Средства на продолжение строительства Фрунзенского моста в Самаре выделит федеральный бюджет. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов во время визита рабочего визита в Тольятти в субботу, 10 июня.
По словам Максима Соколова, планируется направить на Фрунзенский мост 400 млн рублей.
– Сейчас подготовлено решение, надеюсь, правительство и Госдума нас поддержат, выделить дополнительно еще 400 млн рублей, чтобы ускорить строительство этого объекта, – сказал глава дорожного ведомства России.
Напомним, ранее областные и федеральные власти намеревались направить на продолжение строительства Фрунзенского моста 3 млрд от функционирования системы «Платон». Однако эти планы осуществить не удалось, поэтому региональное правительство обратилось за помощью в федеральный центр.
– В настоящий момент подрядчика Фрунзенского моста не на 100% обеспечили деньгами для работ на этот год. Однако сейчас только май, я уверен, что средства областное правительство найдет, – сообщал Николай Меркушкин во время своей большой пресс-конференции 11 мая этого года.
Напомним, строительство Фрунзенского моста началось в ноябре 2015 года. Стоимость работ составляет 12,296 млрд рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самара и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра. Завершить строительство планируют к 2018 году.
Два года назад федеральное дорожное агентство по поручению главы государства должно было направить часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны, в том числе и на строительство мостового перехода «Фрунзенский». В 2016 году регион получил от системы «Платон» 450 миллионов рублей. В этом году строители собираются освоить 1,6 миллиарда рублей. На эти деньги они должны закончить возводить мостовые опоры, кроме 3 и 4. Также строительная компания обещает соорудить половину пролетного строения. В настоящий момент основные работы строители ведут на левом берегу Самары.