Безусловно протекционистская экономическая модель за счет средств фед. бюджета стала залогом процветания татарской экономики. Казань имеет все шансы встать в ровень с Сочи, Москвой, Питером и Золотым Кольцом по турист. привлекательности. И татары, понимая это, делают ставку на развитие бренда "Татарстан", абстрагируясь от России. И надо упомянуть еще транспортную реформу в Казани.
А теперь сравним европезирующуюся самобытную Казань с когда-то волжской столицей Самарой, с волжским "карманом" Нижним Новгородом. Ни Нижний, ни Самара не осознали/не нашли пока своей уникальности. "Красивейшие города на Волге" - архаичное определение, которое уже не привлечет толпы туристов со всего света. А какие-то специфические черты полностью утратились (аэрокосмическая отрасль, Жигулевская природа, нижегородская торговля, военная столица, перекресток Европы и Азии, секретные катакомбы, уникальная архитектура). Однако, Казани на пути к ее туристическому рассвету предстоит преодолеть одну проблему - плохой аэропрт (в Курумоче хоть авикомпаний много, а казанскому вообще не повезло).
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
762мм 88%Казань: о пробках, ЮНЕСКО и здоровой конкуренции