25 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Гость
22 мар 2016 в 15:58

Странно, в минус 30 не замерзают, а тут на тебе, в нулевую температуру замерз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2016 в 16:58

ерунда какая. это был теракт. он в воздухе еще развалился, площадь обломков большая....

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 18:22

он из-за замерзшего руля в воздухе загорелся?

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 19:04

Какое касание полосы крылом???? На видео этого и близко нет...Или все видео-фейк? Да и место падения, вначале полосы, а не в конце.

Гость
22 мар 2016 в 19:41

совсем недавно глава МАК Анодина пыталась (после расследования катастрофы в Казани) запретить полеты боингов этого типа как раз из-за проблем с рулем... Но кто ж позволит то. Боинг, это же не ту-134. Интересы зарубежных производителей наши чиновники берегут и защищают.

Гость
22 мар 2016 в 22:06

В сети есть видео по вывозу обломков Боинга. Так вот, там есть части обшивки правой стороны самолета, обшивка только внешняя, силовые конструкции вообще отсутствуют, нет обломков кабины, нет двигателей, нет шасси, нет хвостовой части, нет кресел, нет багажа, нет личных вещей, нет тел погибших или частей тел, нет ничего, что бы указывало на то, что Боинг упал именно в этом месте. Больше похоже на то, что эти обломки будто привезли с места реальной катастрофы и раскидали на ВПП. Как то так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2016 в 22:09

А где видео нормального качества с камер аэропорта? Всем показывают какие то видео по качеству 90х годов. Покажите мне видео с камер аэропорта и я поверю, что именно там этот Боинг разбился. В нашей стране уже ничему нельзя верить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 11:03

"Привести руль в нужное положение получилось только после того, как два пилота одновременно на него навалились и таким образом нормализовали ход полета" из описания выходит, что всё ещё действует обыкновенная механическая тяга руля, а не гидравлика. Чудеса...

Гость
23 мар 2016 в 14:53

Чушь полнейшая! Катастрофа на территории аэропорта-это фейк. Все видео-монтаж, либо видео других катастроф.
1. Слишком мало обломков (отсутствуют крупные фрагменты). Сразу их убирать нельзя (должны фиксировать их расположение относительно друг друга)
2. Отсутствует кратер, который должен был образоваться при ударе о впп
3. Нет видео с камер аэропорта, нет тел или хотя бы их фрагментов
4. Куча ляпов в сми
Так что господа нам в очередной раз врут. И те кто нам врут очень надеятся на баранов, которые пялятся в зомбоящик и принимают все за правду.

ОТВЕТИТЬ
Вован
23 мар 2016 в 20:03

1. Рули высоты приводятся в движение гидравлическими системами. При этом штурвалом можно управлять хоть одной рукой, управляемость от этого не изменится никак. Рассказы о том, как кто-то там навалился вдвоем на штурвал, чтобы нормализовать ход полета - бредни людей, не имеющих понятия, о чем они говорят.
2. Самолет находился в подъеме для ухода на третий круг. Данные из открытого источника (flightradar). В погодных условиях с ветром, самолет не будет набирать высоту линейно, без маневрирования рулями. Они постоянно находятся в движении, чтобы обеспечить постоянную вертикальную скорость. О каком замерзании при этом идет речь? Еще одна чушь.
3. Почему в СМИ озвучивают множество разных, нелепых, неуместных версий о произошедшем, кроме той, которая наиболее очевидна в тех условиях, в которых все произошло?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2016 в 13:28

Вранье!!! Нас пытаются увести от правды и забивают эфир всякой мутью в виде заклинившего руля. Почитайте в другом месте комменты, все поймете.