RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

755мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,02
EUR 105,52
перейти к новости

Каждый четвертый кредит просрочен

8 сентября 2015, 10:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
9 сентября 2015, 14:06
А я беру кредиты у своей тёщи! И срок неопределенный и проценты отсутствуют!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 сентября 2015, 09:43
Никогда не брал кредиты и никогда брать не буду. Не хочу кормить тех, кто ничего не делает.
Гость
9 сентября 2015, 11:05
либо Вы нормально зарабатываете, либо Вам квартира по наследству досталась. Потому что между арендуемым жильем и в перспективе собственным, здравомыслящие выберут - собственное
Гость
9 сентября 2015, 11:43
Гость
9 сентября 2015, 11:05
либо Вы нормально зарабатываете, либо Вам квартира по наследству досталась. Потому что между арендуемым жильем и в перспективе собственным, здравомыслящие выберут - собственное
Согласна с Вами! Те, кому досталась квартира от бабушек, дедушек или родителей, никогда не поймут тех, кому ничего не досталось. Мы с мужем за 2 года скитаний по съемным квартирам (а их было 4!), решили, что ипотека - идеальный выход. На первоначальный взнос накопили. Пусть квартира в конечном итоге окажется почти на 1 млн. руб. дороже. Но выхода другого нет. Прошло почти 9 лет из 15, как мы выплачиваем кредит. Ни разу не просрочили.
Гость
9 сентября 2015, 16:14
Гость
9 сентября 2015, 11:05
либо Вы нормально зарабатываете, либо Вам квартира по наследству досталась. Потому что между арендуемым жильем и в перспективе собственным, здравомыслящие выберут - собственное
Нет.
Гость
9 сентября 2015, 17:28
набрал кредитов, уехал с Челябы на юг купил дом большой на две семьи от моря 3 км - оформил на сестру, не плачу и не собираюсь
Гость
9 сентября 2015, 20:32
Красавчик, что
Гость
10 сентября 2015, 08:45
не Женя зовут/не???
Гость
16 сентября 2015, 20:53
УМНИЦА, МОЛОДЕЦ!!!
Гость
9 сентября 2015, 00:02
Пфф. Я вообще не платил ни за один.
Гость
9 сентября 2015, 09:14
и чем все закончилось? чисто из личного любопытства
Гость
9 сентября 2015, 09:48
Пфф. Я вообще не платил ни за один. Вы гордитесь тем, что у Вас нет совести?
Гость
9 сентября 2015, 10:45
Гость
9 сентября 2015, 09:48
Пфф. Я вообще не платил ни за один. Вы гордитесь тем, что у Вас нет совести?
А при чем здесь совесть? Совесть - понятие сугубо личное и относится к моральной категории и работает в межличностных отношениях. А здесь речь идет о системе, когда у большинства людей еще живы воспоминания о том, как их ограбили в 90-х (это было ведь совсем недавно), и у каждого в глубине души есть желание так же надуть систему. У меня вот кишка тонка, не хочу выяснять отношения с кредиторами, а если кто-то может - только поаплодирую.
Гость
9 сентября 2015, 13:28
Почему банки не проверяют досконально людей и выдают кредиты ? Мало того ,еще и навязывают кредит .А микрофинансы -тут вообще ..опа .Когда правительство вообще запретит их (а именно ДЕНЬГА, БЫСТРОДЕНЬГИ, УДОБНЫЕ ДЕНЬГИ.. и т.д.), ведь это аферисты .
Гость
9 сентября 2015, 17:52
Пытался всеми силами сохранить хорошую кредитную историю, пытался рефинансироваться, провести реструктуризацию, наконец пытался взять новый кредит, чтобы протянуть тяжелые времена. Везде отказ во всём! В итоге теперь просрочка и дальнейших перспектив обслуживать кредит, при всём желании просто нет.
Гость
9 сентября 2015, 12:52
Понаберут кредитов, а потом страна плохая. Я вот знаете, что подумал. А может как-то узаконить рабство? Ну вот серьезно, например, человек в работоспособном возрасте, задолжал 1 млн. - я официально могу купить его, увезти к себе на стройку и пусть там отрабатывает и вашим и нашим. Если отказывается, составляется какая-нибудь бумага и в тюрьму его. Как вам такое?
Гость
9 сентября 2015, 13:14
А если я хочу девушку ,но не на стройку в рабство? Тогда я - за!
Гость
9 сентября 2015, 13:26
Мания величия
Гость
9 сентября 2015, 13:56
А вы тут при чем? Вы за него 1млн заплатите?
Гость
8 сентября 2015, 23:32
По моему реально каждый второй а не четвертый
9 сентября 2015, 19:18
Интересно другое - почти каждый второй из должников просто "забил" на кредит (14%% не читал договор и не согласен с суммой долга, забыл или не знал о долге 16%%, не разъяснены условия договора 7,9 , надеялся что с неба упадут доходы 9%...). Интересно им наверное не нравится, когда приходят за зарплатой, а им комбинацию из 3 пальцев?!!!
Гость
9 сентября 2015, 15:55
И это только банки. А сколько друг другу, в частном порядке не отдали...
Гость
10 сентября 2015, 08:33
Когда начались проблемы с деньгами, позвонил в банк для уточнения как можно отсрочить несколько платежей, девачка апиратор говорит - "ваши проблемы нас не касаются, в договоре указана сумма платежа, вы обязаны заплатить". ну ок как хотите. (самое "смешное" косвенно потерял работу по ви?%
Гость
10 сентября 2015, 16:30
Ничего удивительного,с работы сокращают,а банки не идут на уступки,чтобы сдвинуть дату платежа или установить частичное гашение кредита,вот пусть и бегут тогда за клиентами и выбивают долги
Гость
13 сентября 2015, 23:15
Что такое банки? Это в том числе и активы тех самых работодателей, которые Вам же наемным работникам - не доплачивают и задерживают зарплаты. Это одни и те же лица - кто Вам даёт кредит - и кто ("благодетели" ) предоставляет работу, это означает, что человека наемного труда имеют и спереди и сзади. Это вид рабского принуждения к труду во благо обогащения современных олигархов. Враг работника наемного труда - олигарх, у которого и банк и завод, и тем более недра.
Гость
19 сентября 2015, 07:11
Гость
13 сентября 2015, 23:15
Что такое банки? Это в том числе и активы тех самых работодателей, которые Вам же наемным работникам - не доплачивают и задерживают зарплаты. Это одни и те же лица - кто Вам даёт кредит - и кто ("благодетели" ) предоставляет работу, это означает, что человека наемного труда имеют и спереди и сзади. Это вид рабского принуждения к труду во благо обогащения современных олигархов. Враг работника наемного труда - олигарх, у которого и банк и завод, и тем более недра.
Красиво сказано. В точку.
Гость
9 сентября 2015, 15:11
Умиляют комментарии про совесть, мне всегда хочется спросить у взыскателей задолженности по кредиту, а спросите у своего хозяина-банкира каким "честным" путём заработал он свой капитал, который использует для ростовщичества? может в три смены на заводе трудился? или детей учил? людей лечил? создавал полезное что-то для общества? нет и нет. Так вот, дорогие - работаете на жуликов, значит про совесть мне даже ни слова не говорите.
Гость
9 сентября 2015, 17:19
Во всем виноваты те, кто изначально придумал ссудный процент.
Гость
13 сентября 2015, 23:17
Согласен на 100%. Обнули сегодня Россия акционирование и олигархов из страны как ветром сдует.
Гость
19 сентября 2015, 07:09
Вы или популист или настолько наивны. Кредиты выдаются за счет размещенных в банке вкладов. Банкир лишь посредник и гарант выполнения обязательств. Он такой же "заемщик" перед вкладчиками. А вот огромное количество вкладчиков и работая в три смены, минимум расходуя и максимум откладывая и формируют капитал банка. см балансы, они в свободном доступе.
Гость
9 сентября 2015, 08:19
м-да. суды скоро зароются в должниках. а приставы будут работать только на банки
Гость
9 сентября 2015, 19:24
Приставы , к сожалению, работают только на бюджет (выколачивают в первую очередь налоги , штрафы и т.п.), а остальные как получится и банковские долги не исключение.
Гость
10 сентября 2015, 07:12
на банки успешнее, к сожалению, работают коллекторы.
Гость
10 сентября 2015, 09:31
Зачем на банки заходят на зарплатные карты и опустошают их.
Гость
9 сентября 2015, 20:15
Наши банки берут на западе кредиты под мизерный процент 0,15% а нам под 15 % дают...
Гость
9 сентября 2015, 23:05
Угу, щас! Денежки под санкциями. Кредиты надо прекращать выплачивать дружно и всем народом!
Гость
8 сентября 2015, 17:30
Из приведённых цифр 4-6/10/25 следует что при ставке по ипотеке от 11% автокредиты должны стоить не меньше 25%, а деньгами 68-45% но и банки и автопроизводители понимают, что такой процент неподъёмен и платят за всё "ипотечники" - самые дисцеплинированные
Гость
13 сентября 2015, 23:07
Кредитный продукт "Собери ребенка в школу" - это позор Российской кредитно-финансовой системы! Осталось ввести - "возьми кредит себе на похороны"!
Гость
9 сентября 2015, 09:15
какие красивые картинки
Гость
13 сентября 2015, 23:06
Сбербанк, почему в Праге кредит под 6% , а в России в лучшем случае - под 17-19%?
Гость
19 сентября 2015, 07:13
1. Инфляция. 2. Ставки по вкладам сравните. 3. Просрочка в РФ выше.
Гость
11 сентября 2015, 08:33
Банки сами виноваты в том, что растет число просрочек. Не все банки проводят нормальный анализ платежеспособности заемщиков. Их главная задача - затянуть человека в кредитную кабалу. При этом банки просто не могут работать себе в убыток, поэтому в своей рекламе очень часто они обещают очень низкий процент, но по факту они потом повесят на человека: скрытые комиссии (Сбербанк), навязанные страховки (Ренессанс Кредит, Хоум Кредит), оплату за какие-то непонятные брелки (ОТП-Банк), разные дополнительные ненужные пакеты услуг (УБРиР) и т.д. У некоторых есть даже штрафы, ВНИМАНИЕ, за досрочное погашение кредита!!! То есть вот человек решил погасить кредит раньше положенного срока, а банк может ему за это еще и штраф выписать. В итоге банки получают с заемщика намного больше, чем просто проценты за пользование деньгами!!!...
Гость
13 сентября 2015, 23:10
Досье кредитных бюро - это Чушь и филькина грамота, в них запиханы все выкрутасы банковских фантазеров - просрочки, страховки, в том числе штрафы за досрочное погашение.