Автору. Вы, как и большинство населения, в 90-х видите только негатив (О чем нам всё время льют из телевизора). Но негатив никуда не делся. Все тоже самое, ничего не изменилось. Только бандиты поменялись на чиновников. Попробуйте посмотреть на 90-е с позитивной стороны.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
8 сентября 2015, 13:55
Это ж как? что там позитивного-то было?
Гость
8 сентября 2015, 13:55
кто был никем - тот станет всем
Гость
8 сентября 2015, 15:26
Гость
8 сентября 2015, 13:55
Это ж как? что там позитивного-то было?
Да много чего было. Сейчас позитивного гораздо меньше.
Гость
8 сентября 2015, 20:42
и не были построены новые предприятия, а те что появились-типа по розливу сладкой газировки , не могут дать рабочих мест всем - тем на которых пахать, как выразилась автор, можно. Пьяных и наркоманов полно на улицах, пошатывающейся походкой гребут средь бела дня, такого в 90-х не было. Медицина перестала быть бесплатной, как и образование. Сами то господа реформаторы, отучились бесплатно.
Гость
18 сентября 2015, 13:53
Пьяные и наркоманы теперь в основном за рулем! Их просто сразу не заприметишь в потоке авто.
Те заводы которые появились, обходятся сравнительно не большим числом работников благодаря автоматизации. А их наличие - это практически ничего.
Гость
9 сентября 2015, 07:52
Вы 1988 года рождения. Что вы знаете о 90-х? По рассказам родителей? И о каких бандах сейчас идет речь? Их не только не стало больше, генерал Солодовников наступил на горло действующим! Пишите не выдумки, а реалии. Не все граждане готовы читать правильно сложенный текст. Правда нужна в статьях.
Гость
11 сентября 2015, 14:22
Деньги есть? - Едем к тебе!!!! Извини, что удостоверение депутата не поддельное, по закону стало дешевле.
Гость
9 сентября 2015, 12:10
Я не понимаю, как Вы (автор статьи) можете рассуждать о 90-х. В самый пик Вам было 7-8 лет.
Что Вы помните, как что-то можете судить? По газеткам?? По ощущениям?? Что за мода пошла рассуждать о чем-либо, не имея никакого представления. Тем более, что 90-е - это даже еще не история, написанная в книгах или учебниках.
Гость
9 сентября 2015, 17:12
Да я не раз писал о некомпетентности данного автора. Житель Сызрани неожиданно стал специалистом во всех (а пишет она реально про все) вопросах в Самаре.
Гость
9 сентября 2015, 17:12
Да я не раз писал о некомпетентности данного автора. Житель Сызрани неожиданно стал специалистом во всех (а пишет она реально про все) вопросах в Самаре.
Гость
9 сентября 2015, 17:12
Да я не раз писал о некомпетентности данного автора. Житель Сызрани неожиданно стал специалистом во всех (а пишет она реально про все) вопросах в Самаре.
Гость
9 сентября 2015, 16:16
Меня всегда удивляет, почему как символ всего плохого используется слово "девяностые"? А что, было хоть чем-то лучше в "нулевые"??? По моим личным наблюдениям - с преступностью стало гораздо хуже: у половины моих коллег именно в нулевые были обокрадены квартиры, примерно четверть были встречены на темной улице и лишились части собственности плюс поимели определенные последствия для здоровья (к счастью, краткосрочные) - также в этот "благословенный" период. Так что, автор, будьте объективны - НИЧЕГО не поменялось принципиально, ситуация, скорее, просто постоянно продолжает ухудшаться
Гость
10 сентября 2015, 10:46
В 90-е можно было заработать, сейчас всё поглотили монополии.
Гость
11 сентября 2015, 20:32
в 90-е в самом начале, была свобода предпринимательства, кто хотел- тот строил, кто торговлей занимался, все было можно. Сейчас строить - СРО , оплати сбор ,а где взять денег - кредит, и тдалее.
Гость
7 октября 2015, 09:17
Свобода предпринимательства? Вы были предпринимателем в 90е? Кому платили за точку (кроме аренды естественно).
Курить стали на много меньше в Самаре... Съездите в Москву на пару неделек, погуляйте, посмотрите как там курят... где курят.. В гребаном метро там курят.
1 раз увидели 2х подростков-пыхарей и что? Решили может побаловаться, малолетки все таки (я пыхарей уже лет 10 не видел точно).
Нарков стола в РАЗЫ меньше.. шприцы под окнами уже не валяются, даже фурики пропали... Раньше горы шприцов на каждом углу (дома, школы), сейчас уже давно не видел, даже забыл как выглядят.
Покупательная способность выросла в разы, с одной ЗП можно легко купить новый телек, холодильник или сттралку, раньше покупка нового ТВ было целое событие!
Еда... Сейчас если есть нормально, то на самом деле денег много не нужно =.. конечно, если питаться готовыми полуфабрикатами и баловать себя разностями то и миллиона не хватит.. а раньше были сетные? Может потому что дома готовили макарохи, каши и тд
Гость
9 сентября 2015, 00:55
Как дети, ей богу... Кто сколько ворует и СКОЛЬКО это? Наберите в яндексе "... жуликов и воров" и все станет ясно...
Гость
9 сентября 2015, 15:57
Я вообще не понял, что хотела донести до нас автор. Алкаши, наркоманы, банды - так можно о любом отрезке времени написать.
Гость
13 сентября 2015, 19:14
Александра, я с Вами крайне не согласен в том, что на мужике 40-55 лет "пахать надо". Поинтересуйтесь средней продолжительностью жизни представителей мужского пола в нашем регионе / стране и тогда возможно Вы рассмотрите мужское население не как гужевой транспорт или вьючное животное, а как людей, доживающих совсем небольшой остаток своей жизни
Гость
9 сентября 2015, 13:17
У нас не осталось мужчин, которые велиб колонки, или рубрики? Или на них "пахать надо" и данный вид деятельности полностью узурпирован сомнительными красотками? Новостной ресурс очень страдает от засилия таких журналисток. Хотя очень по-женски развести сопли, а не дать статстику. В нашем районе алкашей и просто "отдыхающих" стало меньше, патрули каждый вечер ходят. В подъездах перестали курить. Необходимо давать объективную информацию, а не заниматься кликушеством, что все плохо и такую страну "разворовали". Вполне допускаю, что через некоторое время данную мадам можно будет встретить на скамеечке вместе со товарками, строго осуждающих молодежь, видя в них только наркоманов и проституток.
Гость
9 сентября 2015, 17:13
+
Гость
9 сентября 2015, 17:13
+
Гость
10 сентября 2015, 20:20
Так в чём проблема уважаемый ??? Где же ваши статьи ? И есть такая тема, что у каждого человека есть своё мнение . Я тоже жил в Сызрани и помню как у нас прям средь бело дня стрелялись бандиты. Я очень хорошо помню толпы наркоманов ,которые жили в соседних домах. Они все повымирали в 2000ных . Сейчас это реально возвращается. На мичурина ДНЁМ два парня шли и нюхали клей. Так что прежде чем судить человека, надо выходить по чаще на улицу. И по поводу патрулей . Я их лично видел пару недель назад . Сейчас их почти нет уже . Как курили ,так и курим. Как ходили толпами пьяные ,так и ходят. Вы наверное живёте где нить на 6 -й просеке . Так что аля улю.......
Гость
9 сентября 2015, 14:24
Зачем сравнивать с 90ми сегодняшнее время, по сути сменилась обёртка, а внутри всё тоже. Кто был при власти тот и остался при ней, только единицы смогли тогда хаосом для возвышения воспользоваться и народу кость кинули чтобы послушнее был.
Да ничего не изменилось, девочка. Как ездили дальнобои с орезами в кабинах - так и ездят. Как мочили неугодных втихую - так и мочат. Только теперь еще и менты в этом участвуют, раньше хоть остатки старой гвардии что-то пытались делать против уродов (правда, большинство полегло в борьбе, но хоть боролись!). А щас полиция изучает способы остановить массовые выступления типа митингов, таскать людей в автозаки и поливать из пожарных гидрантов. Цели другие стали, внутренние враги появились, да и внешних прибавилось (по разным причинам).
И не надо возражать: я из-за своей физиономии одинаково часто общался с милицией 20 лет назад и сейчас. Это тебе с твоим красивым личиком с ними встречаться не страшно (если, конечно, не попадутся моральные уроды), а на меня подобных разнарядки те же, что и в 90-е. И я должен таскать с собой паспорт, будто у нас комендантский час...
Так что - мало что изменилось для рядовых граждан. Мало что.
Гость
9 сентября 2015, 00:52
в 90-х дело не в наркоманах и пьяниц было а в том что разваливали и разворовывали страну все кому не лень продали все что можно инельзя и самару в том числе для меня лично она перестала существовать когда закрывать и продовать стали спортивные секции лагеря стадионы кинотеатры
а точнее когда закрыли и продали центральную станцию метро кировская было это в 97-98 году она перестала существовать как метро а затем и россия шок.фабрика превратилась в нестле
а наркоманы и пьяницы никуда не исчезали из поколений в поколения просто не до них стало
еще я помню как родители ходили на завод им.фрунзе где по 3-4 мес не платили зарплату а они ходили так как привыкли...сейчас тоже самое как и в девяностых смотрящих по рай онам просто не осталось появились депутаты иже с ними все официально особо ничего не изменилось
Гость
9 сентября 2015, 10:15
согласен.
страну разворовывают теперь "законным" путем и меньшее количество людей
Гость
9 сентября 2015, 10:28
Да, был деятель Лиманский. Все всем отписывал. А в нулевых не разваливали и разворовывали?
Гость
9 сентября 2015, 14:28
Гость
9 сентября 2015, 10:28
Да, был деятель Лиманский. Все всем отписывал. А в нулевых не разваливали и разворовывали?
Но при нём коммуналка не росла.
Гость
10 сентября 2015, 11:56
**Возьмите интервью у
цыганского наркобарона.
Спросите- на какие деньги
он живет , и растит
своих маленьких бандитов.
Поместите фото- его наглую рожу
и безстыжие глаза,
что бы все видели и знали.
Гость
14 сентября 2015, 12:11
Давай, Александра, статью о своей Родине, где на кассе могут просто убить. Сызрань рулит...
Гость
9 сентября 2015, 01:35
В 90е проблема была не в наркомании и пьянстве.. их вроде как больше чем обычно не было. проблема была в том, что пьяный президент страны двух слов не может связать а президент страны врага стоит рядом и показывая ржёт, что хихикающий министр финансов с голубого экрана в любой момент может сказать, что мы кинули весь бюджет страны на форекс и проиграли, поэтому инфляция в стране будет 10 процентов в МЕСЯЦ, что вдруг задним число могут ввести пару дополнительных налогов с оборота предприятия. что руководители страны изображают из себя идиотов и пытаются этот идотизм мышления навязать населению, что любое здравое рассуждение тутже затапливается потоком идиотизма. и никто ничего не предпринимает, чтобы с этим бороться. вообще такой задачи даже как лозунга(гасить неэффективные методы управления) в государстве не стоит. вот это 90е. а по отдельности - конечно - кто как устроится - что-то получалось.
Гость
9 сентября 2015, 10:13
еще раз - Вы в школу-то ходили, где грамотности учили???
Гость
9 сентября 2015, 10:48
"Гасить неэффективные методы управления" - хорошо сказано. Сейчас вертикалью власти гасятся все неугодные методы управления.
Гость
28 сентября 2015, 14:38
Гость
9 сентября 2015, 10:13
еще раз - Вы в школу-то ходили, где грамотности учили???
у меня 2 высших уважаемый. а за грамотность спроси ту сволочь, что меня контузила.
так и есть, к сожалению. Тогда еще можно было выкрутиться даже простому человеку. Сейчас все крупный и средний бизнес все возможности под себя подмял.
Гость
9 сентября 2015, 08:45
новости - хапнул и уехал лечиться, надолго,-навсегда....
Гость
9 сентября 2015, 09:38
Есть ли пути решения этих проблем? Конечно есть! Революционным путём возврат социалистической системы!
Гость
10 сентября 2015, 11:14
**Не проходите мимо наркобарона.
К стенке его.
Ваши дети и внуки
скажут Вам спасибо.
Гость
15 сентября 2015, 17:10
Опять выбрали недавно королевскую рать - наслаждайтесь!
Гость
8 сентября 2015, 16:52
После того как убрали с витрин сигареты и стали печатать на пачках мерзкие картинки, курящих стало меньше. Многие среди знакомых бросили курить. Да и на улице реже курящи стали попадаться.
Дойдет дело может и до водки, лет через 30.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
755мм 83%Сome back в лихие 90-е: дурман и криминал
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации