RU63
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Самаре

Погода+20°

ясная погода, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

766мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Перевозчики «воюют» за маршруты

Перевозчики «воюют» за маршруты

В Самаре разгорелся конфликт между некогда близкими организациями ООО «ТК-Лизинг» и ООО «Транс-Лайн». В редакцию 63.ru поступило письмо от компании «Транс-Лайн», занимающейся пассажирскими перевозками в Самаре. Авторы письма указывали на то, что ООО «ТК-

В Самаре разгорелся конфликт между некогда близкими организациями ООО «ТК-Лизинг» и ООО «Транс-Лайн». В редакцию 63.ru поступило письмо от компании «Транс-Лайн», занимающейся пассажирскими перевозками в Самаре. Авторы письма указывали на то, что ООО «ТК-Лизинг» и контролирующий его бизнесмен Николай Мозырец пытаются «парализовать работу ООО «Транс-Лайн», чтобы автобусы не вышли на маршруты».
Учитывая социальную значимость темы, Doroga63.ru попыталась разобраться, в чем же суть этого конфликта.

В распоряжении ООО «Транс-Лайн», по данным самой компании, находятся 65 автобусов, которые обслуживают следующие городские маршруты: № 1, 41, 51, 68, 78.
ООО «ТК-Лизинг» занимается поставкой грузовой и специальной техники производства МАЗ (официальный дилер в регионе), КАМАЗ, ЗИЛ и другие. Компания также поставляет автобусы производства МАЗ (официальный дилер в регионе) и ГК «Русские автобусы».
Обе организации базируются на одной площадке в поселке Мехзавод, 22-й км Московского шоссе, АТП №2.
Ранее оба предприятия находились в собственности предпринимателя Николая Мозырца, но месяц назад «Транс-Лайн» вышел из-под контроля бизнесмена: вместе с собственником, компания поменяла и руководителя. Им стал Николай Гвозднев. В тексте сообщения компании «Транс-Лайн», которое имеется в распоряжении сайта 63.ru, говорится, что «в течение месяца ООО «ТК-Лизинг» пыталось парализовать работу ООО «Транс-Лайн», которое от него обособилось, чтобы автобусы не вышли на маршруты (пытались угонять технику, воровать государственные номера, отрезали в офисах свет, телефон, интернет)». В тексте письма также сообщается, что 27 и 28 мая «на площадку ворвались восемь вооруженных охранников во главе с Николаем Мозырцом, выгнали сторожей и разукомплектовали стоящие автобусы. Они не пустили коллектив предприятия на работу и сорвали городские перевозки».

«А недавно мы узнали, что директор МП «Транссервис» Сергей Страхов заключил договор аренды на месяц на площадку, где находятся обе организации, только с ООО «ТК-Лизинг», – рассказал Николай Гвоздев редактору Doroga63.ru.
Связаться с «ТК-Лизинг» и выслушать их версию на момент сдачи материала Doroga63.ru не удалось.
МП «Транссервис» организует сервисное обслуживание как муниципальных транспортных средств, так и автобусов, принадлежащих коммерческим перевозчикам. Заключив договор, «ТК Лизинг» получила в аренду практически весь имущественный комплекс АТП-2. В «Транссервисе» комментировать эту тему Doroga63.ru отказались.

Так как «Транссервис» является муниципальным предприятием, то его курирует департамент транспорта администрации Самары, то в «Транс-Лайне» полагают, что мэрия намеренно выводит их с рынка перевозок. В мэрии Самары этот конфликт называют спором хозяйствующих субъектов: «Сведения об участии администрации города в конфликте двух коммерческих перевозчиков на стороне одного из них недостоверны. Отмечаем, что данная ситуация – спор двух хозяйствующих субъектов. У муниципалитета нет полномочий по урегулированию данного спора. В задачи городской власти входит обеспечение бесперебойного транспортного сообщения. Поэтому в настоящее время департаментом транспорта предпринимаются все необходимые меры, чтобы в случае дальнейшей эскалации конфликта и возникновения проблем обеспечить выход на маршруты автобусов муниципального транспортного предприятия», говорится в сообщении городского управления информации и аналитики.

В департаменте транспорта Самары сообщили, что в настоящее время готовят ответ на запрос Doroga63.ru, касающегося это темы.

Так или иначе, в «Транс-Лайне» настроены решительно.

В тоже время другие игроки рынка считают, что забрать маршруты у перевозчиков не так просто потому, что здесь нет четкой схемы. «Все зависит от маршрутов и условий заключенного контракта. Ситуации бывают разные, и в каждом случае вопрос решается отдельно», – уверены в ООО «МиМ».
«В принципе, срыв перевозок может являться основанием для разрыва контракта, но нужно смотреть на условия договора, в котором прописаны все пункты. Это может быть разовая ситуация, а может быть систематическое», – сказала генеральный директор группы компаний «Гуд-Лак» Ирина Волкова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления