7 декабря 2012 года в ВК «Экспо-Волга» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Туристский бренд 2012». Экскурсионный маршрут «Стрельная гора» стал победителем в одной из номинаций.
Участникам конкурса были вручены дипломы, а победителей в 13 номинациях ждали главные награды - статуэтки «Туристский бренд 2012».
Экскурсионный маршрут «Стрельная гора» был представлен на конкурс «Туристский бренд Самарской области 2012» и стал лауреатом конкурса в номинации - «Лучший экскурсионный маршрут», и номинантом в номинации - «Лучший маршрут для людей с ограниченными физическими возможностями».
Экскурсионный маршрут «Стрельная гора» после годовой реконструкции открылся в мае этого года. Протяженность всего туристского маршрута составляет 500 метров. Гора Стрельная, расположенная на территории Жигулёвского государственного природного биосферного заповедника имени И.И. Спрыгина, является одной из самых высоких точек Жигулей. Обновленный маршрут позволил сделать посещение смотровой площадки круглогодичным. Отличительной особенностью данного проекта является то, что первые 250 метров тропы специально оборудованы для инвалидов-колясочников. Здесь располагается первая смотровая площадка, откуда открывается красивый вид на Волгу и Жигули.
Справка
Конкурс «Туристский Бренд 2012» является мероприятием, подводящим итоги работы туристской индустрии за год. Он учрежден с целью поощрения достижений в развитии туристской индустрии Самарской области.
Организаторами мероприятия в этом году выступили департамент туризма Самарской области и государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристский информационный центр».
Кстати
В 2012 году Самарская область приняла участие в многочисленных туристских выставках международного уровня как в России, так и за рубежом - туристический бизнес региона презентовал свои турпродукты в Москве, Екатеринбурге, Оренбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Лондоне и Шанхае.