15 ноября пятница
СЕЙЧАС -1°С

В суде озвучили новую версию образования волн на Московском шоссе

Но это еще предстоит доказать

Поделиться

Некоторые колеи на шоссе подрядчик всё же заделал

Некоторые колеи на шоссе подрядчик всё же заделал

В Самаре вновь затягивается судебный процесс по устранению колейности на Московском шоссе, на участке от Мичурина до Кирова. Дополнительная экспертиза потребовала новых данных. Связано это с версиями о причинах образования волн на дороге.

Судя по тому, какие данные эксперт запросил у Минтранса, в их числе трафик на Московском шоссе и качество противогололедных реагентов, которые используют на дороге в зимнее время. 

— Министерство должно предоставить сведения по интенсивности транспортного движения и потоков по полосам на участке от Мичурина до Кирова, а также паспорта качества на противогололедные реагенты, утвержденный объем нанесения материала на дорогу, журнал производства работ за 2017–2018 год и за 2018–2019 год, — говорится в материалах суда.

Московское шоссе отремонтировали в 2014–2015 годах. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.

Но весной 2018 года на Московском шоссе образовались колеи. Подрядчик — «Самаратрансстрой» — привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.

Правда, к тому моменту региональный Минтранс подал в суд иск с требованием обязать подрядчика сделать дорогу ровной. Арбитраж назначил проведение новой экспертизы, которая длилась с августа 2018 года. Стороны конфликта узнали результаты только этой весной. Но они не удовлетворили представителей Минтранса. Поэтому чиновники попросили провести новую экспертизу. Арбитраж их поддержал.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
22 авг 2019 в 17:17

Воровать меньше надо, да квалификацию повысить как у чиновников, так и у проектировщиков и строителей
Почему-то в аэропортах на взлётной полосе нет колейности, так асфальт кладут тем слоем, который выдерживает нагрузкуот самолётов...

Русский
22 авг 2019 в 16:52

А там и гарантийный срок выйдет. Каждый останется при своём.

гость
22 авг 2019 в 17:44

Вот когда начнут сажать реально за воровство,тогда и порядок будет.А так,вор на воре сидит и вором погоняет.