Во вторник, 4 апреля, сотрудники ГИБДД измерили ямы на улицах Алма-Атинской и Олимпийской. Дефекты дорожного покрытия практически на всем протяжении этих дорог превысили критические размеры. Длина ям превысила 50 см, ширина – 60 см, глубина – 5 см. Ко всему прочему выяснилось, что подрядчик, который должен отремонтировать Олимпийскую по гарантии, исчез без следа. Как чиновники ищут горе-дорожников, и накажут ли их за столь посредственную работу, узнаете, посмотрев видео.
Пока ведутся поиски подрядчика, ямы на Олимпийской планируют засыпать гранулятом, чтобы хоть как-то облегчить проезд автомобилистам по ухабам. Если говорить в целом, то на устранение дефектов на дорогах подрядчикам дают два дня. Они заделывают выбоины литым асфальтобетоном.
Как сообщалось ранее, ямочный ремонт продлится до 20 апреля. Рабочие должны залатать выбоины на 36 тысячах квадратных метров дорог.
В частности, согласно данным муниципального предприятия «Благоустройство», работы провели на Южном мосту, который, к слову, начнут ремонтировать этим летом. Также ямы заделали на Белгородской, Ставропольской, проспекте Карла Маркса, Галактионовской, Агибалова, Полевой, Георгия Димитрова, Сергея Лазо и других.
С наступлением теплой погоды в Самаре стартует ремонт проезжих частей картами и капитальный ремонт. 63.ru публиковал список улиц, где полностью обновят дороги.
Несмотря на столь амбициозные планы, сейчас у сотрудников ГИБДД есть довольно много претензий к состоянию проезжих частей. Ответственные за содержание дорог организации привлекают к административной ответственности. На сегодняшний день инспекторы возбудили уже 420 дел в отношении должностных и 40 дел в отношении юридических лиц. Нарушителям предстоит выплатить крупные штрафы.
Фото: Фото и видео Алексея Ногинского