Дороги и транспорт Вторая очередь Фрунзенского моста На второй очереди Фрунзенского моста начали бетонировать пролеты

На второй очереди Фрунзенского моста начали бетонировать пролеты

Процесс занял 13 часов

На участке трудилось больше 100 человек

В Самаре рабочие, которые занимаются строительством второй очереди Фрунзенского моста, приступили к бетонированию конструкции. Об этом сообщили представители областного правительства.

— На путепроводе в Куйбышевском районе, на пересечении Уральской и Утёвской, залили центральную часть. Для этих работ потребовалось около 700 кубометров бетона. На участке работало больше 100 человек в течение 13 часов, — пояснили в «белом доме».

В конструкцию залили 700 кубометров бетона
По путепроводу можно будет повернуть с Новокуйбышевского шоссе

По словам чиновников, внутри монолитных балок находятся специальные металлические тросы. Для повышения прочности их натянут. Предполагается, что это позволит уменьшить толщину несущих конструкций.

Аналогичный путепровод строят на Грозненской

На следующем этапе подрядчики планируют забетонировать еще два участка пролета. А уже весной они приступят к обустройству гидроизоляции и укладке асфальта.

Длина участка — 47 метров
Еще не все участки пролета готовы

Во вторую очередь Фрунзенского моста войдут транспортные развязки на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральская и Утёвская, а также на перекрестке Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и Грозненской. Представители регионального правительства предоставили визуализацию будущей дороги.

Продолжение Фрунзенского моста начали строить в 2019 году. Предполагалось, что работы на объекте закончат в 2023 году. Но в июле 2020 года стало известно о переносе сроков на год.

По словам подрядчиков, у них есть возможность закончить строительство раньше. Однако для этого им необходимо дополнительное финансирование.

Между тем первую очередь Фрунзенского моста переименовали в Самарский мост. Движение по нему уже запустили. А вот официального ввода в эксплуатацию пока нет. Из-за этого у Минтранса возник конфликт с Ростехнадзором. Надзорный орган обратился в суд с требованием закрыть движение по мосту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления