Страна и мир В России повысили размер минимальной оплаты труда

В России повысили размер минимальной оплаты труда

В России повысили размер минимальной оплаты труда | 63.ruВ России повысили размер минимальной оплаты труда | 63.ru

С 1 января минимальный уровень оплаты труда в России вырос на 411 рублей до 5 965 рублей, сообщает «Российская газета». Минималка была проиндексирована на 7,4%. Ожидалось, что именно такой будет инфляция в ушедшем 2014 году.

МРОТ повышается на уровень инфляции ежегодно. Помимо зарплаты выросли с этого года пособия по беременности, родам и уходу за ребенком до 1,5 лет – на 5,5%. Речь идет о пособиях для тех, кто не застрахован в фонде соцстраха (например, из-за того, что не имеют опыта работы, и, соответственно, работодатели не делали за них отчисления в социальные фонды). Итого у незастрахованных женщин пособие при постановке на учет в ранние сроки беременности составит 543,65 рубля; единовременное пособие при рождении ребенка – 14 497,8 рубля; ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком и последующими детьми до 1,5 лет – 5 436,67 рубля. Пособия у тех, кто получает их через фонд соцстраха, зависят от размера зарплаты и отчислений за работника в ФСС.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
69
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
Скидка 20% на заказ в Магнит КосметикСкидка 20% на заказ в Магнит Косметик
Скидка 20% на заказ в Магнит Косметик
До 31 октября, 2026
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Все промокоды