16 сентября понедельник
СЕЙЧАС +10°С

В суде озвучили новую версию образования волн на Московском шоссе

Но это еще предстоит доказать

Поделиться

Некоторые колеи на шоссе подрядчик всё же заделал

Фото: Роман Данилкин

В Самаре вновь затягивается судебный процесс по устранению колейности на Московском шоссе, на участке от Мичурина до Кирова. Дополнительная экспертиза потребовала новых данных. Связано это с версиями о причинах образования волн на дороге.

Судя по тому, какие данные эксперт запросил у Минтранса, в их числе трафик на Московском шоссе и качество противогололедных реагентов, которые используют на дороге в зимнее время. 

— Министерство должно предоставить сведения по интенсивности транспортного движения и потоков по полосам на участке от Мичурина до Кирова, а также паспорта качества на противогололедные реагенты, утвержденный объем нанесения материала на дорогу, журнал производства работ за 2017–2018 год и за 2018–2019 год, — говорится в материалах суда.

Московское шоссе отремонтировали в 2014–2015 годах. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.

Но весной 2018 года на Московском шоссе образовались колеи. Подрядчик — «Самаратрансстрой» — привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.

Правда, к тому моменту региональный Минтранс подал в суд иск с требованием обязать подрядчика сделать дорогу ровной. Арбитраж назначил проведение новой экспертизы, которая длилась с августа 2018 года. Стороны конфликта узнали результаты только этой весной. Но они не удовлетворили представителей Минтранса. Поэтому чиновники попросили провести новую экспертизу. Арбитраж их поддержал.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
22 авг 2019 в 17:17

Воровать меньше надо, да квалификацию повысить как у чиновников, так и у проектировщиков и строителей
Почему-то в аэропортах на взлётной полосе нет колейности, так асфальт кладут тем слоем, который выдерживает нагрузкуот самолётов...

Русский
22 авг 2019 в 16:52

А там и гарантийный срок выйдет. Каждый останется при своём.

гость
22 авг 2019 в 17:44

Вот когда начнут сажать реально за воровство,тогда и порядок будет.А так,вор на воре сидит и вором погоняет.