перейти к новости

Авиабилеты в Крым стали менее востребованными у путешественников

16 мая 2016, 09:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
16 мая 2016, 11:00
Людям есть нечего, а вы про какие-то билеты пишите. Посчитала, нам с ребенком туда-обратно около 50 т.р. нужно на одни только билеты, не считая гостиницы и питания. Так что Крым не наш.
Гость
16 мая 2016, 16:23
езжай на поезде будет дешевле в чем проблема то. Вот народ избаловался им еше дорожку красную из самолета до отеля осталось постелить. Что хорошего в Турции пляж, отель, пляж, отель и пузо греют на пляже. Русскому главное, что выпивки и жратвы ведро, вайфай чтобы был чтобы на диване в эпл пялиться и телек смотреть в номере и бесплатно чтобы 30 тысяч ол-инклюзив + дети бесплатно. Почему все ноют по турции египту, езжайте на Мальдивы, Сейшелы, остров Крит доминикана отдых в 2000 раз лучше чем в турции. После Сейшелы Турция просто деревня. В чем прикол в 1 и тоже место по 1000 раз едить.
Гость
16 мая 2016, 18:52
Гость
16 мая 2016, 16:23
езжай на поезде будет дешевле в чем проблема то. Вот народ избаловался им еше дорожку красную из самолета до отеля осталось постелить. Что хорошего в Турции пляж, отель, пляж, отель и пузо греют на пляже. Русскому главное, что выпивки и жратвы ведро, вайфай чтобы был чтобы на диване в эпл пялиться и телек смотреть в номере и бесплатно чтобы 30 тысяч ол-инклюзив + дети бесплатно. Почему все ноют по турции египту, езжайте на Мальдивы, Сейшелы, остров Крит доминикана отдых в 2000 раз лучше чем в турции. После Сейшелы Турция просто деревня. В чем прикол в 1 и тоже место по 1000 раз едить.
Тоже не понимаю. В Турции был 5 раз на пактных турах, 1 раз в супер дорогом отеле и 1 раз в Стамбуле+плюс брал машину на прокат и прокатился по стране. Про пляжный отдых - никакой разницы от звезд, разве что еда поразнообразнее. Все тур маршруты изъезжены вдоль и поперек. Смотреть особо не на что. Лучше всего Стамбул и поездка через страну. Стамбул - прекрасен, в Анкаре делать нечего - тоска. В основном население в глубинке просто нищее, попадаешь как в каменный век.
Гость
16 мая 2016, 20:22
Гость
16 мая 2016, 16:23
езжай на поезде будет дешевле в чем проблема то. Вот народ избаловался им еше дорожку красную из самолета до отеля осталось постелить. Что хорошего в Турции пляж, отель, пляж, отель и пузо греют на пляже. Русскому главное, что выпивки и жратвы ведро, вайфай чтобы был чтобы на диване в эпл пялиться и телек смотреть в номере и бесплатно чтобы 30 тысяч ол-инклюзив + дети бесплатно. Почему все ноют по турции египту, езжайте на Мальдивы, Сейшелы, остров Крит доминикана отдых в 2000 раз лучше чем в турции. После Сейшелы Турция просто деревня. В чем прикол в 1 и тоже место по 1000 раз едить.
Возьмите карту и посмотрите, сколько времени уйдет на проезд в поезде. НЕДЕЛЯ туда-обратно, а отпуск у меня не резиновый. Да и в поезде сейчас совсем чуть-чуть дешевле ехать. Опять же, пока ехать в поезде будешь, на еду сколько денег уйдет. То на то и выйдет. Столько умников, дающих бесполезные советы, развелось. Мозги включайте, прежде, чем советовать.
Гость
16 мая 2016, 16:51
куда Русские не придут, везде сразу цены на все взлетают!
Гость
16 мая 2016, 12:33
Крым представлял интерес когда был украинским,как дешевый курорт,а сейчас стал дороже заграницы,и кому надо это убожество за такие деньги? Так дела пойдут,и попросятся они обратно...
Гость
16 мая 2016, 13:10
посмотрите интервью крымчан (благо еще не все некремлевские сми там задушены) увидите настоящее мнение местных жителях о новой метрополии
Гость
16 мая 2016, 13:40
Заскулили: дорого, плохо, отбивная прокатанная танком. овощи как челябе...жарко. Крымненаш, стыдитесь троли поганые, паскудники, мерзотники- там НАШ народ, русские люди. Озаботится надо было отдыхом зимой, как за "бугор" летаем, - месяцев за 8-ми бронь, так что-б по-дешевше, да в лучшем случае 4(5)* ультра недельку, либо 3*, в ...ОППЕ,- на две. А тут недели на две как минимум можно ехать: пляжный отдых, сан курорт. лечение!+ есть что посмотреть. ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ОТДЫХА. Бесплатный сыр тока...знаем Хде! Мост построят все будет ЛЯЛЯ! Не надо стонать и хаять власть, как бы тяжело нам всем сейчас не было, предавать РОДНЫХ И БЛИЗКИХ людей который проголосовали за НАС!
Гость
16 мая 2016, 16:12
Гость
16 мая 2016, 13:10
посмотрите интервью крымчан (благо еще не все некремлевские сми там задушены) увидите настоящее мнение местных жителях о новой метрополии
Посмотри Шария там на "не задушеном укрТВ" не показали кто ответил да согласен -15 за опрошенных в составе России и 4 в составе Украины, что воду мутишь.
Гость
16 мая 2016, 18:04
ХОЧУ В ЕГИПЕТ!!! В Крым - очень дорого, пусть туда чиновники едут, у них денег побольше!
Гость
17 мая 2016, 15:30
Отдыхал в Крыму в 2013,еще хохлядском. Брали машину в аэропорту Симферополя.Цены на все очень приятно порадовали.Ночевали в отелях Коктебеля и Мисхора.Арендованной машиной проехали практически все побережье: от Феодосии до Севастополя. Дороги нормальные, местами с правильно сделанными заплатами. Дороги очень свободные (были в начале сентября). Крым очень люблю, хотя заграница тоже перепахана.Крым это своеобразный кусочек рая, оберегать от хапуг его надо всем.
Гость
18 мая 2016, 11:51
Его не уберегли. Россия его погубит.
Гость
19 мая 2016, 10:55
как раз хапуги его и прибрали в 14
Гость
16 мая 2016, 11:27
Бешеные цены на билеты и проживание, полное отсутствие сервиса, хамское отношение местных к приезжим. Один раз туда съездили, поплевались, больше ни ногой в этот крымнаш
Гость
16 мая 2016, 22:53
Не надо, не езжайте, больше места будет. Да, цены не очень дешевы, а где сейчас дёшево? Но, если планировать заранее - найти можно. И сервис вполне на уровне, смотря с кем иметь дело, как и везде. Люди местные очень приветливы. Если с ними нормально общаться. И главное - красота какая вокруг!!!!
Гость
17 мая 2016, 08:12
Очень даже понравилось отношение местных, видимо сами себя так поставили. Приехали поплювались, как вы выражаетесь, и захотели царский прием.
Гость
17 мая 2016, 13:14
Гость
16 мая 2016, 22:53
Не надо, не езжайте, больше места будет. Да, цены не очень дешевы, а где сейчас дёшево? Но, если планировать заранее - найти можно. И сервис вполне на уровне, смотря с кем иметь дело, как и везде. Люди местные очень приветливы. Если с ними нормально общаться. И главное - красота какая вокруг!!!!
да там и так уже 2 года НЕСЕЗОНЕЩЕ
Гость
16 мая 2016, 10:56
Наконец-то стало доходить до Россиян , что отдых в Крыму это полный отстой за бешенные деньги!!! Меньше стало патриотов, кричащие, КРЫМНАШ !!!
Гость
16 мая 2016, 21:57
У меня одноклассница сдает в Крыму квартиру, а сама живет в Ростове-на-Дону, так после присоединения ощутила стоимость коммунальных услуг, говорит, когда в Украине был Крым, тарифы были мизерные по сравнению с российскими. Так о чем вы, патриоты, здесь горло рвете?
Гость
17 мая 2016, 07:45
Гость
16 мая 2016, 21:57
У меня одноклассница сдает в Крыму квартиру, а сама живет в Ростове-на-Дону, так после присоединения ощутила стоимость коммунальных услуг, говорит, когда в Украине был Крым, тарифы были мизерные по сравнению с российскими. Так о чем вы, патриоты, здесь горло рвете?
А на Украине они, конечно, с тех пор не изменились.
17 мая 2016, 08:56
Гость
17 мая 2016, 07:45
А на Украине они, конечно, с тех пор не изменились.
Изменились. Но пенсионеры некоторые вообще не платят за квартиру. А именно - за счёт субсидий квартплата нулевая.
Гость
17 мая 2016, 09:58
Для того, чтобы такие цены заламывать, для начала необходимо вложить средства в бизнес, создать инфраструктуру и привлекательные условия. Порядок цен как и за границей, а вот срач, антисанитария, бардак с правопорядком, отношение со стороны местных + тарифная политика транспортников (ж/д и авиа) - все это направлено на то, чтобы отдых в РФ - был в первый и последний раз!!!
Гость
18 мая 2016, 11:54
Какой еще бизнес? Что ты под этим словом подразумеваешь? Хватит уже, с вашим бизнесом всю Россию разворовали.
Гость
16 мая 2016, 11:04
Крым это не место для отдыха
Гость
17 мая 2016, 11:41
полностью с вами согласен!
17 мая 2016, 14:20
Как и парламент не место для дискуссий? :3
Гость
16 мая 2016, 19:21
Только из Египта приехали! Тихо.спокойно.температура воды-плюс 26 Поездка на двоих на 12 дней.все включено-60 тыс. рублей.А народ. как стадо. правительство гонит в Крым..........Кому-то это выгодно......
Гость
17 мая 2016, 10:35
как летали туда?
Гость
20 мая 2016, 17:25
Что за вранье. Как вы съездите сейчас в Египет за 60 тыс? Во-первых нормальный отель от 90. Лететь через соседние страны, стоимость на два сразу умножать, да и дорога такая сильно выматывает, это уже не отдыхю
Гость
16 мая 2016, 19:44
В жизни не будем отдыхать на наших курортах, только заграница!!!!!
Гость
16 мая 2016, 13:14
В Крым только на машине, с палаткой и после 19 года, когда мост построят.
Гость
16 мая 2016, 22:52
В Белоруссию съездить дешевле в санаторий, и питание 5 раз на заказ и лечение
Гость
17 мая 2016, 17:35
Бобро пожаловать на наши курорт. Вас там так встретят, а как проводят!!! https://www.youtube.com/watch?v=yAZX0oSMAn8
Гость
16 мая 2016, 13:08
дураков становится меньше
Гость
17 мая 2016, 13:54
Все к чему прикасаются наши власти превращается в г..но и крым не будет исключением.
Гость
16 мая 2016, 15:00
Ладно лаяться!... Наш - не наш... А чей? Учите историческую матчасть! Украинским точно никогда не был, просто один лысый кукурузный генеральный секретарь с барского плеча сделал дорогой подарок союзной республике, которая очень любит подарки, но при этом вопит "Москаляку на гиляку!". Если бы нас кто то спрашивал... А учитывая его стратегическое значение, так и вовсе наш и точка!
Гость
16 мая 2016, 19:00
значит в дальнем востоке никакой стратегии нет раз китайцам отдали
Гость
16 мая 2016, 19:21
Все правильно, не в отдыхе дело...Упустим акваторию нашей части и пиши "пропало".
Гость
16 мая 2016, 22:08
Так вот Вы и учите. Чьим был Крым изначально. Но не российским.
Гость
17 мая 2016, 08:30
был в апреле,все ок!люди нормальные,сервис разный!что вы тучи сгущяете??и они реально голосовали за присоединение-специально спрашивал(насмотревшись и начитавшись тут комментаторов).
Гость
17 мая 2016, 10:08
Если они и голосовали то это было их последнее голосование. Больше их ни о чем спрашивать не будут, как нас не спрашивали когда их присоединяли.
Гость
17 мая 2016, 12:02
Гость
17 мая 2016, 10:08
Если они и голосовали то это было их последнее голосование. Больше их ни о чем спрашивать не будут, как нас не спрашивали когда их присоединяли.
вот сходите на праймериз в воскресенье -и проголосуйте за кого хотите! КСТАТИ ЗА "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" ПЛАТЯТ 500 РУБЛЕЙ)))ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ДОРОГО ЗА ВАШ ГОЛОС?!)))
Гость
17 мая 2016, 16:11
Гость
17 мая 2016, 12:02
вот сходите на праймериз в воскресенье -и проголосуйте за кого хотите! КСТАТИ ЗА "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" ПЛАТЯТ 500 РУБЛЕЙ)))ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ДОРОГО ЗА ВАШ ГОЛОС?!)))
не все торгуют своими голосами
Гость
16 мая 2016, 15:11
А мне Крым нравится своей первозданной природой, возможностью подняться в горы, свободно спуститься к морю.. Не то что в Сочи, к берегу не подойти, одни частные пляжи, все куплено и поделено.. Я очень хочу поехать, может получится..
Гость
17 мая 2016, 13:09
скоро и в Крыму будет все куплено и поделено опг озеро работает над этим
Гость
17 мая 2016, 11:25
Хочу в Крым.
Гость
17 мая 2016, 12:18
Приедешь - сразу захочешь обратно!
16 мая 2016, 11:20
Беспомощное в своей наглости враньё "коммерсанта", ссылающегося почему-то на одну-единственную компанию "Связной-Тревел" (кстати, это ваще что за компания? монополист на рынке пассажирских авиаперевозок?). С начала года пассажиропоток в Крым вырос на треть. Месяц назад на Керченской переправе зафиксирован миллионный пассажир. А нам тут сказки рассказывают.
Гость
16 мая 2016, 13:10
ты что ли три раза съездил?
Гость
20 мая 2016, 17:19
Гость
16 мая 2016, 13:10
ты что ли три раза съездил?
Миллион раз он и съездил.
Гость
17 мая 2016, 12:22
затокрымнашь уряяяяяяяяяяяяя такпобедимь
Гость
17 мая 2016, 13:33
Г- Грамотей
Гость
17 мая 2016, 14:52
Гость
17 мая 2016, 13:33
Г- Грамотей
Вместо "О" нужно "А" писать.
Гость
17 мая 2016, 14:13
Против отдыха в Крыму те кто и раньше туда не ездил.)
Гость
19 мая 2016, 17:46
Многие уже побывали "в прошлом", кто был там поймёт...второго желания почему-то не возникло)))
Гость
16 мая 2016, 23:51
Врете вы все. В Крыму отличный отдых. Собираюсь туда вчетвером. Чартер Аэрофлота в феврале стоил 32 т.р., так что с учетом трансфертов в 50 т.р. на четверых уложились. Погода в Феодосии прекрасная, пляж, море, экскурсии - очень подходит для отдыха с детьми. И, в отличие от прошлого года, бюджетные билеты раскупают активнее.
Гость
17 мая 2016, 07:50
32 за четверых - это, наверное, из Москвы. А из России что подальше (читай просто - из России) это уже 17 на человека. Плюс зарплаты у нас в 2-3 раза меньше. Вот и получается, что наш только Египет и Турция. Даже местные озера нам не по карману - ценник такой же как в Египте, включая переедет! Да и купаться хочется в воде выше 18 градусов :(
Гость
17 мая 2016, 08:22
Гость
17 мая 2016, 07:50
32 за четверых - это, наверное, из Москвы. А из России что подальше (читай просто - из России) это уже 17 на человека. Плюс зарплаты у нас в 2-3 раза меньше. Вот и получается, что наш только Египет и Турция. Даже местные озера нам не по карману - ценник такой же как в Египте, включая переедет! Да и купаться хочется в воде выше 18 градусов :(
специально для суровых челябинских парней....))))) ЦЕННИК - это ЭТИКЕТКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да кому объяснять то ))))))))))))))))))
Гость
16 мая 2016, 19:47
а из египта можно невернутся вообще.
Гость
17 мая 2016, 00:56
Не возвращайтесь. Только зачем вы там им?
17 мая 2016, 08:43
Все вопросы у КэГэ...простите, ФСБ.
Гость
17 мая 2016, 13:44
Отдыхал в прошлом году. Денег оставил столько, тчо можно было бы в египет съездить и еще осталось бы. В крым надо ехать на своей машине, что бы была мобильность. А отдыхать все таки лучше на нашем побережье, например а геленджике.
Гость
16 мая 2016, 21:04
В России создали министерство строительства, но государственных строительных предприятий минимально, очень многие обанкротились или обанкротили в 90е. Не всё сразу, построят в Крыму и инфраструктуру и гостиницы и сервис на уровне. Дело в другом, зимой чёрное море, отдых на любителей северных морей. В Египте, и Греции можно решить всё просто, заключать договоры, частные инвестиции, или долевые государственные, построить свои гражданские аэропорты, полностью свой обслуживающий персонал. Можно привлечь страны СНГ, ЕвроАзЭС, БРИКС.
Гость
16 мая 2016, 21:26
Бред))