В Самаре планируют расширить туристические направления. В связи с этим руководитель Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов сообщил о возможном запуске двухэтажного поезда до Адлера.
Кроме того, представители федеральной пассажирской компании и Куйбышевской железной дороги сообщили о том, что обсуждают расширение сети дневных экспрессов. Помимо cоставов Самара–Пенза и Уфа – Самара – Саратов может появиться сообщение с Оренбургом и Саранском.
Также работники Куйбышевского филиала подвели итоги своей деятельности. По их информации основной пассажиропоток приходится на московское и южное направление. В связи с этим ФПК намерена развивать именно их.
– После годового перерыва мы вновь запустили движение двухэтажных поездов по маршруту Самара–Москва. Кроме того, время в пути сократится за счет модернизации железнодорожного полотна, – сообщил генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Петр Иванов.
Напомним, что в конце июня в Самаре стартовала продажа билетов на двухэтажный поезд №49. Это состав, который идет по маршруту до Москвы и курсирует каждый день.
Поезд оснащен биотуалетами и кондиционерами. Кроме этого, в составе имеется вагон с услугой перевозки животных.
На вновь введенные составы распространяется динамическое ценообразование. Электронная регистрация на поезда также доступна. Отправляться составы будут в 14:33 по московскому времени. На дорогу будет уходить 15 часов 10 минут.
Еще в марте 2017 года представители компании-перевозчика заявили, что эксплуатацию двухэтажных вагонов на территории Куйбышевской железной дороги планируют начать не раньше 2019 года. Это должно было произойти после того, как разработчик устранит недостатки в конструкции беззазорных сцепных устройств.
Однако месяц спустя, 19 апреля, начальник Куйбышевского филиала компании Александр Попов заявил, что составы все же планируют пустить по маршруту уже в двадцатых числах июня этого года.