Вопрос дополнительной индексации пенсий рассмотрят в августе
14 августа 2016, 18:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
Гость
15 августа 2016, 05:34
Бывшему главе РЖД Якунину,уволенному,на днях выплатили премию 90 !!! миллионов рублей...Уже зная что ФМС России расформировывают,Ромодановский выписал близким подчиненным безвозмездные субсидии,например своей секретарше 23 !!! миллиона рублей.Сечин и Усманов построили новые яхты,входящие в топ -10 самых дорогих яхт мира...Вот они скрепы...А пенсионерам остается ждать,как их еще опустят после выборов.
Гость
15 августа 2016, 10:28
Корешам всё-остальные потерпят.(с)ВВПутин
Гость
15 августа 2016, 19:02
я просто ***...
Гость
23 августа 2016, 17:33
Нам Яхта, только приснится может, на Лодку-Разинку, "Накопим" !!!.....
Гость
14 августа 2016, 19:28
Смотрите лишнего не насчитайте,а то не дай бог разбогатеем да и страну разорим.
Гость
27 августа 2016, 10:31
Так уже потратили сколько, чтобы эту цифирь высчитать. В несколько раз больше, предполагаю.
Гость
14 августа 2016, 20:05
Перед выборами в Госдуму надо кинуть косточку для голодных.
Гость
14 августа 2016, 23:03
работающим не проиндексировали. работающие- не пенсионеры что ли?
Гость
16 августа 2016, 10:24
Смысл индексации в компенсации цен на дорожающие продукты (в идеале). А если пенсионер работает и получает зарплату, он ей компенсирует всё удорожание. Логика этого решения такова.
Гость
22 августа 2016, 15:40
все мои знакомые пенсионеры уволились.
Гость
5 сентября 2016, 11:11
А зачем индексировать власть выжимает из них последние соки если добавишь 100-200 руб. они перестанут работать и перейдут на сортировки помоек а это не выгодно.
Гость
14 августа 2016, 22:57
НЕ ПОЗДНОВАТО СПОХВАТИЛИСЬ? ГОСПОДА!!! МЫ ЖЕ ПОНИМАЕМ,ЭТО ВСЁ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ТАКАЯ ДОБРОТА ОТ ВАС,НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ.ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА НАСЕЛЕНИИ, НА ВЫЖИВАЕМОСТЬ!!!
Гость
14 августа 2016, 23:44
Как раз. Пообещают,а после выборов забудут,мол не мы это принимали,ничо не знаем.
Гость
19 августа 2016, 09:30
Одно только уже состоявшееся решение не индексировать пенсию работающим пенсионерам - приговор правящей камарилье. Крохоборы и ворьё, без зазрения совести, лгуны и лицемеры. Все эти годы у нас одна правящая партия, с большинством в думе. То есть у них было всё - и законодательная и исполнительная власть. Результат их правления налицо, социалка провалена. А начавшаяся лживая кампания - обещалово и развод лохов, к которым они причисляют весь народ кроме себя любимых. Вон из власти всех едросов!
Гость
19 августа 2016, 14:22
Читаю и думаю...совесть потеряли..забыли время когда по году ничего не имели и жили ..вы же понимаете что не Президент и не Медведев эти деньги разворовывают а на местах чиновники...так почему же вы местную власть не контролируете ..боитесь что вычислят и накажут.. на местах надо все эти вопросы решать и контролировать понастроили дворцов ПФР ,ФСС и ИФНС а кто их кормит....заводы стоят, в селе работать некому,мелкий бизнес разогнали,о молодых никто не думает...мы хоть такую пенсию имеем а вот молодым с детьми что делать ???? Вот о ком думать надо ..да чтоб войны не было ...заплакали -пенсия маленькая????
Гость
19 августа 2016, 19:03
не индексировать пенсию работающим пенсионерам - это двойной грабёж! С зарплаты НДС отдай и пенсию "понюхай".
Гость
21 августа 2016, 03:05
Гость
19 августа 2016, 14:22
Читаю и думаю...совесть потеряли..забыли время когда по году ничего не имели и жили ..вы же понимаете что не Президент и не Медведев эти деньги разворовывают а на местах чиновники...так почему же вы местную власть не контролируете ..боитесь что вычислят и накажут.. на местах надо все эти вопросы решать и контролировать понастроили дворцов ПФР ,ФСС и ИФНС а кто их кормит....заводы стоят, в селе работать некому,мелкий бизнес разогнали,о молодых никто не думает...мы хоть такую пенсию имеем а вот молодым с детьми что делать ???? Вот о ком думать надо ..да чтоб войны не было ...заплакали -пенсия маленькая????
Скажи дорогой,а кто молодёжь кормит? У меня работа была! 50 лет стажа!!! а молодёжи где работать! ВСЁ угробили! За едросов не единого голоса!!!
Гость
14 августа 2016, 21:14
Самое главное газ и нефть это как бы лес , ну а пенсия это уже щепки (лес рубают ,ну а щепки народу).
Гость
17 августа 2016, 15:07
уважаемые пенсионеры к вам просьба надо проголосовать против всех депутатов, они жира бесится,а мы копейки счета ем
Гость
19 августа 2016, 13:02
правильно, у меня стаж непрерывный 50 лет, и при этом родила четверых детей только с одним была в декретном отпуске с остальными после отпуска по родам на работу, благодаря маме, и работаю потому что на мою пенсию не проживешь, так как четверо детей у них дети, и их детей дети, работы нет а если и есть то получают крохи. пока есть у меня работа буду работать что бы какими то копейками помочь им, в нашей семье из 16 муж и я, наших детей с учетом снох, зятьев, внуков, правнуков работают пятеро, муж получает пенсию, и я. и как скажите жить. Внучка живет на квартире в Краснодаре(20тыс.руб.) только вышла с декрета после второго ребенка. белые воротнички получают пенсии больше чем мы факт. и как быть. мне пенсию не индексируют(работающая) а мужу прибавилось 300рб. и что как на 13300 жить сейчас на протяжении 1 месяца ему лечили зубы у стоматолога обошлось ему 10 тыс.рб., ежемесячно на лекарство (сердце) около 3т.рб. Так что у нас в России живут только чиновники, а мы существуем.
Гость
29 августа 2016, 23:51
Наверное среди депутатов есть порядочные люди, но дело не в том как за них голосовать. Система уже хорошо отработана и в Госдуме большинство будет такое
которое устраивает нынешнюю власть. Без публичных протестов, ну например хотя
бы против нищенской подачки для всех в 5000Р, дело не сдвинется с места. Большинство там прикормленное.
Гость
15 августа 2016, 11:11
Нам толку то от этой индексации, пенсионеры еще не успеют свои копейки получить, а цены на все уже за месяц полтора взлетят на все... Тут нужно цены в первую очередь на все замораживать особенно на ХКХ...а потом в торговле... У людей работы нет, доходы падают в большинстве случаев, зато цены не понятно для кого придумывают с потолка... и никак понять не могут что сами в первую очередь от потребителей зависят... Если у потребителей нет средств приобретать товары и услуги, то и прибыли не будет. Видимо плохо политэкономию в свое время изучали...
Гость
2 сентября 2016, 07:54
Видно не изучали, не проходили такой предмет, как политэкономику. Мы все знаем, что чем больше товарооборот, тем больше денег в казне. Но богатых это не волнует у них свой товарооборот. Вот и сидим в яме.
Гость
15 августа 2016, 18:33
Пенсионеры народ и так богатый. Есть опасность что депутаты не ту кнопочку нажмут и будет у них пенсия не 200000 а 199000. Вот будет жаль бедолаг.
Гость
16 августа 2016, 13:44
Зарплата депутата за месяц,превышает пенсию примерно в 90 раз.Учитывая продолжительность жизни в нашей стране,"слуги народа" все просчитали на их взгляд вполне "достойно",я уж не говорю о зарплатах наших чиновников... Средняя зарплата Кремлевского чиновника за месяц, речь не идет о премиях, сделала бы практически большинство россиян вполне платежеспособными людьми. Давно стоит вопрос: если они "слуги народа",то кто тогда враги???
Гость
15 августа 2016, 19:00
Чем больше сдохнет пенсионеров тем лучше для российского бюджета - такую идею они воплощают.
Гость
2 сентября 2016, 09:48
И это верно...вспомните, как у нас одно время горели дома престарелых и психушки... Балласт для бюджета государства
Гость
15 августа 2016, 19:01
В *** финляндии пенсия 154 000 рублей. Там из природных богатств только лес. Просто правят честные люди.
Гость
23 августа 2016, 21:31
Кстати, они свой лес берегут для потомком, им везут за бесценок "кругляк" из России. Вот такая "арифметика"....
Гость
17 августа 2016, 13:14
думают три недели 200 рублей прибавить или 210???ой сложный вопрооооос........как же вам тяжело то такие вопросы решать....поживите на 10тыс в месяц. посмотрим что вы скажете.... у меня стаж 34 года и стыдно кому сказать какая у меня пенсия....а стыдно должно быть нашему правительству, что пенсионеры поручают такие пенсии....
Гость
5 сентября 2016, 11:16
у меня такая-же ситуация сижу на шее у жены.
Гость
17 августа 2016, 18:52
Поверю на слово г.Медведеву, что деньги успели разворовать, не надо индексации, только сделайте что бы хоть достойно в гроб положили и схоронили за счет бюджета. Гробовые накопления кончились в связи с ростом цен на продукты и услуги. ЖКХ Будьте счастливы господин премьер и министры . хорошего вам настроения и аппетита. Спасибо .
Гость
1 сентября 2016, 11:30
За счет федерального бюджета Вы получите на похороны 5000,0р и если Вы москвич,то Собянин добавляет еще 11000,0р,итого 16000,0р. Укладывайтесь в эту сумму. А если останется недополученная пенсия и компенсации к ней,то замучаются лица,похоронившие Вас ,получить эти деньги для возмещения затрат на ваши похороны положенные по статьям ГК РФ 1174 и 1183.Всех пенсионеров страны добровольно обязали пенсию и выплаты к ней получать через банки. И при перечислении, следовательно, пенсия одномоментно становится не пенсией,а добровольным вкладом пенсионера в банк.А статья ГК РФ 1183 на вклады не распространяется.
Гость
14 августа 2016, 20:02
Стройте быстрее Томинский ГОК, Южноуральскую АЭС да плюс ваши нищенские пенсии для пенсионеров, глядишь дело и наладится - некому будет платить пенсию! Да и совсем забыл уважаемые пенсионеры готовьтесь сейчас (18 сентября) паскуды полезут во власть по партийным спискам! Ну а что делать с ними вы уже сами решайте.
Гость
22 августа 2016, 15:39
Да уж мы на этот раз с выбором не лопухнемся
Гость
9 сентября 2016, 09:25
Для паскуд нынешних и которые полезут, есть вулканы, природные крематории и можно живьём сжигать.
Гость
18 августа 2016, 14:35
Если подумать без эмоций. Пенсия для россиянина важнее чем зарплата. Поясню. Если она будет достойной, мы, пенсионеры, сможем помогать и детям, и внукам. И никуда российские деньги тогда не уйдут. В стране будут. На благо. Потому что пенсионеры - люди уже мудрые, и абы куда денежки не спустят. Каждая копейка в дело пойдет.
А в гроб рано нам. Дел еще очень много.
Гость
29 августа 2016, 08:50
Люди, ДОРОГИЕ!!! Прочитайте и ПОДСЧИТАЙТЕ эти все комментарии. А ведь ЭТО и есть РЕЙТИНГ Е. России. ВСЕ на выборы!!! Весь НАРОД должен это знать!!!
Гость
19 августа 2016, 12:14
Очень смешно,повысят на 200 рублей.А вообще,как жить на пенсию 7200.Все мои знакомые получают в Саратове.А средняя 12.Работы нет для молодежи,тем более ддя пенсионеров
Гость
22 августа 2016, 13:36
При советской власти наказывали не работающих людей ,а при нынешней наказывают работающих (пенсионеров),боятся как бы не разбогатели .Установка правительства-пенсионер должен быть обязательно нищим ,чтобы быстрее сдох и облегчил нагрузку на пенсионный фонд .Вот интересно ,что по этому действию ,в отношении работающих пенсионеров ,думает Верховный суд Российской Федерации ?
Гость
29 августа 2016, 10:20
Гость
22 августа 2016, 13:36
При советской власти наказывали не работающих людей ,а при нынешней наказывают работающих (пенсионеров),боятся как бы не разбогатели .Установка правительства-пенсионер должен быть обязательно нищим ,чтобы быстрее сдох и облегчил нагрузку на пенсионный фонд .Вот интересно ,что по этому действию ,в отношении работающих пенсионеров ,думает Верховный суд Российской Федерации ?
суд не думает ! Он решает!
Гость
29 августа 2016, 12:57
Вот это настоящие Сузукки...
Гость
19 августа 2016, 12:45
радуйтесь что вообще пенсию получаете,во многих странах и этого нет
Гость
19 августа 2016, 19:06
не правильно говоришь.
Гость
21 августа 2016, 09:45
Если доживёшь, посмотрим как ты запоёшь, или ты в тихушу на присосе
Гость
23 августа 2016, 21:27
Ну, если только в Зимбабве...И не говорите про Китай, у них пенсии уже выше, чем в России в 1, - 2 раза, а цены в 3 раза ниже. Был, знаю.
Гость
15 августа 2016, 08:28
ВЫ МНЕ ЗАРПЛАТУ ХОТЯ БЫ РАЗ ПРОИНДЕКСИРУЙТЕ!
Гость
15 августа 2016, 10:14
точно... зарплату не индексируют, а только урезают... а как жить на эти деньги при нынешних ценах не объяснили
Гость
15 августа 2016, 11:03
Индексируют, работайте официально
Гость
15 августа 2016, 11:33
К работодателю не обращались?
Гость
18 августа 2016, 10:35
Ёхтель мохтель....Вот ни один пенсионер тут и слова не написал. Не повышают пенсии-плохо. Повышают- опять не так. Лишь бы повонять Вам.
Гость
23 августа 2016, 21:21
А где ты, ****, повышение пенсий увидел???
Гость
29 августа 2016, 07:49
А ты "Ёхтель" доживи до пенсионера сперва, а пока зайди ради интереса хотя бы и посмотри как пенсионеры в домах престарелых живут.
Гость
1 сентября 2016, 10:03
Гость
29 августа 2016, 07:49
А ты "Ёхтель" доживи до пенсионера сперва, а пока зайди ради интереса хотя бы и посмотри как пенсионеры в домах престарелых живут.
В связи с пенсионной реформой - нам даже дожить до пенсии не удасться! - еще чуть чуть и пенсионный возраст будет превосходить среднюю продолжительность жизни!! Так что доживать нам осталось "честно" и платить побольше налогов!! Слава отечеству!! Одно не пойму - за отцы и деды наши воевали, Берлин брали?
Гость
23 августа 2016, 09:45
А бюджетникам зарплату уже лет 5 на месте стоит, хотя цены за это время как выросли. Трудно дожить до пенсии. Так что пенсионерами скоро будут только из депутатов.
Гость
5 сентября 2016, 12:29
у депутатов половина пенсионеров
Гость
23 августа 2016, 15:56
Даже если мне в 10 раз увеличат пенсию, на выборы не пойду. Считаю Госдуму и Совфед совершенно не нужными органами. Все решает Путин, а эти,так, "болвачики", что "Сам" скажет, то они и сделают. После выборов начнут заниматься дележкой постов, квартир и прочей халявы. А потом, вместо работы, будут думать, как все это не потерять по истечению срока. Кто поумней, правда в Думе таких единицы, предпримут попытки прорваться в исполнительную власть, например в губернаторы или министры. А нам, народу, ждать нечего. Заботьтесь о себе сами и наплюйте на выборы. Политтехнологи уже всех, кого надо, выбрали.
Гость
23 августа 2016, 21:28
Ну,значит, считайте, что Ваш голос отдан за ЕР.
Гость
26 августа 2016, 11:18
Сталина надо поднимать.
Гость
30 августа 2016, 00:03
Не надо Сталина, там тоже гадостей хватало. Нужно выбирать и иметь возможность
отзывать. А то сядут и не спросить как там депутат голосовал. Если была реальная
возможность отзывать депутатов, наверное они бы лучше прислушивались к народу.
Гость
26 августа 2016, 11:20
Сталина надо.
Гость
1 сентября 2016, 10:11
лагеря и дармовой труд! А кто не дожил - тех прикопали!! (мало ли таких общих могил по Северу России?)... а мы пока еще живем, в тепле и уюте...
Гость
29 августа 2016, 13:43
Что сделали единороссы- уменьшили пенсию и зарплату, увеличили тарифы ЖКХ и т.д., когда решали как залатать дыры в разворованном бюджете. На предложение КПРФ, ввести регрессную шкалу на подоходный налог и перекрыть дефицит бюджета наш руководитель партии ЕР и премьер-министр Медведев не согласился, как можно с их "нищенской зарплаты" брать подоходный налог больше, чем установлено, налог с роскоши тоже никогда не будет установлен, так одна болтовня. Как-то журналистами по телевизору была озвучена сумма будущей пенсии Медведева - 480 тысяч рублей в месяц. Себя никак нельзя обидеть. Пути Господни неисповедимы , подумай слуга народа Медведев, может быть и у тебя будет такая пенсия как у нас? Прежде чем проголосовать подумайте
Гость
1 сентября 2016, 10:17
по телевизору могли наврать, или говорить об общем доходе - ренты с вложенного капитала, или долей на предприятиях... А налоги итак всем подняли! - забыли? - так сейчас посчитают налог на квартиру ветеран-пенсионера - в Москве может быть у бабушки и 50 тыс в год!! и автогражданка! - забыл кто-то о повышении... А налог на роскошь - не получится!! Всё сделают чтобы не платить. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!! - сколько лет этим словам? А даже 25 лет назад (не говоря о более раннем периоде) - автомобиль был ...... а сами знаете... и яхта может стать обычным плавсредством (типо плота) - кто будет опять платить?
Гость
19 августа 2016, 10:40
звериный оскал капитализма. всё себе да всё себе, а людям пальцем по губе.
Гость
19 августа 2016, 12:22
Работающим индексация не полагается. А не задумались наши слуги народные почему пенсионеры и после выхода на пенсию продолжают работать. Да как можно на пенсию 10тыс.руб. жить?! Правящей элите 100тыс. мало, а пенсионерам добавят 200руб и считают что ООООООчень великое дело сделали
Гость
22 августа 2016, 13:38
голосуйте правильно будет и ПЕНСИЯ повышена как в Америке!!!
Гость
22 августа 2016, 14:53
А у работающих на пенсии отобрали все, льготы и даже ветеранские(Нижегородская область) , которые не федерального значения....и индексировать не стали и 200руб. не дадут...а стаж у меня сорок лет и работаю я не от хорошей жизни, а от того, что кредит на дом выплачиваю пополам с мужем. Ему до выхода на пенсию два года, представляете, не дали доработать сокращают с октября...и что остается делать? Да я специалист с опытом и мне платят зарплату. Но о какой ДЕМОКРАТИИ можно говорить!!!Если ветераны труда отличаются: федеральные и областные..., все федеральные имеют награды президента или министерства, СМЕХ: они все начальство или из депутатского корпуса, а мой стаж в сорок лет это так, погулять вышла...
Гость
23 августа 2016, 03:26
Сколько у нас в стране миллионеров и миллиардеров?! Каждый из них по миллиону отдал бы в пенсионный фонд ,вот и деньги для повышения пенсии. Все депутаты-миллионеры,спрашивается: откуда такие доходы? Почему люди по 40 лет отработавшие на благо Родины нищенствуют? Почему жируют те ,кто хоть мало -мальски стоит у власти?
Гость
23 августа 2016, 09:28
Должно быть государству стыдно за таких наших пенсионеров!...скоро мне на пенсию,а я уже боюсь!....боюсь,что не смогу работать!....всю жизнь работаю на 2-3 работах...дай Бог здоровья всем нашим работающим пенсионерам!...Не унывайте господа.....авось не помрём ...
Гость
23 августа 2016, 11:13
Чтобы в ложь поверили, она должна быть грубой. Вот эта ложь про повышение пенсий.
Гость
23 августа 2016, 16:21
Даааа.... 13.60 в день это конечно огромная добавка к бюджету пенсионера... ))) Что бы не так стыдно было, решили выплатить единоразово, - молодцы!!!))) Интересно сколько зарплат они получили за такое серьезное решение и подсчеты...
Гость
23 августа 2016, 21:41
Дполнительная индексация - это, если уже проведена в полном объёме очередная, положенная законом индексация. А поскольку основную индексацию наше правительство так и не провело в полном объёме, то о какой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ индексации может идти речь??? У нас , в России, есть Конституционный суд, Коституция??? Если есть, то для кого она писана??? Кто на ней клятву даёт о её СОБЛЮДЕНИИ??? А про наших "экономистов" даже говорить не хочется - эти так посчитают, что пенсионеры ещё и должны будут государству!
Гость
25 августа 2016, 03:35
Расщедрились, единоразовую выплату всем пенсионерам!!! И работающим и неработающим!!! Благодетели вы наши. А налоги с зарплаты работающих пенсионеров может отмените? Если уж индексировать не хотите пенсию. Мы же очень большие деньги получаем за свой стаж. А то индексировать нет, а налоги ДА! Лучше со своих сверхдоходов платите налоги, как в других странах делают. Нашу страну потому и шпыняют, что к детям пенсионерам относитесь, как людям второго сорта.
Гость
25 августа 2016, 13:08
Можно уже сделать выводы, кому и для чего нужна была перестройка, точно уж не для народа. Опять голодающие шахтеры, межнациональные конфликт, развал системы здравоохранения и образования, общая дебилизация и т.д. Предлагаю, вернуться к истокам социального государства: одинаковый труд должен одинаково оплачиваться во всех регионах, как и пенсии. Плюс вредность," северные", работа с тяжело- больными людьми и т.д. В старых сетках вы все это найдете, если захотите. В.В. обещал, что олигархов не будет, а пенсионерам не нужны ваши подачки, мы исправно платили 30-40 лет все налоги, в.ч. и пенсионный. Верните наши деньги!!!
Гость
26 августа 2016, 03:24
В России 1,5% населения владеют 50% национальных богатств. По числу миллиардеров мы на 7-м месте, но они платят налог 13%, во Франции и Швеции платят 57%, в Италии -66%. И ничего - не обеднели.
В России 1,5 млн чиновников, В Т Р О Е БОЛЬШЕ, чем в СССР. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, какую ораву бездельников содержит народ! Для этой о р д ы - другой пенсионный закон - 75% от з\п. + куча льгот и на их "тяжёлой работе" и на пенсии. Интересно, что ни одна партия не поставила себе в программу - сделать ЕДИНЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ЗАКОН. Прибавим к этому депутатскую тусовку с их з\п, С Л У Г И НАРОДА должны жить как народ и даже похуже......Урезать всю эту дармовую кормушку - вот и средства на компенсации....А ВООБЩЕ, после того, Ч Т О это правительство сделало с народом, оно обязано на нём жениться(из анекдота)....
Гость
26 августа 2016, 11:13
Вы посмотрите как наши избранники полезли к кормушке, готовы горло друг другу перегрызть лишь бы не потерять теплое местечко, о пенсионеру, который заработал пенсию своим трудом выделяют крохи, как собаке кость кидают. ...
Гость
26 августа 2016, 14:44
голосовать буду против всех. Все рвуться во власть - поесть всласть, обещания останутся обещаниями, а пенсионеры нищими.
Гость
27 августа 2016, 06:37
Как трепали языком так и трепи
те
Гость
29 августа 2016, 10:00
Десяти процентов "доходов" - депутатей, Якуниных, и прочих - вполне хватит на решение тех проблем, на которые не нашлось денег в бюджете...
Гость
29 августа 2016, 10:17
расчитывать на" этих и иже с ними" нечего! Что делать- решайте сами!
Гость
29 августа 2016, 10:32
"ДУРЮТ" ОНИ......ОЙ, ДУРЯТ!
Гость
29 августа 2016, 15:55
нАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ ЧТОБЫ В РАБОТАЮЩЕМУ ПЕНСИОНЕРУ ПЕРЕЧИСЛЯЛИ ИМЕННО ТУ ЗАРПЛАТУ в П Ф Р .а не копейки по сомнительным договорам.а то в пенсионный фонд не платят,откуда у пенсионера будет хорошая пенсия,я с таким уже столкнулась при стаже более40 лет. и пожаловаться-некому.В каждом регионе должен быть осуществлен именно такой контроль и карать -построже местную власть.чтобы другим не повадно было
Гость
30 августа 2016, 00:49
Такой подлости я от господина Медведева не ждал. Он, видимо, всех пенсионеров за идиотов держит.
Гость
30 августа 2016, 13:55
Я конечно понимаю, что у всех пенсионеров кипит все внутри о разговорах о повышении пенсий и мы здесь пишем, а кто это читает . Так что эта вся писанина только лишняя нервотрепка. Нас же никто не слышит. Они озабочены своими проблемами, а от нас отмахиваются как от назойливых мух. Единовременную подачку и то обещают , а не дают. Вообщем сытый голодного никогда не поймет. И пока они сытно живут нам никогда не дождаться достойных пенсий и нечего зря нервы тратить. Единственно пожалели бы нас и не рассказывали про Васильеву и Якунина. Меньше знаешь легче спишь
Гость
31 августа 2016, 16:48
Надо не покемонов ловить,а страной заниматься.этот премьер так и будет ловить покемонов.надо на выборы идти и голосовать против едроссии.Осталось только подумать за кого надо проголосовать.Жаль,что против всех нет статьи.Опасаюсь о в бросах бюллетеней.Пенсионеры не голосуйте за партию власти
Гость
31 августа 2016, 18:54
Надо выбрать любую партию , но не единую россию.Вот тогда можно и говорить о пенсиях.
Гость
31 августа 2016, 22:51
Медведев сообщил,что за период их правления пенсии выросли в 15 РАЗ.Пенсионеры жили при СССР и знают прежние пенсии и цены.Так что делить надо на 100. Сотка это рубль (в лучшем случае). Пенсия в 12000 это прежние 120 рублей-нормальная пенсия СССР.Так что за 30 лет
пенсии вообще ни х*ена не выросли.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
765мм 94%Вопрос дополнительной индексации пенсий рассмотрят в августе