перейти к новости

Мужчина, расстрелявший на Урале пятерых, заявил, что защищал семью

3 января 2016, 09:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
3 января 2016, 14:36
Отпускать мужика надо. Уже понятно, что он в своём доме был, а они припёрлись да ещё и угрожали ножом, естественно у человека сработала самозащита и никакого превышения нет. Все убитые находились на его частной собственности, да ещё и угрожали. Это совдеповские законы дубильные.
Гость
3 января 2016, 16:09
Вот интересная ситуация: "пострадавшие" решили ворваться в чужой дом, по предварительному сговору, имели с собой холодное оружие, НАЧАЛИ драться, угрожали рсправой остальным (незнакомым им людям). И мужик, который просто предотвратил расправу, употрибив законно приобретенное, хранившееся без нарушений ружье. И что он нарушил? Кто здесь создал всю ситуацию? Тот кто все обдумал спокойно и пришел в чужой дом, или человек, у которого просто не было времени и возможности все четко оценить и взвесить? А отпугни он их, где гарантия, что они не вернулись бы чуть позже и уже не с палками, чтобы завершить задуманное? Конечно, некоторые детали нужно прояснить, но по известному, мне вообще непонятно что можно предявить хозяину. Насилие уже началось, как нужно было одному его предотвращать по-другому?
Гость
4 января 2016, 15:51
Если были подстрелены 1 ну или макс 2 е человек это можно объяснить но 4 ро...? Выходит он их одного за другим расстреливал а те продолжали нападать тупо как зомби? бред.
Гость
4 января 2016, 20:31
Гость
4 января 2016, 15:51
Если были подстрелены 1 ну или макс 2 е человек это можно объяснить но 4 ро...? Выходит он их одного за другим расстреливал а те продолжали нападать тупо как зомби? бред.
А тебе не кажется, что до невменяемости пьяный как раз и будет нападать до тех пор, пока его чем-нибудь не остановят????
Гость
8 января 2016, 21:37
Тут надо разбираться. Как это они ворвались, где следы борьбы, разрушений, что говорят свидетели обо всех мелких обстоятельствах. Где следы подхода к дому? Был ли предупредительный выстрел? Как хозяин успел взять запас боеприпасов и перезарядить ружье? Или у него заранее был полностью заряженный карабин? Пытались ли они убежать и почему им это не удалось? Может они вместе сидели за столом, а потом хозяин обозлился на гостей и всех расстрелял в упор?
Гость
3 января 2016, 16:16
Мой дом, моя крепость!
Гость
4 января 2016, 21:43
Воо, как тебя тыркнуло! Конечно хотелось бы, но увы!
Гость
3 января 2016, 18:30
Все правильно мужик сделал. Нужно по возможности помочь ему, отбить его от нерационально принятых законов наших "благодетелей"..... Не знаю как, может петицию какую ни будь написать и подписать ???
Гость
4 января 2016, 15:49
Пишите.
Гость
6 января 2016, 22:03
Уже есть петиция
Гость
3 января 2016, 16:46
по закону убивать вам людей нельзя, если нет корочки, а вам быть убитым можно.
Гость
3 января 2016, 12:38
А в америке в штате Техас, недавно приняли закон разрешающий в открытую носить с собой огнестрельное оружие. В России же, за защиту от нападения на твою семью, твой дом, твои права, ты получаешь статью и становишься бандитом. Все законы в нашей стране направленны против самих граждан.
Гость
4 января 2016, 17:03
Власть против вооружения населения-вдруг ее свалят.
Гость
3 января 2016, 20:18
Согласен с Владом74.Нужно менять законы самообороны.Сколько можно терпеть и оглядываться на тупые указы защищёных депутатов.Мы здесь -на земле,а они тупа нет.Тронь их,и то засудят тебя,ибо они неприкосновенны.Вообще не понимаю,как так в своём доме защитить близких и идти под суд.А эти су... типа потерпевшие оказались.
Гость
3 января 2016, 12:44
Каждому в дом ружье. Спокойнее будет.
Гость
4 января 2016, 22:29
Закрыл бы дверь в своём доме, и незнакомцам с непонятной целью не открывал, и проблем бы не было ни у кого.
Гость
5 января 2016, 09:48
дверь в частном доме? да в деревнях они в 99% случаев деревянные, да и окна невысоко, это был не выход, а полиция могла ехать и час и два в деревню, один участковый бы врядли полез против толпы.
Гость
3 января 2016, 11:58
Дело темное, разбираться надо. В одних заметках- вместе отмечали Новый год, в других- ворвались для разборок......
Гость
4 января 2016, 21:49
При таких рамсах свидетелей тоже валят! Зря он подранка оставил!
Гость
5 января 2016, 07:20
Нужно защищать свою семью, но наверно был пьян, трезвый бы просто попугал!!! В воздух, по ногам и т.д.
Гость
6 января 2016, 15:02
В ужасе про новость, но согласен с большинством, что надо помочь мужику или деньгами или приходить к зданию суда! РОДСТВЕННИКИ ОРГАНИЗУЙТЕ ГРУППУ В СОЦ СЕТЯХ, можно и средств на адвоката подсобрать, а мож и адвоката найти и поддержка тоже нужна!!!
Гость
11 января 2016, 09:53
По любому без бабы не обошлось...Сто процентов дело ясное что дело темное.
Гость
12 января 2016, 08:51
можно было стрельнуть по ногам?
Гость
14 января 2016, 18:18
Дело мутное. Интересно, после того как он подстрелил первого, остальные продолжали проявлять агрессию или попытались бежать?
Гость
4 января 2016, 18:15
Может все таки мужика били,а стреляла баба.А то выходит били бабу,а мужик бегал за ружьем.Неужели одним выстрелом всех завалил?
Гость
4 января 2016, 20:34
Придумай ещё что-нибудь, мы почитаем.