САМАРА24 – Александра Скачкова, 4 октября. Facebook собирается заняться активным распространением специального рекламного контента на другие интернет-ресурсы, пишет в субботу vev.by.
Facebook планирует заняться распространением целевого рекламного контента на другие ресурсы в Интернете и стать прямым конкурентом Google, которая на данный момент является лидером цифровой рекламы, занимая около трети мирового рынка.
Facebook начала развёртывание переработанной рекламной платформы Atlas, которая предоставит рекламодателям расширенные данные о пользователях для целевой рекламы в Сети и мобильных приложениях.
Pepsi первая компания которая одной из первых подписалась на новую службу рекламодателей, захочет продвигать свою продукцию среди студентов, то компания сможет показывать рекламу нескольким миллионам идентифицированных Facebook пользователей. Так же платформа Atlas даст в пользование Pepsi данные о том какой из видов рекламного контента является самой эффективной.
Новая версия платформы Atlas преобразовалась из одноимённой компании, которую социальная сеть приобрела у американской корпорации Microsoft.