RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

сев.

757мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Самаре бороться с безбилетниками будут с помощью Росгвардии

8 апреля 2026, 14:50
Гость
Гость
10 апреля, 11:51
А как быть с водителями автобусов, которые ну никак не любят выдавать билет за наличку?
Гость
10 апреля, 08:21
почему штраф 2000, если прописано, что 500 ?
Гость
9 апреля, 21:44
Работникам росгвардии заняться больше нечем?
Гость
9 апреля, 18:03
Штрафы нужно высокие брать,тогда все платить будут.
Гость
9 апреля, 08:32
Поэтому что ли кондуктора озверели . Сегодня в трамвае 20 маршрута кондуктор мне как я только вошла заорала на весь вагон:"Эй там с мешком оплачиваем за проезд(у меня был пакет.Я сказала,что сейчас выну карту и оплачу.Она мне:"Ну ты ещё поговори мне".Трамвай 20 маршрута,вагон номер 1068,в вагон я села в 7ч40минут.Вопрос а нужны ли такие работники?
Гость
9 апреля, 10:25
синдром вахтера. слать подалее - дарться они не будут, так как боятся, проверено
Гость
9 апреля, 06:45
В Питере , Казани все платят …
Гость
9 апреля, 06:15
Зашёл а среднюю дверь. Терминала оплаты нет. Нужно передавать свою карточку водителю. И народ так делает. Банковские карты передают и ждут подолгую. Если скачать, что это глупость. То ничего не сказать. В других городах в автобусе устанавливают много терминалов и не нужно никому ничего передавать.
Гость
9 апреля, 13:17
Несколько раз только при мне так карта терялась и не возвращали при этом
Гость
9 апреля, 13:18
не понятно почему нельзя валидатор у каждой двери поставить особенно в больших автобусах кто в здравом уме зайдя в заднюю дверь свою карту передавать через весь автобус забитый будет
Гость
9 апреля, 01:43
и вручат повестку
Гость
8 апреля, 22:36
а кондукторы вообще ужас, где набрали ,цирк
Гость
8 апреля, 22:28
Контролёр будет насильно держать пассажира до приезда росгвардии? 😂😃
Гость
8 апреля, 22:52
Проще, например как в Москве делается. Автобус подъезжает к остановке с росгвардией, водитель открывает одну дверь и выключает валидаторы. Ценные иностранные специалисты от такого в восторге.
Гость
8 апреля, 22:57
По закону круг лиц, которые имеют задерживать граждан, ограничен и проверяльщики с кондукторами туда точно не входят.
Гость
9 апреля, 15:56
Гость
8 апреля, 22:57
По закону круг лиц, которые имеют задерживать граждан, ограничен и проверяльщики с кондукторами туда точно не входят.
Не переживайте... щас закон быстро перепишут...
Гость
8 апреля, 21:59
Вся суть проблемы что не работает нормально валидатор в транспорте. Так может лучше кондукторы чтобы были и если не картой то налом можно было оплатить. Век тырнета в нашей стране к закату близится
Гость
8 апреля, 21:56
"Человек, допустим, не имеет документа" - так-то идея. спешит чел на работу, переходит дорогу на красный или в трех метрах от зёбры, апн налицо. нет документов, в отделение для установления личности на три часа. и это с момента доставки в отделение. и отделение выбрать поудалённее. все сразу начнут платить соблюдать пдд и носить документы.
Гость
8 апреля, 21:40
Похоже что росгвардии совсем заняться нечем - то с пенсионерами на рынке, то с собаками воевать начинают ,то теперь на безбилетников перекинулись..от безделья. За з/ п от 400 т.р. в месяц и массу льгот можно конечно любую прихоть и любой заказ выполнять, но может лучше действительно с реальными проблемами бороться? Если уж совсем энергию девать некуда.
Гость
8 апреля, 22:05
КОМУ лучше?
Гость
8 апреля, 20:59
На арену автобусы с зайцами ездят
Гость
8 апреля, 20:30
Росгвардии заняться нечем. А может их отправить вылавливать тех, кто миллиарды ворует из госбюджета! Или слабо?
Гость
8 апреля, 21:53
Страшно.)
Гость
8 апреля, 22:00
Ну, это вы "хватили"..... Забыли КАКОЙ "КОНТИНГЕНТ" идёт служить в полицию, росгвардию, в охрану?..
Гость
9 апреля, 00:18
Так и на самих себя можно выйти, вы что.
Гость
8 апреля, 20:03
Ивану надо вопрос задать пусть растолкует?
Гость
8 апреля, 18:43
Просто денег нет.
Гость
8 апреля, 18:36
Страна Дубоделов
Гость
8 апреля, 19:02
Это окраина
Гость
8 апреля, 19:48
Гость
8 апреля, 19:02
Это окраина
Ну явно не центр
Гость
8 апреля, 21:53
Гость
8 апреля, 19:48
Ну явно не центр
Думаете, в "ЦЕНТРЕ" - лучше? В "столице" - так "БАНДЫ" билетных контролёров работают в СГОВОРЕ с ПОЛИЦИЕЙ, причём, ПРОТИВ ПРИЕЗЖИХ, которые просто НЕ МОГУТ знать особенностей оплаты проезда в городском транспорте.... КАК ЭТО ПОДЛО !!!
Гость
8 апреля, 18:22
Началось....
Гость
8 апреля, 18:01
маразм. общественный транспорт не про прямую прибыль. когда есть удобный и надежный городской общественный транспорт, то это приносит прибыль городу косвенно - люди хотят жить и работать в таком городе, например. а они все лишь бы где копейку получить...
Гость
8 апреля, 21:50
Вы пытаетесь донести такие "высокие материи" до "тупоголовых" чиновников?
Гость
9 апреля, 10:24
Гость
8 апреля, 21:50
Вы пытаетесь донести такие "высокие материи" до "тупоголовых" чиновников?
да нет, это все так, риторика, они не услышат и не поймут
Гость
8 апреля, 18:01
Раз ку ку, два ку ку, обвалялися в муку
Гость
8 апреля, 19:38
Это после стекломоя так случилось?
Гость
8 апреля, 17:49
Самая насущная проблема сейчас - борьба с зайцами. Может быть, росгвардия все-таки на фронт пойдет? Там их очень не хватает.
Гость
8 апреля, 21:01
Наверное, половина " личного состава там - тучные женщины. ..
Гость
8 апреля, 21:47
Росгвардия существует для борьбы с внутренним врагом . То есть со своим народом
Гость
8 апреля, 21:57
может, туда никто не пойдет!?
Гость
8 апреля, 17:48
Бред полный. Трамвай будет стоять и ждать когда Росгвардия приедет? А зайца как без сотрудников Росгвардии выводить полномочия есть ? А время на составление протокола и доставление ОВД, кто учитывал когда это придумывал. Росгвардия только доставлять в ОВД имеет право. Кто это придумал явно с головой не дружит
Гость
8 апреля, 23:00
Незаконное лишение граждан свободы это и есть статья в УК РФ.
Гость
9 апреля, 18:05
Зайцам спасибо скажете.
Гость
8 апреля, 17:46
в советские времена если ты видел трамвай из 1 вагона это мог быть только учебный, службный, перегон или испытания. трамваи для пассажиров были или 2-х или 3-вагонные.
Гость
8 апреля, 17:45
Сразу с прокурором, что мелочиться то
Гость
8 апреля, 18:13
С Генеральным!
Гость
8 апреля, 21:32
И с судьёй...
Гость
8 апреля, 22:50
Как при Сталине суды тройки, но на каждой остановке.
Гость
8 апреля, 17:44
сезонки? нет, не слышал "проще заплатить 37 рублей"
Гость
8 апреля, 21:58
А это - кому как...
Гость
8 апреля, 17:21
Нет больше проблем в Самаре, которые могли бы решить Росгвардейцы, только одна - Зайцев ловить. Те деньги, которые тратит государство на содержание Росгвардии оправдывают задачу-ловлю безбилетников! Интересно фамилия и должность человека, который это придумал
Гость
8 апреля, 19:15
Набери в Интернете - директор ТТУ... будет ответ на последнее предложение Вашего сообщения...
Гость
8 апреля, 19:41
Гость
8 апреля, 19:15
Набери в Интернете - директор ТТУ... будет ответ на последнее предложение Вашего сообщения...
Вряд ли. Не директора ТТУ это уровень. Скорее, областной дептранс развлекается.
Гость
8 апреля, 21:47
Я думаю, что это - начальник ТТУ. Петров, кажется.... В деле ОРГАНИЗАЦИИ работы ТТУ - похоже, не очень разбирается ( раз внес предложение о "закупке" еще 50 единиц аккумуляторных автобусов), но "ИНИЦИАТИВАМИ" - он переполнен....
Гость
8 апреля, 17:20
давно пора, незаменимые "специалисты" никогда не платят если нет кондуктора, да и водители из, как "своих" бесплатно катают
Гость
8 апреля, 17:17
Каждому зайцу по стаканчику из пластик а. Росгвардия от них с ног валится.
Гость
8 апреля, 19:05
Морально страдают бедняги
Гость163

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 17:16
1-ое апреля было 8 дней назад.
Гость
8 апреля, 22:08
"ЧЕЛОВЕК" - "бредит" круглосуточно ....
Гость
8 апреля, 16:49
и что будет в РОВД ? ..должен 37 рублей ?..куча протоколов-выговор на работе-порицание соседей и желтая статья в газете с раскаеньем...
Гость
8 апреля, 18:14
У нас однажды директору за пьянку телегу на работу прислали (из клуба ночью бухой вывалился). Ему же самому на себя с поручением воспитать, порицнуть, выговорить и поставить на вид. Вся контора просто угорала.
Гость
8 апреля, 21:40
Нет. Штраф за безбилетный проезд - 500 рублей. Это определено "Правилами пользования трамваями и троллейбусами в ГО Самара." Какие 2000 рублей? Причём, ПАССАЖИРОМ транспорта гражданин является только ПОКА ЕДЕТ! Как только он ПОКИНУЛ вагон трамвая или салон автобуса или троллейбуса - он УЖЕ НЕ ПАССАЖИР! Билет требовать от него - НЕЛЬЗЯ. Это - ПРОТИВОЗАКОННО! (Можно , кстати, рассматривать как "приставание к гражданам".... , то есть "мелкое хулиганство")
Гость
8 апреля, 23:30
Гость
8 апреля, 21:40
Нет. Штраф за безбилетный проезд - 500 рублей. Это определено "Правилами пользования трамваями и троллейбусами в ГО Самара." Какие 2000 рублей? Причём, ПАССАЖИРОМ транспорта гражданин является только ПОКА ЕДЕТ! Как только он ПОКИНУЛ вагон трамвая или салон автобуса или троллейбуса - он УЖЕ НЕ ПАССАЖИР! Билет требовать от него - НЕЛЬЗЯ. Это - ПРОТИВОЗАКОННО! (Можно , кстати, рассматривать как "приставание к гражданам".... , то есть "мелкое хулиганство")
А в салоне по какой статье закона требуют показать билет?
Гость
8 апреля, 16:32
Все указанные меры обойдутся нам гораздо дороже нескольких безбилетников. Покажите расчёты? Обоснуйте с цифрами.
Гость
8 апреля, 21:33
Вас спросят: " А это - КАК? ОБОСНОВАТЬ.... "
Гость
10 апреля, 23:26
«В Екатеринбурге снова начались облавы на зайцев в общественном транспорте. Рейды проводят специалисты муниципального Центра управления перевозками. Так, в октябре 2025 г. контролеры проверили 8351 единицу транспорта. Были обнаружены 7682 безбилетника. Зайцы оплатили проезд, вернув в городской бюджет 253,5 тысячи рублей. В ноябре цифры были примерно такие же: контролеры проверили 7617 автобусов, трамваев и троллейбусов. В них было обнаружено 7423 зайцев, которые заплатили 311 тысяч рублей». И вы считаете, что на примере Екатеринбургского Центра управления и возвращаемых в виде штрафов, 282.25 т.р. в месяц, хватит, для оплаты всем… за «обучение» уму-разуму ЗАЙЦЕВ, что оплачивать проезд в общественном транспорте это обязанность, который работает через пень-колоду?
Гость
8 апреля, 16:27
Почувствуй себя оппозиционером, прокатись в трамвае без билета!
Гость
8 апреля, 16:26
Для начала может быть валидаторы в порядок привести? Трамвай номер три (нового образца), регулярно не работают валидаторы или говорит ошибка или говорит вроде что оплачено (в грохоте движения не очень то расслышишь), а чек не дает. Некоторые прикладывают карту несколько раз, не разобрав что молвит сиё устройство, это с них каждый раз списывают за проезд? И вот как доказать контроллёру факт оплаты, если оплатил, а чек (билетик) не выдало? СМС о том, что оплатил, приходит от 5 до 60 минут после оплаты.
Гость
8 апреля, 17:54
Мне так в трамвае 18 маршрута валидатор выдал ошибку и не выдал билет. Заплатила в соседнем валидаторе. Вечером обнаружила, что плату за проезд списали два раза. Почему-то ТТУ и автобусникам можно таким образом обворовывать пассажиров (причем, это носит массовый характер). Для них никаких штрафов нет.
Гость
8 апреля, 18:15
Гость
8 апреля, 17:54
Мне так в трамвае 18 маршрута валидатор выдал ошибку и не выдал билет. Заплатила в соседнем валидаторе. Вечером обнаружила, что плату за проезд списали два раза. Почему-то ТТУ и автобусникам можно таким образом обворовывать пассажиров (причем, это носит массовый характер). Для них никаких штрафов нет.
Вот бы их росгвардия дубинками поколотила для начала.
Гость
8 апреля, 21:04
Гость
8 апреля, 18:15
Вот бы их росгвардия дубинками поколотила для начала.
Зачем их! Надо тех, кто налаживает эти валидаторы " хитрым" способом!
Гость
8 апреля, 16:23
В очередной раз нас за наши деньги...
Гость
8 апреля, 16:22
Росгвардия не полиция и соответствующих полномочий не имеет. Нормально?
Гость
8 апреля, 16:08
Пусть лучше за Танк патрули отправляют, вдруг там стекломоя не хватает!
Гость
8 апреля, 16:25
Отожмут они ваш стекломой.
Гость
8 апреля, 17:54
А ты знаешь что слово "стеколмой" придумали на украине в порыве русофобии?
Гость
8 апреля, 17:56
Гость
8 апреля, 17:54
А ты знаешь что слово "стеколмой" придумали на украине в порыве русофобии?
Это слово очень популярно на украиноязычных сайтах . На них работаешь?
Гость
8 апреля, 16:03
Вот куда бюджетные деньги уходя вместо развития транспорта. В очередной раз напомню, что все это работает за счет налогов граждан. которых вы ловить собираетесь и усложнять жизнь другим. Люди уже оплатили ваш проезд, у них уже высчитали из зарплаты на ваше содержание. Ни стыда, ни совести. Теперь еще и автозаки будут у остановок стоять. Прекрасные времена.
Гость
8 апреля, 21:00
" Последний ум" растеряли. Особенно это относится к начальнику ТТУ....
Гость
8 апреля, 21:30
Это - НАЧАЛО.... КОНЕЦ - будет СТРАШНЫМ! Для ВСЕХ!
Гость
8 апреля, 16:03
Это те клоуны, которые от пластиковых стаканчиков плакали?🤣
Гость
8 апреля, 16:06
Опасайтесь обидеть их ранимые души.
Гость
9 апреля, 00:15
Да, те самые, у которых забрало запотевает.
Гость
8 апреля, 16:02
Их ждёт лучший гриб подсосиновик.
Гость
8 апреля, 18:16
Не под, а ОТ!
Гость
8 апреля, 15:55
А нам всё равно, а нам всё равно..
Гость
8 апреля, 15:54
Ну заяц погоди!
Гость
8 апреля, 15:49
сначала решили сэкономить на зарплатах бабулек-кондукторов и закупили кучу валидаторов затем поняли, что народ любит прокатиться на халяву - решили увеличить штат контролёров и привлечь гвардейцев вывод: скупой платит дважды
Гость
8 апреля, 20:54
За ВСЕ - ПЛАТИМ МЫ!!
Гость
8 апреля, 15:40
давно пора
Гость
8 апреля, 15:38
Ахха, а когда идешь с заявлением о нарушении правопорядка, тебя тупо динамят.
Гость
8 апреля, 21:01
А ОНИ - НЕ ДЛЯ ЭТОГО созданы.... " Янычары" ....
Гость
8 апреля, 15:25
Проверки неспроста. Значит много граждан, которые не платят. Работники ТТУ тоже хотят нормальную зарплату получать. В Москве бесплатно не проедешь...
Гость
8 апреля, 16:05
Пробовали в Москве или по слухам?
Гость
8 апреля, 17:31
В Москве? В Трамвае? Бесплатно? Да на счет раз! 🤣
Гость
8 апреля, 19:18
Ни разу не видела пассажира, не оплатившего проезд, а кондукторов, которые деньги кладут себе в карман, а билет не выдают вижу очень часто. Может ТТУ не в том кармане деньги, которые недополучает, ищет?
eka-7325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 15:22
что им делать больше не чего!!!!!
Гость
8 апреля, 21:02
Конечно!
Гость
8 апреля, 15:21
а мне кажется нормальные меры. Они на дотациях сидят государственных им и так не хватает денег и в любом случае "есть провал по сбору за проезд". Вопрос не новый, в советское время контролеры были и работали нормально, с такими "зайцами".
Гость
8 апреля, 16:07
Еще раз платить за оплаченное из бюджета, который мы наполняем налогами и сборами? Вы просто находка для государства. Покупайте облигации госзайма.
Гость
8 апреля, 22:03
ВЫ - не СРАВНИВАЙТЕ ВРЕМЕНА!!!! В советское время проезд стоил от 3 до 6 копеек! В маршрутках - 15 копеек. А сейчас - пенсии, а иногда и зарплаты - НИЖЕ ФАКТИЧЕСКОГО "прожиточного минимума"!!!
Гость
8 апреля, 22:04
Гость
8 апреля, 16:07
Еще раз платить за оплаченное из бюджета, который мы наполняем налогами и сборами? Вы просто находка для государства. Покупайте облигации госзайма.
Вы К КОМУ обращаетесь?
Гость
8 апреля, 15:20
Есть хорошая сказка из мультика, про ЗАЙЦА и ВОЛКА, один убегает другой догоняет. Но, зайцы стадом не ездят в автобусах, троллейбусах и трамваях. Да и контролёры сутками напролет не смогут держать такой марафон, чтобы выловить, как по плану Екатеринбурга - 720 зайцев в месяц каждому, (или 24 в сутки, или по 1 в час). А за чей счет «банкет», и содержание такой стаи ВОЛКОВ-контролёров, плюс издержки, за каждый, бесплатный проезд «волка»? Кто будет инвестировать - «зайцы» или… классически, с налогов граждан (из городского бюджета)? А если всех зайцев переловят, то волк от безделья сусликов ловить будет или от голода помрет? Сделайте БЕСПЛАТНЫЙ проезд на общественном транспорте в Самаре и сократите всех, кто связан и что связано со сбором денег за проезд: выпуском и продажей проездных карт, продажей билетов, контролёров и пр... – будет выгоднее. Общественный транспорт всегда был убыточный, даже со сборами от продажи оплаты проезда и всегда был на дотациях.
Гость
8 апреля, 19:43
Да вы что там с каждом итерации капает?
Гость
8 апреля, 20:58
Хочу сказать: ШТРАФ за безбилетный, проезд Самаре составляет 500 рублей. Все! Вы можете составлять ХОТЬ 100 протоколов... А Начальник ТТУ - пусть это " зарубит себе НА НОСУ!". Пока это не сделали другие , надеюсь что " в переносном смысле слова".
Гость
9 апреля, 11:01
Гость
8 апреля, 20:58
Хочу сказать: ШТРАФ за безбилетный, проезд Самаре составляет 500 рублей. Все! Вы можете составлять ХОТЬ 100 протоколов... А Начальник ТТУ - пусть это " зарубит себе НА НОСУ!". Пока это не сделали другие , надеюсь что " в переносном смысле слова".
Затраты на камеры видео фиксации, зарплата службе контроля (фантомной занятостью в 12 человек) и персоналу, составление «заячьего» протокола, по ст.9.1 Закона СО от 01.112007 года №115-ГД в сумме 500р. (или «устрашающие хотелки» в 2000р.). Привлечение к помощи сотрудников Росгвардии… по доставке пассажира в РОВД…суд, Сибирь… Для поколения ЕГЭ – это «страшная» головоломка. Они знают только два действия из арифметики… отнять, поделить, а анализировать это не их бизнес. Только цель стимуляции непонятная – шашечки или ехать, штрафы или комфортная среда для доставки пассажира из точки А в точку Б?
Гость
8 апреля, 15:08
Будем? А чего ж до сих пор не приручили?
Гость