САМАРА24 – Александра Скачкова, 4 мая. Концерн «Калашников» намеревается потратить на новый бренд и сайт 40 млн рублей, сообщает в воскресенье ИТАР-ТАСС.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна «Калашников» потратить на создание бренда и сайта 40 млн рублей. Об этом он сообщил в своем твиттер-аккаунте.
Ранее сообщалось, что концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн рублей. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.
Кроме того, концерн «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн рублей. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.