перейти к новости

Владимир Путин поручил приостановить авиасообщение с Египтом

6 ноября 2015, 19:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
Гость
7 ноября 2015, 07:59
Нам многое не договаривают. Уверен черные ящики раскрыли причину катастрофы самолета, но от нас это скрывают, ИГИЛ взяли на себя крушение самолета. Всех туристов будут уже забирать с Египта, а багаж их вести отдельным рейсом. Тепловая вспышка зафиксированная спутником, перехваченные данные от США и Великобритании по крушению самолета террористами. Тут уже понимаешь что Airbus-321 потерпел крушение из-за теракта. Багаж хранится в хвостовой части самолета, там произошел взрыв и его оторвало.
Гость
7 ноября 2015, 10:52
кто скрывает? французы? немцы?
Гость
7 ноября 2015, 12:13
Гость
7 ноября 2015, 10:52
кто скрывает? французы? немцы?
Как французы, немцы, арабы, англичане, ирландцы, США ничего не скрывают. Первые прекратили летать туда в первый же день, вторые через 3 дня, а третьи туда никогда и не летали. А газеты у них сразу написали правду, что вероятность теракта на борту крайне велика. Только наши все ерепенились, кричали со всех каналов, что это все что угодно могло быть, только не терракт. И обвиняли европейцев в нагнетании обстановки, собственно это они делают по любому поводу. Похоже прилетела обратка от ИГИЛ... Хочешь воевать - организуй работу спецслужб как Израиль, чтоб террористы за 1000 км твои самолеты обходили...
Гость
7 ноября 2015, 13:02
Гость
7 ноября 2015, 10:52
кто скрывает? французы? немцы?
Ни французы ни немцы тебе прямым текстом не скажут. Все что мы пережевываем все оповещают наши СМИ. Что России что Египту не выгодна версия теракта. Одни потеряют туристов а это больше 50%, другие поймут что зря ввязались в войну в Сирии. За что теперь расплачиваются люди которые ни в чем не повинные, а обещали что потерь со стороны России не будет в этой войне.
7 ноября 2015, 13:42
Почему же неделю спустя решили отменить полёты в Египет? "До выяснения причин катастрофы." А всю эту неделю что делали? Получается, что вышестоящее руководство уже знает причины крушения авиалайнера. Не хотят обнародовать расшифровки "чёрных ящиков", чтобы не оправдоваться за бомбёжки Сирии. Зарубежные страны говорили, что налёты ВКС над Сирией нам это аукнется.
Гость
7 ноября 2015, 05:31
Так а где отставки? Если это терракт, то после Сирии должны были предусмотреть такой вариант, тем более в странах с повышенной тер.угрозой.
Гость
9 ноября 2015, 09:16
они дворцы себе предусматривают а на людишек им пофиг
Гость
6 ноября 2015, 20:56
А Владимир Путин не распорядился вернуть деньги за пропадающие туры???
Гость
6 ноября 2015, 21:44
Нет,он распорядился увеличить жалование депутатам в 2 раза.
Гость
6 ноября 2015, 21:54
За пропадающие туры Вам обязаны вернуть авиакомпании и туристические фирмы.
Гость
6 ноября 2015, 21:54
А ЧТО ЛУЧШЕ ПУСТЬ ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ САМОЛЕТЫ И ГИБНУТ ЛЮДИ??!! ЛЮДИ ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ???
Гость
7 ноября 2015, 08:44
"поздно пить боржоми" Сердюков уже возглавил Росавиацию - ждемс!
Гость
7 ноября 2015, 23:58
Для вас нет совсем никакой разницы между "Ростехом" и "Росавиацией"?
Гость
6 ноября 2015, 22:53
Никаких оснований думать, что это теракт, еще вчера великий ВВП заявлял. А все западные СМИ пишут фуфло, и никаких версии падения в авиакатастрофах не рассматриваются до окончания расследования. И вот кардинально передумал... Собственно как всегда, то, что заявляют власти в первые дни после проишествий надо понимать с точностью до наоборот.
Гость
7 ноября 2015, 04:54
Позвольте узнать причём тут теракт? Речь идёт о не качественной подготовке самолёта к полёту, а это не просто Вам пробежался и расписался где надо.
Гость
7 ноября 2015, 09:22
Гость
7 ноября 2015, 04:54
Позвольте узнать причём тут теракт? Речь идёт о не качественной подготовке самолёта к полёту, а это не просто Вам пробежался и расписался где надо.
А Вы эксперт и исследование самолет? Или верите просто тому, что скажут с экранов?
Гость
7 ноября 2015, 12:07
Какая некачественная подготовка самолета? В один момент закончилась запись черных ящиков. Неисправность единовременно не происходит, пилоты успевают связаться с диспетчерами, даже при разгерметизации. 90% был взрыв, из-за которого самолет развалился пополам. И очень большая вероятность взрыва в багажном отсеке, поэтому сейчас багаж летит отдельно от возвращающихся. Есть конечно вероятность взрыва двигателей, но чтоб одновременно?! Опять же только при теракте. AirFrance, Lufthansa, Англии, Ирландия, Арабы отменили полеты... У всех самолеты на ходу разваливались?... Особенно арабское новье...
Гость
7 ноября 2015, 06:51
Путин и весь совет Федерации давая разрешение на войну в Сирии не предупредили народ России об опасности возмездия за такие действия в виде терактов. Путин и силовые структуры не предприняли мер для обеспечения безопасности россиян вызванных военными действиями в Сирии. Тем самым они напрямую ответственны за смерть россиян на борту египетского лайнера и должны немедленно быть отправлены в отставку. При отказе ухода президент должен быть подвержен импичменту.
Гость
7 ноября 2015, 14:56
разбежался, от такой кормушки даже ленивый не откажется- проще вас уважаемый посадить лет так на 10 и дешевле и надежней)
Гость
7 ноября 2015, 15:00
Когда хоть власть о народе думала? Они ведут успешную внешнею политику,а на свой народ они "ложили" с прибором...
Гость
9 ноября 2015, 15:04
пиндосы разбомбили ирак, афганистан, сейчас бомбят сирию, и проблем нет с опасностью , аааа так там за такие речи можно и получить.
Гость
7 ноября 2015, 17:14
Путин понемногу прикрывает все курорты, Абхазия, Грузия, Египет. Осталось только с Турцией разругаться и здравствуй железный занавес. Тем более многим чиновникам и властям невозможно теперь выезжать за границу изза санкций, а тут простые смертные летают отдыхать на зарубежные курорты. Надо всех закрыть внутри страны.
Гость
7 ноября 2015, 19:26
Мда,что сказать ,Он только об этом и думает:-)
Гость
7 ноября 2015, 22:11
Похоже на правду. Но тогда возникает вопрос: а случайно ли упал эйрбас?
Гость
8 ноября 2015, 10:12
Гость
7 ноября 2015, 22:11
Похоже на правду. Но тогда возникает вопрос: а случайно ли упал эйрбас?
224 погибли ради крыма? Вполне возможно, ведь не в первый раз и не только в россии такими способами власть добиваетсяс своих целей.
Гость
9 ноября 2015, 08:08
В Англии нет ни какого хауса на туристическом рынке! премьер сразу заявил о коменсациях! а наш выдал информацию о запрете на полёты и на бочок, спать!
Гость
9 ноября 2015, 15:17
Поясни что такое "хаус" в твоем восприятии. В Англии это походе - дом.
Гость
7 ноября 2015, 09:50
все турпотоки перенаправляют в Крым и Сочи. это политика. затем с Турцией посоримся и бакс по 120р сделаем.
Гость
7 ноября 2015, 13:05
В Турцию тоже опасно летать. Там исламистов докучи. Снабжают Турцию нефтью. А те ИГИЛ баблом.
Гость
7 ноября 2015, 14:35
Вот мне тоже кажется, что взрывники у домов и у самолета одни и те же...
Гость
8 ноября 2015, 12:03
Гость
7 ноября 2015, 14:35
Вот мне тоже кажется, что взрывники у домов и у самолета одни и те же...
Поскольку имарат кавказ входит в игил, то это действительно так.
Гость
7 ноября 2015, 07:38
А мне пофиг чё там путен подписал, мне вообще плевать на все решения властей и я всегда делаю на оборот, из принципа! А в Египте хорошо тухлое чёрное море с красным рядом не стояло.
Гость
7 ноября 2015, 15:45
Слабоумие и отвага не лучшее сочетание. Впрочем, продолжайте в том же духе, естественный отбор никто не отменял.
Гость
8 ноября 2015, 11:12
Гость
7 ноября 2015, 15:45
Слабоумие и отвага не лучшее сочетание. Впрочем, продолжайте в том же духе, естественный отбор никто не отменял.
Так же, как в 1917, когда крысы бежали, не помещаясь на баржах, отважные большевики ставили к стенке всю шушеру, которая сидела на шее у народа.
Гость
9 ноября 2015, 09:17
Гость
8 ноября 2015, 11:12
Так же, как в 1917, когда крысы бежали, не помещаясь на баржах, отважные большевики ставили к стенке всю шушеру, которая сидела на шее у народа.
это клиника
Гость
6 ноября 2015, 21:15
Лучше перебдеть, чем ...
Гость
6 ноября 2015, 22:03
Вот туроператоры обрадовались и авиакомпании вместе с ними.
Гость
7 ноября 2015, 19:38
Эх))) хомячки) а что вы так усердно новость о карикатурах не коммите? Ааа? Все с вами понятно) понятно кто вы и откуда)))) и для чего вы здесь) кстати, Англия ещё раньше нас это сделала! Там тоже Путин виноват???)
Гость
7 ноября 2015, 21:18
Да,из Госдепа мы,зарплату в баксах получаем.
Гость
7 ноября 2015, 23:46
Гость
7 ноября 2015, 21:18
Да,из Госдепа мы,зарплату в баксах получаем.
Это вряд ли...
Гость
8 ноября 2015, 00:57
Так не показали карикатуру даже,то и комментить нечего.Там левая картинка.
Гость
7 ноября 2015, 12:55
а Путин случайно не поссорился с Египтом? - это может и врыв объяснить, и запрет полетов
Гость
7 ноября 2015, 22:09
Банкротство туроператоров и авиакомпаний приятным для Кремля бонусом прилагются.
Гость
7 ноября 2015, 15:59
Боже мой! И это только начало! Страшно подумать что будет с нами если война развернется в полную силу!
Гость
7 ноября 2015, 20:20
если это так, то получается, что ранее коалиция и ИГИЛом не воевала
Гость
7 ноября 2015, 22:19
Гость
7 ноября 2015, 20:20
если это так, то получается, что ранее коалиция и ИГИЛом не воевала
В аэропортах коалиции спецслужбы хорошо работают в отличии от наших. Наша фсб только и может секретить имущество депутатов.
Гость
8 ноября 2015, 00:11
Гость
7 ноября 2015, 22:19
В аэропортах коалиции спецслужбы хорошо работают в отличии от наших. Наша фсб только и может секретить имущество депутатов.
То есть, если,допустим, в самолет люфтганзы У нас в Самаре положат бомбу и она взорвется в воздухе, то виновата окажется Германская БНД? Вы всерьёз думаете, что в аэропортах работают спецслужбы других государств?
Гость
7 ноября 2015, 17:12
Какая Турция, какой Египет, Товарищи. Страна столько денюжек вложила в Сочи , с большим риском вернула курортный Крым , а вы, товарищи, всё летаете и летаете в Арабские страны , тем самым вывозя из страны денюжки . Товарищи, это не патриотично однако. Все в Сочи, все в Крым, товарищи !!!Ударим турбизнесом по империализму. Ура товарищи, отдыхайте в России. С праздником Товарищи!!!
Гость
6 ноября 2015, 23:21
Я считаю к этому нужно отнестись с пониманием, так как это не только решение нашего президента, а решение спецслужб, у которых явно есть информация о теракте в последней авиакатострофе, явно это был теракт, просто пока мало это по телевизору показывают. Так что жалейте не потерянные деньги, а радуйтесь своей сохранённой жизни.
Гость
7 ноября 2015, 02:10
Александер,бот из Челябинска,а где живет твоя мать?
Гость
7 ноября 2015, 12:48
+1
Гость
11 ноября 2015, 16:16
Гость
7 ноября 2015, 02:10
Александер,бот из Челябинска,а где живет твоя мать?
Это ты к чему?
Гость
7 ноября 2015, 10:59
нам уже давно намекали, что не надо в Египет. помните-акула, упавший в пропасть автобус... все в Крым! только Крым и Сочи!
Гость
7 ноября 2015, 21:17
Вот скажите мне, что могут предложить в Крыму кроме природы? Чурчхеллу, беляш на пляже и бутылку питьевой воды в "номер" за отсутствием обычной в кране... и все это с рожей советского великого одолжения с подтекстом "понаехали тут"? Ничего из того за чем летят россияне в Египет!! Все включено? нет! Тепло и зной зимой? нет! Шикарная природа моря? нет! Египет и был хорош тем, что за "сравнительно" умеренные деньги народ ехал отрываться, преимущественно зимой.
Гость
7 ноября 2015, 03:56
На большинстве самолетов наших авиакомпаний тоже надо запретить летать. А321 ударился хвостом. неважно сколько бы он пролетал после этого, но авиакомпания 100% знала что через некоторое время (макс. 15 лет) его разорвет в воздухе и купила. А Сирия молодцы, не стали рисковать жизнями своих граждан и сразу продали самолет. Легче, дешевле и выгоднее списать все на теракт, чем сделать весь Российский авиапарк, соответствующим всем правилам безопасности и необходимыми техническими характеристиками
Гость
7 ноября 2015, 10:32
У самолетов регулярно проводится неразрушающий контроль на "больших" формах ("форма" - это ТО для самолетов).
Гость
9 ноября 2015, 09:15
Легче, дешевле и выгоднее списать все на неисправность чем понимать что это ответка за империалистическую войну
Гость
7 ноября 2015, 11:28
Жаль людей.Потери не восполнимые. Да, все идет к тому, что все в Крым. Но, то что с Египтом разошлись это уже говорит о том, что стандартные версии для крушения не подходят. Но, все стали летать в обход и даже Европейцы это уже говорит о том, что знали либо знают, точную причину крушения. Путин поручил приостановить сообщение. Опять наших граждан приносят в качестве Сакральной жертвы.
Гость
7 ноября 2015, 21:56
В Крыму в ноябре прохладно загорать на пляже. Про январь и февраль вообще молчу, но если Родина требует, то ...
Гость
9 ноября 2015, 08:42
Бабы новых нарожают
Гость
7 ноября 2015, 13:09
Россия попросила Федеральное бюро расследований (ФБР) США о помощи в расследовании крушения самолета Airbus A321 в Египте, сообщает CBS. По данным телеканала, помощь американцев потребовалась ввиду их опыта в анализе взрывных устройств. Напомним, вчера стало известно о том, что запись бортового самописца A321 свидетельствует о том, что на борту лайнера произошел взрыв, не связанный с выходом из строя двигателя. «Запись на "черных ящиках" самолета позволяет услышать шум взрыва, который произошел во время полета»,— сказал один из следователей. Он отметил, что «шум не был следствием поломки двигателя» воздушного судна. Президент Владимир Путин, опираясь на рекомендации Национального антитеррористического комитета и возглавляющего его директора ФСБ Александра Бортникова, согласился на ввод временного запрета на полеты российских пассажирских самолетов в Египет.