К западному образу жизни положительно относятся 34% соотечественников
8 июня 2015, 11:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
Гость
8 июня 2015, 16:35
Отрицательно относиться к западному образу жизни могут только люди, которые никогда не были в Европе и формируют свое представление об этом из телепередач и воспоминаний о том, что писали в советских газетах. Телевидению , к сожалению, удалось сформировать ложное представление о какой-то нашей особой духовности. А наши начальники смотрят ТВ только по долгу службы, когда надо одобрить или осудить какой-нибудь ведущего за исполнение или неисполнение им своих обязанностей. Детей и капиталы они держат на Западе и лечатся там же, только потому что это выгодно. Осуждать их за это нельзя. Работа у них такая. Начальник не народу служит, а старшему начальнику! Это и есть вертикаль власти.
Есть люди умные, а есть обезьяны. Обезьяны относятся к западному миру либо положительно, либо отрицательно. Умные видят в нём положительное и отрицательное.
Есть люди умные, а есть обезьяны. Обезьяны относятся к западному миру либо положительно, либо отрицательно. Умные видят в нём положительное и отрицательное.
Есть люди умные, а есть обезьяны. Обезьяны относятся к западному миру либо положительно, либо отрицательно. Умные видят в нём положительное и отрицательное.
Философствовать можно долго, но если нужно сделать выбор, то придется определиться с критерием. И практика показывает, что люди с мозгами (а те, кто чего-то в этой жизни добились, безусловно люди с мозгами) предпочитают перемещаться в направлении западных цивилизованных стран (или стран "золотого миллиарда" - как угодно).
Гость
8 июня 2015, 17:57
По официальный данным Росстата в бедности живут около 12,5% россиян или 17,5 млн. человек. Т.е. имеют доходы ниже т.н. «прожиточного минимума» 8800р.
Если оценивать уровень бедности по общепринятым европейским нормам (к категории бедных там относят людей, чьи доходы составляют менее 60% от среднего уровня зарплаты), то цифры получатся совсем иные. По оценкам экспертов, доход ниже 19 600 руб. (60% от 32 600 руб.) в нашей стране имеют от 49% до 68%. И это в большей степени соответствует нашей действительности.
Гость
9 июня 2015, 10:52
разговор о легальных доходах) не забывайте ,что у нас 62-80% доходов это неучтенный нал!
почему 34% упорно не хотят вылезать из ... и нищеты?
Гость
8 июня 2015, 18:13
Ну все правильно. К образу жизни в соответствии с законами, к жизни в достатке, к пенсии в 2 тыс. евро, к свободе, к уважении друг друга, к серьезному отношению к работе, к культуре на дороге, к уважению к своей истории, к стремлению в изучении науки - к этому всему и многому другому вряд-ли станут относиться в стране, где вместо этого ценится жизнь не по закону, а по понятиям и связям, где состоятельность вызывает как минимум подозрение, а не уважение, где пенсия в 2 тыс. евро нафиг не нужна, все равно не доживем, так что подавитесь, где уважение вызывает только умение утащить кусок побольше, где к работе относятся как к отбыванию повинности, а не к возможности самореализоваться, где на дороге будут смотреть как на идиота, если передвигаешься по правилам, где историю переписывают с приходом каждого нового правителя, где наука - это для лохов и ботанов, где свобода стало ругательным словом.
Не для всех, конечно, нет.
Я люблю свою страну. Быдло вымрет, я верю. 34%- не безнадежно.
Гость
8 июня 2015, 19:29
В нашей стране быдло размножается в геометрической прогрессии!
Гость
8 июня 2015, 22:56
Гость
8 июня 2015, 19:29
В нашей стране быдло размножается в геометрической прогрессии!
Так не размножайся! :D
Гость
8 июня 2015, 23:59
Гость
8 июня 2015, 22:56
Так не размножайся! :D
Во, еще один представитель на свет появился
Гость
9 июня 2015, 01:48
Мда уж, менталитет коварная штука. Вот вопрос,почему граждане отстающих Африканских стран,до сих пор не вылезли из этой отстающей ямы? Почему, США на пустом месте,с долгами, ставит препоны и зарабатывает на этом? Правильно менталитет. Надо развиваться друзья,надо идти вперед в ногу со временем,не то,что бы мода и технологии,нет с мировым временем. Мир меняется,меняются страны,их поведения и менталитеты. А вы все о скрепах,да о пропаганде гомосексуализма. Найдите золотую середину. Есть кто в "совок" тянет,есть кто хочет жить в Европе.
Гость
9 июня 2015, 10:50
ну так пускай едут и живут мы же не против.
Гость
9 июня 2015, 12:29
Гость
9 июня 2015, 10:50
ну так пускай едут и живут мы же не против.
Так ты давай, едь и живи в Узбекистане! А мы здесь цивилизованное общество построим. Без тебя.
Гость
8 июня 2015, 14:55
эти же осуждающие Запад люди, готовы впаривать любое барахло всем родным и близким, лишь бы приблизиться к западному благосостоянию.
Гость
9 июня 2015, 10:55
да это как раз наобород! это как раз к нам вы со своего любимого запада притащили!!!
Гость
8 июня 2015, 13:31
А вот это больше похоже на истинное положение в России 34% против действующего правительства, 42% пропутинские... остальные ни то ни се (причины придумывайте сами) и никаких 86%
Гость
8 июня 2015, 14:55
но все равно большинство)
Гость
9 июня 2015, 07:59
Гость
8 июня 2015, 14:55
но все равно большинство)
Еще не вечер...
Гость
9 июня 2015, 10:59
Гость
9 июня 2015, 07:59
Еще не вечер...
для вас уже ночь) у вас один тоже думал,что не поздно для прогулки по мосту)))))
Гость
9 июня 2015, 09:24
КАК ЗДОРОВО СКАЗАНО-Жить для себя и своих близких, а не для государства. Жить сегодня и сейчас, а не строить светлое будущее. Улучшать жизнь вокруг себя, на своей улице, в своем городе, а не тревожиться за жизнь кого-то и где-то за тридевять земель... Я ПОЛНОСТЬЮ С ЭТИМ СОГЛАСНА, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ХОЧУ ЖИТЬ, А НЕ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ, ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ! Сколько можно, в моей жизни уже были-ПЕРЕСТРОЙКА, 90-Е, ДЕФОЛТ 98ГОДА, КРИЗИС 2008ГОДА, НАДОЕЛО!!!!!!!!!!! ДАЙТЕ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, И НЕ ЛЕЗЬТЕ В МОЙ КАРМАН!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2015, 10:49
ну так живи) кто тебе мешает? съезди в америку и попробуй там пожить, может поймешь разницу)
Гость
9 июня 2015, 11:22
Гость
9 июня 2015, 10:49
ну так живи) кто тебе мешает? съезди в америку и попробуй там пожить, может поймешь разницу)
Так денег нету на америку,на заводе платят столько,что там живущий на пособие негр в десяток раз богаче.
ну так живи) кто тебе мешает? съезди в америку и попробуй там пожить, может поймешь разницу)
А зачем мне куда то ехать, мне нравиться мой город в котором я и мои родные живут, ТОЛЬКО ЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИЙ ДО КОНЦА И ЗРИТЕ В КОРЕНЬ!!!! НАДОЕЛИ БЕСКОНЕЧНЫЕ КРИЗИСЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ, КОТОРЫЕ ВЛЕЗАЮТ В ЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН, НО ВАМ "МИЛЛИОНЕРАМ" - ЭТО НАВЕРНО НЕ ПОНЯТЬ...............
Гость
10 июня 2015, 01:07
Правда он горькая, ее не все способны принять, проще орать стадом "омерикавовсемвиновата!
Гость
10 июня 2015, 14:17
Вот вы все спорите здесь про западный образ жизни. А что жизнь в России нельзя разве сделать такой же, как на западе? Или у нас мозгов нету? Или мы хуже тех, кто живет на западе? По-моему у нас уровень жизни можно сделать такой же, как на западе. Все хорошее с них взять - экономику, законы, финансовый сектор. Тогда уезжать никуда не надо будет. Я так думаю. Кто не согласен - пишите комментарии.
Гость
10 июня 2015, 16:28
Так уже ведь пробовали. Все хорошее у них взять, а все плохое свое оставить. Результат всегда одинаковый, как в анекдоте про автомат Калашникова.
Можно. Как уже ответили - пробовали. Но есть определённые барьеры. Внешние и внутренние. Внешние можно преодолеть. С внутренними гораздо всё сложнее. Самое главное все должны хотеть и верить. Но процентов 30 % уже точно не вирит. Процентов 30 не хочет. 30 % - последние соки пытается выжить из страны ради своего обогащения. Проценты конечно вымышленные. но ситуация примерно такая. Чем дальше - тем сложнее выкарабкаться. Одних мозгов мало, а их становится всё меньше и меньше.
Гость
11 июня 2015, 08:12
Можно, но это разрушит ту модель власти, что и держит вместе эти совсем разные регионы. Ничего плохого в этом не вижу тоже, рано или поздно это случится, все равно. Как случилось с СССР. Кто-нибудь может представить живой СССР в 2015 году, со всеми республиками в составе?.. Я нет, так как это полный бред.
Гость
8 июня 2015, 14:32
А что такое "западный образ жизни"?
Гость
9 июня 2015, 08:01
Жить для себя и своих близких, а не для государства. Жить сегодня и сейчас, а не строить светлое будущее. Улучшать жизнь вокруг себя, на своей улице, в своем городе, а не тревожиться за жизнь кого-то и где-то за тридевять земель...
Гость
9 июня 2015, 10:59
Гость
9 июня 2015, 08:01
Жить для себя и своих близких, а не для государства. Жить сегодня и сейчас, а не строить светлое будущее. Улучшать жизнь вокруг себя, на своей улице, в своем городе, а не тревожиться за жизнь кого-то и где-то за тридевять земель...
а вот понимаешь, мы другие! мы не стучим на друзей за правонарушения! не делим с соседями лужайку из-за 2-х метров, не питаемся гамбургерами и не считаем кредиты благом. мы другие!!!! мы за державу!
Гость
9 июня 2015, 12:36
Гость
9 июня 2015, 10:59
а вот понимаешь, мы другие! мы не стучим на друзей за правонарушения! не делим с соседями лужайку из-за 2-х метров, не питаемся гамбургерами и не считаем кредиты благом. мы другие!!!! мы за державу!
4 млн доносов в сталинское время это не стукачество? Кредиты это не благо но народ ими завален и продолжает брать. Держава это там где люди делятся на царя, придворных и холопов? Власть это наемные работники, персонал на службе у народа и если народ не будет требовать от власти а тупо поклоняться ей, то власть работать не будет.
Гость
10 июня 2015, 21:56
Всё бы ничего в "западной" жизни,если бы не их толерантное отношение ко всякого рода любителям однополых отношений,что ведёт в свою очередь к неподготовленностью их "детьми" к нормальным семейно-социальным отношениям.И вырастают они не в "он" или "она",а непонятное "ОНО" с весьма размытыми взглядами на социум в целом.Мальчики и девочки вырастают не в сильных мужчин и прекрасных женщин,а превращаются в "кончит".В общем,пока наша нация не начнёт читать и развивать свои когнитивные функции ,а будет делать селфи с утиными мордами и выражаться цитатами из "вконтакте",а также,смотреть,слушать и подражать "героям" ток-шоу и полуголым безголосым "звёздам"-ничего в нашей стране не изменится.
Гость
11 июня 2015, 08:10
Глупость какая-то. Так-то, размывание традиционных гендерных ролей началось давно, с уравнивания прав мужчин и женщин, чем так гордились коммунисты. Или вы хотите возврата к совсем уж традиционному обществу, как, типа, на Кавказе? Когда живут родами, когда женщина сидит дома с многочисленными детьми, когда мужчины одновременно и воины и кормильцы... Это ушло и более никогда не будет.
И еще, причина демографических проблем в современном обществе не в толерантности к геям, не в разлагающем воздействии сериалов, а в одном простом факте: равноправии женщин, доступности для них качественного образования и возможности, в связи с этим, занимать серьезные позиции и в бизнесе и во власти, они теперь не обязаны играть подчиненную и обслуживающую роль, и могут сами решать что и как им делать. И, еще, а что плохого, если население Земли начнет сокращаться? Зато все будут сыты и довольны.
Гость
11 июня 2015, 08:46
Гость
11 июня 2015, 08:10
Глупость какая-то. Так-то, размывание традиционных гендерных ролей началось давно, с уравнивания прав мужчин и женщин, чем так гордились коммунисты. Или вы хотите возврата к совсем уж традиционному обществу, как, типа, на Кавказе? Когда живут родами, когда женщина сидит дома с многочисленными детьми, когда мужчины одновременно и воины и кормильцы... Это ушло и более никогда не будет.
И еще, причина демографических проблем в современном обществе не в толерантности к геям, не в разлагающем воздействии сериалов, а в одном простом факте: равноправии женщин, доступности для них качественного образования и возможности, в связи с этим, занимать серьезные позиции и в бизнесе и во власти, они теперь не обязаны играть подчиненную и обслуживающую роль, и могут сами решать что и как им делать. И, еще, а что плохого, если население Земли начнет сокращаться? Зато все будут сыты и довольны.
Почему сразу Кавказ? У русских тоже было подобное общество. Плохо жили? Или в нашей стране проблемы с перенаселением?
Гость
11 июня 2015, 09:25
Гость
11 июня 2015, 08:46
Почему сразу Кавказ? У русских тоже было подобное общество. Плохо жили? Или в нашей стране проблемы с перенаселением?
Ага... жили.. по закону зуб за зуб, глаз за глаз - клевые времена, надеюсь не труханешь?!
Гость
10 июня 2015, 16:23
видать и правду у нас народ под юрты заточен ))))а может те кто его опрашивал , не важно все равно смешно
Гость
8 июня 2015, 17:03
Пацаны, вы че, они там не ходят в церковь, не пьют водку, долбятся в то самое место...да как же так можно, православные, мы же духовный народ-богоносец, а вы так....
Гость
9 июня 2015, 07:41
у нас долбежку в то место выполняет зомбоящик
Гость
9 июня 2015, 08:43
Не откуда такие данные? Меня лично в ГОМОЕВРОПУ НЕ ТЯНЕТ!!!
Гость
9 июня 2015, 09:56
У вас что фобия? Вы чуть чуть сомневаетесь в своей ориентации и боитесь что это и есть оно? :))
Гость
9 июня 2015, 10:32
тянет на зооюг?
Гость
9 июня 2015, 11:19
Гость
9 июня 2015, 10:32
тянет на зооюг?
На курорты зоокавказа.
Гость
8 июня 2015, 16:29
И это моя страна...
Гость
10 июня 2015, 12:10
"западный образ жизни" это когда представители закона тебя и твою семью могут расстрелять в собственном автомобиле за один косой взгляд, когда ты просто хотел выехать за город отдохнуть на природе и получить за это награду?? СПАСИБО ! мне в России-матушке не плохо!
Гость
10 июня 2015, 13:31
Ерунду написали. Это совершенно невозможно. Во-первых, на Западе нет семей в нашем понимании. Там гетеросексуалов жестко преследуют. Там, если парень идет с девушкой, заплюют и в полицию заберут. Во-вторых, автомобили там есть даже не у каждого миллионера. Там же страшная нищета. Неужели вы не знаете. Как же вы так? Телевизор надо смотреть.
Гость
10 июня 2015, 14:08
а в России не так что ли? или здесь в почете погибнуть под колесами крутой иномары чиновника\попа и знать, что его за это не накажут? Там то честно работающим людям живется нормально в отличии от нас. И выходя на пенсию пенсионеры-европейцы путешествуют, а не влачат жалкое существование как пенсионер?%
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
вос.
772мм 86%К западному образу жизни положительно относятся 34% соотечественников