В Самаре рабочие, которые занимаются строительством второй очереди Фрунзенского моста, приступили к бетонированию конструкции. Об этом сообщили представители областного правительства.
— На путепроводе в Куйбышевском районе, на пересечении Уральской и Утёвской, залили центральную часть. Для этих работ потребовалось около 700 кубометров бетона. На участке работало больше 100 человек в течение 13 часов, — пояснили в «белом доме».
По словам чиновников, внутри монолитных балок находятся специальные металлические тросы. Для повышения прочности их натянут. Предполагается, что это позволит уменьшить толщину несущих конструкций.
На следующем этапе подрядчики планируют забетонировать еще два участка пролета. А уже весной они приступят к обустройству гидроизоляции и укладке асфальта.
Во вторую очередь Фрунзенского моста войдут транспортные развязки на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральская и Утёвская, а также на перекрестке Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и Грозненской. Представители регионального правительства предоставили визуализацию будущей дороги.
Продолжение Фрунзенского моста начали строить в 2019 году. Предполагалось, что работы на объекте закончат в 2023 году. Но в июле 2020 года стало известно о переносе сроков на год.
По словам подрядчиков, у них есть возможность закончить строительство раньше. Однако для этого им необходимо дополнительное финансирование.
Между тем первую очередь Фрунзенского моста переименовали в Самарский мост. Движение по нему уже запустили. А вот официального ввода в эксплуатацию пока нет. Из-за этого у Минтранса возник конфликт с Ростехнадзором. Надзорный орган обратился в суд с требованием закрыть движение по мосту.