RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

зап.

759мм 48%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Город Самолет из Екатеринбурга, севший в Самаре, приземлился в Кольцово

Самолет из Екатеринбурга, севший в Самаре, приземлился в Кольцово

САМАРА24 - Арина Демидова, 1 сентября. Самолет из Екатеринбурга, севший в Самаре, отправился в аэропорт "Кольцово" около часа ночи в понедельник, сообщил Самара24 источник, знакомый с ситуацией.

Источник сообщил, что самолета сейчас нет на территории аэропорта. Собеседник Самара24 не исключает, что воздушное судно могло отправиться в рейс. Если так, то специалисты предварительно были обязаны устранить все неполадки.

Напомним, самолет совершил аварийную посадку в Курумоче около 15.00. По словам одного из пассажиров по имени Роман, причиной послужила образовавшаяся в районе левого двигателя течь некой жидкости. Ранее сообщалось, что вылет был запланирован на 17.00.

По словам Романа, пассажирам аварийного рейса уже также объявили о времени вылета, а также о том, что за ними "вылетел самолет из Москвы". Кроме того, пассажиры получили талоны на питание в одном из кафе аэропорта, однако поесть им все равно не удалось. В общепите было очень много людей.


Права пассажиров и обязанности авиакомпании в случае задержки рейса более, чем на два часа:


1. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.


2. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.


3. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.


4. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.


5. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).


6. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.


7. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелета другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.


8. В случае серьезной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления