого для воздуховозки. Есть маршрут 108эк, там работают 15 машин, че не нравится то.
Гость
20 февраля, 22:08
Троллейбус "Адмирал" всем пассажирам понравился!
Гость
20 февраля, 21:47
Самаре нужны дороги и не нужны человейники. Ну и губернатора адекватного, но это из разряда фантастики совсем. Вся эта возьня с транспортом общественным просто ширма.
Гость
20 февраля, 22:54
Самаре не нужны дороги. Самара давно превратилась в одну огромную проезжую часть. Всё поглотила эта ненасытная топка: парки, скверы, аллеи, тротуары, даже дома! А результат — резко негативный, лавинообразоное нарастание транспортного коллапса, невзирая на постоянное уменьшение численности населения и особенно работающего населения. Некому ездить! Нынешний парк ОТ Самары не справится и с одним промилле от пассажиропотока города Куйбышева!
Гость
21 февраля, 08:55
Гость, а зачем идти в губернаторы, ты сейчас очень "умно" высказался, теперь транспорт будет хороший ходит. А может все- таки ты сам не в алеквате?
Гость
20 февраля, 21:23
А трамвай во всей Европе – самый удобный и, заметьте, довольно малошумный.
Секрет этого эффекта прост: рельсы ровные, а колеса круглые.
И нет там дебилов, которые мешают трамваям ехать по ЖД путям.
Никто не выезжает на рельсы.
Потому, что нельзя.
У нас тоже, вроде как нельзя, но если очень надо, то можно.
Вот тут собака-то и зарыта...
Гость
21 февраля, 15:28
А в ПДД что написано?
Гость
22 февраля, 00:33
Гость
21 февраля, 15:28
А в ПДД что написано?
В ПДД много вредного нанесли за 40 лет Мракобесия. Предлагаю вернуть Советские ПДД.
Гость
24 февраля, 11:22
Гость
21 февраля, 15:28
А в ПДД что написано?
Глупость полная про левый поворот с трамвайных путей при отсутствии знака
Гость
20 февраля, 21:13
А кто это "хотят отказаться"?
Вот мне лично – вообще фиолетово, на чём я доеду из А в Б.
Конечно, лучше всего – канатная дорога...
Гость
22 февраля, 15:25
Давно в гондоле над серединой Волги не болтался на морозе или под ливнем и ураганом?
Гость
20 февраля, 21:04
Эксперимент по распилу бабла прошел удачно
Гость
21 февраля, 09:00
Гость, а ты, наверное, подглядывал, подслушивал, что все знаешь. Город дураков. В кои века с народом советуются, рассказывают о положении дел а городе и это не нравится.Что вам тогда надо?
Гость
22 февраля, 00:23
Гость
21 февраля, 09:00
Гость, а ты, наверное, подглядывал, подслушивал, что все знаешь. Город дураков. В кои века с народом советуются, рассказывают о положении дел а городе и это не нравится.Что вам тогда надо?
Советую советоваться не с дураками, а с умными. Умный никогда не посоветует развивать шинно-асфальтовые виды транспорта.
Гость
26 февраля, 13:25
Гость
22 февраля, 00:23
Советую советоваться не с дураками, а с умными. Умный никогда не посоветует развивать шинно-асфальтовые виды транспорта.
Малая авиация? УмнО!
Гость
20 февраля, 20:39
И так было ясно, всё это ненадёжно-троллейбус гораздо надёжней.
Гость
22 февраля, 01:49
Троллейбус -- самый ненадёжный из самых ненадёжных.
Гость
24 февраля, 11:33
Вопрос даже не про надежность, а экономическую эффективность, электробусы простаивают на зарядке долго, соответственно нужно больше подвижного состава на линии плюс инфраструктура те же зарядные станции не дешевое удовольствие, так еще батареи которые много весят нужно менять раз в пять лет, а это как половина стоимости нового электробуса, и в отличии от троллейбуса с автономным хода, которые могут и без батареи работать как обычный троллейбус, электробус не сможет работать без батарей вообще
Гость
20 февраля, 20:35
Вся беда в том, что "заинтересованные лица" закупили - за БЮДЖЕТНЫЙ СЧЁТ - ЗАВЕДОМО "СЫРОЙ" в техническом отношении транспорт.
Ясно было, что ОН - не "пойдёт"!
Причём, ЦЕНА его - уже по определению - ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем у обычного троллейбуса... (Сравните : ВЕЛОСИПЕД и ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД...)
Гость
21 февраля, 05:50
Что и где закупили то? 108 электробуса вообще не должно было быть. Самарское ТТУ купило тестовый образец БКМ Е420 в 2018 году просто так. Сейчас есть маршрут 108эк там ходят векоры
Гость
21 февраля, 09:01
Гость, Самара крупный город и современный только люди " темные". Надо искать, пробовать методом проб и ошибок
Гость
22 февраля, 01:31
Гость
21 февраля, 09:01
Гость, Самара крупный город и современный только люди " темные". Надо искать, пробовать методом проб и ошибок
Вот тёмные люди и ищут впотьмах методом проб и ошибок! 😁
Хотя просветлённые чётко говорят, что нужно делать, только их не слушают.
Гость
20 февраля, 20:21
Троллейбус и не только троллейбус и другой транспорт тоже нужен Самаре достаточно закупать один троллейбус в год или по програме БКД безопасные качественные дороги. Например такие троллейбусы от Белкамон Маш такие троллейбусы: БКМ-321 с автономным ходом БКМ-321-ОЛЬГЕРД которые есть в Санкт-Петербурге. И так тоже можно будет постепенно обновлять и трамвай и автобус закупая новую низкопольную технику или полу низкопольную как трамвай троллейбусы и автобусы.
Гость
20 февраля, 20:15
Это было известно еще при расчёте стоимости. Запустить экологически чистый вид транспорта через самые грязные районы и места это верх рациональности.
Гость
27 февраля, 22:54
Интересно.. Скока бабла отмыли?
Гость
3 марта, 11:50
Какие ещё грязные районы?! У нас что, появилась промышленность?!
Транспорт проходит не только через промышленные районы. Он потому и называется транспортом, что связывает промышленные районы со спальными. Сегодня транспорт — единственный загрязнитель окружающей среды, и он весь должен быть только рельсовым и только линейным электрическим.
Гость
20 февраля, 20:06
Самый тихоходный транспорт - трамвай, двигаясь в левом ряду, от Юнгородка до Хлебной площади, перекрывает движение в остальных рядах при каждой остановке. Вот эту ветку демонтировать, заменив трамваи на троллейбусы.
Гость
20 февраля, 20:09
ты что, болезный, в пробке переспал?
Гость
20 февраля, 22:56
Судя по времени в пути, трамвай — самый быстроходный вид транспорта после электропоезда и метро. Даже в нынешних пробках и повсеместных автоподставах!
Гость
21 февраля, 15:32
Давно все транваи ликвидировать надо, тролли вместо них пустить.
Гость
20 февраля, 19:22
Нужен кое-где.
Например за самаркой и в южном городе.
Там провода тянуть не стоит, а на запасе хода он людей заберёт.
В принципе даже по Карла Маркса когда до 15 мкр. дотянут троллейбус 17 как электробус уже можно пустить в Кошелев Парк.
Гость
20 февраля, 19:45
Дельное предложение.
Или, как вариант,--через Ракитовский мост и Магистральную, до Зубчаниновского шоссе. А то 59 и 59а крайне редко ходят.
Гость
20 февраля, 20:11
систему "игрек" вспомнили? "Железная дорога без мостов"🤣
Гость
20 февраля, 22:43
Запас хода нужен для движения по аварийно обесточенным участкам контактной сети, а не чтобы поощрять бездеятельность властей!
Гость
20 февраля, 18:59
Да, конечно, Самаре нужен транспорт, всякий, и побольше !!! Тут, по- моему, двух мнений быть не может. 😨😔😨
Гость
22 февраля, 00:31
Далеко не всякий. Легковой и тротуарные виды транспорта красноречиво доказали свою полнейшую несостоятельность.
Гость
22 февраля, 15:12
Не может?!!! А их уже более сотни, самых различных мнений! 😁
Гость
20 февраля, 18:49
При этом утверждают, что электромобиль для России, это хорошо, заводы открывают, которые потом естественно закроют.
Гость
20 февраля, 22:45
Электромобиль состоит из одних недостатков. Он совмещает в себе как недостатки автомобиля, так и недостатки электрокара. Раньше электрокары бегали по всем жд станциям. Где они теперь? Хилая буржуазная экономика их не потянула.
Гость
21 февраля, 09:03
Гость, прям экстрасенс, предсказатель.А вы жен тоже по этому принципу выбираете
Гость
26 февраля, 13:32
Гость
21 февраля, 09:03
Гость, прям экстрасенс, предсказатель.А вы жен тоже по этому принципу выбираете
Тут не надо быть экстрасенсом.
Электромобиль был запатентован в 1875 году.
Первое коммерческое производство для ширнармасс было открыто в 1912 году - через несколько лет было закрыто из-за нерентабельности - аккумуляторов достойных не было.
Вторая попытка была в 1930-х - тот же результат по той же причине.
Третья в 1960-х - то же самое...
Четвертая Форд в 1992 году - крах. Аккумуляторы.
Сейчас пятая идет -и что? Без льгот и бонусов - не работает. Аккумуляторы опять же...
Может дело-то не в мужьях, а в морде?
Гость
20 февраля, 18:43
Ну вот и вернулся лозунг. Денег нет, но вы держитесь. Хорошего вам настроения)))
Гость
21 февраля, 09:05
Гость, а где это вы про деньги- то. Или вы про себя? Дебилизм сплошной. Зря городские власти советуются с народом. Глупости пишите
Гость
22 февраля, 00:32
Гость
21 февраля, 09:05
Гость, а где это вы про деньги- то. Или вы про себя? Дебилизм сплошной. Зря городские власти советуются с народом. Глупости пишите
Если власти не будут советоваться с народом, они получат вооружённое восстание.
Гость
22 февраля, 15:09
Вот возьмём Зимний, тогда и подержимся...
Гость
20 февраля, 18:28
Когда же вы нажрётесь?...
Гость
21 февраля, 09:05
Гость, а ты видно уже нажрался
Гость
22 февраля, 00:25
Да никогда, сколько можно повторять?!!!
Гость
20 февраля, 18:27
Самаре просто нужен транспорт
Гость
20 февраля, 22:40
Нет, не просто. Легковой автомобиль и самокат — тоже виды транспорта, но они не решают ни одной проблемы и создают множество новых. Самаре нужен наиболее эффективный вид транспорта, наиболее гармонично вписывающийся в самарский ландшафт. Это — только рельсовые виды линейного электротранспорта: электропоезд, метро и трамвай.
Гость
21 февраля, 13:18
Гость
20 февраля, 22:40
Нет, не просто. Легковой автомобиль и самокат — тоже виды транспорта, но они не решают ни одной проблемы и создают множество новых. Самаре нужен наиболее эффективный вид транспорта, наиболее гармонично вписывающийся в самарский ландшафт. Это — только рельсовые виды линейного электротранспорта: электропоезд, метро и трамвай.
Троллейбус предпочтительнее трамвая. Трамвай в случае ДТП на перекрестке встанет до момента пока не раъедутся виновники этого ДТП, а троллейбус имеет возможности для маневра. Троллейбус с батарейками вообще отличная идея, он может и маршрут серьезно изменить в случае необходимости.
Гость
22 февраля, 00:25
Гость
21 февраля, 13:18
Троллейбус предпочтительнее трамвая. Трамвай в случае ДТП на перекрестке встанет до момента пока не раъедутся виновники этого ДТП, а троллейбус имеет возможности для маневра. Троллейбус с батарейками вообще отличная идея, он может и маршрут серьезно изменить в случае необходимости.
Троллейбус совмещает недостатки автобуса и трамвая:
- буксует на льду, который полгода покрывает наш город;
- зависит от контактной сети;
- контактная сеть троллейбуса гораздо уязвимее, чем у трамвая или электропоезда.
Троллейбусу самое место -- под землёй!
Ну, что: денежки УВОРОВАЛИ - ТЕПЕРЬ МОЖНО И ОТМЕНИТЬ....
Гость
21 февраля, 09:06
Гость, иди лечись и чем дальше, тем лучше
Гость
22 февраля, 15:06
Гость
21 февраля, 09:06
Гость, иди лечись и чем дальше, тем лучше
"И его вылечат, и тебя вылечат... И меня вылечат..." 😊
Гость
20 февраля, 18:07
Так хотят в Самаре или депутат?
Гость
20 февраля, 18:16
" Некоторая группа", от которой ЗАВИСИТ принятие этого решения....
Гость
20 февраля, 17:32
Тележки из ашана самый востребованный транспорт в определённых кругах!
Гость
20 февраля, 18:37
Ну ты и пукнул.
Гость
20 февраля, 20:41
Гость
20 февраля, 18:37
Ну ты и пукнул.
Чем пахнет?
Гость
20 февраля, 20:52
Гость
20 февраля, 20:41
Чем пахнет?
Пахнут цветы , а тут воняет.
Гость
20 февраля, 17:29
А когда шисятсидьмой отменят?
Гость
20 февраля, 18:36
Ну тебя и корежит.
Гость
21 февраля, 05:55
С какой целью нужно отменять самый востребованный маршрут для Самары, с потоком до 45 единиц техники на линии.
Гость
21 февраля, 15:27
Гость
21 февраля, 05:55
С какой целью нужно отменять самый востребованный маршрут для Самары, с потоком до 45 единиц техники на линии.
Самаре он вообще не нужен. Нужен кошелькам, чтобы люки перед собой не катить.
Гость
20 февраля, 17:03
ТУАХ 😂😂😂
Гость
21 февраля, 05:57
Что смешного? Недоразвитый головной мозг? ТУАХ - Троллейбус с увеличенным автономным ходом. То есть может ездить на участках без контактной сети, от аккумулятора
Гость
22 февраля, 00:34
Гость
21 февраля, 05:57
Что смешного? Недоразвитый головной мозг? ТУАХ - Троллейбус с увеличенным автономным ходом. То есть может ездить на участках без контактной сети, от аккумулятора
Не без контактной сети, а с временно аварийно обесточенной контактной сетью.
Гость
22 февраля, 23:30
Гость
22 февраля, 00:34
Не без контактной сети, а с временно аварийно обесточенной контактной сетью.
В Симферополе в аэропорт ездят троллейбусы с УАХ. Контактной сети там нет.
Гость
20 февраля, 17:01
пусть сперва дороги залатают.
Гость
21 февраля, 05:44
Залатали, где дороги плохие видели в последний раз? Отдаленные снт не в счет
Гость
21 февраля, 08:07
Гость
21 февраля, 05:44
Залатали, где дороги плохие видели в последний раз? Отдаленные снт не в счет
Все дороги волнистые, как стиральная доска. Вы давно к нам с Луны?
Гость
22 февраля, 00:21
Когда их латать, если полгода их усиленно закапывают, потом полгода усиленно откапывают?!
Гость
20 февраля, 16:40
Илья, а текстовые заезды, наверное, дорогие?
Гость
20 февраля, 16:59
Илья отличается умом и сообразительностью.
Гость
20 февраля, 23:46
Недорого, они только на бумаге
Гость
21 февраля, 09:07
Гость, тестовые. Надо пробовать, что лучше и это правильное направление у нашей власти
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев