Город Лед тронулся: Росавтодор одобрил проект строительства магистрали «Центральная» в Самаре

Лед тронулся: Росавтодор одобрил проект строительства магистрали «Центральная» в Самаре

Протяженность дороги от Ракитовского шоссе до Обводной дороги составит 14 км.

После реконструкции проспект Карла Маркса станет современной дорогой

В пятницу, 22 сентября, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин представил проект строительства проспекта Карла Маркса в Росавтодоре.

Члены научно-технического совета Федерального автомобильного агентства одобрили самарский проект и рекомендовали его для дальнейшей проработки.

Напомним, что протяженность дороги от Ракитовского шоссе до Обводной дороги составит 14 километров. Проект предполагает реконструкцию участка автомагистрали «Центральная» Волжского района и строительство дороги по проспекту Карла Маркса.

– Эта магистраль имеет особое значение. И надо ее сделать потом с выходом на Самарское Заречье, и к Фрунзенскому мосту, чтобы мы добавили мобильности жителям Самарской области, создали условия для использования любого вида транспорта, – прокомментировал событие губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Напомним, что власти Самарской области запланировали строительство магистрали «Центральной» несколько лет назад. Проект стоимостью более 9 млрд рублей предусматривает реконструкцию проспекта Карла Маркса от пересечения с проспектом Кирова до границы Самары и региональной автомобильной дороги магистраль «Центральная» до Обводной дороги.

На участке проспекта Карла Маркса от Кирова до железнодорожной платформы Дачной обустроят двух-трехполосную дорогу (вдоль линии городской застройки). Шестиполосная проезжая часть появится на отрезке от Ракитовского шоссе до границы Самары, а также на региональной автомобильной дороге – магистрали «Центральной».

Проезды на участке от Кирова до платформы Дачной будут включать в себя выделенную полосу для движения общественного транспорта и две полосы для общего пользования и доступа к прилегающей территории. Здесь также обустроят парковки, велодорожки и тротуары. Планируется также провести работы по благоустройству, в том числе озеленению территории.

Особый интерес вызывает выбранный вариант обустройства пересечения магистрали с путями Куйбышевской железной дороги. Основной поток по проспекту Карла Маркса планируют пустить в нижнем уровне. Для этого там построят путепровод тоннельного типа. На пересечении магистрали с улицей Садовой в поселке Петра Дубрава построят двухуровневую развязку.

Ранее представители самарского минтранса сообщали, что проезд по загородному участку магистрали будет платным.

Посмотрите, как будет выглядеть улица после реконструкции в формате 3D.

Фото: скриншот с видео Алексея Ногинского
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
52
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Рекомендуем
Объявления