15 ноября пятница
СЕЙЧАС -1°С

Надземный переход и развязка: стали известны подробности проекта продления Авроры

Власти сформировали задание для подрядчика

Поделиться

Вместо кольца будет многоуровневая развязка

Вместо кольца будет многоуровневая развязка

Самарский Минтранс заказал проект продления улицы Авроры. Дорогу построят между главными городскими магистралями. Мы узнали, какой она будет.

Сейчас улица Авроры проходит через Железнодорожный, Советский и Октябрьский районы города. Свое начало она берет от Южного шоссе и заканчивается на кольце на Московском шоссе, в районе Центрального автовокзала. Посмотрите наш репортаж о том, чем живет эта улица и с какими проблемами сталкиваются местные жители.

Впервые о решении продлить улицу Авроры стало известно летом 2018 года. Тогда региональный Минтранс заказал планировку территории под строительство дороги и предоставил примерную схему ее размещения. Судя по ней, проезжая часть будет брать начало на кольцевой развязке на Московском шоссе. Выведут ее на Ново-Садовую в районе Постникова оврага.

Инфографика: Дмитрий Гладышев<br>

Инфографика: Дмитрий Гладышев

Протяженность нового участка улицы Авроры составит около 2,5 км. Проезжая часть будет рассчитана на четыре полосы движения. А чтобы не породить еще больший транспортный коллапс, у Центрального автовокзала решили возвести многоуровневую развязку. Ее разместят непосредственно на пересечении Московского шоссе и улицы Авроры.

Свои планы сотрудники Минтранса уточнили в техзадании по разработке проекта дороги. Подрядчика, который будет готовить документ, выберут в конце августа. За работу проектировщикам обещают заплатить 61,2 миллиона рублей.

— В проекте должно быть несколько вариантов транспортных развязок в разных уровнях на пересечении Авроры и Московского шоссе. При этом авторы проекта должны рассчитать, как каждый вид будет справляться с трафиком. Выбранный для дальнейшего проектирования вариант будут согласовывать с ГИБДД и администрацией Самары, — указано в документах.

С помощью продления Авроры власти хотят разгрузить главные магистрали и другие поперечники

С помощью продления Авроры власти хотят разгрузить главные магистрали и другие поперечники

Также, судя по техзаданию, проект будет предусматривать строительство надземного пешеходного перехода с лифтом. Вот только где именно его нужно разместить, чиновники не уточнили.

— Около перехода нужно установить лавочки. Также нужно предусмотреть тактильные направляющие, чтобы слабовидящие граждане без проблем смогли добраться до перехода. Лифт предназначен для подъема граждан с ограниченными возможностями здоровья, — объяснили чиновники.

Что касается организации дорожного движения, то там планируют установить «умные» светофоры. Дорогу подключат к автоматической системе управления дорожным движением, которая уже работает на Московском шоссе и улице Ново-Садовой. Также по новому участку Авроры хотят пустить общественный транспорт. Вдоль проезжей части установят остановочные павильоны. 

У некоторых жителей возникает резонный вопрос о судьбе Ботанического сада. Ведь новая дорога должна пройти как раз вдоль зеленой зоны. Но чиновники успокоили население. 

— По планам улицу Авроры будут продлевать по северной границе Ботанического сада. Сейчас на этой территории находится овраг. Его площадь — 0,25 га. Этот участок не принадлежит ни к Ботаническому саду, ни к дороге. В будущем здесь будет защитная полоса из деревьев и кустарников, — рассказали представители Минтранса. 

Чиновники заверяют, что стройка не будет угрожать Ботаническому саду

Чиновники заверяют, что стройка не будет угрожать Ботаническому саду

Более того, чиновники рассчитывают, что новая дорога поспособствует развитию инфраструктуры парка. Проектировщики должны рассмотреть возможность устройства парковок для экскурсионных автобусов в районе Ботанического сада. 

Получить готовый проект чиновники рассчитывают до 2 ноября 2020 года. Помимо данных о том, какой должна быть новая дорога, он будет содержать в себе полную информацию о количестве зданий, которые нужно снести, и числе участков, которые властям нужно будет выкупить.

По словам министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина, улица Авроры — это «перспективный объект». То есть чиновники решили не торопиться со строительством дороги. Тем не менее финансирование заложили и на 2021 год. Оно составит 25 миллионов рублей. Не исключено, что тогда власти и приступят к продлению Авроры.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
25 июл 2019 в 16:07

А теперь, внимание, что будет в итоге. Этот 61 млн. успешно распилят. Пройдет 3 года, и так как проект устареет, будут заказывать новый. Денег на саму реализацию у этих мошенников не будет никогда.

25 июл 2019 в 19:49

Очередные мечтания за бюджетные деньги. А надземный переход - это сильно))) Надежный долговечный подземный переход уже скучно? Или лень строить? И так сойдёт?

Den
26 июл 2019 в 11:00

Не вздумайте строить надземный пешеходный переход, да и подземный тоже! Подумайте о стариках и родителях с колясками, про инвалидов я вообще молчу. Как показывает практика, 90% лифтов в нашей стране на таких сооружениях не работают. Сделайте обычные регулируемый пешеходный переход и не с 100-секудным ожиданием. Автомобилисты сидят в мягком кресле в прохладе или в тепле, могут и посидеть и подождать под любимую музыку. А почему пешеходы в дождь, метель, жару и мороз должны ждать более минуты, когда водители с комфортом проедут???