RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Самаре подорожает строительство метро: постановление правительства

29 марта 2026, 16:50
Гость
Гость
14 июня, 16:29
Не пошло метро в Самаре,ничего страшного во многих странах европы метро тоже не везде есть. Отработайте логистику и запустите нормальный транспорт в городе - всем будет хорошо. И денег "пилить " не надо, а надо город благоустраивать - ой как надо.
Гость
1 апреля, 10:17
Да, аппетиты прошлой администрации в разы скромнее были! Здесь же прям берегов не видят.
Гость
30 марта, 17:28
Даже в советское время понимали, что метро должно дойти до пл. Революции, а не закончиться непонятно где. И потом пересаживаться на другой транспорт и ехать до центра
Гость
30 марта, 10:59
строят убежище..спасибо за эзопов яхык
Гость
30 марта, 10:33
Надо пропущенную ст. Самарскую сделать между Чкалова и Маяковской. Там халупы заброшенные снести и строить. Расстояние между Алабинской и Театральной по 1.4 км. одинаковое.
Гость
30 марта, 17:24
эти добрые люди клянутся и божатся, что вернут трамвай вышел на Российской (может лет через 500 там сделают доп. остановку трамвая или на Осипенко. пересел в трамвай и поехал. можно и с обратной стороны.
Гость
15 апреля, 01:31
Там тоннели под наклоном идут, не получится станцию построить
Гость
30 марта, 08:31
Ну а чё…. Пилить так пилить !!! По полной программе, чтобы сидеть потом не жалко было с крабами и виски ….
Гость
30 марта, 08:31
Информация не нужная по причине сегодня один руководитель, завтра другой. Станцию "Театральную" еще года 2 строить точно будут.
Гость
30 марта, 08:55
а потом ещё 22 - вводить в эксплуатацыю 😂🤣😂
Гость
30 марта, 06:39
За корректировку проекта... Сколько тогда ж будет сам проект стоить? А сколько стоит само строительство?
Гость
30 марта, 05:52
Мишустин сказал , же , что не подорожает из-за НДС2% ….???
Гость
30 марта, 00:04
А кагда уже у нас пастроют пристонь и абсирваторий ?
Гость
30 марта, 08:48
после лупанария
Гость
29 марта, 23:51
Я ничего не понял. Разве не решили после Театральной больше ничего не строить?
Гость
29 марта, 23:42
Три года говорят про то, что театральная будет последней. Внезапно появляется Площадь революции, чисто так по бухгалтерии. Отдельная тема конечно математика. Общий бюджет строительства метро на 25-26 год 19млрд, но поскольку ндс поднялся на 2%, то заплатим пропорционально больше - еще 15млрд. На эти 2% и живем
Гость
30 марта, 17:25
за аналогичное кстати, Кудряшов с подельниками сидит ему вменили заказ проекта того, что изначально не планировали строить.
Гость
29 марта, 23:10
А за что там азаровского министра транспорта сейчас судят? Он только на миллиард хотел смету увеличить. Новые два-три миллиарда сверху уже накинули и ничего.
Гость
29 марта, 22:54
Подорожает ВСЁ овощи, фрукты, мясо и рыба. Метро обещали до Ж/Д вокзала и Хлебной площади... Остановились на Театральной, и стоим, а цены на метро всё растут и растут... А метро ГДЕ!?!??? И где деньги ???
Гость
29 марта, 22:44
Ощущение, что сочинили новость к 1 апреля, но какой-то недалекий сотрудник опубликовал сегодня. Какая "Площадь Революции", откуда законсервированная "Крылья Советов"?.....
Гость
30 марта, 08:42
закусывать надо
Гость
29 марта, 22:41
"Крылья" решили всё таки строить или что? И что ещё за "Площадь Революции"? Хотели же к вокзалу линию тянуть.
Гость
29 марта, 21:45
К тому всё шло...
Гость
29 марта, 21:32
Нет! Нужно как-то уложиться в предусмотренную смету!
Гость
29 марта, 21:14
Один председатель за такие увеличения стоимости сидит. Очередь соедующего?
Гость
29 марта, 20:47
Когда прокурор проверит каго посадят. зама или голову ?
Гость
29 марта, 20:30
Шо, опять?
Гость
29 марта, 20:12
Вот на эти два процента и живу...
Гость
29 марта, 20:05
Подожди, какая вдруг Площадь революции? Откуда взялать Площадь революции? Это нам сейчас мягко намекнули, что после Театральной будет еще Площадь революции?
Гость
29 марта, 21:34
По старому советскому плану линия 1 должна была заканчиваться на площади Революции. Станция Крылья Советов из этого же самого плана. По факту же линия 1 может закончиться Театральной, а может и к вокзалу уйти
Гость
29 марта, 23:52
Вот тоже непонятно. Вроде ж на театральной должны были уже закончить
Гость
30 марта, 11:27
Да нужно до вокзала довести и забыть про это метро уже не тянет город, а так хоть какой то смысл будет
Гость
29 марта, 20:04
Аппетит приходит во время еды. Самарцы продолжат наблюдать, как в землю зарывают их будущее и будущее их детей. Все же понимают, что эти миллиарды не окупятся никогда? Мы спонсируем убыточное предприятие, которое никому не нужно. Вместо развития отлично зарекомендовавшей себя трамвайной зачем-то строят вот это.
Гость
29 марта, 21:20
В текущем виде трамвай - самый медленный и ненадёжный городской транспорт
Гость
30 марта, 00:02
К общественному транспорту понятия прибыльности или убыточности неприменимы.
Гость
30 марта, 08:50
потомушто под землёй не видно, как ничего не делается, и можно пилить десятилетиями
Гость
29 марта, 19:53
Кто бы сомневался 🐽🐽🐽🐽🐽
Гость
29 марта, 19:53
Сидит заяц на заборе, на нём красная рубаха.
Гость
29 марта, 19:25
Станция метро "Крылья советов"?откуда? Этот проект похоронили лет двадцать назад. И не похоже, что его возродили. А хорошо бы было.
Гость
29 марта, 21:36
Это из старого советского плана. Станции Крылья Советов не будет, она в 500 метрах от Юнгородка должна была быть
Игорь Геннадьевич Шохин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 19:24
В начале 11 млрд., в конце 02 копейки. Воруют миллиардами, а подсчитывают до копеек. Ржу в голос. 😂😂😂
Гость
30 марта, 09:32
Последние пять цифр с копейками это заралата работников.
Гость
30 марта, 09:50
Гость
30 марта, 09:32
Последние пять цифр с копейками это заралата работников.
Идите работать на строительство метро и ваша там зарплата будет, не считайте чужие деньги
Гость
29 марта, 18:52
Что, всё же до Кошелька решили копать?
Гость
29 марта, 19:17
Гость, а до ж/д вокзала так и не будет линии метро
Гость
29 марта, 18:34
Что ж такое? Как же так? За что посадят бывших чиновников их областного правительства? Следуя логике надо аналогичных чиновников текущего правительства под суд.
Гость
29 марта, 18:27
Вместо этой никчёмной станции можно было целиком обновить наземный транспорт в Самаре и Тольятти, да еще наверняка осталось бы. Р. S. Когда Азарова то арестуют?
Гость
29 марта, 19:15
С Москвы выдачи нет :)
Гость
29 марта, 23:55
Станция как раз нужная, а шисятсидьмой надо отменить.
Гость
30 марта, 08:48
Гость
29 марта, 23:55
Станция как раз нужная, а шисятсидьмой надо отменить.
а кудой же мы будим ходить?
Гость
29 марта, 18:00
ВСЁ - ПОНЯТНО: ПОНРАВИЛОСЬ воровать ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ - перешли на МИЛЛИАРДЫ? (всё равно "НИКОМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ"...)
Гость
29 марта, 18:14
Кто о чем, а вшивый о бане.
Гость
30 марта, 09:56
А вы вообще разбираетесь немного в этих вопросах. Эти деньги не у тебя из кармана возьмут, это соглашение связано с бюджетными деньгами, аи написано в связи с ростом НДС. Вы знаете что это такое? Поинтересуйтесь. Да, еще, чтобы обвинять надо иметь доказательства, у вас их нет. Это может делать только следственный комитет и прокуратура. И как вам известно большинство тех кто ворует, наконец- то, будут наказаны, в том числе ваш любимый Азаров и ему подобные
Гость
30 марта, 11:26
Гость
30 марта, 09:56
А вы вообще разбираетесь немного в этих вопросах. Эти деньги не у тебя из кармана возьмут, это соглашение связано с бюджетными деньгами, аи написано в связи с ростом НДС. Вы знаете что это такое? Поинтересуйтесь. Да, еще, чтобы обвинять надо иметь доказательства, у вас их нет. Это может делать только следственный комитет и прокуратура. И как вам известно большинство тех кто ворует, наконец- то, будут наказаны, в том числе ваш любимый Азаров и ему подобные
А в бюджете деньги откуда дядя, твои налоги как раз
Гость
29 марта, 17:59
Так, может, "проложим метро" - прямо в с.Рождествено???? По крайней мере, вроде, там НЕТ ПОДВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ..... А "пассажиропоток" - будет таким же как и до пл. Революции.... Может, даже больше!
Гость
29 марта, 18:13
ложите прям до Шелехмети
Гость
29 марта, 17:34
Честные и разумные люди поступили бы иначе со строительством первой ветки Сам метро. Они изменили бы план 1978 года и построили последнюю станцию первой ветки "Самарскую", но не Самарской площади, а на Самарской улице между Полевой и Чкалова. Это было бы дёшево и быстро, а станция по своему расположению пользовалась бы популярностью . Её реально можно было сдать в 2024 году. А потом браться за вторую линию. Но этот вариант не был бы таким откатоносным, как Театральная, и его не захотели некоторые известные ныне.
Гость
29 марта, 17:47
Вы там живете? А работаете судя по всему в районе условно метро Безымянка? Вот вам обломищще до Осипенко пешком ходить то...
Гость
29 марта, 23:22
Гость
29 марта, 17:47
Вы там живете? А работаете судя по всему в районе условно метро Безымянка? Вот вам обломищще до Осипенко пешком ходить то...
Перегон Алабинская - Театральная без промежуточной станции между ними имеет длину 2,4 км. Такого даже в Москве нет. И прибавка пассажиропотока при этом будет не больше, а, возможно, даже меньше, чем при строительстве только одной Самарской. Десятки миллиардов выбрасываются впустую. Это мнение стороннего наблюдателя, т. к. я не пользуюсь самарским метро с 1997 года
Гость
30 марта, 11:40
Гость
29 марта, 23:22
Перегон Алабинская - Театральная без промежуточной станции между ними имеет длину 2,4 км. Такого даже в Москве нет. И прибавка пассажиропотока при этом будет не больше, а, возможно, даже меньше, чем при строительстве только одной Самарской. Десятки миллиардов выбрасываются впустую. Это мнение стороннего наблюдателя, т. к. я не пользуюсь самарским метро с 1997 года
В москве кстати между станциями большие расстояния намного больше чем между нашими около 3км
Гость
29 марта, 17:26
Митволю дайте, он как раз освободился
Гость
29 марта, 17:21
Кудряшов на суде заявил,что все довольны. То те, которые еще на свободе.
Гость
29 марта, 19:22
Его именем еще назовут станцию метро.
Гость
29 марта, 17:19
Закопайте уже свою яму и займитесь транваями - десятилетиями пути не ремонтируете!
Гость
29 марта, 18:13
А где ты нашел "транваии"?
Гость
29 марта, 18:30
Да безграмотность конечно жуткая,но за это даже штрафа нет ,представляете?
Гость
29 марта, 19:07
Уважаемый гость Пишется трамвай
Гость
29 марта, 17:13
Отдайте подряд студотрядам, будет намного дешевле.
Гость
29 марта, 17:18
лудше кошелькам
Гость
29 марта, 18:07
Два солдата из стройбата , заменяют экскаватор .
Гость
29 марта, 18:14
Гость
29 марта, 17:18
лудше кошелькам
Худше! Кошелек.
Гость
29 марта, 17:12
Ничего не понятно с этого текста, станции уже переименовали? И во сколько же всё-таки выйдет эта станция Театральная? Проходка вроде до нового года прошла. Причём тогда Кудряшов. Кому там сухари сушить? Кто сле?
Гость
29 марта, 18:03
Гость, там рельсы сейчас укладываются в тоннеле
Гость
29 марта, 19:21
Гость
29 марта, 18:03
Гость, там рельсы сейчас укладываются в тоннеле
Рельсы - это хорошо. но все остальное дороже стоит.
Гость
30 марта, 09:47
Гость
29 марта, 19:21
Рельсы - это хорошо. но все остальное дороже стоит.
что вы так распереживались, это соглашение связано с федеральным бюджетом дополнительно к основной стоимости, не из вашего же кармана и не из бюджета области
Гость
29 марта, 17:01
Ничего и за новыми строителями органы придут со временем.
Гость
29 марта, 17:16
Проку-то. Органы метро не построят. Так и будет крутиться. Стрелочников будут сажать (найдутся, за компенсации малые, зиц председатели). А денежки то тю-тю, метро нет.
Гость