17 августа суббота
СЕЙЧАС +30°С

Продырявят дорогу: асфальт с Московского шоссе вновь направят на экспертизу

Как оказалось, до этого на протяжении года спецы изучали только бумаги

Поделиться

Колеи на Московском шоссе образовались в 2018 году

Фото: Александра Ламзина

Колеи на Московском шоссе не будут заделывать еще как минимум месяц. Причина — в затягивании судебного процесса между региональным Минтрансом и подрядчиком, который проводил капитальный ремонт участка от Мичурина до проспекта Кирова.

Дорогу отремонтировали в 2014–2015 годах. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.

Но весной 2018 года на Московском шоссе образовались колеи. Подрядчик — «Самаратрансстрой» — привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.

Правда, к тому моменту региональный Минтранс подал в суд иск с требованием обязать подрядчика сделать дорогу ровной. Арбитраж назначил проведение новой экспертизы, которая длилась с августа 2018 года. Стороны конфликта узнали результаты только этой весной. Но они не удовлетворили представителей Минтранса. Поэтому чиновники попросили провести новую экспертизу. Арбитраж их поддержал.

— Главная претензия заключается в том, что во время экспертизы специалисты не проводили отборы проб асфальта и их лабораторные испытания, а занимались анализом материалов дела. Результаты повторной экспертизы суд ожидает получить до 31 июля, — рассказали в арбитраже.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
15 июл 2019 в 15:06

К сожалению, в Самаре нет культуры строительства. И причина не в культуре подрядчика, а в тех кто утверждает проект, контролирует выполнение и принимает работу. Проект туфтовый, не отвечает современным требованиям (уровень СельПо), далее ничего удивительного. Деньги потрачены, все зачем-то заменили, но кроме туннелей облик не изменился вообще. Как обычно, рыба гниет с головы.

гость
15 июл 2019 в 14:59

Что странно - в Германии дырок на дорогах не видел ни разу, а их состояние даже через несколько лет после ремонта очень хорошее. А в России дороги дырявят, что-то проверяют, но уже через год (в лучшем случае) они разваливаются. Видимо, место заколдованное))

Виктор
15 июл 2019 в 12:59

Абсолютно все ремонтные работы косметические и рассчитаны на пару лет. На мой взгляд, это вредительство и должно караться лишением свободы всех кто в этой схеме работает!