25 марта понедельник
СЕЙЧАС +0°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    Сообщение от редакции

    Теперь на 63.RU появился сервис уведомления для читателей. Нажав на колокольчик рядом со строкой поиска, вы узнаете обо всех изменениях на сайте и всех новостях, касающихся нашей редакции, будь то новый функционал, запуск «сериалов», рубрик или просто важные события нашей жизни.

    Еще

Заменят машиной: ТТУ решило запустить один трамвайный маршрут без кондуктора

Сейчас чиновники ищут деньги на оборудование

Поделиться

Кондукторов в общественном транспорте заменят специальным оборудованием

Фото: Роман Данилкин

Предложение жителя Самары об отказе от кондукторов в общественном транспорте претворят в жизнь. Инициативу подхватило трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ) города. Его сотрудники анонсировали запуск пилотного проекта. 

— Запустим один трамвайный маршрут без кондуктора. Сейчас вопрос внедрения бескондукторной оплаты проезда на городском электротранспорте находится в проработке. В частности, решают вопрос закупки оборудования. Оно очень дорогостоящее! — рассказали в ТТУ.

«Турникеты не подойдут — на входе образуются пробки. Выбираем иной вариант. Полностью от кондукторов не откажемся. Оставим на загруженных маршрутах»

Юрий Тапилин, заместитель руководителя департамента транспорта Самары

Инициатива об отказе от кондукторов в общественном транспорте вышла в публичную плоскость летом 2018 года. Поводом для этого стали претензии к качеству работы этих сотрудников.

За последний год самарские кондуктора не раз оказывались в эпицентре скандалов. Пожалуй, самой резонансной стала история о незаконном использовании социальных транспортных карт, которая в итоге привела к установлению лимита на количество поездок. Как сообщали региональные власти, некоторые работники общественного транспорта использовали такие проездные в корыстных целях — проводили их по несколько сотен раз, а собранные с пассажиров деньги забирали себе. 

Затем последовали крах «Пассажиравтотранса», который обеспечивал автобусные перевозки в городе, и, соответственно, увольнение десятков сотрудников. Некоторые даже стали участниками акции протеста, но в итоге многим пришлось перейти работать к коммерческому перевозчику.

Сейчас в Самаре кондуктора обилечивают пассажиров в наземном общественном транспорте с помощью считывателей (валидаторов). Стоимость проезда составляет 25 рублей. Но с 1 января она вырастет до 28 рублей. При этом в маршрутках проезд будет обходиться дороже.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно нашем канале в Telegram.

НТВ
29 дек 2018 в 18:57

Я так понял протестуют те кто только за наличные и электронный вид оплаты не освоили, то есть люди в возрасте которые боятся всего нового в силу возраста. Пора развиваться, зачем эти кондукторы. У пенсионеров карты есть, остальные купят транспортную карту или по банковской карте будут ездить.
И о рабочих местах. Нет работы - и кондуктором не работа. Вы посмотрите кондукторы каждый месяц меняются если не чаще. Чего же они не работают постоянно, за исключением немногих?
Кондукторы постоянно заставляют купить билет, и проверяют. Зачем им это поручают, заставлять и проверять билеты это работа контролера, кондуктор должен только продавать билеты, если пожелаешь. А не пожелаешь - пусть контролеры разбираются. Кстати, где контролеры, я их раз в два года вижу, получается переложили работу на кондуктора - а доплачивают ли кондукторам за контролеров? Не думаю.
Так что не пугайтесь всего нового, учитесь, привыкайте, и все будет хорошо.