Неработающих россиян могут лишить медицинской страховки
8 мая 2015, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
9 мая 2015, 10:51
Предлагаю, предложить Ильдару Гильмутдинову и его коллегам депутатам отказаться от всех депутатских льгот,неприкосновенности, ОМС и ДМС за счет Государства! И работать на благо России за минимальный размер заработный платы по Стране.
Такими темами эти депутаты точно майдан получат, 42 миллиона экономически активных граждан работают без оформления, либо сидят без работы, но не встают на учет в бесполезный центр занятости-лишить их медицинского обслуживания, и им сегодня параллельно,а завтра вообще не нужно будет это государство.
Гость
9 мая 2015, 14:44
А кто мешает этим 423 миллионам гражданам платить за себя налоги? Ведь к ИП - шнику они устраиваются прежде всего к тому, кто им больше платит, а не к тому, кто налоги за них платит. Вот и пусть сами за себяи платят все отчисления.
Гость
9 мая 2015, 19:37
Гость
9 мая 2015, 14:44
А кто мешает этим 423 миллионам гражданам платить за себя налоги? Ведь к ИП - шнику они устраиваются прежде всего к тому, кто им больше платит, а не к тому, кто налоги за них платит. Вот и пусть сами за себяи платят все отчисления.
Как ты это представляешь?Для этого надо налоговое законодательство менять.Это в развитых странах мира практикуется давно,но не у нас.
Гость
10 мая 2015, 13:33
... или бесплатно работать! Посмотрите, как они хвастают своими доходами: 50, 100, 200 лимонов! Это как же они "честно" заработать их могут, а?
Гость
9 мая 2015, 11:07
Мы живем в частном доме, муж ездит на работу в город, я занимаюсь хозяйством (огород, птицы и т.д.). Мне что теперь, чтобы в больницу попасть придется все бросить и ехать в город на работу устраиваться официально? И мы не одни так живем, таких семей очень много. Спасибо за заботу о народе! Все делается для того, чтобы мы просто вымерли.
Гость
11 мая 2015, 20:42
Есть добровольное медицинское страхование. Муж работает, вот пусть он вам полис и покупает. Вы у него, вроде как, в домработницах. Почему кто-то другой должен за вас платить?
Гость
12 мая 2015, 06:51
Гость
11 мая 2015, 20:42
Есть добровольное медицинское страхование. Муж работает, вот пусть он вам полис и покупает. Вы у него, вроде как, в домработницах. Почему кто-то другой должен за вас платить?
А почему бы и депутатам не покупать дмс на членов семей почему за них всех ктото должен платить и не у кого это ни вызывает вопросов
Гость
9 мая 2015, 05:16
депутаты за бугор лечиться поедут от обжорства, а народ под дверями больницы без бумажек будет помирать? это целенаправленная деятельность по дискредитации нашей конституции, они плевать на нее хотели походу! неужели нельзя депутатов за это наказать? это уже беспредел. А если безработного машина собьет? Ложись и помирай, так?
Гость
9 мая 2015, 22:38
конституцию давно тихо переписали.Так что все по закону!!!!!
Гость
9 мая 2015, 18:46
Идиотизм и маразм! У меня жена не работает потому, что 2-е детей и младшему не предоставляют до сих пор место в детском саду и что ??? Не был сторонником всяких революций и т.п., но в последнее время многие процессы в стране заставляют задуматься о многом!
Гость
9 мая 2015, 09:34
Давно пора убрать эти полисы и повысить зарплаты что бы можно было платно лечиться. А то так придешь с ангиной, а тебе почку здоровую отрежут. Или без полюса врачам не на ком будет тренироваться?
Гость
12 мая 2015, 09:37
Сделайте еще гражданство платным пожалуйста!
Гость
12 мая 2015, 14:46
точно, поддерживаю. Мы сразу платить за него не будем, пусть депортируют куда-нибудь на "загнивающий" запад!
Гость
12 мая 2015, 16:38
Гость
12 мая 2015, 14:46
точно, поддерживаю. Мы сразу платить за него не будем, пусть депортируют куда-нибудь на "загнивающий" запад!
Проблемка однако, западу мы не нужны, так что в море, в нейтральные воды со спасательным кругом и в плавь куда хочешь, только к нашим вода не приближайся, лень вас палками гнать на свободу!
Гость
12 мая 2015, 20:03
Гость
12 мая 2015, 16:38
Проблемка однако, западу мы не нужны, так что в море, в нейтральные воды со спасательным кругом и в плавь куда хочешь, только к нашим вода не приближайся, лень вас палками гнать на свободу!
Мы похоже на родине тоже не нужны...
Гость
8 мая 2015, 17:52
Да кому она нужна, ваша бумажка под названием полис? Вы сделали все, чтобы медицина была 100% платной! Зато чинушам лекарства и лечение - бесплатное! Спасибо!
Гость
12 мая 2015, 08:54
а вы сами этого хотели, когда вместе с Ельцыным на таках по москве рассекали и белый дом расстреливали! это ваш выбор! хлебайте теперь!
Гость
8 мая 2015, 20:50
Чувствуется депутатская забота о простом народе. Лишили б себя лучше депутатской неприкосновенности.
Гость
9 мая 2015, 08:08
про зряплаты ихние забыл, и про прожиточный минимум. Наш
Гость
12 мая 2015, 08:53
а за что тебя бесплатно лечить? ты не работаешь, налоги не платишь ничего не создаешь. бесполезный человек! сам себя обеспечивай! ТАК ВЕЗДЕ!
Гость
13 мая 2015, 09:38
Гость
12 мая 2015, 08:53
а за что тебя бесплатно лечить? ты не работаешь, налоги не платишь ничего не создаешь. бесполезный человек! сам себя обеспечивай! ТАК ВЕЗДЕ!
а за что им беслпатные лекарства??? малоимущие? изработанные? к слову, есть закон о бесплатном обеспечении лекарствами детей до 3 лет (закрытый перечень), и что???? на старшего - ничего, на младшую - один раз (о чудо!!!) витамин Д . соблюдается закон, как вы думаете???
Гость
9 мая 2015, 18:40
Бабло всё, человек - ничто, ещё раз нам напомнили (((
Гость
8 мая 2015, 20:04
И так зарплаты копеечные, еще медицину платную сделают.Большинство людей сейчас работают без трудовых, продавцы например, работники салонов красоты и тп, тк частникам дешевле содержать в штате 3 сотрудника и подавать нулевые декларации, чем каждого оформлять. И люди на это идут, потому что детей кормить надо, надо оплачивать квартплату.
Гость
9 мая 2015, 14:34
Неправда, в салонах красоты люди сами не хотят трудоустраиваться, потому что там тогда работать нужно целый день, а они хотят прийти на одну процедуру , денег отхватить как за целый день и бежать в другой салон, там еще сто-нибудь отхватить и при этом не забудут еще клиентов прихватить. Там порядочности среди мастеров очень мало. Работают одни хапуги. Если бы они платили бы самостоятельно налоги, многие бы так не бегали.
Гость
9 мая 2015, 16:40
Занимающихся идиотизмом депутатов скоро могут сделать неработающими.
Гость
11 мая 2015, 09:39
... и подвергнуть люстрации. Граждане, заготавливайте мусорные контейнеры большого литража! А то наши депуты не поместятся!
Гость
9 мая 2015, 17:49
Я не работающий, у меня и полиса нет уже года два, всё получить забываю, так он мне и не нужен, в поликлиниках не нуждаюсь...
Гость
10 мая 2015, 12:32
А зачем в дурке еще полис? Лечат и лечат
Гость
9 мая 2015, 13:33
Вся проблема в том, что депутаты - а большинство из них коммерсы - видят в нас не народ, а налогоплательщиков, ресурс по выкачиванию баблоса - кто читал Пелевина, аналогию проведет сам.
Гость
10 мая 2015, 18:40
Лишат страховки и осталось выдать по гробу... на большее ума то нет... Воровали бы поменьше, тогда бы и на медицину хватало... А то недры земли общие, а у некоторых Сечиных зп по 15 миллионов... у ржд по 4 миллиона, а людей лечить не на что, больницы все убогие, а в частных одни бездари да шарлотаны работают, разводят людей на деньги..
Гость
10 мая 2015, 20:37
в больницу и ходишь когда уволишься, а так на работе не отпускаю не когда ходить, очередь хотят таким образом сократить что ли ????? а если серьезно заболеешь на работе такую обузу держать не будут и куда идти???????????
Гость
9 мая 2015, 09:57
Абсолютна согласна, что для не работающих официально (без уплаты налогов) надо ОМС лишить. В эту группу входят все люди, без определенного места жительства (БОМЖ) точно. Просто Вы не знаете, сколько на самом деле стоит Ваши посещения в поликлинику к врачу или же обращение в стационар (лечение в нем). Это не такие маленькие деньги, как Вам кажется. Просто иногда поступает "алкаш" (который ни разу за свою жизнь не работал) и обычный рабочий человек, а лечение одинаковое. Это считаю не справедливо!!!
Гость
9 мая 2015, 10:43
Не зарекайся, а то сама останешься без работы. Сложно найти официальную работу с приличной зарплатой , что бы прокормить семью! А на не официальных работах вкалывают не от хорошей жизни, поверь!
Гость
9 мая 2015, 10:46
" от сумы и от тюрьмы не зарекайся...."! завтра глядишь сам бомжом будешь и от тебя ,по твоему же совету, все отвернутся...
Гость
9 мая 2015, 10:54
БОМЖ не имеет определенного места жительства,а зачастую и документов,а значит не может получит полис ОМС,который выдается по предъявлению паспорта со штампом о прописке.
Гость
8 мая 2015, 22:40
Народ заботу о себе чувствовал только в советское время: лечение все было бесплатное! Сейчас идет программа на уничтожение нации - и это всем видно. Полное растление молодежи и уничтожение здорового населения. Зимой лечила себе зубы: лечение 5 зубов обошлось в 40 000 руб. Скажите, сколько у пенсионерки осталось денег? Беспредел полный....И не только в медицине......
Гость
9 мая 2015, 08:10
вы правы. Беспредел полный везде. Особенно в сфере ЖКХ. А на укашек вообще управы нет. Все ими куплены
Гость
9 мая 2015, 12:11
Какое уничтожение нации? Детей сколько вокруг посмотрите. Очереди в садики такие, что без взятки не попасть. Материнский капитал работает. Проблемы есть и большие, но не то что вы пишите. У пенсионерки осталось 360 000 руб. - данные взяты из новости об ограблении копейского дедушки-болельщика.
Гость
9 мая 2015, 13:47
Неудивительно нисколько, что закончивший физмат Казанского Педа, работавший при Союзе учителем физики в музыкальной школе (из википедии), берется решать вопросы страхования в медицине - суди, дружок, не выше сапога - невольно вспоминается про разруху не в клозетах, а в головах. Ему самому не стыдно?
Гость
10 мая 2015, 13:35
и нафиг физика в музыкальной школе нужна? А ну ка, объясни, кот Бегемот?
Гость
10 мая 2015, 13:36
это все от ненависти к окружающим людям делается. Вредители, а не депуты!
Гость
11 мая 2015, 01:26
Гость
10 мая 2015, 13:35
и нафиг физика в музыкальной школе нужна? А ну ка, объясни, кот Бегемот?
поверьте, нужна, серьезно - если музыкант не знает самой природы звука, что звук это механические колебания, допустим, гитарной струны, вызывающие звуковые волны определенной амплитуды и частоты - грош цена такому деятелю. Ну или рассчитать насколько громко включить колонки дома, чтоб соседи завыли от отчаяния, но чтоб порог шума не превышал 40 децибел - тоже важно в обыденной жизни.
Гость
9 мая 2015, 13:13
С этим полисом можно пойти только к участковому , который будет отправлять ко всем специалистам .И везде надо заранее брать талон , в том числе и к участковому терапевту .Ждать неделю , две .Сидеть в очереди.А работающие люди , молодежь не может торчать сутками в очереди.В итоге и не ходим по полюсу.Там одни пенсионеры , которые сидят в очереди - вечно.
Гость
9 мая 2015, 17:18
Как сложно у Вас наверно в Челябинске с врачами. Не знаю у нас 2 недели не ждать терапевта. Записи всегда полно хоть в день обращения. А в очереди "тому кто сидит по старинке в очереди" можно деликатно объяснять что время очередей прошло, что надо приходить по времени записи. Всё таки это вина руководства. а никак людей.
Гость
11 мая 2015, 20:45
Гость
9 мая 2015, 17:18
Как сложно у Вас наверно в Челябинске с врачами. Не знаю у нас 2 недели не ждать терапевта. Записи всегда полно хоть в день обращения. А в очереди "тому кто сидит по старинке в очереди" можно деликатно объяснять что время очередей прошло, что надо приходить по времени записи. Всё таки это вина руководства. а никак людей.
Поехать, что ли к вам в Тюмень на ПМЖ. У нас в Перми такая же ..., как в Челябинске.
Гость
12 мая 2015, 11:26
Гость
9 мая 2015, 17:18
Как сложно у Вас наверно в Челябинске с врачами. Не знаю у нас 2 недели не ждать терапевта. Записи всегда полно хоть в день обращения. А в очереди "тому кто сидит по старинке в очереди" можно деликатно объяснять что время очередей прошло, что надо приходить по времени записи. Всё таки это вина руководства. а никак людей.
поликлиника ведомственная? запись к эндокринологу в интернете сегодня на 2 июня и это еще быстро!
Гость
8 мая 2015, 18:45
Мы, неработающие налоги возвращать не можем. Я себе зубы сделал на 850 тыщ и 13% подарил государству, а теперь даже покашлять бесплатно нельзя - несправедливо.
И вообще, безработные (я не про себя, можно не напрягаться с троллингом) находятся итак в тяжелой ситуации - ещё и медицины лишают, лолки)
Гость
9 мая 2015, 00:31
бриллиантовая вставная челюсть?
Гость
9 мая 2015, 11:04
Гость
9 мая 2015, 00:31
бриллиантовая вставная челюсть?
Такие расценки у рвачей-стоматологов.Не,ну можешь конечно по полису ОМС попробовать зубы сделать,но там только отечественные материалы будут(серый цемент)и работа врача.Если хочешь качественные зубы,то это исключительно дорого и платно,особенно протезирование.
Гость
9 мая 2015, 18:22
Гость
9 мая 2015, 00:31
бриллиантовая вставная челюсть?
Титановый шуруп 45 тыщ + коронка из прессованной керамики 30 тыщ.
Если всю челюсть делать, получится ещё дороже)
А если вкручивать шурупы за 90 тыщ (трабекулярные, самые навороченные) + коронка 30 тыщ, то считай. Вся челюсть 4,5 млн руб.
Гость
9 мая 2015, 11:13
Я не регистрируюсь на рынках труда, так что сраное пособие в 5 тыров пусть государство потратит на себя. И в больничку я не обращаюсь, потому что мне ботокса, как Вовану не надо,даже полис ОМС лень 10й год сходить получить,как безработному.А то что работаю сам на себя,так семью содержать надо на достойном уровне,а альтернатива-идти работать официально за 10-15 тыров в месяц.И вообще мне в йух государство с его заботой не уперлось,а будет гайки закручивать,найдутся буйные и из Авроры стрельнут снова.
Гость
9 мая 2015, 21:11
5 тыщ ты получишь если по сокращению сразу на учет встанешь,а если ты с улицы пришел или перерыв большой в стаже,то 800 рублей назначат,и будут предлагать вакансии со смешными зарплатами на уровне 7-8 тысяч.Если откажешься,снимут с учета.
Гость
10 мая 2015, 13:34
не зря они ее якобы не ремонт угнали!
Гость
9 мая 2015, 14:36
Надо, чтобы граждане сами платили за себя налоги и в пенсионный фонд и в фонд социального страхования, как это сделано в других странах. Тогда и не будет серых зарплат.
Гость
9 мая 2015, 19:33
У нас все через 5ю точку,а не как в нормальных странах.В этом уникальность России.Так воровать удобней,контроля никакого нет.
Гость
12 мая 2015, 06:55
А в нормальных странах депутаты и бизнесмены это разные люди представляете абсолютно разные даже не родственники вот они там и загнивают а нам только особый путь руский мир и прочий бред про величие скрепки и сакралы
Гость
9 мая 2015, 18:00
У нас в регионах есть налоговики, где их зарплата больше, чем собираемые ими налоги, как быть с этими товарищами ?
Гость
11 мая 2015, 19:00
А у нас есть такие? Или вы про управление?
Гость
9 мая 2015, 10:23
с таким сервисом в муниципальных поликлиниках мне этот гребыный полис нах ненужен. ребенка чуть до астмы не довели , пошли в платную клинику
Гость
11 мая 2015, 09:25
вот г...ды ..................................
Гость
12 мая 2015, 08:34
Ну почему у нас всегда так? У нас что, рабочих мест навалом, а работать не хотят? Сначала обеспечьте занятость людей, а потом уже лишайте б/п медобслуживания. Я кстати, работаю. Стаж 37 лет непрерывной работы.
Гость
11 мая 2015, 10:59
Привязать бы как нибудь полис к вносам по ОМС. Ну типа гражданин такой то уплатил взносов столько то. И если уплатил хотя бы установленный минимум-получай мед.обслуживание по полису. А то приходишь в женскую консультацию - обязательно парочка женщин в хиджабах найдётся. А ведь они по определению не работают. А мужья работают неофициально. И это не только мед.обслуживания касается. В моём доме семья нерусских живёт, двоих детей водят через дорогу в садик. Мать дома сидит, не работает. Другая соседка двоих детей по маршруткам таскает, чтоб в садик отвезти, а потом сама как газель на работу скачет. Понятно, что ситуации бывают всякие. Но в целом я не против ужесточения контроля за использованием средств ОМС. Особенно касательно разнообразных приезжих.
Гость
11 мая 2015, 18:57
А некоторым мамам приходиться не работать.Если ребенок ходит неделю в садик, а потом 2 недели на больничном? Кто будет такую женщину на работе держать? По себе не судите. Я бы рада пойти работать однако же ......
Гость
11 мая 2015, 20:34
Гость
11 мая 2015, 18:57
А некоторым мамам приходиться не работать.Если ребенок ходит неделю в садик, а потом 2 недели на больничном? Кто будет такую женщину на работе держать? По себе не судите. Я бы рада пойти работать однако же ......
Так лисЁнка и пишет, что ситуации разные бывают. Мне вот тоже не нравится, что с меня государство налоги сдирает, а эти ... не местные, короче, этим пользуются.
Гость
9 мая 2015, 09:46
Давно пора! Пусть "серые" личности сами платят за медицину! И пенсию пусть сами себе зарабатывают! А то получают в конвертах, о налогах заботы нет! А как что случится, так хотят права на равных! Еще и хают гос-во, что обворовали население... А сами вы не воруете у своих же сограждан когда не платите налоги? Почему те кто работают официально и платят налоги должны быть на равных с теми кто их не платит? ИП-шники виноваты? (Кстати функционирующий ИП-шник он за себя и в ФОМС и в Пенсионный платит) Так уволься и иди официально работать? Нытье в виду, что негде не принимается... Кто ищет тот всегда найдет. Если бы 100% платили все взносы, и медицина была бы лучше и все остальное бы подтянулось! А то кивают на запад типа вон у них все хорошо. Так у них и уголовная ответственность за неуплату налогов есть! И сами граждане закладывают тех, кого они подозревают в "работе по серому".
Гость
9 мая 2015, 12:05
если бы 100% чиновников не воровали - было бы намного лучше!
Гость
9 мая 2015, 14:20
но зп низкая на белой...норм трудно найти
Гость
9 мая 2015, 18:12
И такое заявляет Господин, который сам не является доходоприносящим населением, работает в одной из бюджетных организаций, зарплату получает из бюджета, 13% не пощупав отдает обратно.. На мой взгляд проще вас уволить, а на вашу зарплату нанять новых двух, которые будут более результативны... а Вам попробовать себя на рынке где нет халявы в виде государевой титьки...
Гость
10 мая 2015, 12:49
Например в Израиле, гражданин сам решает нужна ему медицинская страховка или нет Нужно ему делать отчисления в пенсионный фонд и в каком объеме или нет. Учитывая, что у всех граждан к этому различное отношение, неплохо бы и нам такое ввести. И тогда пенсия гражданина целиком бы зависела от тех взносов , что он лично внес, а не от взносов работодателя. И тогда бы не было серых зарплат, потому что работодателям не было бы смысла, т.к. они не будут платит страховые взносы, скрывать какую зарплату они выплачивают. А работники при этом сами устанавливают, сколько им платить
Гость
10 мая 2015, 13:23
вы чо? А как же чинуши будут жить, если вы раздумываете - надо или нет? Так и с побором на капремонт! Он нафига никому не нужен, кроме для карманов чинуш
Гость
10 мая 2015, 16:04
Ты забываешь реалии.в результате мы ПОЛУЧИМ уменьшение зп как раз на отчисления.и думаешь все УВОЛЯТЬСЯ? Не смеши
Гость
8 мая 2015, 20:59
и смертность повыситься не только в начале года и первом квартале, а будет расти геометрически. США свою задачу по развалу России выполнило , теперь в думе и в правительстве сидят америкоссы и их выкормыши.
С полисом ОМС разве что в туалет сходить.Давным давно пользуюсь платной медициной,потому что записываться на месяц вперед в районной поликлинике к узкому специалисту бред.За это время я сдохну 10 раз если что-то серьезное.
Гость
8 мая 2015, 23:09
Ни разу за месяц наперед не записывали к узкому специалисту, а КТ последний раз вообще сделали в течение получаса по направлению от невролога
Гость
9 мая 2015, 22:35
Гость
8 мая 2015, 23:09
Ни разу за месяц наперед не записывали к узкому специалисту, а КТ последний раз вообще сделали в течение получаса по направлению от невролога
а в какой поликлинике? прям завидно
Гость
10 мая 2015, 12:08
Гость
9 мая 2015, 22:35
а в какой поликлинике? прям завидно
В спецполиклинике,для слуг народа.
Гость
12 мая 2015, 08:00
Работодателей еще бы контролили, ибо не все трудоустравивают как положено, даже не знаешь осуществляют за тебя взносы или нет
Гость
12 мая 2015, 12:45
Даааа, контролили:D
Гость
13 мая 2015, 09:08
Наверное, все таки логично, снять обязанность с предприятий по уплате страховых взносов. Тем самым эти средства можно пустить на увеличение зарплаты, а там пусть люди сами решают, платить им страховку или нет. По крайней мере, можно будет предъявлять свои требования.
Гость
13 мая 2015, 13:38
ну так и сейчас нераспределённую прибыль можно преспокойненько пустить на увеличение зарплаты, но почему то этого не происходит???
вы всерьёз думаете, что все работодатели только и ждут отмены уплаты страховых взносов, чтобы эти деньги пустить на увеличение зарплаты???
Гость
9 мая 2015, 00:55
Вижу,путриоты по теме пробежались.
Гость
9 мая 2015, 14:47
Работодатель должен подать только сведения о том, кто у него и как работает. А государство должно уже с них взяскивать все налоги.
Гость
10 мая 2015, 20:40
в больницу и ходишь когда уволишься, а так не отпускают, таблетки наглотаешься и вперед, очередь хотят сократить что ли ????????????а если серьезно заболеешь не кто не будет держать обузу и куда идти??????????????
Года четыре не обращалась в поликлинику по месту жительства, тк на работе старались по ДМС страховаться и таким образом искали врачей, где по профессиональней, а тут уволилась и припекло, пошла в нашу районную 14 поликлинику, так лучше бы и не ходила.... Закончилось все тем, что за меня денежки тот врач, у которого я на приеме была получил, тк по полису я у него была, а результата ноль... Пришлось платно обращаться к другому врачу, спасибо подсказали к кому надо пойти. Итог, работаешь или нет, но сначала, проверяйте господа хорошие, врачей на профессионализм, а потом уже реформы кидайте, ведь все ясно, что у нас в стране медицина очень отстает от мирового прогресса. А если человек работает, то я полностью согласна, чтобы гражданин сам решал нужна ему медицинская страховка или нет, нужно ему делать отчисления в пенсионный фонд и в каком объеме или нет.
Гость
13 мая 2015, 14:48
Ахаха, мы в америке мечтаем осуществить такую систему здравоохранения как у вас, сделать её доступной и относительно не дорогой, а в планах и бесплатной. Достижение СССР - бесплатная медицина, образование, отдых, всё что было нажито непосильным путём...А вы как у нас хотите поставить все на коммерческие рельсы, если так сделаете как предлагается, то хана вашему народонаселению с вашими нищенскими зарплатами.
Гость
13 мая 2015, 14:50
Похоже Конституционный суд у меня без работы не останется с такими инициативами инициативных инициаторов.
Гость
8 мая 2015, 19:21
давно пора. у нас полгорода в рабочее время непонятно чем занимаются. Хватит жить за счет работяг с заводов. + делайте еще серозаплатчикам лимит. Что на их серость только один поход в регистратуру и не более.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
765мм 84%Неработающих россиян могут лишить медицинской страховки