Авто Наши победы

Наши победы

Кузов «Проекта С» вошел в десятку лучших на международном конкурсе EuroCarBody Award – 2007, который прошел в середине октября в Германии. В этом ежегодном конкурсе автомобильных кузовов участвуют крупные автомобильные концерны Европы...

" src=

Кузов «Проекта С» вошел в десятку лучших на международном конкурсе EuroCarBody Award – 2007, который прошел в середине октября в Германии. В этом ежегодном конкурсе автомобильных кузовов участвуют крупные автомобильные концерны Европы, США и Японии. Критерии, по которым оценивают перспективные разработки: уровень конструкторской проработки, дизайн, потребительские свойства, методики производства. Участники конкурса – серийные автомобили, находящиеся в производстве не более одного года. Наш «Проект С» стал специальным гостем конкурса.

В общем, среди представленных сотен разработок кузовов, которые оценивали самые известные эксперты, вазовский проект смотрелся весьма достойно: судьи отметили, что он отличается высоким уровнем жесткости, сравнительно небольшой массой и стоимостью. При этом разработчикам удалось достичь высоких показателей по пассивной безопасности.

Надо отметить, что прототип нового вазовского семейства демонстрируется на всех последних международных и российских автосалонах и собрал множество лестных отзывов как экспертов, так и обычных автолюбителей.

«Очень достойно смотрится, хищный профиль и вполне европейский дизайн, – отметил гендиректор ООО «Стопсигнал» Сергей Мальцов, побывавший на последнем Тольяттинском салоне, – если и цена нового вазовского семейства, о котором постоянно приходится слышать со всех сторон, будет не заоблачной, то машина составит достойную конкуренцию китайским и корейским автомобилям. – Хотя очень бы хотелось знать, когда же автомобиль появится на конвейере АвтоВАЗа? А то пока получается, как с Lada Kalina, которая тоже годами красовалась на подиумах, а на улицах появилась поздновато».

Впрочем, появления долгожданного семейства осталось ждать совсем недолго: вазовцы и канадский партнер по проекту – концерн Magna – практически согласовали список поставщиков автокомпонентов для создаваемого ими автомобиля класса С. Напомним, что главной проблемой для тех и других было остаться в рамках заявленной стоимости будущего автомобиля – $10-12 тысяч.

Основной сложностью в подборе поставщиков были завышенные, по российским меркам, требования партнеров по проекту: новый вазовский автомобиль должен отличаться высоким уровнем пассивной безопасности, комфортом, оригинальным внешним видом. Поэтому множество из узлов и агрегатов будущего автомобиля поставщикам придется разрабатывать если не с нуля, то уж точно хорошо вложиться в их выпуск.

«Проект С», по замыслу разработчиков, будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушками безопасности, бортовым компьютером, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционером, парктроником и даже программируемым предпусковым подогревателем. Понятно, что при таком наборе опций и цене только российские производители могут уложиться в выделенные для поставщиков суммы.

Как заявил исполнительный директор по закупкам «Группы АвтоВАЗ» Владислав Матус: «Мы заинтересованы получить компоненты не просто из России, а из ближайших регионов, лучше всего – из Самарской области, чтобы минимизировать расходы по логистике».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления