Самарский метрополитен — убыточное предприятие. Чтобы решить эту проблему, придётся строить новые станции. Такое заявление губернатор Дмитрий Азаров сделал в пятницу, 18 января, на своей пресс-конференции.
— Сейчас на строительство метро выделяют мало денег. Это очень дорого обходится. Денег, которые тратят на прокладку одного перегона, хватит на обновление всего наземного транспорта. Но каждая новая станция снижает убытки метрополитена, поэтому нужно заниматься развитием подземки. Это, к сожалению, не самые эффективные вложения. Но надо метро достраивать, находить деньги. Мы будем прикладывать для этого усилия, — пообещал Дмитрий Азаров.
Сейчас первоочередной задачей является завершение строительства станции метро «Алабинская», которое длится уже 12-й год. Затем власти хотят приступить к прокладке тоннеля под улицей Самарской и обустройству новой станции на Самарской площади. Когда эти объекты будут готовы, настанет черед второй ветки метро. Её хотят проложить от Хлебной площади через железнодорожный вокзал до Центрального автовокзала. В первую очередь соединят ж/д вокзал и станцию метро «Московская», которая станет пересадочной.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.