25 ноября среда
СЕЙЧАС -2°С

В Самаре предложили опробовать электробус на 37-м маршруте

Но нужно выбрать определенную модель

Поделиться

Электробусы с динамической подзарядкой уже используют в Санкт-Петербурге

Электробусы с динамической подзарядкой уже используют в Санкт-Петербурге

Поделиться

Использование электробуса в маршрутной сети общественного транспорта Самары будет выгодным для властей. Но только нужно выбрать правильную модель. Такую точку зрения высказали представители «РосдорНИИ», которые работают над созданием транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации.

По их словам, лучше использовать электробус с динамической подзарядкой. Его можно назвать доработанной версией троллейбуса. Такой электробус оснащен аккумуляторными батареями большой мощности. Они заряжаются прямо в движении на определенных участках — под контактной троллейбусной сетью.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Использование таких электробусов позволяет применять эффективный экологически чистый транспорт без инвестиций в строительство новой инфраструктуры. Запас автономного хода в зависимости от модели составит 5–30 км, — объяснили в «РосдорНИИ».

Специалисты считают, что электробус с динамической подзарядкой можно будет опробовать на автобусном маршруте № 37. Он курсирует от Хлебной площади до 14-го микрорайона, и на некоторых участках есть контактная троллейбусная сеть.

Сейчас в Самаре уже тестируют один электробус. Он ходит от Губернского рынка до Южного города. Используемая модель заряжается на конечных точках маршрута от специальных станций.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...