Страна и мир Концерн «Калашников» планирует потратить 40 млн рублей на новый бренд и сайт

Концерн «Калашников» планирует потратить 40 млн рублей на новый бренд и сайт

САМАРА24 – Александра Скачкова, 4 мая. Концерн «Калашников» намеревается потратить на новый бренд и сайт 40 млн рублей, сообщает в воскресенье ИТАР-ТАСС.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна «Калашников» потратить на создание бренда и сайта 40 млн рублей. Об этом он сообщил в своем твиттер-аккаунте.

Ранее сообщалось, что концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн рублей. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

Кроме того, концерн «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн рублей. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления