Город Матвеев ссорится

Матвеев ссорится

Депутат гордумы Михаил Матвеев неоднократно заявлял, что опасается политических провокаций в свой адрес. В разное время сам Матвеев и его помощники становились жертвами уличных хулиганов. Последним эпизодом стало нападение на водителя...

Депутат гордумы Михаил Матвеев неоднократно заявлял, что опасается политических провокаций в свой адрес. В разное время сам Матвеев и его помощники становились жертвами уличных хулиганов. Последним эпизодом стало нападение на водителя Матвеева Дмитрия Королева, который получил удар по голове в подъезде собственного дома. Ранее Матвееву и его помощникам ни разу не удавалось доказать «политический» характер совершенных против них преступлений. Однако в ближайшее время такой эпизод может появиться, причем не исключено, что его участником станет кто-нибудь из коллег Матвеева по думе.

По неофициальной информации, в областную прокуратуру на минувшей неделе поступило заявление, в котором якобы сообщалось о том, что вице-спикер городской думы Виталий Ильин угрожал Михаилу Матвееву физической расправой. По словам источника в прокуратуре, диалог двух парламентариев, в котором фигурировал термин «набить морду», происходил в рабочем кабинете депутата Губернской думы Олега Дьяченко, причем, в присутствии последнего. Однако драка между Ильиным и Матвеевым не состоялась, и вместо того, чтобы позволить политическому оппоненту исполнить обещание насчет «морды», Матвеев, по словам источника, предпочел сообщить о произошедшем прокурору. По всей видимости, делу дали ход, поскольку на минувшей неделе Виталию Ильину пришлось посетить областную прокуратуру. Впрочем, оба парламентария сей факт отрицают: по информации г-ты «Время», Ильин говорит, что в прокуратуре он не был, а Матвеев утверждает, что никаких заявлений он не подавал, хотя довольно жесткий разговор с вице-спикером, в котором прозвучало обещание «разобраться по-мужски», у него действительно состоялся.

Относительно молодого политика в последнее время ходит гигантское количество слухов. К примеру, вечером в пятницу, 14 апреля, неизвестный мужчина принес в редакцию 63.ru компакт-диск. Размещенная на нем информация ставит под сомнение чистоту репутации одного из потенциальных кандидатов на пост главы Самары, депутата Самарской городской думы Михаила Матвеева.

Два видео- и один аудиофайл. Никаких комментариев и пояснений «от автора». Впрочем, здесь они и не нужны. Судите сами.

Первый файл содержит небольшое интервью с профессором НОУ «Санкт-Петербургский институт управления и права» Владимиром Дежкиным. Напомним, что в марте Михаил Матвеев распространил информацию о том, что этот ВУЗ провел экспертизу разработанного депутатом варианта Устава Самары и выдал положительное заключение. На поступившей в редакцию записи уважаемый профессор разъясняет корреспонденту, что ВУЗ к экспертизе никакого отношения не имеет. По словам Дежкина, он как юрист имеет право выносить о документе свое суждение, имеющее доктринальный характер. «Это мое частное мнение. Я считаю, что Устав неплохой, он соответствует федеральному законодательству. Но никаких специалистов института я к работе над заключением не привлекал», - поясняет профессор.

В ходе разговора также выяснилось, что во время обучения президента России Владимира Путина в Санкт-Петербургском госуниверситете Владимир Дежкин был аспирантом и прочел студентам несколько лекций. Кроме того, профессор утверждает, что не поддерживает контакт с администрацией президента и не получает от ее сотрудников никаких указаний.

Второй видеофайл – рассказ некоего человека (судя по контексту – сотрудника УВД), повествующего о визите к нему помощника депутата Матвеева Дмитрия Королева. По словам интервьюируемого, Королев явился в отделение милиции в состоянии сильного алкогольного опьянения, вел себя вызывающе, поначалу отказывался давать пояснения по поводу избиения, повторяя: «Мне сказали написать заявление – я написал. Больше ничего рассказывать не буду». Однако позже, утверждает рассказчик, Дмитрий Королев извинялся за свое поведение и достаточно активно сотрудничал со следствием. «Сейчас количество грабежей резко возросло, - говорит человек в кадре, – поэтому я не считаю политическую версию основной». По его словам, у него вызвало сомнение, что в темном подъезде можно было рассмотреть, чем именно избивали потерпевшего преступники – бейсбольными битами или обычными палками.

Если рассказ этого интервьюера можно счесть сфабрикованным, то следующий файл практически не оставляет сомнений в своей подлинности. В аудиозаписи, сделанной (судя по характерным шумам) в автомобиле, ведется разговор о платной публикации компромата на депутата Госдумы Александра Белоусова.

Человек с голосом, сильно напоминающим голос Михаила Матвеева (представившийся Мишей), рассказывает об условиях и стоимости размещения подобных материалов в газетах «Самарский курьер», «Новый самарский курьер», «Голос Самары» («Мы ее позиционируем как такую пролетарскую газету, и на ней написано: "рабочая газета"» (смех)). «Чтобы это имело эффект, необходимо засунуть газету в каждый почтовый ящик, – поясняет «Миша». – Это 200 тысяч экземпляров. Такой тираж «Самарского курьера» (четыре страницы) – это получается где-то порядка семи тысяч долларов. Напечатать, разнести… Причем, это не какая-то коммерческая цена, а цена, близкая к себестоимости. То есть там себестоимость где-то около шести тысяч получается, и я тысячу набрасываю сверху за работу редакции и всякие такие вещи».

На замечание «заказчика» (представившегося Андреем) о том, что далеко не все сведения имеют документальное подтверждение, «Миша» сообщает: «Есть два способа, как это сделать. Первый – нарушение законодательства… У меня зарегистрировано семь СМИ. Я беру одно из них, которое мне не жалко, и все это там выкатываю. А потом – … бы с ним, если суд его закрывает, это издание. Я не хотел бы только самое базовое подставлять – "Самарский курьер"».

В качестве второго способа «Миша» называет следующее: «Завтра я выдвинусь в депутаты Государственной Думы по этому округу. Вот эти все материалы размещаются от моего имени. Тут вообще придраться не к чему. Я здесь себя подставляю каким образом: он может меня привлекать за что-то…» «Но он может вас привлечь и по уголовной статье – клевета, например», – предупреждает «Андрей». «Клевета – это размещение заведомо ложных материалов, – поясняет «Миша». – Я должен своими руками написать: «Да, я знал, что он не акционер, но все равно врал!» (смех). А я в суде буду кричать, что я был убежден, что у него есть эти акции!».

Попутно человек с голосом, сильно напоминающим голос Михаила Матвеева рассказывает о своей работе начальником избирательного штаба Александра Белоусова, а также об организации митингов и акций протеста («Мы проводили митинг у городской администрации, там было человек 150. Можно больше. Просто платить людям надо… За участие – 150-200 рублей. Те, кто выступает, тем приходится платить больше»). Кроме того, «Миша» объясняет, сколько стоит снятие его кандидатуры с выборов («Я сказал так: ребята, 25 тысяч долларов – и ни «Самарский курьер», ни политтехнолог Матвеев, ни политик Матвеев, ни его люди по этому округу не работают».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления