РПЦ предлагает не изучать в школе творчество Чехова, Бунина и Куприна
14 марта 2016, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
14 марта 2016, 19:48
Предлагаю не изучать РПЦ, вообще оградить школьников от РПЦ, пользы куда больше будет...
Гость
14 марта 2016, 22:17
А вы какое отношение к Р.П.Ц. имеете? Чтобы быть компетентным? Заходили пару раз свечку поставить? Это всего лишь мнение одного священника! Оно субъективно! Хоть и по делу! Зачем быть Фамусовым? "Взять все книги б да и сжечь!" Вдумайтесь в это замечание!!!
Гость
15 марта 2016, 02:30
Гость
14 марта 2016, 22:17
А вы какое отношение к Р.П.Ц. имеете? Чтобы быть компетентным? Заходили пару раз свечку поставить? Это всего лишь мнение одного священника! Оно субъективно! Хоть и по делу! Зачем быть Фамусовым? "Взять все книги б да и сжечь!" Вдумайтесь в это замечание!!!
Я никакого отношения к РПЦ не имею, абсолютно некомпетентен в вопросах РПЦ, это всего лишь мое мнение, считаю, что вполне по делу
Гость
14 марта 2016, 20:11
Может РПЦ ознакомиться с конституцией РФ, а потом высказывать свое мнение.
Гость
15 марта 2016, 10:15
Чушь какая! Им НЕОБХОДИМО читать произведения русских авторов, которые написаны красивым, правильным русским языком! Они же ни писать, ни читать не умеют! Только и слышно (а часто и видно) - твоЕ день рождениЕ, извЕните, звОнит. Про "круто", "реально", "супер", "вау" вообще молчу...
Гость
15 марта 2016, 16:52
Ну это...как бы...на самом деле.
Гость
14 марта 2016, 20:16
Пусть эти деятели вообще к образованию не лезут.
Гость
14 марта 2016, 22:18
По вашему пусть лучше Фурсенко с Ливановым?!
Гость
15 марта 2016, 00:43
Гость
14 марта 2016, 22:18
По вашему пусть лучше Фурсенко с Ливановым?!
Чем РПЦ? Однозначно, пусть лучше Фурсенко с Ливановым!
Гость
15 марта 2016, 08:20
А ещё за компанию запретить Анну Каренину и Му-Му, т.к. в одном самоубийство рассматривается как способ решения своих жизненных проблем, а во втором можно усмотреть пример жестокого обращения с животными.
Гость
15 марта 2016, 14:30
Ага, а еще Войну и мир, Мастера и Магариту, и Тихий дон заодно....
Гость
15 марта 2016, 06:50
Это недопустимо, чтобы РПЦ вмешивалось в образование, мракобесие и наука - вещи не совместимые. Лично у меня два основных религиозных культа вызывают отвращение.
Гость
15 марта 2016, 08:31
Похоже, что для РПЦ не удобны и неугодные. Умные и образованные люди. Поэтому и хотят вырастить себе паству поглупее да более послушную, чтобы легче было в их голову вкладывать мысли о страшном суде. Сидели бы себе по своим церквям и молчали в тряпочку. Не хотят могут своих детишек ничему и не учить кроме чтения библии. Может еще псалмы петь в школе начнем вместо алгебры или химии? Тоже бесовские науки!!!!
Гость
14 марта 2016, 19:02
Совсем офигели что ли?
Гость
14 марта 2016, 19:58
церковь отделина государства
Гость
14 марта 2016, 22:22
Церковь не может быть отдЕлена от государства! В нее входят те, кто составляет собою государство! Граждане РФ и ходят в Церковь! Как это отделить? Проблемы верующих -это проблемы общества и государства!
Гость
15 марта 2016, 00:25
Гость
14 марта 2016, 22:22
Церковь не может быть отдЕлена от государства! В нее входят те, кто составляет собою государство! Граждане РФ и ходят в Церковь! Как это отделить? Проблемы верующих -это проблемы общества и государства!
А разве у нас все верующие?!
Гость
15 марта 2016, 02:32
Гость
14 марта 2016, 22:22
Церковь не может быть отдЕлена от государства! В нее входят те, кто составляет собою государство! Граждане РФ и ходят в Церковь! Как это отделить? Проблемы верующих -это проблемы общества и государства!
Церковь отделена от государства согласно конституции РФ. В церковь не входят те, кто составляет собою государство. Не все граждане РФ ходят в церковь, Отделить это просто - не навязывать проблемы верующих - обществу, и все будет у всех хорошо!
Гость
14 марта 2016, 20:17
Надо ввести налог на чтение!
Гость
14 марта 2016, 19:37
вот так )) еще тошно станет от " духовности "
Гость
14 марта 2016, 19:16
Давно пора всё убрать.Оставить лишь пот и страх.
Гость
14 марта 2016, 20:38
Что то ты себе ник придумал безграмотный, не говоря о сути текста. Наверняка сиделец базилевский заодно и провокатор.
Гость
15 марта 2016, 12:04
Гость
14 марта 2016, 20:38
Что то ты себе ник придумал безграмотный, не говоря о сути текста. Наверняка сиделец базилевский заодно и провокатор.
Провокаторы и сидельцы подозревают и других в том же самом. Гость из Уфы постоянно всех обвиняет в своих пороках.
Гость
15 марта 2016, 21:17
Гость
15 марта 2016, 12:04
Провокаторы и сидельцы подозревают и других в том же самом. Гость из Уфы постоянно всех обвиняет в своих пороках.
Когда сказать нечего, действуешь по принципу "сам дурак". Избито и интеллекта нуль!
Гость
15 марта 2016, 09:40
Так скоро РПЦ предложит не изучать биологию и астрономию. РПЦ будет теорию Дарвина называть ересью, а законы Ньютона и Галилео объявит кощунством.
Гость
15 марта 2016, 10:57
Вот вам и светское государство, того и гляди скоро президенты руку целовать начнут патриархам.
Гость
14 марта 2016, 19:31
А что не так со "свободной любовью"? Какой она по-вашему должна быть?
Мне вот любопытно, когда уже окончательно введут церковную десятину. Крестьян прикрепят к церковной земле. А на площадях будут сжигать ведьм. Хватит уже этой цивилизации, даешь средневековье!
Гость
15 марта 2016, 10:51
Мне кажется, это очень правильная инициатива, потому что все, что запрещено, становится интересным. Может, хоть так дети прочтут Бунина и Чехова, подталкиваемые любопытством перед запрещенной литературой.
Гость
15 марта 2016, 12:42
Вряд ли так будет. К примеру, нацистская литература сейчас запрещена. И что, все из любопытства её читают?
Гость
15 марта 2016, 16:23
Следующим шагом будет наказание за чтение запрещенной литературы. Так что ну их подальше от наших детей.
Религия это как пенис. Хорошо, что он у вас есть, вы можете ему радоваться, им гордиться. Но не стоит им размахивать на людях. И упаси вас Бог подсовывать его нашим детям!
Гость
15 марта 2016, 10:58
Я просто в ступоре! И это Патриарх Кирилл одобрил? Культурнейший, умнейший человек, и это моя Церковь? Только порадовалась за нее, как достойно прошла встреча с Папой, а тут такое вывалили! Что-то неладно в королевстве датском, если начинаем перлюстрировать произведения русской классической литературы! Некогда последнее время было, а сейчас специально пороюсь в СМИ, погляжу, что творится в рядах РПЦ. Считаю эти решения Комиссии провокацией, направленной на снижение авторитета Русской православной церкви! Своими же руками ... Не нахожу слов, стыдно и обидно за РПЦ!! А произведения эти подростки читали и читать будут еще больше, сделана неплохая реклама. Ну и что с того, ведь кроме этого и другие рассказы прочитают, разберутся что хорошо, а что не по-христиански! И мое поколение читало Бунина, Набокова и тп. И больше раз вращает нашу молодежь интернет и всякие бездуховные шоу!
Гость
16 марта 2016, 08:39
Читайте все же текст статьи, а не только заголовки. Заголовок провокационен. В тексте говорится только о некоторых произведениях
Гость
18 марта 2016, 17:26
Гость
16 марта 2016, 08:39
Читайте все же текст статьи, а не только заголовки. Заголовок провокационен. В тексте говорится только о некоторых произведениях
И что это меняет? На этих некоторых произведениях выросли поколения.
Церковь уже пыталась цензурировать "Сказку о попе и его работнике Балде", заменяя попа на купца (и тем самым показывая, что реальные попы бывают еще тупее, чем в сказке).
Если что и надо запрещать в школах, так это изучение ОПК и вообще религий.
Гость
15 марта 2016, 12:34
Ой, а как же с Библией? Там такие вещи есть, что просто кошмар. Давид и Вирсавия, Исмаил, сын Авраама не от жены, Сарры. У Иакова тоже были внебрачные дети. Внебрачные отношения у Самсона и Далилы. Кроме того, зверства всякие в Библии описаны: Содом и Гоморра, наказание детей за оскорбление Елисея и т.д. Если поискать, можно еще много чего найти. Так что Библию надо однозначно в школе запретить. Пусть учат молитвы. Там язык хороший, правильный, и для духовного развития это полезно.
Гость
15 марта 2016, 14:06
А Лот то Лот, с дочками что творил!
Гость
15 марта 2016, 07:52
Сейчас школьники и так ничего не читают, так что такой запрет даже не заметят. Лучше бы школьникам интернет запретили, там намного больше "мин замедленного действия".
Гость
15 марта 2016, 11:39
Все правильно, так как эти авторы учат думать, а нынче думающие не нужны... нужно ведомое быдло, которое будет пол лбом долбить с утра до вечера за здравие царя!
Гость
15 марта 2016, 12:14
Как жаль, что организация, зарабатывающая на грехах человеческих оказалась неконкурентоспособна по сравнению с Буниным и Чеховым, а ведь Католическая церковь владела издательствами порно журналов. Или давно ли монополия на производство табака ушла из рук РПЦ?
Гость
14 марта 2016, 19:33
Читал НА днях Тургенева роман под названием / Первая любовь /Отец опередил героя произведения при наличии жены....Что тоже запретим как аморальное деяние,на неокрепшие умы понимания светлой идеи справедливости ,добра ,и честности пред обществом.
Гость
15 марта 2016, 21:29
Церквей в городах на некоторых примерах больше чем школ. В Тюмени в каждом районе есть религиозное здание,но не в каждом есть образовательное учреждение. Россию скатывают в необразованность. Чехов отлично высмеивал необразованность и чиновников. Сейчас он будет под гнетом. Как и многие деятели искусств и науки,основавшие фундамент образования и свершившие великие открытия для всего мира. И сейчас эти люди именно в России по современным меркам являются невежами и прочее. А мой ребенок будет учить и читать все,что я считаю нужным.
Гость
14 марта 2016, 20:45
Все это конечно муть голубая, но с программами что то надо серьезно делать. Даже вспоминая программу советского времени, где нам впихивали отдельные рассказы Чехова, у многих это вызывало неприязнь, по себе знаю. Более в позднем времени я буквально открыл для себя Чехова, его тонкий юмор прекрасных рассказов. Всему свое время и проработка методики преподавания.
Гость
15 марта 2016, 00:47
Может стоит анекдоты рассказывать в школе, ну вместо Чехова, ммм?
Если кому то не интересно, это значит ребенок запущен, в программу не попадает, над материалом не думает, может ему в коррекционной школе место?
Гость
15 марта 2016, 16:50
Гость
15 марта 2016, 00:47
Может стоит анекдоты рассказывать в школе, ну вместо Чехова, ммм?
Если кому то не интересно, это значит ребенок запущен, в программу не попадает, над материалом не думает, может ему в коррекционной школе место?
Ну не факт что так.Тут ещё влияет мотивация всех участников.Как родителей,так учеников,так же и учителей.Опыт.
Гость
15 марта 2016, 18:56
Предлагаете по Вам программу составлять? А некоторые вовремя все для себя открывали. Может дело в Вас?
Гость
15 марта 2016, 12:46
ну и правельно! помню когда в школе учился всякую ерунду застовляли читать. щас нашым детям будет по просще будет учится.
Гость
15 марта 2016, 14:51
Я так понимаю из орфографии и пунктуации Вашего комментария, что мало заставляли "всякую ерунду" читать!
Не дай Бог, наши дети будут еще менее грамотны!
Гость
15 марта 2016, 19:27
Да, извилины вообще выпрямятся.
Гость
15 марта 2016, 23:15
Гость
15 марта 2016, 19:27
Да, извилины вообще выпрямятся.
Будет одна извилина и та пунктиром! Этого и добиваются все реформаторы образования и РПЦ в том числе.
Гость
15 марта 2016, 12:02
Пусть сначала перестанут табаком и водкой торговать, а потом говорят о духовности
Гость
15 марта 2016, 12:11
от чего слёзы на глаза наворачиваются искренне, так от того, что, прозрев, искренне до сих пор пытаясь поверить, понять, почувствовать, осознаю эту колоссальную ложь отдельных церковных деятелей, которые, как вы сами наверное видели, еле передвигают свою массу, разумеется даже и не знающие что такое ПОСТ
Гость
15 марта 2016, 15:26
ЗАО "РПЦ" помоги государству, заплати налоги! Нелегкие времена на Руси!
Гость
16 марта 2016, 10:13
Спасибо РПЦ! Напомнили о великих русских писателях. Достал с полки Чехова перечитать
Гость
17 марта 2016, 01:44
Собралось как-то руководство РФ в церкви и главарь РПЦ Гундяев читает проповедь:
- Все люди смертны… - но потом испугано посмотрел на Путина и поправился: - Ну, почти все…
Гость
15 марта 2016, 11:45
Согласна с РПЦ, потому что кто сейчас из тех, кто когда-то в школе изучал названных авторов, хоть что-то об этих авторах вспомнит?? Вспомнят лишь те, кто пошли учителями литературы работать и все!. Забивают голову никому не нужной информацией, соверешенно не пригодной к применению в жизни! После школы такое все напрочь забывается.
Так зачем тратить на это время вообще???
Гость
15 марта 2016, 13:39
Ну а что нужно читать?
Гость
15 марта 2016, 19:10
У тех, для кого это ненужная информация, соответственно и круг общения с низким образовательным уровнем. Типа, как в Доме-2. Такие, как Вы, обсуждают только сплетни о соседях. У обывателей просто нет других интересов.
Гость
22 марта 2016, 10:41
Для таких, как Вы, надо ввести предмет "как удачно выйти замуж", потому как других целей у Вас в жизни нет.
Гость
14 марта 2016, 19:51
Вместо изучения этой ереси, на самом деле, можно потратить эти учебные часы на изучение слова Божьего!
Гость
15 марта 2016, 12:08
В школе изучать слово божье, а после школы квасить с пацанами, как Адольф.
Гость
15 марта 2016, 18:52
А после окончания школы уйти в монастырь или мести дворы. Кому нужны необразованные ученики РПЦ.
Гость
15 марта 2016, 14:06
Заголовок с текстом не совпадает. Если не поняли. Некоторые произведения действительно рано в школе читать. Это не значит, что автор плохой. Жалко что в Минобре люди сидят, которые этих книг не читали.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%РПЦ предлагает не изучать в школе творчество Чехова, Бунина и Куприна