«Возвращаться в Россию не буду»: публикуем истории уехавших в Казахстан самарцев
4 октября 2022, 16:00
Гость
11 октября 2022, 13:02
С территории Донбаса и т.д. многие переехали сюда. И живут спокойно. Получают пособия. Много плюшек. И что-то сами не больно рвутся ехать свою настоящую родину защищать
Гость
10 октября 2022, 13:57
Такие то во все времена были.
Иногда их судили разными методами.
Человек сам себе выбирает судьбу, их доля скитаться бездомными и никому не нужными
Гость
9 октября 2022, 22:47
Можно оправдывать тех, кто уехал, но я не буду, так как считаю, что они реально предатели, либо трусы. Кто то говорит, что уехал от власти, кто то от мобилизации. Пример для них подходит например такой!Идёшь по улице, видешь девушку заталкивают в машину или ребёнка , она кричит помогите. Нормальный человек встрянет, не зная последствий, то ли его инвалидом сделают, либо убьют, либо он победит. Но встрянет! А вот те кто уехали, как раз не встрянут, а пройдут мимо, оберегая свою шкуру и думая, что это не их дело. На месте правительства нужно со всех кто уезжает, не важно когда сейчас или позже брать деньги за вложения в них. Уезжаешь, отдай деньги за бесплатное образование, за медицину, за бесплатные услуги и т.д, а также отсчитайся по счетам, сколько у тебя денег и как ты их заработал с официальной зарплаты, а потом вали на все 4 стороны.
В начале 90х, из республик средней Азии сколько русскоязычного населения было авдаалено? Все уже забрали. Теперь половина населения этих республик кормится в России.
Новая волна иммигрантов образовалась, думаете у вас будет другая участь?
Гость
9 октября 2022, 01:33
Комментарии про предателей забавляют - смотрите не лопнете от «патриотического» яда. Ничего - скоро мы все поймем истинную любовь к истерической родине…Будем завидовать тем кто смог уехать….
Какое-то неприятное чувство от их рассказов... Типа они самые самые шустрые и умные, конечно просто несогласные со СВО. А вот если на Россию нападут, они вернуться, чтобы защищать своих родителей?! Или другие должны, менее ушлые, чем они?!
Гость
7 октября 2022, 10:13
Судя по комментариям, большинство необразованного зомбированного ящиком люда.
Гость
7 октября 2022, 22:30
Да просто ботофермам отмашку дали)
путриоты на окладе.
Гость
7 октября 2022, 07:23
А зачем вы нам потом.когда все закончится? Вы бросили и сбежали сейчас. Я надеюсь что для таких не будет дороги домой. И Европа вас не примет!!!!
Гость
7 октября 2022, 00:06
Не впускать обратно.лишать гражданства-это будет справедливо!!!
Гость
6 октября 2022, 22:27
Поскорее бы ввели 7 лет тюрьмы за уклонение от мобилизации для всех кто сбежал или в ссылку, лес валить, строить, работать на благо государства. Вернулся или сел или отработай. Не хотят служить, пусть платят.
Гость
7 октября 2022, 22:32
Так вот ты окаэывается какая, родина-мать..
Гость
6 октября 2022, 20:52
А чего ломанулись то бежать? Страна пожинает плоды.. .Много упущеных поколений... Никакого патриотизма, ни совести, ни чести... Мы из Казахстана переехали много лет назад, те кто ломанулся туда не представляют какой там национализм, там вам не рады, вы рабы, там мусульмане главные. У нас даже мысль не возникла, что можно уехать, хотя и очень страшно
Гость
6 октября 2022, 18:53
177 комментариев...ждём дальше
Гость
6 октября 2022, 13:53
Одни идут Родину защищать , а другие , как крысы бегут , не пускать назад !
Не нужно их осуждать, они реализовали свое право закрепленное в конституции на свободу перемещения. Пусть переместятся туда, где найдут свое место, 80 процентов из них вернуться домой, но с новым жизненным опытом.
Гость
6 октября 2022, 02:16
Везде есть ,,сыкуны,,и на Украине,и у нас...которые бегут от Войны...Я только одено хрчу спросить...Тогда ,в 41..году..вы думаете, та ,наша мололежь,не хотела жить..,и любить...Или,те 25 млн.убитых людей не хотеои жить?....Помните об этом..и,не предавайте свою Родмну!!
Гость
5 октября 2022, 22:23
Напишите мне, что там в Казахстане хорошего? Я никак не пойму. Жил себе человек, работал. Вдруг по зову души уехал в другую страну. А там, что медом намазано? Работы много высокооплачиваемой? Медицина и образование на высоком уровне? Жилье доступное? Социальная политика? Неужели ничего в жизни не поменяется? Может и мне пора ехать в Казахстан?
Гость
6 октября 2022, 10:12
Казахстан это для них всего лишь перевалочный пункт. Здесь нет будущего. Все верно делают. Никто за чужие затекли умирать не хочет, кто хоть немного имеет в голове серое вещество, а не 💩
Гость
7 октября 2022, 09:03
Гость
6 октября 2022, 10:12
Казахстан это для них всего лишь перевалочный пункт. Здесь нет будущего. Все верно делают. Никто за чужие затекли умирать не хочет, кто хоть немного имеет в голове серое вещество, а не 💩
Гость, ну-ну
Гость
5 октября 2022, 21:18
И правильно, что уехали.
Гость
5 октября 2022, 19:16
Хорошая новость. Предатели покидают страну. Отлично, станет меньше либеральной мерзости.
Гость
5 октября 2022, 19:13
В стране бардак, чего там говорить. Только в телевизоре все хорошо. Власть сама виновата, что люди начали валить из страны. Видя по ТВ как очередной чиновник типа Чубайса со своими миллиардами $ беспрепятственно сваливает из страны, находясь под следствием и владея гостайнами и находясь под колпаком ФСБ, как люди должны к этому относиться? Подобных случаев много. Власть плюет на людей, а люди в данном случае плюют на нее.
Гость
5 октября 2022, 19:07
Не понимаю,почему правительство не примет закон -выехал -лишить российского гражданства без права посещения страны на 100лет.А то как маятники-туда-сюда.Здесь стало хуже-чемодан,вокзал.Обстановка нормализовалась или не оправдались ожидания,или не дай Бог какая беда-бегом обратно,сразу вспоминают ,что у них российский паспорт.А нам зачем такие?Уезжаешь,принял решение -прощай,а не до свидания
Гость
6 октября 2022, 10:10
Я думаю никто не расстроится, если лишится
Гость
5 октября 2022, 19:03
Пусть в Казахстане верблюдов доят.
Гость
5 октября 2022, 18:29
Позор нации они. Стыдно за них перед предками, кто погиб в Великую Отечественную. Надеюсь, что там им будет плохо.
Гражданство у мужчин призывного возраста аннулировать .
Гость
5 октября 2022, 17:47
Не, ребята, обратной дороги для вас нет. Как в глаза людям смотреть то будете?
Гость
5 октября 2022, 17:37
В России вам плохо жилось? Что ж вы раньше не уехали? А ломанулись когда янки вкрай оборзели и нужно Родину защищать. А про гостеприимство Казахстана и казахов поговорим через месецок, когда оглядитесь.
Такие граждане в кавычках России не нужны, живите, как хотите, а каково это жить осознавая, что ты трус и человек без родины и флага?
Гость
5 октября 2022, 16:46
Я согласна, они там пересидят лихую годину, а потом вернутся, когда другие будут у себя дома наводить порядок, защищать своих соотечествинников, а потом они явятся!!! Однозначно не пускать-воздух будет чище, а их жилье роздать нуждающимся, многодетным., В замке можно сделать коммуналку.Пусть народ поживет в грязи, только бы не замараться как всякие "примадонны" пристарелые!!!
Гость
5 октября 2022, 16:28
Подозреваю, что тут живут боты. Маск не купит 63.ру ни в жисть.
Гость
5 октября 2022, 16:21
Какое лицемерие у людей, бежит от трудностей, предает страну и говорит что там его дом. А кто защищать ее будет. И такие люди будут первыми кандидатми в предатели и палицаи.
Гость
5 октября 2022, 15:42
Возвращаться не нужно, Родина их ждать не будет. Пусть там и живут с нечистой совестью и мокрыми штанами.
Чему завидовать-то? трус, он и в Африке трус, страна не имеет значения
Гость
5 октября 2022, 13:49
Пусть не возвращаются они здесь не нужны. Предал один раз предаст и в другой.
Гость
5 октября 2022, 13:47
Мой сосед Василий Филипыч в 50 годы по зову сердца уехал поднимать одну из республик, и под старость лет приехал с одним чемоданом и супругой бросив отличный дом и нажитое имущество вот и современных беглецов история ничему не учит, там они очень скоро узнают, что такое ползучий национализм и быстро вспомнят Родину Мать.
Люди, бежавшие в Казахстан скороро узнают, что значит быть русским в Казахстане. Придется общаться на казахском, получать меньше местных, терпеть унижение. А если рассчитывают за 100 тыс. руб в Европу перебраться, то этого хватит только долететь до Франкфурта. Укры вас там ждут!
Гость
5 октября 2022, 13:29
Мда. Сколько брызг ядом тут на людей у которых отняли право выбора-право на жизнь. У каждого свое видение о пороге «опасности», не нужно всех равнять и обвинять в трусости или еще в чем-то похожем. О своих патриотических предпочтениях высказываться нужно по существу. Люди из России выезжали во все смутные, по их мнению, времена. Не суди и не судим будешь, великая заповедь. Относитесь с пониманием к данным согражданам. Всем мира и добра.
Гость
5 октября 2022, 19:17
С пониманием относиться нельзя.Бегут,а близких,родных людей оставляют.Они предают прежде всего мать,отца,сестру,брата,детей.Порог опасности конечно разный,но все боятся,только один держит себя в руках,другой -в мокрых штанах.Да,есть такое-не судите и не судимы будете,но это не о предательстве
Гость
5 октября 2022, 13:11
Печально, что уезжают умные образованные и состоятельные люди. Кто остается?
Гость
5 октября 2022, 19:13
Где вы видите умных и образованных?А если они и получили образование,то должны все вернуть,особенно ,если учились на бюджете,а если платно-то отслужить в армии,а то ведь не призывали их потому,что учились
Гость
5 октября 2022, 22:18
Пусть едут, пасти овец можно и с высшим образованием, а другой работы им никто не даст.
Гость
6 октября 2022, 10:08
Гость
5 октября 2022, 22:18
Пусть едут, пасти овец можно и с высшим образованием, а другой работы им никто не даст.
Скоро у вас и такой работы не будет. Смотрите хоть немного в будущее, в России оно печально. Уже дефицит серверов. Закупают б/у за рубежом. Сами что производить будете? Раз ничего не можете?
Гость
5 октября 2022, 13:05
Возмущеные, вы случайно не из окопов возмущаетесь?
Гость
5 октября 2022, 12:33
Бедные люди, их изгнали с семьи,
дома, страны, Родины... За что?!
Гость
5 октября 2022, 11:41
Каждый делает свой выбор. Понятие Родины для кого-то лишь тогда близко сердцу и греет душу, когда самой Родине не тяжело, и она готова и лелеять и обогревать своих детей!
Насчёт "девушки",свалившей с двумя своими "друзьями"за границу:-не является ли это случайно типа "рекламой"полигамии со стороны данного сайта,не считая и многих других далеко недружественных действий,высказываний и не удалённых комментариях?
Гость
5 октября 2022, 11:20
Я не осуждаю уехавших из России,это выбор каждого,главное хорошо что, рядом есть такая дружелюбная страна, как Казахстан.
Да, люди. промывка мозгов телевизором у вас сильна. Согласна на 100% со Smart . Уезжают умные и обеспеченные. кто остается, понятно
Гость
5 октября 2022, 16:02
А ты к кому себя причисляешь?
Гость
5 октября 2022, 23:33
Среди моего окружения много умных и обеспеченных, но никто из них никуда не побежал, все остались с семьями, наоборот люди сплотились перед общей бедой. Бегут именно те, кто по жизни как перекати поле болтается, ни ценностей, ни целей..
Гость
5 октября 2022, 09:26
А с чего вы решили что это ваш дом! Теперь ваш дом Казахстан! Почему мой сын должен умереть за вас а вы потом приехать и жить припеваючи!!! Ещё и совести хватает говорить об этом!
Гость
5 октября 2022, 11:02
Да плевать тебе на сына, а скорее всего и нет его.
Правильно,возвращаться не надо-поменьше у нас таких останется! Вот только свой выбор когда нибудь делать всё равно придётся,за Казахстан или ещё где они окажутся-даже в Израиле приходится "новую Родину"защищать,не будешь же всю жизнь как Агасфер бродить по миру,да и не любят таких нигде! Ладно,им жить...
Гость
5 октября 2022, 14:50
Поменьше самостоятельных, работящих, предприимчивых, состоятельных.
Правильно, да!
Или нет???
Гость
5 октября 2022, 16:27
И окажется что на 10 девчонок в Самаре 0,9 ребят
Гость
6 октября 2022, 10:32
Гость
5 октября 2022, 14:50
Поменьше самостоятельных, работящих, предприимчивых, состоятельных.
Правильно, да!
Или нет???
Почему вы решили что инфантилы это цвет России?
Гость
5 октября 2022, 08:31
Ой бедненький, как мучаются они. Вот украинцы не доработали. Надо бы им на границе вручать медали героев Украины,за все страдания, и мучения при бегстве с Родины. Хотя у этих.... Родины то и нет.
Что за ресурс такой,что пишет о нелегкой доле предателей родины?
63 ру иноагент?
Гость
5 октября 2022, 07:13
"Эти территории" тоже не будут "возвращаться" в Россию. Через месяц, другой вернутся в состав Украины. Вот тогда в России поменяется..
Ну и всё вернутся домой. Не совсем так. Вернутся, только те кто уехал за рубеж. А мобилизованные останутся в братских могилах.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте