RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

ясная погода, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

ю-з.

753мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Я ругаю себя. Не надо было даже приходить». Александр Сокуров — о последствиях разговора с Путиным

13 декабря 2021, 13:14
Гость
Гость
14 декабря 2021, 13:47
Вы смелый человек. И таких людей надо больше. И только в таком случаи, возможно, поручится диалог.
265863424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2021, 11:00
Из США и Европы выезд свободный , даже пенсию пришлют. Только никто не уезжает . Что у нас не так ?
Гость
14 декабря 2021, 10:24
Сокуров высказал свое мнение, пусть даже и трижды не прав. И что теперь сидеть и трестись до смерти? В 70 уже бояться то нечего.
Гость
14 декабря 2021, 08:50
Мнение Сокурова это мнение адекватной и здравомыслящей части населения! А все остальные патриоты власти олигархов, а не страны и родины! А это большая разница.
Гость
14 декабря 2021, 05:58
А там специально таких "дальновидных" собирают,чтобы царь на их фоне не выглядел бледно. Толку от этих совещаний ноль, общий вектор политики это никак не изменит. А вектор вы можете увидеть посмотрев статистику по ликвидации промышленых предприятии за последние 20 лет.
Гость
14 декабря 2021, 04:43
Кавказ, с тех пор, как приручили, всегда содержали на довольствии. Это не новость. Чтобы тамошние бандиты , по возможности не разбегались по всей России матушке . Из двух зол выбирают меньшее.
Гость
13 декабря 2021, 19:49
"Компитентные органы", у нас "работают" с 1917 года.. Как же вы достали, мясники, кровавые палачи! Опять дымят на рейдах, стоя на погрузке, "философские пароходы". В странена выжженом поле, остаётся одна голоштаная рвань, гопники, и Цапки.
Гость
13 декабря 2021, 17:54
Не совсем согласна с Сокуровым..Кавказ должен быть в составе России.Когда-то (2007 год) в Мюнхене на конференции шла речь и там выступил Путин.Его поддержал Горбачев..Если Кавказ отойдет,то там построят ваххабитское гос-во и хана будет как России,так и Европе..Сейчас есть уже талибский Афган..Беженцы,кот.лукаш пригласил,рвутся в Христианскую Европу,так как люди хотят нормальной жизни и не зависит от нации,религии,расы.От России отошла братская Украина,тоже рвется в НАТО да и народы Кавказа устали от экономики Москвы.Встречала ребят из Дагестана,работающих на Камчатке, так как у них нет работы..Финансы поют романсы..Была бы сладкая жизнь в России,то тянулсь бы,а здесь бегут все..Это во время царима забитому населению можно сказки рассказывать было,а сейчас др.поколение и молодежь..Одним всё:дворцы,яхты,а другим прожиточный минимум..Он прав:Москва-это столица Москвы..Как Сингапур.Сколько стоит час работы воспитателя,медсестры в Москве и Самаре,Екатеринбурге??Две разные страны....
Гость
13 декабря 2021, 17:22
ботов нагнали.Закукарекали.
Гость
13 декабря 2021, 16:57
"Отпускать" никого не надо! Надо выгнать с позором, если того заслуживают и наказать!
Гость
13 декабря 2021, 16:54
Саща Сокуров, ты прав, НЕНАДО было приходить. Ты лутше потом обвинителем выступи лет через несколько. А сейчас ничего не докажешь.
Гость
13 декабря 2021, 16:53
Не важно, что ты скажешь, а как ты скажешь! Он не правильно начал речь, и плохо закончил - и это его ошибка! И тут же из задающего вопрос превратился в экстремиста! Хотя в его речи была неумелая (а вроде жизненный опыт есть) попытка передать то, что хватит нам "платить дань" и терпеть тех, кто нас, Русских, ни в грош по факту не ставит, не уважает, презирает (в этом есть и наша вина, кстати, нет единства и самоуважения к себе и стране), предаст в любой момент если кончится денежный поток в их направлении и воткнет нож в спину стране, как это уже не раз было! И это факт!
Гость
13 декабря 2021, 16:52
Сказал то, что думают и обсуждают многие, если не все. Во всяком случае - русские. А вовремя или не вовремя... так тридцать лет сопли жуем, а как оружием похвастать - так впереди планеты всей. Враги не там, за бугром, они здесь.
Гость
13 декабря 2021, 16:20
146% - это ваша обычно стратегия, едро. Приписывать себе голоса мертвых душ...и "побеждать"
Гость
13 декабря 2021, 15:08
Уважаемый, Сокуров! Поддержка есть. 100%. Народ с Вами, народ за Вас, ведь Вы с нами, Вы за нас. Вы-Герой! А не Кадыров. Ваши заслуги истинные, у Кадырова мнимые. Вас любит и уважает народ. Таких, как Кадыров и Путин, народ не любит и не уважает. И это еще мягко про них сказано. Человеком надо быть, а не казаться. Вот Вы и есть Человек с большой буквы! Это не ошибка-Ваше выступление. Ошибка и очень большая-это Кадыров и Путин...
Гость
13 декабря 2021, 15:07
Он действительно ждал нормального диалога и решения проблем????.....наивный дядька
Гость
13 декабря 2021, 15:04
Выступление господина Сокурова - частное мнение. Не приемлю обобщений: непозволительно включать "массовость", не позволительно играть на "навальщине"! Внимательно просмотрев выступление и комментарии хочу отметить два момента: 1. Корректность поведения нашего Президента; 2. Безнаказанное злословие на Государство Российское. Либерализм и критиканство, приправленное нигилизмом - это оружие массового поражения! Храни Бог страну нашу Российскую, власти и воинства ея на многая благая лета!
Гость
13 декабря 2021, 14:35
Не видать дяденьке, больше бюджетного финансирования, как своих ушей! "Какая боль, какая боль..."
Гость
13 декабря 2021, 14:35
"Птичку, жалко"
Гость
13 декабря 2021, 14:33
У нас нет субъектов федерации, которые бы хотели отделиться. Пусть Сокуров выражает своё мнение, однако он наверно не понимает смысла существования государства, как и то молодое поколение, про которое он говорит. Государство это, прежде всего, территория, которая контролируется кем-то. Принадлежность территории к какому-либо государству - это установившееся положение, и когда кто-то начинает речь об изменении границ, то для любой страны, у которой захотят откусить кусок , этот вопрос станет больным. Больной для РФ и для Путина этот вопрос из-за Японии прежде всего. Сейчас ни одна из республик не сможет обеспечить функционировать самостоятельное функционирование как государство, а это автоматически означает попадание в зону влияния ближайших соседей. Турции например. У этих ребят свои собственные взгляды на свою роль в регионе были всегда. Потому надо развивать - на перспективу развитие этих республик видится сугубо как аграрное, со времён СССР там осталось очень мало предприятий, способных генерировать высокую добавленную стоимость. А контролировать, как расходуются федеральные деньги, это уже работа счётной палаты.
197635704

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2021, 15:20
А как быть с Крымом? Или ты очень уважаешь территориальную целостность, но только одного государства?
Гость
13 декабря 2021, 14:28
А какое пренебрежительное выражение лица было у Сокурова. Смотреть противно было. Я сейчас не имею ввиду, что улыбаться надо было.
Гость
13 декабря 2021, 14:12
Комментарии местных - жесть. Путин - диктатор, и все в таком духе. Малыши, представьте на минуту, что Сокуров поднимает аналогичную тему перед президентом США, в стране (по вашему мнению) верховенства справедливости и демократии. Что бы случилось тогда? Ничего бы не случилось. И по итогам той встречи пресс-секретарь Байдена ничего бы не сказал о Сокурове. Почему? Потому что Сокурову не дали бы слова. Вопросы первому лицу государства в США всегда проходят согласование, без которого задать их президенту не разрешат. Таков порядок в США не только в высших органах власти, но даже при встрече с известными людьми, или, например, с актёрами. Обязательно заранее согласуется список вопросов. Неудобные, не согласованные вопросы задать собеседнику не дадут. Исключения это редкость и бывает только если вы того заслуживаете по тем или иным причинам. Это в нашей стране, где по вашему мнению бушует кровавая диктатура, можно говорить с президентом о чем душа пожелает. И, как рассказал Сокуров, не сдавать заранее на согласование тексты вопросов, а приносить их с собой и озвучивать президенту.
Гость
13 декабря 2021, 14:05
"Что ж, ты фраер, сдал назад?" Очередной революционер диванный!
Гость
13 декабря 2021, 13:55
Прав Путин. Нужно обсуждать и решать национальный вопрос в стране, но не сейчас.Позже. Сейчас важнее экономические вопросы. Национальный вопрос сложный и длительный, наскоком не решается. Национальные отношения можно очень быстро испортить и потом очень долго и "дорого" восстанавливать.Был я много раз на Кавказе, кавказцы - нормальные ребята, гостеприимные, веселые, но ОЧЕНЬ вспыльчивые и обидчивые. И очень много у них национальных традиций, нарушение которых они очень остро воспринимают. Десятки лет кавказцы жили мирно в СССР, работали, пока некоторые горе-политики не начали "махать шашкой": "...да мы их щас!!..."
Гость
13 декабря 2021, 13:52
Беги, мужик, беги! Иначе как минимум посадят. Поспорить с Путиным, поссориться с Кадыровым - это практически смертный приговор. Беги!
Гость
13 декабря 2021, 13:46
Несогласие - преступление. Такая вот страна. Диалог возможен исключительно в рамках одно правильного мнения и никак иначе. А так, да, демократия.
Гость
13 декабря 2021, 13:33
Какое гражданское общество и права человека в государстве, где управляют люди с охранной психологией.
Гость
13 декабря 2021, 13:24
прав да и только и вместо того, что бы начать работу по проблеме - закрыли рот и все , значит нарыв прорвется сам по себе и тогда потери будут больше...
Гость
13 декабря 2021, 13:23
Попробуй рот разявь- и пропадешь безвисти в этой стране!
Санчо Управский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 13:23
Ну если человека начинают гнобить за то, что он высказал точку зрения несовместимую с пониманием отца народа, то это ........
Давид Кушнер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 13:19
какив сказке живут некоторые. думают диалог с диктатором возможен)
Гость