Война с телефонами и грибком: почему российская армия до сих пор застряла в СССР
20 ноября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
20 ноября 2019, 11:28
Должен ещё добавить. Я очень горжусь тем, что защищал свою Родину - СССР.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
20 ноября 2019, 13:45
Забытое понятие - гордость за Родину...
Гость
20 ноября 2019, 14:19
столяру , горжусь и нисколько не стыжусь, что два года был в Советской армии, защищал Родину и не я один, нет сейчас в армии ничего советского, насчёт каптера , не скажу, не служил в Российской армии..., армия должна быть по контракту, сейчас другое время, деньги в стране есть.., а льготы как в американской армии
Гость
20 ноября 2019, 14:22
Гость
20 ноября 2019, 13:45
Забытое понятие - гордость за Родину...
пока мы живы, всегда будет гордость, за нашу Советскую Родину!
Гость
20 ноября 2019, 11:03
Кого и зачем будет защищать солдат, существующий в таких скотских условиях?
В чем вина пацанов, когда их привозят в холодный корпус без шансов хотя бы на нормальный быт? Воевать с бытом? Чему его учит армия? Не стирать свои вещи, относиться к себе как к быдлу?
Как унижение может вырастить патриота и солдата, который защитит страну (это более обезличенное общество людей, куда в том числе входит командование армией, которое создало ему эти чудные условия службы), а не только свою семью и себя?
Нет такой обязанности у людей защищать страну, если страна не оказывает ему поддержки пока он здоров и молод.
Гость
20 ноября 2019, 11:34
трут камменты. повторюсь.
Гость
20 ноября 2019, 11:36
Я тоже не понимаю как можно защищать страну, если это страна Чубайса, Дерипаски других владелцев земель русских. Зачем умирать за их капиталы и интересы? Патриот олигархической системы звучит интересно. Про скотские условия согласен. Быть не должно, но не надо их путать с нормальными армейскими условиями, служащими для подготовки боеспособной армии. Часто путают. Что под унижением иметь в виду? Общемировой порядок подготовки или уголовно наказуемые деяния? Последнее и так понятно.
Гость
20 ноября 2019, 11:42
А Вы в армии были, или "не читал, но осуждаю?"(с).
Объясните, как бытовые условия связаны с защитой Родины (не государства, а именно Родины), своих родных, близких? Или Вы из той категории людей, которые считают, что без быта жизни нет?
А что такое скотские условия? Отсутствие айфонов и прочего интернета? Мамы рядом нет, полы некому в располаге вымыть?
В уставе написано, что "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения военной службы". Порядок слов не помню, но как-то так...
Если ты ХБ раз не постирал, второй - рота из-за тебя залетит. А потом, ВЕЧЕРОМ, НОЧЬЮ, тебе объяснят твои же товарищи, как надо. Все наладится, все получится, если в петлю не полезешь.
А защищать они будут. Поверьте. Только есть нюанс один - если Вы и Ваши подруги сыновей нормальными воспитают. Не вейперами с подворотами, делающими себе маникюр и педикюр (прости, Гспди), а нормальными пацанами, могущими и девочку довести до дома, и в морду дать, когда надо....
Гость
20 ноября 2019, 09:11
Ну что, отмечусь, пожалуй.
Прочитал статью. Прочитал комменты. Адекватный - только от Столяра. Остальные - либо больные, либо трусы, поэтому не служили. Пацаны, вы лечитесь или не отсвечивайте.
Согласен, что автор - маменькин сынок. То не так, это не этак... Носочки, трусики, телефончик. Это он еще на полевой выход не попадал, где палатке живешь и буржуйку топишь. Точно бы суицид совершилю Наряды по столовой, уборка помещений... Его мать, наверное, тоже за него убирается - и правильно, вдруг война, а он уставший. Если автор в армии отбыл номер - вот как раз наряды и мытье сортиров - печаль. Нормальные пацаны умудряются в армейке что-нибудь полезное для себя открыть, получить полезные для гражданки навыки...
А эти - блоХеры, журналисты... От дивана оторвали - и все, кругом все плохо... Сопли развесил по клаве, салабон...
Гость
20 ноября 2019, 10:25
Пацан, переслужил что-ли?
Жизнь - не в армии, а армия в жизни некоторых, которые не способны воспринимать мир целиком.
Гость
20 ноября 2019, 10:37
Гость
20 ноября 2019, 10:25
Пацан, переслужил что-ли?
Жизнь - не в армии, а армия в жизни некоторых, которые не способны воспринимать мир целиком.
Речь, во-первых, не обо мне. А о человеке, которому ТАМ было хреново, хотя, судя по описанию, ничего ТАКОГО, из ряда вон, с ним не происходило. А расписал свои капризульки на целую статью.
Во-вторых, ты своей фразой сказать-то что хотел?
В-третьих, сам-то сапоги топтал, или тоже диванный воен?
С уважением.
Гость
20 ноября 2019, 11:11
"Нормальные пацаны умудряются в армейке что-нибудь полезное для себя открыть, получить полезные для гражданки навыки..." - у меня такие дембеля в охране служат - мороз не мороз, жара ни жара, без обедов, без нормальной одежды - как животные живут! Удобно таких горяченькими брать, кинул им оклад, они и работают от восхода до заката и не жалуются.
А через 2 года нужно менять - они глаза начинают открывать, требовать нормальные условия, доплату за переработку, отпуска и больничные. Хворыми становятся от такой службы. Тут же увольняю.
Гость
20 ноября 2019, 12:50
Не армия а дедский сад сейчас.и то не можете отследить .нытики.
Гость
20 ноября 2019, 16:12
я служил 79-81 и у нас была рабочая форма повседневка и бритвы электрические в тумбочках лежали если кто- то порвал или сильно испортил форму при каких то работах ее заменяли так же и сапоги ну а уборка помещений это должны убирать сами а не уборщиц нанимать и еду готовили повара срочники а если учения что на полигоны поедут ваши мамки и будут варить да и много чего сейчас 1год служат так какая может быть дедовщина раньше такого воровства не было находили и сами воспитывали писать могу много но не буду надо просто быть мужиками а не слюнтяями как сейчас идут в армию мы рань воспитаны были в духе ленинизма может это мне можно но зато правда солдат должен терпеть все тяготы и лишения воинской службы
Гость
20 ноября 2019, 22:29
Как офицер запаса могу сказать, что местным "героям" своих солдат бы не доверил. Солдат не должен чувствовать себя скотиной. Скотские условия быта не имеют отношения к армейской закалке. В армию солдаты идут учиться военному делу. Если солдат провел год службы в болезнях, антисанитарии, с ущербным питанием, то этим не гордиться надо, а стыдиться - командирам и государству.
Гость
22 ноября 2019, 01:47
Раньше в армии служить была гордость. Прадет служил. Деды служили. Отец служил. Я так же отслужил и горжусь этим. И Сыновья мои пойдут служить я это гарантирую.
Гость
16 декабря 2019, 09:18
Господа, которые служили в армии при СССР, Вы отдавали долг Родине, которая многое вам давала. Как минимум работу и, в большинстве случаев, жильё. Сейчас парни отдают какой-то мнимый долг непонятно кому и за что. Да и многое поменялось в мире за последние 50 лет. Может и армии пора бы поменяться? Ну и да, сразу видно уровень "крутых мужиков", отслуживших при СССР и оскорбляющих всех подряд - вас там не контузило в армии случайно? Да и большая часть таких "товариСЧей" гавкают на всех, потому что в своей жизни не добились ничего. А автор статьи - молодец, очень грамотно описал всё происходящее и предложил свои мысли по поводу реформации армейской системы
Гость
20 ноября 2019, 07:39
Глупая и бестолковая статья. Автор нытик и маменькин сынок. Я призывался в 1976 на Тихий океан, и дедовщина была, и кормили плохо, за три года ни разу не звонил домой (это по поводу сотовых телефонов), в отпуска нас не отпускали. Сейчас служба всего год, и у нынешней молодёжи начинается плач - трудно, тяжело. Не понимаю, честное слово эту молодёжь.
Гость
20 ноября 2019, 09:07
Либеральные ценности. Да и защищать эту страну никто не хочет. Ладно, что она и ненужна никому.
Гость
20 ноября 2019, 09:40
Если Я терпел в 1976м то пусть и другие потерпят в 2019м Жлобство торжествует Я приэывался на месячные сборы по окончании военной кафедры в1970г Убежден что в армии достаточно освоить военно учетную специальность и далее служба по контракту Так всем будет лучше Лично я хотел служить офицером но не прошел медкомиссию Отбор тогда был строгим
Гость
20 ноября 2019, 10:16
Служил в 1976 году и до сих пор не можешь прийти в себя)))
Гость
20 ноября 2019, 08:45
Армия это подготовка к жизни в государстве, в котором ты раб. А армия четко прививает эту мысль.
Гость
20 ноября 2019, 08:59
Если ты раб - это твои проблемы. Борись с этим. Не пиши о чем не знаешь.
Гость
21 ноября 2019, 00:01
Школа - так то тоже начальный инкубатор стандартизации и типового мышления с целью прививания приятия чёткой вертикали подчиненности и субординации
Гость
20 ноября 2019, 08:08
Армия может измениться только после того как солдат перестанут рассматривать в качестве пушечного мяса.
Гость
20 ноября 2019, 08:58
Скажите, а как надо рассматривать солдат? Как одухотворенных индивидуальных личностей? Армия имеет другие задачи - выполнение поставленных боевых задач. В любой армии мира так, если это армия, а не досуг для ни на что не способной молодежи. В какой сильной армии мира иначе подходят к личному составу?
Гость
20 ноября 2019, 10:18
Гость
20 ноября 2019, 08:58
Скажите, а как надо рассматривать солдат? Как одухотворенных индивидуальных личностей? Армия имеет другие задачи - выполнение поставленных боевых задач. В любой армии мира так, если это армия, а не досуг для ни на что не способной молодежи. В какой сильной армии мира иначе подходят к личному составу?
В цивилизованной части мира, если Вы ещё не в курсе.
На первом канале такого не увидишь)))
Гость
20 ноября 2019, 10:26
Гость
20 ноября 2019, 10:18
В цивилизованной части мира, если Вы ещё не в курсе.
На первом канале такого не увидишь)))
Где у нас цивилизованная часть? Уж не США ли? Там-то точно к солдатам с любовью и уважением. Даже памперсы дают. Хотя есть такой фильм в правильном переводе Гоблина "Цельнометаллическая оболочка"))). Опять мне скажут, что фильмы в пример привожу.
Гость
20 ноября 2019, 10:07
Армия как армия чуть лучше чем тюрма
85-87 года край географии у Китая, за два года горячая вода только в бане раз в неделю, белье новое один раз по призыву, а потом стирание после бани, два года без увольнения, телефон на почте, если тебя вызывают то дойдешь с телеграммой, если тебе надо тогда нужно уметь бегать чтобы спастись от патруля в противном случае задержка и сутки в камере мешок без еды и топчана, пока за тобой офицер или прапор из части не придет, а он тебе ещё наряд за то что попался(самоход можно, только ходить не куда, но попадаться нельзя было). Из в учебки трое сразу уехали домой в ящике, померли 2 от дизентерии один от удара солнечного. Научились и руки мыть, и за собой смотреть, и поесть найти и самогону и в карауле высыпаться и в столовой по харчить короче из всего извлекать для себя пользу. Трудно было только полгода, а дальше легче. Армия школа хорошая но лучше учиться в ней заочно. Сейчас столько возможности не попасть туда, нужно просто уметь воспользоваться
Гость
20 ноября 2019, 10:32
Вы про перестроечные времена. Много чего было тогда. У меня знакомый в районе Байконура служил. Много чего рассказывал. Надо понимать, развал в стране был тогда. Пережили. Не все, но пережили.
Гость
20 ноября 2019, 10:39
Гость
20 ноября 2019, 10:32
Вы про перестроечные времена. Много чего было тогда. У меня знакомый в районе Байконура служил. Много чего рассказывал. Надо понимать, развал в стране был тогда. Пережили. Не все, но пережили.
Сударь, а камменты неадеквата потерли! И ветка сразу заиграла иначе!
Есть, есть модератор неспящий ))))
Гость
20 ноября 2019, 10:43
Гость
20 ноября 2019, 10:39
Сударь, а камменты неадеквата потерли! И ветка сразу заиграла иначе!
Есть, есть модератор неспящий ))))
Ну не скажите. Есть один от васи, где он красных другим цветом покрыл. Очевидно, модератор согласен с этим). Хотя личный опыт васи - это его беда или счастье)))
Умные крепостные в армию не ходят
Все шарахаются от военкоматов как нечистый от ладана
Могу подсобить новобранцем как обойти обкуренный закон военного рабства
Не ходите там делать нечего
Все что было 35 лет тому назад
Все осталось без изменений
То белая армия
То красная армия
Сейчас армия трансгейдэрская
Вот все беды от ядра
Гость
20 ноября 2019, 08:39
Взвешенная статья. Вполне согласен с автором. НО! Кто эти люди, которые не согласны с автором в опросе? Я думаю это как раз те ироды, которые считают, что если меня били и унижали, значит и я буду бить унижать. И они несут это на гражданку. Ужас.
Гость
20 ноября 2019, 10:20
Год в учебке и год в части 86 88 А как тебя научить брить рожу лица, только полотенцем вафельным, или почему я должен вдыхать аромат твоих носков, вот тебе и грибок и прочая зараза и гнида и вошь бельевая, платяная, почему я должен подвергать себя постоянно к риску. Если дома не научили то приходится в товарищам учить
Гость
20 ноября 2019, 09:32
Страна больная
Как и сами людишки все на голову больные что в армии что на гражданке
Гость
20 ноября 2019, 09:36
А Вы, извините, дохтур, чтобы диагнозы ставить?
С уважением.
Гость
20 ноября 2019, 09:34
Не вступайте в ряды коммунистической партии там все больные и голубые
Гость
20 ноября 2019, 09:43
Вы о своем опять?
Гость
20 ноября 2019, 09:38
О. Чиполлино переобозвался )
Гость
20 ноября 2019, 09:43
Имя им - легион)))
Гость
20 ноября 2019, 10:45
Красные - и другим цветом... Это же оксюморон... или дальтонизм!
)))
Гость
20 ноября 2019, 10:47
Я и говорю, что-то тут не так)
Гость
20 ноября 2019, 11:23
сразу видно , автор не знает ничего ,про службу в Советской армии! служил 1972-74, солдатом, сначала про форму и трусы, чем озабочен автор, форма была всех видов, повседневная, рабочая, парадная, на первом году , никаких трусов ,не давали, было нательное бельё, хб или тёплое , взависимости ,от сезона, трусы на втором году, сами покупали, кто хотел, все проблемы с одеждой ,решал старшина, любую! замена одежды, сапог или ещё , что ..., на дембель парадная одежда, или на парад какой, все хранилось в каптерке, был каптер, солдат, такой или прапор, Никто не экономил на солдатах, Шойгу отменил парадку, в целях экономии, в бытовом плане Никаких проблем, платили 3 рубля с копейками, хватало и на сигареты и по рублю сдавали старшине, он покупал, что надо, кафе было, покупали, сладкое, или ещё , что, деньги из дома в письме посылали, доходили, никто не трогал, так что о такой службе, можно только хорошее, вспомнить,
Гость
20 ноября 2019, 11:52
каптерка и каптеры - до сих пор! что им будет-то? Боги казармы )))
Гость
20 ноября 2019, 16:24
автор какой слюнтяй и нытик позор какая-то деградация молодежи пришло в армию служить как в санаторий
Гость
20 ноября 2019, 20:58
Нытик,раньше просто не служил
Гость
21 ноября 2019, 10:50
У нее должна быть отличная Армия... Этим всё сказано.А что мы видим и знаем,в душе ты понимаешь, что не то и многое
Гость
21 ноября 2019, 22:31
Да делать там в этой армии не чего. Только время терять. Зачем эти условия терпеть, ради того что вдруг война и надо кого то защищать. Не к чему это. Лучше за этот год деньги зарабатывать, а не прожигать там время в пустую
Гость
22 ноября 2019, 04:54
Попадание на 100 %
Гость
22 ноября 2019, 06:47
Норм все в армии, в этом то вся и романтика, в так называемой "советской краске", и в том, что ты попадаеш в неизвестную часть и не знаешь, какие перед тобой будут ставить задачи, это то и заставляет повзрослеть.!
Гость
22 ноября 2019, 19:53
Да я и без трусов могу служить за родину, ура товарищи
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
755мм 83%Война с телефонами и грибком: почему российская армия до сих пор застряла в СССР
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации