«Управимся за полгода»: публикуем эскизы трехуровневой развязки у Жигулевской ГЭС

По новой дороге смогут проезжать до 40 тысяч автомобилей в сутки

Поделиться

Новая дорога пройдет над старой проезжей частью и железнодорожным путепроводом

Фото: ФКУ «Поволжуправтодор»

Строители планируют уже до конца лета закончить укладку верхнего слоя покрытия на подходах со стороны Самары и Пензы к новому путепроводу у Жигулевской ГЭС.

— К этому же сроку должны построить три съезда под эстакадой, переустроить инженерные коммуникации — водопровод, канализацию, теплотрассы. Кроме того, к началу осени закончат устройство защитного слоя на путепроводе и надвижку пролетного строения, — рассказали в ФКУ «Поволжуправтодор».

Часть путепровода будет проходить над железной дорогой 

Часть путепровода будет проходить над железной дорогой 

Завершить же все работы на путепроводе планируют до конца 2019 года. Новая дорога будет пропускать до 40 тысяч автомобилей в сутки.

— После начала работы путепровода будут разделены потоки городского и транзитного транспорта. Эстакадная часть пройдет над существующим участком федеральной трассы и железнодорожным путепроводом. По ней транспорт будет двигаться как по основному направлению трассы М-5. Под строящейся эстакадой появятся два кольцевых пересечения со съездами — здесь будет организовано движение местного транспорта, — уточнили представители учреждения.

В проекте есть надземные пешеходные переходы

В проекте есть надземные пешеходные переходы

Возводят развязку на территории Тольятти с конца 2014 года. Новая трасса пройдёт над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом. Общий объем финансирования проекта — почти 7 миллиардов рублей.

Появятся и удобные парковки

Появятся и удобные парковки

Сейчас развязка готова на 68 процентов. Проектом предусмотрен и ремонт дорог местного значения, расположенных в зоне строительства объекта.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!