Главное отличие ту 214 от Боингов и аэрбасов, что "тушки" производят по 10шт в год, а те были в наличии. И сейчас надо заменить пол тысячи самолётов! Сколько потребуется лет на это?
а куда летать-то?
львная доля рейсов была с последующей пересадкой в Москве / Питере - в Европу.
рейсы в Турцию / Египет со временем прикроют, т.к. руссо туристо за 10 лет вывезли туда четверть триллиона вечнозелёных денег, которые сейчас будут нужны на совсем другие цели.
Возьмите расписание любого крупного аэропорта советских времён.
Вот и весь пассажиропоток.
Будут прямые рейсы 1-2 раза в неделю, билеты на которые надо будет покупать за 45 дней.
Иначе их купят другие.
А, ну то есть шины, инерциальную навигационную систему, метеорадиолокационную станцию, систему раннего предупреждения близости земли, а также комплектующие и чипы иностранные в электронике, дисплеях уже заместили всем отечественным.
Ну красота ж.
Остается подождать темпов выпуска не в 0-2 самолета в год, как было на протяжении всей истории его производства, а чуть быстрее
В России нужно возражать малую авиацию и строить сеть небольших региональных аэродромов! Вот чем нужно сейчас активно заниматься! В ближайшей перспективе, лет так на 10-ть, основными направлениями будут внутренние рейсы. Причём на короткие и средние дистанции.
А меня вообще нет возможности летать. Поэтому я абсолютна спокойна и индифферентна. 😂 А доверяю я советской технике. У матери кухонный комбайн советский, изготовленный на заре перестройки, вышел из строя только нынешней весной. При том, что его роняли однажды. Лампа моя настольная отслужила, дорогие товарищи, аж 39 лет. Какая сейчас так прослужит? Про советские эмали, всевозможные тазы, кастрюли и не говорю, мясорубка КАТЭКА до сих пор , как новая.
Главное отличие ту 214 от Боингов и аэрбасов, что "тушки" производят по 10шт в год, а те были в наличии. И сейчас надо заменить пол тысячи самолётов! Сколько потребуется лет на это?
Малая нужда и малая авиация
А почему в ваших вариантах ответа в опросе заложена ваша точка зрения?
а куда летать-то?
львная доля рейсов была с последующей пересадкой в Москве / Питере - в Европу.
рейсы в Турцию / Египет со временем прикроют, т.к. руссо туристо за 10 лет вывезли туда четверть триллиона вечнозелёных денег, которые сейчас будут нужны на совсем другие цели.
Возьмите расписание любого крупного аэропорта советских времён.
Вот и весь пассажиропоток.
Будут прямые рейсы 1-2 раза в неделю, билеты на которые надо будет покупать за 45 дней.
Иначе их купят другие.
Столько ошибок в тексте, Ту 124
А, ну то есть шины, инерциальную навигационную систему, метеорадиолокационную станцию, систему раннего предупреждения близости земли, а также комплектующие и чипы иностранные в электронике, дисплеях уже заместили всем отечественным.
Ну красота ж.
Остается подождать темпов выпуска не в 0-2 самолета в год, как было на протяжении всей истории его производства, а чуть быстрее
😁😁😂😂😜😜😭😭😭😭😭😭
На мётлы вас пересажят и будете летать, задом на перёд 🤣.
В России нужно возражать малую авиацию и строить сеть небольших региональных аэродромов! Вот чем нужно сейчас активно заниматься! В ближайшей перспективе, лет так на 10-ть, основными направлениями будут внутренние рейсы. Причём на короткие и средние дистанции.
летайте поездами мпс
а на сушки б пересел
Госпади пожалуйста спаси и сохрани господь всемогущий спаси и сохрани Иисус Христос
А меня вообще нет возможности летать. Поэтому я абсолютна спокойна и индифферентна. 😂 А доверяю я советской технике. У матери кухонный комбайн советский, изготовленный на заре перестройки, вышел из строя только нынешней весной. При том, что его роняли однажды. Лампа моя настольная отслужила, дорогие товарищи, аж 39 лет. Какая сейчас так прослужит? Про советские эмали, всевозможные тазы, кастрюли и не говорю, мясорубка КАТЭКА до сих пор , как новая.
Пересадит, значит будут летать на том, что в наличии у авиакомпании
имеется и вся недолга.
у мясорубок помню были ручки деревянные
Очень безопасные. Есть даже небольшая вероятность, что долетишь до места.
Это рывок и прорыв в импортозамещении?!
Никто в мире на них не летает, а мы должны рисковать своей жизнью? Ну уж нет, спасибо.